Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
Это принципиальный неустранимый недостаток всех электрохимических аккумуляторов. Как, впрочем и любых накопителей энергии, которые не используют в качестве одного из компонентов атмосферный кислород. Кстати, именно по этой причине удельный импульс твердого ракетного топлива уступает удельному импульсу жидкого. Слишком много в нем компонентов, не участвующих непосредственно в извлечении энергии, но при этом прилично весящих.
В твердом топливе очень мало не участвующих в извлечении энергии компонентов, а УИ меньше по причине низкой теплотворной способности участвующих и достаточно высокой молекулярной массы продуктов сгорания, часть из которых вообще не способна расширяться.

triage

ЦитироватьПавел73 написал:
Нет, парни, метан однозначно победил бы электромобиль, если бы у нас за него взялись всерьёз, а не та полукустарщина, которая сейчас.
просто на метан думая о ракетах
Есть еще водород   :D

Цитироватьhttps://p.dw.com/p/3SdFr
Компания Toyota исходит из того, рассказал Геральд Кильман, что рядовому покупателю больше подходят электромобили: у него машина ночью и значительную часть дня обычно простаивает, так что есть время ее подзарядить. "У водородной технологии перспективы скорее в профессиональной сфере, там, где автомобиль должен работать круглосуточно или перевозить грузы", - отметил докладчик и указал на решающие преимущества машин на топливных элементах: заправка длится 3-5 минут, а дальность пробега составляет более 500 километров.  

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
Много чего придется делать. По сути, полностью создавать абсолютно новую инфраструктуру, не давая при этом потребителю ни одного сколько-нибудь существенного эксплуатационного удобства и преимущества по сравнению с автомобилем.
Да, при массовой электромобилизации придется примерно удвоить мощность  электростанций, за экологичность по месту эксплуатации надо как-то  платить. Что касается потребителя, то он экономит время и деньги на обслуживании.

Павел73

Цитироватьfagot написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Переходим на метан, увеличиваем степень сжатия, как в дизеле, и доводим КПД до 40%. Это вполне сопоставимо с результирующим КПД системы "электростанция-электромобиль", с учётом получения, передачи, и всех преобразований электроэнергии, особенно при зарядке батареи. К тому же КПД электродвигателя при разгоне и движении на подъем вполне сопоставим с КПД ДВС, и даже ниже.
Так почему до сих пор не перешли и не увеличили?
Переходят и увеличивают.  Был в командировке у газовиков, так их дизельные КамАЗы давно на метан переделаны. Очень хорошая экономия, но это всё ПОЛУКУСТАРЩИНА! Специально машины на метан не проектируют, даже Веста CNG - и та полукустарщина с китайским композитным баллоном, отбирающим половину багажника. Кстати, это единственная причина, почему я до сих пор езжу на бензиновом Икс-Рее.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Apollo13

Цитироватьfagot написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьApollo13  написал:
Реальный расход по городу у электромобилей меньше, чем по трассе, не смотря на все разгоны и торможения. Сильнее всего батарею разряжает как раз движение по трассе с постоянной высокой скоростью.    Здесь    можно посмотреть насколько.
Я и говорю - городская электроколяска для женщин. На работу, в детсад и в супермаркет. Ночью - на зарядку, как мобила.
А настоящие мужики, значит, на работу, в детсад и супермаркет не ездят. )
Не проехал 500 км в день - не мужик!

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
Переходят и увеличивают.  Был в командировке у газовиков, так их дизельные КамАЗы давно на метан переделаны. Очень хорошая экономия, но это всё ПОЛУКУСТАРЩИНА! Специально машины на метан не проектируют, даже Веста CNG - и та полукустарщина с китайским композитным баллоном, отбирающим половину багажника. Кстати, это единственная причина, почему я до сих пор езжу на бензиновом Икс-Рее.
В Европе давно серийно производятся метановые автомобили, как на сжатом газе, так и на сжиженном, что, однако, не мешает электромобилизации, т.е. одно направление не отменяет, а дополняет другое.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
А ты что, думаешь, электродвигатель 200 кВт - невесомый?
Ну, он значительно легче чем ДВС на 200 квт... В разы.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Кстати, три баллона по 33 л под полом обычной бюджетной легковушки обеспечат такой же пробег, как у Теслы, при в 4-5 раз меньшей собственной массе (120 кг).
Но гореть эта бюджетная легковушка будет гораздо лучше и качественнее чем Тесла в случае аварии...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
ни вредное воздействие на экологию при изготовлении и утилизации.
С этого места поподробнее - какое именно вредное воздействие и в каком объеме? И почему оно именно вредное. Заодно сравни с вредным воздействием среднего жигуля - пятерки без катализаторов или старого Камаза с неотрегулированным ЯМЗ...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

Цитироватьfagot написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Переходят и увеличивают.  Был в командировке у газовиков, так их дизельные КамАЗы давно на метан переделаны. Очень хорошая экономия, но это всё ПОЛУКУСТАРЩИНА! Специально машины на метан не проектируют, даже Веста CNG - и та полукустарщина с китайским композитным баллоном, отбирающим половину багажника. Кстати, это единственная причина, почему я до сих пор езжу на бензиновом Икс-Рее.
В Европе давно серийно производятся метановые автомобили, как на сжатом газе, так и на сжиженном, что, однако, не мешает электромобилизации, т.е. одно направление не отменяет, а дополняет другое.
Вот с этим соглашусь. Есть свои ниши у электромобилей. Тем обиднее, что у нас в России, с нашими запасами метана, подход к этому крайне несерьёзный.

Кстати, метан вполне возможно использовать и в топливных элементах для электромобилей.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
ни вредное воздействие на экологию при изготовлении и утилизации.
С этого места поподробнее - какое именно вредное воздействие и в каком объеме? И почему оно именно вредное. Заодно сравни с вредным воздействием среднего жигуля - пятерки без катализаторов или старого Камаза с неотрегулированным ЯМЗ...
Ну так Жигули уже в прошлом. Доживают. :). А производство электрохимических аккумуляторов всегда вредное, так как в них широко используются цветные, редкоземельные и даже драгоценные металлы. Производство этих металлов очень вредное, знаю на примере своего города и соседних (Карабашмедь, в частности).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Кстати, три баллона по 33 л под полом обычной бюджетной легковушки обеспечат такой же пробег, как у Теслы, при в 4-5 раз меньшей собственной массе (120 кг).
Но гореть эта бюджетная легковушка будет гораздо лучше и качественнее чем Тесла в случае аварии...
Это ещё вопрос. Баллон со сжатым газом хорошо противостоит не только внутреннему давлению, но и внешним воздействиям. Тем более, если машина специально разработана, и узлы крепления баллонов рассчитаны на поглощение энергии удара.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
Вот с этим соглашусь. Есть свои ниши у электромобилей. Тем обиднее, что у нас в России, с нашими запасами метана, подход к этому крайне несерьёзный.Кстати, метан вполне возможно использовать и в топливных элементах для электромобилей.
Кстати, без господдержки у метана в России еще меньше шансов, чем у электромобилей на Западе. Обычному потребителю нафиг не нужна вся эта экология, выкидывать системы, обеспечивающие нормы Евро, в порядке вещей, предел мечтаний всего этого хомячья - цена на бензин как в Венесуэле и двигатели как в Америке.

Павел73

Цитироватьfagot написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Вот с этим соглашусь. Есть свои ниши у электромобилей. Тем обиднее, что у нас в России, с нашими запасами метана, подход к этому крайне несерьёзный.Кстати, метан вполне возможно использовать и в топливных элементах для электромобилей.
Кстати, без господдержки у метана в России еще меньше шансов, чем у электромобилей на Западе. Обычному потребителю нафиг не нужна вся эта экология, выкидывать системы, обеспечивающие нормы Евро, в порядке вещей, предел мечтаний всего этого хомячья - цена на бензин как в Венесуэле и двигатели как в Америке.
Соглашусь и с этим. И это вдвойне обидно, потому что вложения в создание и развитие автомобилей на метане и сравнить нельзя с потребными вложениями в электромобили, особенно в наших условиях. Правда, на Весту CNG предоставлялась хорошая скидка, почти уравнивающая её с бензиновой версией, но ... Всё испортил баллон в багажнике. Всё-таки это не метановая машина, а бензиновая, адаптированная под метан весьма коряво.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Ну так Жигули уже в прошлом. Доживают.
Они еще лет 20 доживать будут... Не говоря уж о Камазах...
ЦитироватьПавел73 написал:
 А производство электрохимических аккумуляторов всегда вредное, так как в них широко используются цветные, редкоземельные и даже драгоценные металлы. Производство этих металлов очень вредное, знаю на примере своего города и соседних (Карабашмедь, в частности).
При каком хере здесь аккумуляторы? Что, если их не делать (что бред впрочем - у нас вся носимая электроника на них нынче) - цветмет производить перестанут? В данном случае не бред про вредность электромобилей нести надо, а снижать количество выбросов с металлургических заводов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
Нет, парни, метан однозначно победил бы электромобиль, если бы у нас за него взялись всерьёз, а не та полукустарщина, которая сейчас.
А можно метан прямо подавать в котлы тепловых электростанций? ;) 
У тебя дома электричество есть? Оно берётся с электростанции или из генератора с метановым движком?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
Специально машины на метан не проектируют,
Это всемирный заговор бензиновой мафии. И примкнувшей к ним аккумуляторно-электростанционной. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Специально машины на метан не проектируют,
Это всемирный заговор бензиновой мафии. И примкнувшей к ним аккумуляторно-электростанционной.  
Ты не понял. Или сделал вид.:) Я имел в виду, что не проектируют машины, специально, изначально ориентированные на метан. Хотя несколько длинных баллонов туда, где у Теслы батарея, буквально напрашиваются.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Специально машины на метан не проектируют,
Это всемирный заговор бензиновой мафии. И примкнувшей к ним аккумуляторно-электростанционной.  
Ты не понял. Или сделал вид. Я имел в виду, что не проектируют машины, специально, изначально ориентированные на метан. Хотя несколько длинных баллонов туда, где у Теслы батарея, буквально напрашиваются.
Так я ж и говорю: потому что заговор. Иначе как же объяснить то? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Это ж как заговор керосиноводородной мафии в ракетостроении.  :D 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер