Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьПавел73 написал:
А ты что, думаешь, электродвигатель 200 кВт - невесомый?
килограмм 30, кажется
в полноприводной версии их два - на две оси
ЦитироватьПавел73 написал:
А что, у Теслы - мотор-колесо?
нет
ЦитироватьПавел73 написал:
И совсем нет никакой трансмиссии?
понижающий редуктор, совмещенный с двигателем, кажется

ЗЫ в общем, мне как водителю-субароводу с многолетним стажем, было б очень любопытно покататься на Тесле с полным приводом. Но вряд ли доведется в ближайшие 5-10 лет в России.
это оценочное суждение

Leonar

Цитироватьvlad7308 написал:
было б очень любопытно покататься на Тесле с полным приводом. Но вряд ли доведется в ближайшие 5-10 лет в России.
почему?

Apollo13

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Теперь про деньги. Тесла модель 3 стоит новая минимум 3 млн. руб (собирается в Китае и стоит там 50000$). Ее бензиновая одноклассница Веста или Хендай Солярис - в районе 800 тыс., плюс-минус 100 тыс.
1. Вы серьезно считаете Весту и Солярис однокласниками Теслы 3?!
2. Завод в Китае только построили и никакого значимого количества машин он еще не выпустил.
3. Любая машина дороже Весты и Соляриса это "развод на бабки"?
1) Ой, ну ладно, пусть не Солярис. Пусть Элантра. Или даже Соната. Всё равно разница минимум один миллион рублей или десять лет поездок на бензине.
2) Читал анонс в новостях. Обещали, что в 2020 будет стоить 50600$.
3) Смотря насколько дороже. Если как Тесла, то однозначно да. Как и любая новая мода на что-либо.
1. Совсем маленькая разница. :) То же самое можно сказать насчет переплаты за дизель или гибрид.
2. Очевидно это будут не самые дешевые версии. Уже сейчас в США можно купить за 40000. 
3. И где же проходит эта магическая граница? Любую премиум марку (БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и тд) записываем в "развод на бабки"?

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
Так что приходится повторить: электромобиль - это развод на бабки, за исключением отдельных ниш типа городской электроколяски.
На бабки можно развести или лоха или члена брежневского Политбюро. Ни те ни другие Тесл не покупают и не купят. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

Проблемы электромобилей скорее проблемы становления рынка и технологий. Через десяток лет разница в удобстве может быть нивелирована. Сейчас куча анонсов о новых технологиях аккумуляторов, вплоть до 3 раз возможного увеличения плотности, в разы срока службы и т.д. При разумном развитии инфраструктуры в т.ч. и генерирующих мощностей вполне себе замена.
То что тут много политики... Ну так кому нравится зависимость от нефти и газа? Тем более от плохо вменяемых поставщиков.
А с точки зрения природы и пользы для человечества метан, тем более утилизационный, наверное самое полезное горючее - выработка практически чистой углекислоты, необходимый компонент для фотосинтеза и роста растений.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vlad7308

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
было б очень любопытно покататься на Тесле с полным приводом. Но вряд ли доведется в ближайшие 5-10 лет в России.
почему?
я не ожидаю, что они у нас тут в Сибири появятся в течение этого времени в мало-мальски значимом количестве.
это оценочное суждение

Дмитрий Виницкий

Как раз, за «диоксид углерода» и идет война с реальностью, точнее против СО2. Электромобиль во многом удобней ДВС, но во многих случаях невозможен к использованию. Дичь про политику выше - настолько же далека от реальности, как воображаемая очередь из 100 электромобилей на зарядку.  Что же касается «нерентабельности» гибридов, то советую умнику посмотреть на их стоимость. Или же Тойота 20 лет работает в убыток? :D 
+35797748398

Leonar

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьvlad7308  написал:
было б очень любопытно покататься на Тесле с полным приводом. Но вряд ли доведется в ближайшие 5-10 лет в России.
почему?
я не ожидаю, что они у нас тут в Сибири появятся в течение этого времени в мало-мальски значимом количестве.
бери да покупай. делов то...
ЗУ тоже не особо дорого.

Дмитрий Виницкий

Налетай!
Цена: 11 520 000 e


Продавец: MEGA AUTO Новосибирск


Подробней на https://tesla-automobile.ru/model-x-p100d-3298/
+35797748398

BlackMokona

Tesla в КНР стоит 50k из за включения в базовую комплектацию фулл автопилота. Это был своеобразный ответ Теслы на протесты местных Тесловодов обвиняющих Теслу что их машины перестают быть премиум маркой. Вообщем какая только Х не творится 

Дмитрий Виницкий

50 тысяч долларов в Китае это тоже сравнимо с лифчиком за 1500 от дольче габана.
+35797748398

vlad7308

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьLeonar  написал:
   
Цитироватьvlad7308   написал:
было б очень любопытно покататься на Тесле с полным приводом. Но вряд ли доведется в ближайшие 5-10 лет в России.
почему?
я не ожидаю, что они у нас тут в Сибири появятся в течение этого времени в мало-мальски значимом количестве.
бери да покупай. делов то...
ЗУ тоже не особо дорого.
я не покупаю редких и дорогих авто. В аренду взять на недельку или просто у приятеля попросить попробовать - это одно, а себе я покупаю утилитарно-прагматично.
В эту концепцию Тесла (пока) у нас тут не вписывается. По всем известным причинам.
это оценочное суждение

Павел73

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Как раз, за «диоксид углерода» и идет война с реальностью, точнее против СО2. Электромобиль во многом удобней ДВС, но во многих случаях невозможен к использованию. Дичь про политику выше - настолько же далека от реальности, как воображаемая очередь из 100 электромобилей на зарядку.  Что же касается «нерентабельности» гибридов, то советую умнику посмотреть на их стоимость. Или же Тойота 20 лет работает в убыток?  
Ну давайте посчитаем. Приус - 2 млн., Королла - 1,2 млн. Разница 800 т. Разница в расходе бензина - примерно вдвое. На Королле я за год сожгу 100 т., на Приусе - 50 т. Итого - Приус окупится только через 16 лет. И что к тому времени будет с его батареей? 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Ничего не понял. Пр чем тут стоимость бензина и рентабельность производителя. Новый автомобиль покупают из расчета эксплуатации в течении 3-5 лет, и потому затраты на бензин рассматриваются только в этот срок. Насчет «вдвое» у меня большие сомнения. На лексусе двигатель включается как раз к концу поездки от нашего дома к супермаркету за 3,5 км.
+35797748398

Павел73

ЦитироватьИскандер написал:
Проблемы электромобилей скорее проблемы становления рынка и технологий. Через десяток лет разница в удобстве может быть нивелирована. Сейчас куча анонсов о новых технологиях аккумуляторов, вплоть до 3 раз возможного увеличения плотности, в разы срока службы и т.д. При разумном развитии инфраструктуры в т.ч. и генерирующих мощностей вполне себе замена.
То что тут много политики... Ну так кому нравится зависимость от нефти и газа? Тем более от плохо вменяемых поставщиков.
А с точки зрения природы и пользы для человечества метан, тем более утилизационный, наверное самое полезное горючее - выработка практически чистой углекислоты, необходимый компонент для фотосинтеза и роста растений.
Полностью согласен. Кстати, три баллона по 33 л под полом обычной бюджетной легковушки обеспечат такой же пробег, как у Теслы, при в 4-5 раз меньшей собственной массе (120 кг).

Другое дело, что у нас колоссальные залежи метана, но автопром ни бе, ни ме, ни кукареку... Давно пора и машины, специально спроектированные под метан, и двигатели с высокой степенью сжатия (дизельные КамАЗы под метан переделывают!), и инфраструктуру, естественно, тоже.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Apollo13

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Как раз, за «диоксид углерода» и идет война с реальностью, точнее против СО2. Электромобиль во многом удобней ДВС, но во многих случаях невозможен к использованию. Дичь про политику выше - настолько же далека от реальности, как воображаемая очередь из 100 электромобилей на зарядку.  Что же касается «нерентабельности» гибридов, то советую умнику посмотреть на их стоимость. Или же Тойота 20 лет работает в убыток?  
Ну давайте посчитаем. Приус - 2 млн., Королла - 1,2 млн. Разница 800 т. Разница в расходе бензина - примерно вдвое. На Королле я за год сожгу 100 т., на Приусе - 50 т. Итого - Приус окупится только через 16 лет. И что к тому времени будет с его батареей?  
Зачем сравнивать Короллу с Приусом? Сравните Короллу с Короллой Гибрид в одинаковых комплектациях. Там разница в $3000.

Павел73

ЦитироватьApollo13 написал:
 Зачем сравнивать Короллу с Приусом? Сравните Короллу с Короллой Гибрид в одинаковых комплектациях. Там разница в $3000.
Так она и по расходу бензина занимает промежуточное место между  обычной Короллой и Приусом. Приус - 3...3,5, Королла гибрид - 4...4,5, обычная Королла 5,5...6. В одних и тех же условиях.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Нет, парни, метан однозначно победил бы электромобиль, если бы у нас за него взялись всерьёз, а не та полукустарщина, которая сейчас.

Обычная легковая машина с обычным ДВС с метановым ГБО проходит с одной заправки расстояние вполне сопоставимое с хорошим электромобилем. При этом она допускает резервное использование бензина. Сопоставимой является и цена заправки, и стоимость инфраструктуры (разумеется, если её делать!). Но совершенно несопоставимы ни масса накопителя энергии, ни цена его, ни вредное воздействие на экологию при изготовлении и утилизации.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьApollo13 написал:
Реальный расход по городу у электромобилей меньше, чем по трассе, не смотря на все разгоны и торможения. Сильнее всего батарею разряжает как раз движение по трассе с постоянной высокой скоростью.   Здесь   можно посмотреть насколько.
Я и говорю - городская электроколяска для женщин. На работу, в детсад и в супермаркет. Ночью - на зарядку, как мобила.
А настоящие мужики, значит, на работу, в детсад и супермаркет не ездят. )

fagot

ЦитироватьПавел73 написал:
Переходим на метан, увеличиваем степень сжатия, как в дизеле, и доводим КПД до 40%. Это вполне сопоставимо с результирующим КПД системы "электростанция-электромобиль", с учётом получения, передачи, и всех преобразований электроэнергии, особенно при зарядке батареи. К тому же КПД электродвигателя при разгоне и движении на подъем вполне сопоставим с КПД ДВС, и даже ниже.
Так почему до сих пор не перешли и не увеличили?