Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Что касается США, то они просто с жиру бесятся, заодно подначивают весь автомир ввязаться в эту электрогонку и разориться на ней. Именно так они развели Тойоту на гибриды. Приус убыточен - ты не знал?Что касается Европы, то там очень сильно проамериканские лобби, даже в ущерб собственной экономике. Ну и зелёные буянят - жаждут поправить экологию своих стран за счёт загаживания чужой экологии, тех же китайцев.
Не,не могу удержаться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
  Суть не в том, что всегда требуется так заряжать. Суть в том, что эта электромощность на зарядной станции должна быть предусмотрена. Трансформаторы, ЛЭП, и т. д. Обычная автозаправка за час обслуживает сотни машин. Электрозарядка - максимум десяток-полтора. При этом установленная электрическая мощность должна быть увеличена в десятки раз, по сравнению с бензозаправкой.
Ты часто бывал на заправке? Точно там каждую минуту отъезжает одна  машина? Даже если это так то это всего лишь 60 машин в час. 60 машин в час это стандартный 6-киловольтный кабель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

#2982
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
  Суть не в том, что всегда требуется так заряжать. Суть в том, что эта электромощность на зарядной станции должна быть предусмотрена. Трансформаторы, ЛЭП, и т. д. Обычная автозаправка за час обслуживает сотни машин. Электрозарядка - максимум десяток-полтора. При этом установленная электрическая мощность должна быть увеличена в десятки раз, по сравнению с бензозаправкой.
Ты часто бывал на заправке? Точно там каждую минуту отъезжает одна  машина? Даже если это так то это всего лишь 60 машин в час. 60 машин в час это стандартный 6-киловольтный кабель.
Я часто бываю на заправке. В "заправочный" час пик там одна машина отъезжает каждые 30-40 секунд. Это во-первых. А во-вторых, электричество берётся не из кабеля. Его нужно чем-то сгенерировать и преобразовать, причём пик потребления на аатозарядках будет приходиться отнюдь не на ночные часы.

Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Что касается США, то они просто с жиру бесятся, заодно подначивают весь автомир ввязаться в эту электрогонку и разориться на ней. Именно так они развели Тойоту на гибриды. Приус убыточен - ты не знал?Что касается Европы, то там очень сильно проамериканские лобби, даже в ущерб собственной экономике. Ну и зелёные буянят - жаждут поправить экологию своих стран за счёт загаживания чужой экологии, тех же китайцев.
Не,не могу удержаться...
 
Ничего личного, это только бизнес. Точно так же нас они разорили своим Аполлоном, Шаттлом и десятью авианосцами 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
  Я часто бываю на заправке. В "заправочный" час пик там одна машина отъезжает каждые 30-40 секунд. Это во-первых.
В час пик в них быстрее льётся бензин а водители быстрее бегут к кассе?  :o

ЦитироватьА во-вторых, электричество берётся не из кабеля. Его нужно чем-то  сгенерировать и преобразовать, причём пик потребления на аатозарядках  будет приходиться отнюдь не на ночные часы.
С передачей энергии, ЛЭП, трансформаторами и прочим - всё? Надо это обозначить.

90% машин будут заряжаться ночью пока хозяева спят. Днём будут заряжаться лишь те кто совершает рейды более 300 км.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь.
Да, прийдётся делать площадки типа стоянок.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь
ЦитироватьСтанция Tesla V3 Supercharger в Лас-Вегасе способна заряжать до 1500 электромобилей в сутки
https://3dnews.ru/990999
62,5 автомобиля в час. 

Павел73

ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь
ЦитироватьСтанция Tesla V3 Supercharger в Лас-Вегасе способна заряжать до 1500 электромобилей в сутки
https://3dnews.ru/990999
62,5 автомобиля в час.  
Правильно. Но это абсолютно другая заправка, совершенно другой занимаемой площади, а про требуемую подводимую электрическую мощность я вообще молчу.

Развод на бабки. Пока электромобилей сравнительно мало, электричество дешёвое, и это незаметно.

Кстати, Лас-Вегас - это не случайно. Это как раз именно то самое место, где в Америке с жиру бесятся больше всего.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
Правильно. Но это абсолютно другая заправка, совершенно другой занимаемой площади, а про требуемую подводимую электрическую мощность я вообще молчу.Развод на бабки. Пока электромобилей сравнительно мало, электричество дешёвое, и это незаметно.Кстати, Лас-Вегас - это не случайно. Это как раз именно то самое место, где в Америке с жиру бесятся больше всего.
В КНР есть и более крупные суперчарджеры.
Другая площадь да не особо, ведь благо на электрозаправке нету огромного бака с бензином который весело бахает из за чего нужно создавать защитную зону.
Даже если будет 100% электромобилей цена на электроэнергию останется прежней. Нефтепродукты так же можно сжигать на энергостанциях с более высоким КПД благодаря чему цена на них даже понизится, и тем самым стоимость электроэнергии может и упасть.
А подводимая мощность невелика беда по сравнению с постоянным курсированием армии бензовозов по городским улицам для бензиновых заправок

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь.
Да, прийдётся делать площадки типа стоянок.
Много чего придется делать. По сути, полностью создавать абсолютно новую инфраструктуру, не давая при этом потребителю ни одного сколько-нибудь существенного эксплуатационного удобства и преимущества по сравнению с автомобилем.

Развод на бабки.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Кроме того, ты не забывай: машине во время зарядки где-то стоять надо. Полчаса-час. Обычная автозаправка имеет 6-8 бензоколонок, каждая из которых машину обслуживает за две-три минуты. 60 электромобилей за час ты никак не обслужишь.
Да, прийдётся делать площадки типа стоянок.
Много чего придется делать. По сути, полностью создавать абсолютно новую инфраструктуру, не давая при этом потребителю ни одного сколько-нибудь существенного эксплуатационного удобства и преимущества по сравнению с автомобилем.

Развод на бабки.
Приемуществ много, начнём с того чтобы не дышать бензином и меньше зависить от поставок нефти и цен на нефть. Ведь электромобили могут питаться от АЭС,ГЭС и прочего. А ДВС нет

Павел73

#2991
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
  Я часто бываю на заправке. В "заправочный" час пик там одна машина отъезжает каждые 30-40 секунд. Это во-первых.
В час пик в них быстрее льётся бензин а водители быстрее бегут к кассе?  

 
ЦитироватьА во-вторых, электричество берётся не из кабеля. Его нужно чем-то  сгенерировать и преобразовать, причём пик потребления на аатозарядках  будет приходиться отнюдь не на ночные часы.
С передачей энергии, ЛЭП, трансформаторами и прочим - всё? Надо это обозначить.

90% машин будут заряжаться ночью пока хозяева спят. Днём будут заряжаться лишь те кто совершает рейды более 300 км.
Я и говорю - городские электроколяски для женщин. Видел на дорогах "Дэу Матиз" и "Чери Ку-ку"? Вот это и есть будущие электромобилистки. Но если тебе надо хотя бы раз в неделю смотаться на озеро, километров за 150 от дома, то электромобиль уже не подходит. Даже для поездки в аэропорт за 100 км он уже не годится. Так как есть разгоны, обгоны, подъемы и прочие факторы дорожного движения, сильно сокращающие пробег.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
Я и говорю - городские электроколяски для женщин. Видел на дорогах "Дэу Матиз" и "Чери Ку-ку"? Вот это и есть будущие электромобилистки. Но если тебе надо хотя бы раз в неделю смотаться на озеро, километров за 150 от дома, то электромобиль уже не подходит. Даже для поездки в аэропорт за 100 км он уже не годится. Так как есть разгоны, обороны, подъемы и прочие факторы дорожного движения, сильно сокращающие пробег.
Почему не подходит, в идеальных условиях Тесла едет больше 1000 км на одной зарядке. 150 км туда и обратно с ночёвкой с запасом хватит

Павел73

ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
  Много чего придется делать. По сути, полностью создавать абсолютно новую инфраструктуру, не давая при этом потребителю ни одного сколько-нибудь существенного эксплуатационного удобства и преимущества по сравнению с автомобилем.

Развод на бабки.
Приемуществ много, начнём с того чтобы не дышать бензином и меньше зависить от поставок нефти и цен на нефть. Ведь электромобили могут питаться от АЭС,ГЭС и прочего. А ДВС нет
Запах бензина я чувствую всего две минуты, пока заправляю машину. Что же касается выхлопных газов, то с современными нормами Евро они уже давно уступили автомобильным шинам место главного загрязнителя воздуха.

А зависимость от розетки ничем не лучше зависимости от ведра бензина.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
Запах бензина я чувствую всего две минуты, пока заправляю машину. Что же касается выхлопных газов, то с современными нормами Евро они уже давно уступили автомобильным шинам место главного загрязнителя воздуха.А зависимость от розетки ничем не лучше зависимости от ведра бензина.
Просто сила привычки, побудьте месяцок на природе вдали от машин и могли почувствуете адскую загазованность в городе. Не говоря про пропавшие бензином авто.
Зависимость от розетки намного мягче чем от ведра с бензином. Ведро с бензином заставляет страну думать какой там шейх и кого, а с электричеством всё намного проще. Вон та же Франция почти на онли атом перешла и ничего

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:

Низкая удельная ёмкость аккумуляторов это практически единственный недостаток электромобилей который сдерживает их распространение.
Это принципиальный неустранимый недостаток всех электрохимических аккумуляторов. Как, впрочем и любых накопителей энергии, которые не используют в качестве одного из компонентов атмосферный кислород.

Кстати, именно по этой причине удельный импульс твердого ракетного топлива уступает удельному импульсу жидкого. Слишком много в нем компонентов, не участвующих непосредственно в извлечении энергии, но при этом прилично весящих.

В батарее электромобиля также очень много вспомогательных химических веществ и тяжёлых конструктивных элементов, не участвующих непосредственно в накоплении и извлечении энергии. Сравни с бензобаком. В нем бензин, углеводород. Уголь - горит, из него извлекается энергия. Водород также горит, из него тоже извлекается энергия. Содержимое бензобака отдает всю свою энергию без остатка, при этом кислород черпается из внешней среды, и его не надо возить с собой. Сам же бак конструктивно исключительно прост - это легкое тонкостенное ведро.

Теперь вспомни, что из себя представляет аккумуляторная батарея, что она в себе содержит, сколько весит и сколько служит.:)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
Это принципиальный неустранимый недостаток всех электрохимических аккумуляторов. Как, впрочем и любых накопителей энергии, которые не используют в качестве одного из компонентов атмосферный кислород.
Только вот очень низкий КПД ДВС убивает всю выгоду от замечательного накопителя энергии. 

Павел73

ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Запах бензина я чувствую всего две минуты, пока заправляю машину. Что же касается выхлопных газов, то с современными нормами Евро они уже давно уступили автомобильным шинам место главного загрязнителя воздуха.А зависимость от розетки ничем не лучше зависимости от ведра бензина.
Просто сила привычки, побудьте месяцок на природе вдали от машин и могли почувствуете адскую загазованность в городе. Не говоря про пропавшие бензином авто.
Зависимость от розетки намного мягче чем от ведра с бензином. Ведро с бензином заставляет страну думать какой там шейх и кого, а с электричеством всё намного проще. Вон та же Франция почти на онли атом перешла и ничего
Хе-хе. Вот я-то как раз живу вдали от города, в собственном доме, дышу чистым воздухом, при этом автомобиль мне позарез необходим для передвижения, с большим запасом по пробегу, и зависимость от розетки меня категорически не устраивает.

В четвертый раз повторяю: электромобиль - это городская мотоколяска. Или средство выпендриться, как Тесла S. Но не универсальное транспортное средство для повседневной эксплуатации на сколько-нибудь приличных расстояниях.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Запах бензина я чувствую всего две минуты, пока заправляю машину. Что же касается выхлопных газов, то с современными нормами Евро они уже давно уступили автомобильным шинам место главного загрязнителя воздуха.А зависимость от розетки ничем не лучше зависимости от ведра бензина.
Просто сила привычки, побудьте месяцок на природе вдали от машин и могли почувствуете адскую загазованность в городе. Не говоря про пропавшие бензином авто.
Зависимость от розетки намного мягче чем от ведра с бензином. Ведро с бензином заставляет страну думать какой там шейх и кого, а с электричеством всё намного проще. Вон та же Франция почти на онли атом перешла и ничего
Хе-хе. Вот я-то как раз живу вдали от города, в собственном доме, дышу чистым воздухом, при этом автомобиль мне позарез необходим для передвижения, с большим запасом по пробегу, и зависимость от розетки меня категорически не устраивает.

В четвертый раз повторяю: электромобиль - это городская мотоколяска. Или средство выпендриться, как Тесла S. Но не универсальное транспортное средство для повседневной эксплуатации на сколько-нибудь приличных расстояниях.
Сколько для вас большой запас хода?
У вас дома нету электричества?

Павел73

ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Это принципиальный неустранимый недостаток всех электрохимических аккумуляторов. Как, впрочем и любых накопителей энергии, которые не используют в качестве одного из компонентов атмосферный кислород.
Только вот очень низкий КПД ДВС убивает всю выгоду от замечательного накопителя энергии.  
Переходим на метан, увеличиваем степень сжатия, как в дизеле, и доводим КПД до 40%. Это вполне сопоставимо с результирующим КПД системы "электростанция-электромобиль", с учётом получения, передачи, и всех преобразований электроэнергии, особенно при зарядке батареи. К тому же КПД электродвигателя при разгоне и движении на подъем вполне сопоставим с КПД ДВС, и даже ниже.

Поэтому реальный пробег Теслы S по трассе и составляет порядка 300 км, даже до 400 не дотягивает. То есть в 2 раза меньше, чем у автомобиля с в 10 раз более лёгким и дешёвым накопителем энергии. Кажущаяся дешевизна электричества полностью нивелируется дороговизной и ограниченным сроком службы аккумулятора.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.