Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Тесла перетягивает покупателей Форда)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
В одной ценовой категории?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьЧебурашка  написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
В одной ценовой категории?
Я не помню, чтобы Маск упоминал какие-то подробности.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Павел73

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
   Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
В одной ценовой категории?
Я не помню, чтобы Маск упоминал какие-то подробности.
Тогда эти его слова не внушают доверия.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

vlad7308

ЦитироватьПавел73 написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьЧебурашка  написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
В одной ценовой категории?
а при чем тут ценовая категория? Речь ведь не про мощность двигателя или роскошь салона
это оценочное суждение

Чебурашка

#2905
Наоборот, дорогие машины  покупаются в основном для понтов, а дешёвые как транспортное средство.
На дорогих машинах любят гонять и частенько наматываются на столбы. И гореть они должны чаще

Павел73

ЦитироватьЧебурашка написал:
Наоборот, дорогие машины  покупаются в основном для понтов, а дешёвые как транспортное средство.
На дорогих машинах любят гонять и частенько наматываются на столбы. И гореть они должны чаще
Это не зависит от цены машины. Дури хватает во всех слоях общества. Все бьются одинаково.

Вопрос не в количестве денег у водителя, а в качестве и оснащённости автомобиля. Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
А тут не надо верить или не верить... Тут цифры рулят. Статистика... Правда такую статистику разве что у страховых компаний найти можно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
А тут не надо верить или не верить... Тут цифры рулят. Статистика... Правда такую статистику разве что у страховых компаний найти можно.
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры :). А для Маска - доходов.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Не верю, что BMW 7 серии горят в 5 раз чаще, чем Tesla S.
А тут не надо верить или не верить... Тут цифры рулят. Статистика... Правда такую статистику разве что у страховых компаний найти можно.
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры . А для Маска - доходов.
Если бы Маск соврал, на него бы уже в суд подали

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры
Cкорее длительных поисков инфы... Верить тебя никто не заставляет. Или силой принуждают?
ЦитироватьПавел73 написал:
А для Маска - доходов.
Если бы сказки про вечно горящую Теслу, которые так нежно любит пресса соответствовали реальности - доходов бы не было...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьBlackMokona написал:
Если бы Маск соврал, на него бы уже в суд подали
Долбанутых, желающих посудиться с Маском хватает... Если бы они были правы - они бы выигрывали суды... Пока у Маска выигрывала суды только комиссия по ценным бумагам ЕМНИП... Но на производстве её выигрыш судя по всему никак не сказался  (судя по курсу акций)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Павел73

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73 написал:
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры
Cкорее длительных поисков инфы... Верить тебя никто не заставляет. Или силой принуждают?
 
ЦитироватьПавел73 написал:
А для Маска - доходов.
Если бы сказки про вечно горящую Теслу, которые так нежно любит пресса соответствовали реальности - доходов бы не было...
Не волнуйся, принуждение в России силой во что-то верить - это выдумка западной пропаганды. Изрядно потрёпанная.

А насчёт Теслы - нет, я вовсе не считаю её вечно горящей. Я просто считал и считаю ее и вообще электромобили массовой аферой на государственном уровне. Потому что без государственных субсидий и дотаций электромобиль не является и не может являться конкурентоспособным транспортным средством по сравнению с автомобилем (за исключением узких специализированных ниш).

А его якобы экологичность - это прямой обман, если брать всю цепочку его производства и эксплуатации.

Причин три: 1) длинная цепочка преобразований энергии от первичного источника на  электростанции до непосредственного ее преобразования в механическую работу передвижения машины, которая сожрёт весь энергетический выигрыш; 2) огромная масса накопителя энергии, в десять раз превышающая эквивалентную массу бензобака и практически равная максимальной полезной нагрузке машины; 3) большое заблуждение об "экологичности" электромобилей (они экологичны только непосредственно в месте эксплуатации).

И не стоит рассчитывать на дешевизну электроэнергии: просто электромобилей пока ещё мало, и они не сильно нагружают электросети. Чем больше их будет, тем дороже будет электричество. И вредных выбросов в атмосферу ничуть меньше не станет.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BlackMokona

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:
Если бы Маск соврал, на него бы уже в суд подали
Долбанутых, желающих посудиться с Маском хватает... Если бы они были правы - они бы выигрывали суды... Пока у Маска выигрывала суды только комиссия по ценным бумагам ЕМНИП... Но на производстве её выигрыш судя по всему никак не сказался  (судя по курсу акций)...
SEC не выйграла, было досудебном соглашение по которому прописано что Маск своей вины не признаёт. Причём сам Маск очень хотел посудится и сорвать его , он неоднократно оскорблял SEC но те не повелись.
ЦитироватьПавел73 написал:
 
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПавел73  написал:
Вот поэтому для нас с Вами это вопрос не знания, а веры
Cкорее длительных поисков инфы... Верить тебя никто не заставляет. Или силой принуждают?
 
ЦитироватьПавел73  написал:
А для Маска - доходов.
Если бы сказки про вечно горящую Теслу, которые так нежно любит пресса соответствовали реальности - доходов бы не было...
Не волнуйся, принуждение в России силой во что-то верить - это выдумка западной пропаганды. Изрядно потрёпанная.

А насчёт Теслы - нет, я вовсе не считаю её вечно горящей. Я просто считал и считаю ее и вообще электромобили массовой аферой на государственном уровне. Потому что без государственных субсидий и дотаций электромобиль не является и не может являться конкурентоспособным транспортным средством по сравнению с автомобилем (за исключением узких специализированных ниш).

А его якобы экологичность - это прямой обман, если брать всю цепочку его производства и эксплуатации.

Причин три: 1) длинная цепочка преобразований энергии от первичного источника на  электростанции до непосредственного ее преобразования в механическую работу передвижения машины, которая сожрёт весь энергетический выигрыш; 2) огромная масса накопителя энергии, в десять раз превышающая эквивалентную массу бензобака и практически равная максимальной полезной нагрузке машины; 3) большое заблуждение об "экологичности" электромобилей (они экологичны только непосредственно в месте эксплуатации).

И не стоит рассчитывать на дешевизну электроэнергии: просто электромобилей пока ещё мало, и они не сильно нагружают электросети. Чем больше их будет, тем дороже будет электричество. И вредных выбросов в атмосферу ничуть меньше не станет.
Согласно исследованием цепочка электромобил всё равно дешевле цепочки ДВС. Слишком уж радикальный выйгрышь от КПД электродвигателя и Энергостанций. 

Alex_II

ЦитироватьПавел73 написал:
Я просто считал и считаю ее и вообще электромобили массовой аферой на государственном уровне
Больше всех электромобилей в мире выпускает Китай - причем исключительно для внутреннего употребления, на экспорт они пока только собираются делать... Им расскажи это...
ЦитироватьПавел73 написал:
Причин три: 1) длинная цепочка преобразований энергии от первичного источника на  электростанции до непосредственного ее преобразования в механическую работу передвижения машины, которая сожрёт весь энергетический выигрыш;
Это какой-то гуманитарий придумал... Потому что даже современная угольная электростанция имеет КПД около 40-45% и гадит (на киловатт) меньше чем двигатель внутреннего сгорания или дизель... Про парогазовые установки и не говорю - там КПД до 60% КПД ДВС  где-то от 25 до 40%
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьПавел73 написал:
Я просто считал и считаю ее и вообще электромобили массовой аферой на государственном уровне.
ну и зря считаете.
Ваши "3 причины" не подтверждаются реальной действительностью, не говоря уже об инженерно-технологических соображениях и расчетах.
Очень похоже, что это и есть будущее, либо значительная его часть.

ЗЫ А аферы (все равно чьи) не производят будущего. Аферы производят только убытки.
Кроме того, "государственная афера" такого рода не пережила бы и одних выборов.
Хотя... Вы ж наверно в выборы тоже не верите :)
это оценочное суждение

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
1) длинная цепочка преобразований энергии от первичного источника на  электростанции до непосредственного ее преобразования в механическую работу передвижения машины, которая сожрёт весь энергетический выигрыш;
Не длиннее чем цепочка преобразований нефти от скважины до бака машины.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьAlex_II написал:
КПД ДВС  где-то от 25 до 40%
эй-эй!! Это номинальный КПД в идеальном режиме!
Реальный эффективный КПД стандартного легкового автомобиля с бензиновым ДВС в смешанном режиме город/трасса - обычно не более 15% ЕМНИП, чаще ближе к 10%. У современного дизеля - немного больше.
это оценочное суждение

Старый

ЦитироватьПавел73 написал:
2) огромная масса накопителя энергии, в десять раз превышающая эквивалентную массу бензобака и практически равная максимальной полезной нагрузке машины;
А если минус масса мотора и трансмиссии? ;)

Низкая удельная ёмкость аккумуляторов это практически единственный недостаток электромобилей который сдерживает их распространение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

#2919
ЦитироватьСтарый написал:
Низкая удельная ёмкость аккумуляторов это практически единственный недостаток электромобилей который сдерживает их распространение.
именно
И оно постепенно растет - см. графики удельной емкости стандартных элементов за 20 лет.
Вероятно, будет расти и дальше, ибо денег туда вваливается огромное количество и заинтересованность тоже огромная.
это оценочное суждение