Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Это принципиальный неустранимый недостаток всех электрохимических аккумуляторов. Как, впрочем и любых накопителей энергии, которые не используют в качестве одного из компонентов атмосферный кислород.
Только вот очень низкий КПД ДВС убивает всю выгоду от замечательного накопителя энергии.  
Переходим на метан, увеличиваем степень сжатия, как в дизеле, и доводим КПД до 40%. Это вполне сопоставимо с результирующим КПД системы "электростанция-электромобиль", с учётом получения, передачи, и всех преобразований электроэнергии, особенно при зарядке батареи. К тому же КПД электродвигателя при разгоне и движении на подъем вполне сопоставим с КПД ДВС, и даже ниже.

Поэтому реальный пробег Теслы S по трассе и составляет порядка 300 км, даже до 400 не дотягивает. То есть в 2 раза меньше, чем у автомобиля с в 10 раз более лёгким и дешёвым накопителем энергии. Кажущаяся дешевизна электричества полностью нивелируется дороговизной и ограниченным сроком службы аккумулятора.
Но ведь это совершенно новая инфроструктуре газовых станций заместо бензина.
Реальный пробег Теслы измеряется на тестах EPA и является 370 миль или 595 километров

Павел73

ЦитироватьBlackMokona написал:
 Сколько для вас большой запас хода?
У вас дома нету электричества?
Мне нужен запас хода минимум 200 км в городском цикле (живу за городом, но работаю в городе).

Электричество дома есть, но установленная мощность всего 8 кВт, больше мне не дали. Учитывая потребление в самом доме, на зарядку электромобиля я мог бы выделить не более 5 кВт. Это - сутки стоять.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

vlad7308

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь.
Да, прийдётся делать площадки типа стоянок.
так оно так и есть.
Не видел еще электрозаправок? Они чаще всего  выглядят как парковка (а очень часто это именно и есть парковка), возле каждого парковочного места - столбик с кабелем и вилкой (точнее, розеткой). В Европах их счас уже довольно много.
это оценочное суждение

BlackMokona

#3003
ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 Сколько для вас большой запас хода?
У вас дома нету электричества?
Мне нужен запас хода минимум 200 км в городском цикле (живу за городом, но работаю в городе).

Электричество дома есть, но установленная мощность всего 8 кВт, больше мне не дали. Учитывая потребление в самом доме, на зарядку электромобиля я мог бы выделить не более 5 кВт. Это - сутки стоять.
Тогда даже минимальная Тесла модель 3 удовлетворит ваши потребности в запасе хода.
Возьмем же для примера самую массовую Стандарт плюс. Запас хода у неё 402 км по городскому циклу.
У неё аккомулятор 62 Квтч , заряда в 5 Квтч хватит вам чтобы полностью заряжать автомобиль за 12 с половиной часов с нуля до 100%. Но вы так заряжаться будете очень редко, если ваш средний пробег 200 км то среднее время зарядки у вас 6 часов с четвертью.

Павел73

ЦитироватьBlackMokona написал:
 Но ведь это совершенно новая инфроструктуре газовых станций заместо бензина.
Реальный пробег Теслы измеряется на тестах EPA и является 370 миль или 595 километров
Реальный пробег Теслы S по трассе 300 км - это данные с сайта человека, который ПРОДАЕТ эти машины в России, и лично проверял их возможности.  Не забываем, что в России холодно, поэтому зимой масса энергии уходит на обогрев салона при помощи ТЭНов.

Что касается газовой инфраструктуры, то существуют разные пути решения. Например, промежуточное - синтез из метана более тяжёлых углеводородов, начиная с пропана и бутана, для которых инфраструктура давно создана.

Да и метановых заправок по России я бы не сказал, что совсем нету. По крайней мере в нашем городе она есть. :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 Но ведь это совершенно новая инфроструктуре газовых станций заместо бензина.
Реальный пробег Теслы измеряется на тестах EPA и является 370 миль или 595 километров
Реальный пробег Теслы S по трассе 300 км - это данные с сайта человека, который ПРОДАЕТ эти машины в России, и лично проверял их возможности.  Не забываем, что в России холодно, поэтому зимой масса энергии уходит на обогрев салона при помощи ТЭНов.

Что касается газовой инфраструктуры, то существуют разные пути решения. Например, промежуточное - синтез из метана более тяжёлых углеводородов, начиная с пропана и бутана, для которых инфраструктура давно создана.

Да и метановых заправок по России я бы не сказал, что совсем нету. По крайней мере в нашем городе она есть.
1)Теслы S бывают разные с разными аккомуляторами
2)Вам таки городской цикл или по трассе гонять?
3)Затраты на климат контроль крайне преувеличены.
https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7
ЦитироватьЕсли посмотреть на статистику среднего расхода энергии зимой в городском режиме, то мы получаем цифру около 30 кВт·ч на 100 км. Для сравнения, летний расход составляет около 22 кВт·ч на 100 км. То есть в холода общий расход энергии увеличивается приблизительно на 35%.
Тем самым для вас всё ещё Стандарт плюс зимой полностью обеспечивает ваши 200 км городского цикла , и всё ещё легко укладывается в сроки зарядки за ночь. 
Тем самым даже зимой вы будете тратить своего личного времени на зарядку меньше чем с бензином

Павел73

#3006
ЦитироватьBlackMokona написал:
 1)Теслы S бывают разные с разными аккомуляторами
2)Вам таки городской цикл или по трассе гонять?
3)Затраты на климат контроль крайне преувеличены.
 https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7
Я живу в деревне, но работаю в городе. Поэтому мне нужен и городской цикл, и трасса.

Теперь про деньги. Тесла модель 3 стоит новая минимум 3 млн. руб (собирается в Китае и стоит там 50000$). Ее бензиновая одноклассница Веста или Хендай Солярис - в районе 800 тыс., плюс-минус 100 тыс. В год я проезжаю 20-25 тыс. км, это примерно 100 тыс. руб. на бензин. Итого - даже если электричество было бы дармовое, то свою Теслу 3 я окупил бы только через 20 лет! А поскольку срок службы батареи в несколько раз меньше, то я не окуплю её никогда.

И это я ещё молчу про Весту и другие машины на метане.

Так что приходится повторить: электромобиль - это развод на бабки, за исключением отдельных ниш типа городской электроколяски.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Ничего личного, это только бизнес.
Да, это невшизенный бизнес наших штатных "патриотов" (и без вложения реальных денег, заметь) - рассказывать нам про коварные СыШыА и мировой заговор с целью развести Россию на (космонавтику, электромобили, многоразовые ракеты - нужное подчеркнуть)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Ничего личного, это только бизнес.
Да, это невшизенный бизнес наших штатных "патриотов" (и без вложения реальных денег, заметь) - рассказывать нам про коварные СыШыА и мировой заговор с целью развести Россию на (космонавтику, электромобили, многоразовые ракеты - нужное подчеркнуть)...
Почему только Россию? Они весь мир так разводят. 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 1)Теслы S бывают разные с разными аккомуляторами
2)Вам таки городской цикл или по трассе гонять?
3)Затраты на климат контроль крайне преувеличены.
  https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7
Я живу в деревне, но работаю в городе. Поэтому мне нужен и городской цикл, и трасса.

Теперь про деньги. Тесла модель 3 стоит новая минимум 3 млн. руб. Ее бензиновая одноклассница Веста или Хендай Солярис - в районе 800 тыс., плюс-минус 100 тыс. В год я проезжаю 20-25 тыс. км, это примерно 100 тыс. руб. на бензин. Итого - даже если электричество было бы дармовое, то свою Теслу 3 я окупил бы только через 20 лет! А поскольку срок службы батареи в несколько раз меньше, то я не тканью её никогда.

И это я ещё молчу про Весту и другие машины на метане.

Так что приходится повторить: электромобиль - это развод на бабки, за исключением отдельных ниш типа городской электроколяски.
1)Сколько трассы, сколько городского?
2)Тесла Модель 3 стоит далеко не 3 миллиона.
Цена стартует с 39490$ , а значит менее 2,5 миллиона. 
3)Сравнили Модель 3 с Вестой и Солярисом.
А теперь сравните динамику трёх машин например. Сколько там кто до 100 делает? И прочее. Модель 3 соперничает с машинами куда более высокого класса

Павел73

ЦитироватьBlackMokona написал:
 1)Сколько трассы, сколько городского?
2)Тесла Модель 3 стоит далеко не 3 миллиона.
Цена стартует с 39490$ , а значит менее 2,5 миллиона.
3)Сравнили Модель 3 с Вестой и Солярисом.
А теперь сравните динамику трёх машин например. Сколько там кто до 100 делает? И прочее. Модель 3 соперничает с машинами куда более высокого класса
1) 60/40 примерно.
2) Есть разные данные. Ну хорошо, пусть 2,5 млн. Пусть она окупается не за 20, а за 15 лет. Всё равно это много больше срока службы аккумулятора.
3) А чего это не сравнить? Какими принципиальными эксплуатационными преимуществами по сравнению с Солярисом обладает Тесла, помимо своего весьма прожорливого спортивного разгона?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Теперь вспомни, что из себя представляет аккумуляторная батарея, что она в себе содержит, сколько весит и сколько служит.
Теперь прибавь к массе бензобака массу двигателя и (вероятно) трансмиссии - потому что лучший вариант для электромобиля это мотор-колесо, к которому нужно только подвести энергию... И КПД ДВС учесть не забудь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Это - сутки стоять.
Врать-то зачем про сутки? 8-9 часов. А вообще я балдею от твоего подхода - раз ТЕБЕ не подходит, значит это все развод на бабки и заговор США...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 1)Сколько трассы, сколько городского?
2)Тесла Модель 3 стоит далеко не 3 миллиона.
Цена стартует с 39490$ , а значит менее 2,5 миллиона.
3)Сравнили Модель 3 с Вестой и Солярисом.
А теперь сравните динамику трёх машин например. Сколько там кто до 100 делает? И прочее. Модель 3 соперничает с машинами куда более высокого класса
1) 60/40 примерно.
2) Есть разные данные. Ну хорошо, пусть 2,5 млн. Пусть она окупается не за 20, а за 15 лет. Всё равно это много больше срока службы аккумулятора.
3) А чего это не сравнить? Какими принципиальными эксплуатационными преимуществами по сравнению с Солярисом обладает Тесла, помимо своего весьма прожорливого спортивного разгона?
1)Тогда всё ещё запаса хватает на зимние ваши поездки и ночную зарядку.
2)Опять же вы сравниваете не с теми авто.
3)Например намного более совершенной безопасностью, как при авариях так и для предотвращения аварий. Тот же Солярис даже не выходил на NCAP тестирование, а у модели 3 там рекордные результаты.

Apollo13

ЦитироватьПавел73 написал:
Теперь про деньги. Тесла модель 3 стоит новая минимум 3 млн. руб (собирается в Китае и стоит там 50000$). Ее бензиновая одноклассница Веста или Хендай Солярис - в районе 800 тыс., плюс-минус 100 тыс.
1. Вы серьезно считаете Весту и Солярис однокласниками Теслы 3?!
2. Завод в Китае только построили и никакого значимого количества машин он еще не выпустил.
3. Любая машина дороже Весты и Соляриса это "развод на бабки"?

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Это - сутки стоять.
Врать-то зачем про сутки? 8-9 часов. А вообще я балдею от твоего подхода - раз ТЕБЕ не подходит, значит это все развод на бабки и заговор США...
5 кВт мощности на зарядку. Батарея 100 кВт/ч. Полный заряд 20 часов - почти сутки. Можно батарею 50 кВт/ч. Тогда действительно 10 часов будет заряжаться. Но и пробег вдвое меньше.

Ну почему сразу заговор? Я же говорю - бизнес, ничего личного. Японцы и немцы в 70-80-е годы уделали американский автопром, вот американцы и пытаются им отомстить, втянув в электрогонку.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьApollo13 написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Теперь про деньги. Тесла модель 3 стоит новая минимум 3 млн. руб (собирается в Китае и стоит там 50000$). Ее бензиновая одноклассница Веста или Хендай Солярис - в районе 800 тыс., плюс-минус 100 тыс.
1. Вы серьезно считаете Весту и Солярис однокласниками Теслы 3?!
2. Завод в Китае только построили и никакого значимого количества машин он еще не выпустил.
3. Любая машина дороже Весты и Соляриса это "развод на бабки"?
1) Ой, ну ладно, пусть не Солярис. Пусть Элантра. Или даже Соната. Всё равно разница минимум один миллион рублей или десять лет поездок на бензине.
2) Читал анонс в новостях. Обещали, что в 2020 будет стоить 50600$.
3) Смотря насколько дороже. Если как Тесла, то однозначно да. Как и любая новая мода на что-либо.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

#3017
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Теперь вспомни, что из себя представляет аккумуляторная батарея, что она в себе содержит, сколько весит и сколько служит.
Теперь прибавь к массе бензобака массу двигателя и (вероятно) трансмиссии - потому что лучший вариант для электромобиля это мотор-колесо, к которому нужно только подвести энергию... И КПД ДВС учесть не забудь...
А ты что, думаешь, электродвигатель 200 кВт - невесомый? А что, у Теслы - мотор-колесо? И совсем нет никакой трансмиссии?

Кстати, мотор-колесо, это далеко не идеал. Большая неподрессоренная масса, ухудшение управляемости, сильное ударное воздействие на двигатель, особенно на высокой скорости.

Спрааедливости ради: у Теслы очень тяжёлая батарея, поэтому очень низкий центр тяжести, благодаря чему отличная устойчивость на дороге 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

vlad7308

ЦитироватьAlex_II написал:
лучший вариант для электромобиля это мотор-колесо
нене
В итоге все отказались от мотор-колес.
Сильно растет неподрессоренная масса, что очень нехорошо.

В электромобиле отсутствует сам ДВС, трансмиссия (ну почти) и раздатка (в случае полного привода). Все это вместе тянет килограмм на 200-400 (в зависимости от конкретного авто). Ну и заправленный бак - 60-150кг.
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьПавел73 написал:
 Японцы и немцы в 70-80-е годы уделали американский автопром, вот американцы и пытаются им отомстить, втянув в электрогонку.
забавный взгляд на мир
это оценочное суждение