Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Apollo13

#2960
ЦитироватьПавел73 написал:
Большой 500-километровый пробег электромобиля обеспечивается только в условиях одного плавного разгона, участка с равномерным прямолинейным движением, и столь же плавного торможения в конце этого участка. Резкие же разгоны и частые торможения пробег сокращают катастрофически, и значительно больше, чем у автомобиля.
У меня дежавю. :)
ЦитироватьИтого. Производители наврали раза в 4-5. И мы опять приходим к тем же самым цифрам - запас хода 100 км, при расходе энергии, эквивалентном 2 л топлива.
И опять- таки цифры сходятся - у бензинового ДВС расход топлива на 100 км по трассе (с оптимальной скоростью, которая позволяет достичь максимального КПД) 8-10 л, или в 4 раза больше.  Если учесть, что КПД ДВС 25% против, фиг с ним,  100%  у электромобиля, то все сходится в точности и никаких чудес.  

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьDiZed написал:
на железных дорогах наверное тоже вот-вот начнут заменять электровозы дизелями. метановыми
Паровозами на сырой нефти. Чтоб цепочку сократить.  
 Не. На дровах! Экологически чистое возобновляемое естественным путём топливо!
Ващета они на запасных путях стоят на случая внезапного фоллаута:) Парочку РЖД гоняет в развлекательных целях, но конечно же на угле.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
Личные автомобили крайне редко проезжают более 300-400 км в день.
Они и 30км то редко проезжают, типовой пробег 5-7км до работы.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

fagot

ЦитироватьAlex_II написал:
 Или у нас ещё где-то бегают пазики с газовыми баллонами на крыше? Вот уж безопасная штука по сравнению с Теслой...
В Горно-Алтайске есть еще.

fagot

Цитироватьvlad7308 написал:
Троллейбусу нужны провода. Поэтому на свете их мало.
Но московские-то электробусы заменяют именно троллейбусы, для которых провода уже есть.

Павел73

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Личные автомобили крайне редко проезжают более 300-400 км в день.
Они и 30км то редко проезжают, типовой пробег 5-7км до работы.
Я и говорю: определенная ниша у электромобилей есть - городская женская мотоколяска типа "Оки" или "Матиза". У меня ежедневный пробег порядка 60 км. Но часто возникает необходимость сгонять и за 100 км, и за 200. И вот тут даже наличие в пункте назначения зарядной станции мало утешительно, так как медленный заряд категорически не устраивает по времени, а быстрый - по расходу ресурса батареи. Сложно также рассчитать наличие-отсутствие в пункте назначения пробок, и что делать, если попал в пробку, а энергии всё-таки не хватит? На авто - проще пареной репы: беру канистру, еду на такси до ближайшей автозаправки, и назад. 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Большой 500-километровый пробег электромобиля обеспечивается только в условиях одного плавного разгона, участка с равномерным прямолинейным движением, и столь же плавного торможения в конце этого участка. Резкие же разгоны и частые торможения пробег сокращают катастрофически, и значительно больше, чем у автомобиля.
Личные автомобили крайне редко проезжают более 300-400 км в день. А на ночь ставишь машину на зарядку.
Смотри на автомобиль как на смартфон и тебе будет легче.
 
Увы, Старый, увы, электромобиль - это далеко не смартфон и не автомобиль. Для смартфона у меня с собой запасная батарея (в поезде очень не лишне). Для автомобиля я могу привезти канистру бензина, если бензобака не хватило, и я встал. 

А вот электромобиль привязан к инфраструктуре намного сильнее. Нет розетки, а ты встал, и придется тебя тащить на верёвке.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьУвы, Старый, увы, электромобиль - это далеко не смартфон и не автомобиль. Для смартфона у меня с собой запасная батарея (в поезде очень не лишне). Для автомобиля я могу привезти канистру бензина, если бензобака не хватило, и я встал. 
А вот электромобиль привязан к инфраструктуре намного сильнее. Нет розетки, а ты встал, и придется тебя тащить на верёвке.
 Tesla Powerbank  :D 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

Цитироватьfagot написал:
В Горно-Алтайске есть еще.
Не знал, кстати... Меня как-то туда не заносило, я больше по северам...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
А вот электромобиль привязан к инфраструктуре намного сильнее. Нет розетки, а ты встал, и придется тебя тащить на верёвке.
Поставить заправки зарядки для электромобилей на заправках - это несомненно совершенно неподъемно для российских бизнесменов? Ну вот совсем никак невозможно? А уж рассчитать примерно когда у тебя батареи сядут - это для водителей вообще высшая кибенематика?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Сложно также рассчитать наличие-отсутствие в пункте назначения пробок, и что делать, если попал в пробку, а энергии всё-таки не хватит?
А с какого перепугу ты решил что у тебя будет расход батареи когда стоишь? Ну разве что летом на кондюк а зимой - на отопление... Ну и на передвижение малой скоростью (самый минимальный расход батареи)... Это ж не ДВС который в пробке жрёт больше чем на трассе...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

ЦитироватьПавел73 написал:
Я и говорю: определенная ниша у электромобилей есть - городская женская мотоколяска типа "Оки" или "Матиза".
Хосспидя.... т.е. настоящий мужык tm должен передвигаться исключительно на членокомпенсаторе формфактора не менее БРДМ?

ЦитироватьПавел73 написал:
У меня ежедневный пробег порядка 60 км. Но часто возникает необходимость сгонять и за 100 км, и за 200.
Ты относишься к 1% потребителей. Впрочем, реально электрокары уже для тебя. Вот если бы гонял на 500+, тогда да.
Цитироватьfagot написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 Или у нас ещё где-то бегают пазики с газовыми баллонами на крыше? Вот уж безопасная штука по сравнению с Теслой...
В Горно-Алтайске есть еще.
В Уфе.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Сложно также рассчитать наличие-отсутствие в пункте назначения пробок, и что делать, если попал в пробку, а энергии всё-таки не хватит?
А с какого перепугу ты решил что у тебя будет расход батареи когда стоишь? Ну разве что летом на кондюк а зимой - на отопление... Ну и на передвижение малой скоростью (самый минимальный расход батареи)... Это ж не ДВС который в пробке жрёт больше чем на трассе...
А с того перепугу, что при медленном движении в пробке он энергию-то кушает, а рекуперации практически нет, так как при малой скорости используются колёсные тормоза. Это если на ровном месте. На подъёме же расход электроэнергии у электромобиля практически как при разгоне.

Ну и ДВС в пробке НЕ жрет больше, чем на трассе. Он жрет значительно меньше. Если считать не расстояние, а время.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Apollo13

Реальный расход по городу у электромобилей меньше, чем по трассе, не смотря на все разгоны и торможения. Сильнее всего батарею разряжает как раз движение по трассе с постоянной высокой скоростью. Здесь можно посмотреть насколько.

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
А вот электромобиль привязан к инфраструктуре намного сильнее. Нет розетки, а ты встал, и придется тебя тащить на верёвке.
Поставить  заправки  зарядки для электромобилей на заправках - это несомненно совершенно неподъемно для российских бизнесменов? Ну вот совсем никак невозможно? А уж рассчитать примерно когда у тебя батареи сядут - это для водителей вообще высшая кибенематика?
Бывает сложно. Особенно если едешь в другой город, и вдруг оказывается, что дорогу ремонтируют, и нужно объезжать.

А поставить зарядки на заправках - ну даже если ты воткнешь всего одну электроколонку на "Лукойле", для "быстрой" 1-часовой (!) зарядки электромобилей, то тебе придется обеспечить дополнительно 100 кВт-ную мощность по электроснабжению твоей заправки. Если ты думаешь, что это просто и дёшево, то ты зря так думаешь.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьApollo13 написал:
Реальный расход по городу у электромобилей меньше, чем по трассе, не смотря на все разгоны и торможения. Сильнее всего батарею разряжает как раз движение по трассе с постоянной высокой скоростью.  Здесь  можно посмотреть насколько.
Я и говорю - городская электроколяска для женщин. На работу, в детсад и в супермаркет. Ночью - на зарядку, как мобила.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Бывает сложно. Особенно если едешь в другой город, и вдруг оказывается, что дорогу ремонтируют, и нужно объезжать.
Ну да, ну да... А ремонт дорог у нас конечно случается всегда неожиданно... Прямо как зима для наших коммунальных служб...
ЦитироватьПавел73 написал:
А поставить зарядки на заправках - ну даже если ты воткнешь всего одну электроколонку на "Лукойле", для "быстрой" 1-часовой (!) зарядки электромобилей, то тебе придется обеспечить дополнительно 100 кВт-ную мощность по электроснабжению твоей заправки. Если ты думаешь, что это просто и дёшево, то ты зря так думаешь.
Звездец... Сложно кабель от понижающего трансформатора бросить... Интересно, а как этих зарядок по США и Европе понавтыкали? Если это настолько сложно? Или всё что для нас сложно - для них просто? А почему?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
ЦитироватьПавел73 написал:
А поставить зарядки на заправках - ну даже если ты воткнешь всего одну электроколонку на "Лукойле", для "быстрой" 1-часовой (!) зарядки электромобилей, то тебе придется обеспечить дополнительно 100 кВт-ную мощность по электроснабжению твоей заправки. Если ты думаешь, что это просто и дёшево, то ты зря так думаешь.
Звездец... Сложно кабель от понижающего трансформатора бросить... Интересно, а как этих зарядок по США и Европе понавтыкали? Если это настолько сложно? Или всё что для нас сложно - для них просто? А почему?
А понижающий трансформатор рассчитан на такую добавочку? Или его тоже менять придется? А ЛЭП к нему? Думаешь, на неё сколько хошь можно вешать?

Что касается США, то они просто с жиру бесятся, заодно подначивают весь автомир ввязаться в эту электрогонку и разориться на ней. Именно так они развели Тойоту на гибриды. Приус убыточен - ты не знал?

Что касается Европы, то там очень сильно проамериканские лобби, даже в ущерб собственной экономике. Ну и зелёные буянят - жаждут поправить экологию своих стран за счёт загаживания чужой экологии, тех же китайцев.

Что же касается Китая, то усиленная электромобилизация объясняется исключительно тем, что производство самых экологически грязных элементов западных электромобилей размещено именно здесь. И раз уж все равно они тут производятся, то имеет смысл какую-то пользу извлечь и для Китая.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
И хотя бы отдаленно представляет, что такое перекачать 100 кВт/ч электроэнергии хотя бы за один час.
100 вольт и 1000 ампер. А что, заряжать требуется 100 кВт/ч?    
Суть не в том, что всегда требуется так заряжать. Суть в том, что эта электромощность на зарядной станции должна быть предусмотрена. Трансформаторы, ЛЭП, и т. д. Обычная автозаправка за час обслуживает сотни машин. Электрозарядка - максимум десяток-полтора. При этом установленная электрическая мощность должна быть увеличена в десятки раз, по сравнению с бензозаправкой.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.