Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьaaa1 написал:
И по Москве последнее время вовсю электробусы рассекают.
И не только по Москве - даже у нас один появлялся... А у китайцев уже лет 10 назад были, во всяком случае в Пекине и Шанхае...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

А тем временем цена на акции продолжает расти. Где Not? Почему он не докладывает нам, как это объясняет Блумберг? Маск бросил курить? Закрыл учетную запись в Твитере?
There are four lights

Юрий Темников

Цитироватьvlad7308 написал:
Есть также некоторая вероятность, что в следующие десять лет появится технология прямого электрохимического преобразования (забыл как это обычно называется), пригодная для использования в транспорте. Оцениваю эту вероятность как небольшую, но существующую. Но это все равно будут электромобили, просто немного иной схемы.
"Это ЭХГ -электрохимические генераторы,или топливные элементы.Вся проблема в том,что существующие катализаторы либо слабо активны,либо слишком дороги,либо их просто очень мало- Платина.КПД их порядка 60-80 % и они могли бы произвести революцию в энергетике,но пока  увы.Но работают с ними очень плотно.И как ни странно в этом может помочь космонавтика.По мнению ученых на Луне  в обломках метеоритов её(платины) ну очень много и даже при "страшных ценах её доставки её использование в качестве катализатора  может принести весьма существенный экономический эффект.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
Кстати, если считать от скважины, то цепочка получения электричества всё равно оказывается длиннее. Потому что энергия, необходимая для переработки нефти на нефтеперегонном заводе, добывается из той же нефти. Грубо говоря, скважина-НПЗ или скважина-электростанция - один хрен.
А у тебя дома свет и бытовая техника работает от электросети или от двигателя внутреннего сгорания?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

Неубиваемые графеновые суперконденсаторы
Китайцы уже продают. Дорого, пока уступают литий-ионным батареям по удельной емкости примерно в 1.6 раза - но это начало.
Графеновый суперконденсатор от китайской компании Zhongdao New Energy энергоёмкостью 25 кВт-ч, и весом 200 кг, а его стоимость составляет $31250.... выдерживает от 42 тыс. циклов заряд/разряд без ухудшения своих накопительных свойств....

BlackMokona

#2945
ЦитироватьСергей написал:
 Неубиваемые графеновые суперконденсаторы
Китайцы уже продают. Дорого, пока уступают литий-ионным батареям по удельной емкости примерно в 1.6 раза - но это начало.
Графеновый суперконденсатор от китайской компании Zhongdao New Energy энергоёмкостью 25 кВт-ч, и весом 200 кг, а его стоимость составляет $31250.... выдерживает от 42 тыс. циклов заряд/разряд без ухудшения своих накопительных свойств....
У Теслы примерно 100$ за Квтч для себя есно, накинем даже в два раза 200$.
А тут 31250 за 25 итого больше 1000$ за Квтч,дороговато авто выйдет 

Сергей

ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
  Неубиваемые графеновые суперконденсаторы  
Китайцы уже продают. Дорого, пока уступают литий-ионным батареям по удельной емкости примерно в 1.6 раза - но это начало.
Графеновый суперконденсатор от китайской компании Zhongdao New Energy энергоёмкостью 25 кВт-ч, и весом 200 кг, а его стоимость составляет $31250.... выдерживает от 42 тыс. циклов заряд/разряд без ухудшения своих накопительных свойств....
У Теслы примерно 100$ за Квтч для себя есно, накинем даже в два раза 200$.
А тут 31250 за 25 итого больше 1000$ за Квтч,дороговато авто выйдет  
Поэтому на авто и не ставят. Я лишь привел в качестве примера темпов развития накопителей. Разговор пошел об этом направлении года 2-3 назад, и уже на рынке. Графен конечно пока дорог, поэтому разрабатывают более дешевые графено - подобные материалы. Работают и с другими материалами толщиной в 1 атом, посмотрим , что получится. Главное - быстро прогрессирует разработка накопителей с улучшенными характеристиками.

fagot

ЦитироватьСергей написал:
В Москве распил норма, не новость. Но ездил не раз, удобно, и малость воздух почище, не хай дальше пилят. Ну не МОГУТ они без этого!!  
У обычного троллейбуса воздух не менее чист, а цена значительно ниже.

vlad7308

Троллейбусу нужны провода. Поэтому на свете их мало.
это оценочное суждение

Павел73

Цитироватьvlad7308 написал:
Троллейбусу нужны провода. Поэтому на свете их мало.
Да... В нашем городе троллейбусы когда-то были. Долго были, потом их не стало. Автобусы оказались рентабельнее, тем более на метане.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Так, стоп, коллеги...:) Меня осенила внезапная догадка. Интересно, кто здесь из сторонников электромобилей является одновременно автомобилистом и специалистом по электротехнике? И хотя бы отдаленно представляет, что такое перекачать 100 кВт/ч электроэнергии хотя бы за один час.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Да... В нашем городе троллейбусы когда-то были. Долго были, потом их не стало.
Просто муниципалитету в лом возиться с транспортом. Повесить всё на частников выходит дешевле, да с них ещё и деньги тянуть можно... Из за этого и убивают трамваи и троллейбусы...
ЦитироватьПавел73 написал:
Автобусы оказались рентабельнее, тем более на метане.
Ты томский что ли? Или у нас ещё где-то бегают пазики с газовыми баллонами на крыше? Вот уж безопасная штука по сравнению с Теслой... :D
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
И хотя бы отдаленно представляет, что такое перекачать 100 кВт/ч электроэнергии хотя бы за один час.
Да. скоростные зарядки для электромобилей штука непростая. Но и не сказать чтоб там были какие-то супер-пупертехнологии...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

DiZed

ЦитироватьПавел73 написал:
  Да... В нашем городе троллейбусы когда-то были. Долго были, потом их не стало. Автобусы оказались рентабельнее, тем более на метане
их не стало из-за цены электроэнергии? или из-за стоимости содержания  контактной сети и - трамваи - из-за расширения трасс за счет снятия  рельсов? на железных дорогах наверное тоже вот-вот начнут заменять электровозы дизелями. метановыми
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
И хотя бы отдаленно представляет, что такое перекачать 100 кВт/ч электроэнергии хотя бы за один час.
Да. скоростные зарядки для электромобилей штука непростая. Но и не сказать чтоб там были какие-то супер-пупертехнологии...
А тут дело не в технологиях, а в самом принципе работы. Если на бензо- или газозаправке ты заливает в машину сам энергоноситель, то это занимает считанные минуты. Если же ты вынужден закачать в машину саму энергию, то время этой закачки становится сопоставимым с временем работы самой машины на этой энергии. Да, её можно ускорить большими зарядными токами. Но при этом во-первых, резко падает хвалёный электрический КПД батареи. Замечал, как разогревается батарея мобильника при зарядке? Это тепло - и есть впустую пропадающая энергия зарядного тока. А во-вторых, ещё более резко уменьшается ресурс батареи. То же происходит и при разгонах, и при рекуперативном торможении: огромный разрядный ток, и огромный зарядный ток, соответственно.

Кстати, и у электродвигателя с КПД всё не так однозначно. Тесла хвалится спортивным разгоном. Что правда, то правда: электродвигатель даёт хороший крутящий момент, едва начав вращаться. Но его КПД при этом падает ниже плинтуса, поэтому в момент разгона он пожирает чудовищное количество энергии от батареи. Тот же эффект наблюдается и при движении электромобиля в гору. ДВС в этом отношении существенно экономичнее, так как благодаря многоступенчатой трансмиссии режим его работы постоянно поддерживается вблизи оптимума (достаточно низкие обороты, чтобы не расходовать много топлива, и достаточно высокие, чтобы не допускать детонации и обеспечивать наиболее полное его сгорание).

Большой 500-километровый пробег электромобиля обеспечивается только в условиях одного плавного разгона, участка с равномерным прямолинейным движением, и столь же плавного торможения в конце этого участка. Резкие же разгоны и частые торможения пробег сокращают катастрофически, и значительно больше, чем у автомобиля.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
А тут дело не в технологиях, а в самом принципе работы. Если на бензо- или газозаправке ты заливает в машину сам энергоноситель, то это занимает считанные минуты. Если же ты вынужден закачать в машину саму энергию, то время этой закачки становится сопоставимым с временем работы самой машины на этой энергии. Да, её можно ускорить большими зарядными токами. Но при этом во-первых, резко падает хвалёный электрический КПД батареи. Замечал, как разогревается батарея мобильника при зарядке? Это тепло - и есть впустую пропадающая энергия зарядного тока. А во-вторых, ещё более резко уменьшается ресурс батареи.
Но ускорить-то можно? И якобы катастрофическое падение ресурса батареи не вынуждает поменять её через два дня или даже два года? Ну так чего ж вы так нервничаете?
ЦитироватьПавел73 написал:
. Резкие же разгоны и частые торможения пробег сокращают катастрофически, и значительно больше, чем у автомобиля.
Ну во первых резкие разгоны действительно сокращают пробег, а вот торможения - наоборот, увеличивают - ты забыл о рекуперации... Во вторых - что ты считаешь катастрофическим, сколько км пробега? И с чего ты решил. что это оно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

Экологию при обсуждении оставляем за бортом?! Еще нарожают?! (уже не рвутся). Поможем пенсионному фонду, сократив продолжительность жизни населения? Дело житейское, привычное.

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
Большой 500-километровый пробег электромобиля обеспечивается только в условиях одного плавного разгона, участка с равномерным прямолинейным движением, и столь же плавного торможения в конце этого участка. Резкие же разгоны и частые торможения пробег сокращают катастрофически, и значительно больше, чем у автомобиля.
Личные автомобили крайне редко проезжают более 300-400 км в день. А на ночь ставишь машину на зарядку. 
Смотри на автомобиль как на смартфон и тебе будет легче. 
 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
И хотя бы отдаленно представляет, что такое перекачать 100 кВт/ч электроэнергии хотя бы за один час.
100 вольт и 1000 ампер. А что, заряжать требуется 100 кВт/ч?  :oops: 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьDiZed написал:
на железных дорогах наверное тоже вот-вот начнут заменять электровозы дизелями. метановыми
Паровозами на сырой нефти. Чтоб цепочку сократить. :) 
 Не. На дровах! Экологически чистое возобновляемое естественным путём топливо!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер