Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Floppy Disk

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
https://autoreview.ru/articles/aktivnaya-bezopasnost/maloe-perekrytie

изменение регламента
Да уже давно бьют в 25% перекрытие, вот яркий пример такой "гробовозки" 2014 Mazda CX-9


http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/mazda/cx-9-4-door-suv/2014?print-view

Max Andriyahov

Завод во Фримонте остановлен на неделю, для монтажа оборудования на линии Модел 3. Начало тестового производства - 20 февраля.

http://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-tesla-model3-production-20170209-story.html?ref=yfp

Floppy Disk

Adidas обвинил «Теслу» в плагиате



Компания Adidas объявила о том, что логотип электромобиля Tesla Model 3 является плагиатом. По мнению производителя, эмблема с тремя полосками, присвоенная электрокару, слишком похожа на логотип немецкой марки. Представители Adidas подали официальное возражение по этому поводу.
В документах указано, что Adidas использует логотип с тремя полосками с 1952 года. Производитель одежды отметил в заявлении, что логотип электрокара Model 3 является «идентичным или очень похожим» на эмблему немецкой компании.
Как пишет Geek Wire, американский производитель электромобилей отреагировал на жалобу и изменил эмблему модели с трех горизонтальных полосок на цифру «3». Факт того, что в логотипе новинки будет использоваться цифра, а не три полоски, в Twitter подтвердил и глава Tesla Илон Маск.

Apollo13

ЦитироватьRegular пишет:
Adidas обвинил «Теслу» в плагиате
!!!


Max Andriyahov

Просто пиарятся. Тесла сейчас ньюсмейкер номер один. Сначала Форд теперь эти...

pkl

Переход на электромобили в Великобритании потребует строительства до 20 новых атомных блоков
ЦитироватьБританское министерство транспорта анонсировало на днях принятие мер, способствуюших росту числа электромобилей. Сразу же после этого появились оценки возможной дополнительной нагрузки на электросети.
Так, по оценкам организации "Transport for London", одна только столица Великобритании потребует для массового перехода на электромобили от 7 до 8 миллиардов киловатт-часов ежегодно.
Всего же по стране, по оценкам данной организации, переход на электромобили потребует строительства до 20 новых атомных энергоблоков.

:oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

vlad7308

По идее, перевод транспорта на электричество должен привести, кроме всего прочего, к некоторому повышению КПД использования энергоносителей. Все равно каких. Можно ту же нефть вместо перегонки в бензин жечь в ТЭС, можно строить АЭС - это типа "зеленее".
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
можно строить АЭС - это типа "зеленее".
Можно даже строить заправки с солнечными батареями - где климат позволяет... Затраты - гроши...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

#228
Вопрос лишь в КПД преобразования тепла от сжигания, допустим, нефти, в электрочество, передачи оного и т.д. по цепочке.

22 энергоблока внушают. Гигаваттные, небось... :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Кубик

Цитироватьvlad7308 пишет: По идее, перевод транспорта на электричество должен привести, кроме всего прочего, к некоторому повышению КПД использования энергоносителей. Все равно каких. Можно ту же нефть вместо перегонки в бензин жечь в ТЭС, можно строить АЭС - это типа "зеленее".
Да, да.. и  принять запрет на пользование автомобилями с ДВС, кроме грузовых (пока), строить новые электрифицированные жд ветки для грузов, а не автотрассы..Ну-ка, высуньтесь с этим.. одно счастье - "гонщики" все будут из богатеньких - значит, .. :|   ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

SGS_67

Цитироватьvlad7308 пишет:
По идее, перевод транспорта на электричество должен привести, кроме всего прочего, к некоторому повышению КПД использования энергоносителей.
К понижению.
Причём, существенному. Раза в 2 и более.
Чтобы не быть голословным, предлагаю посчитать совместными усилиями.
Согласны?

ЗЫ. Да, есть ещё мелочи, навроде той, что для тотального перевода транспорта на электричество у человечества просто не хватит меди, лития и других материалов.

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Можно даже строить заправки с солнечными батареями - где климат позволяет... Затраты - гроши...
Практика показывает, что вовсе не гроши.
Прямая фотовольтаика не окупает даже затрат на создание генерирующей инфраструктуры.
Если хотите, тоже можно разложить.

SGS_67

Цитироватьpkl пишет:
Вопрос лишь в КПД преобразования тепла от сжигания, допустим, нефти, в электрочество, передачи оного и т.д. по цепочке.
Всё верно.
Даже простой подсчёт показывает, что наименее варварским способом утилизации "крови земли" для целей передвижения, является её сжигание в цилиндрах ДВС.

vlad7308

#232
Цитироватьpkl пишет:
Вопрос лишь в КПД преобразования тепла от сжигания, допустим, нефти, в электрочество, передачи оного и т.д. по цепочке
чей вопрос?  :)

КПД нормальной паротурбинной ТЭС ~40%, современной газо-паротурбинной ТЭС - до 50-60%, ТЭС в режиме когенерации - до 90% (для Англии наверно не очень актуально, но все же)
Потери на передачу и трансформацию в плотных энергосетях типа той же Англии вряд ли превышают 10%
КПД авто с электроприводом - 70-80%

А реальный средний КПД бензинового автомобильного ДВС в смешанном цикле не превышает 10-15% (не путать с номинальным КПД в идеальном режиме). (Я уж не говорю о том, что бензин на заправке тоже не берется сам по себе откуда ни возьмись. Его надо сделать, привезти и тд - и все это, строго говоря, тоже включается в общий КПД преобразования.)

На самом деле даже схема уже подзабытого Ё-мобиля (где генератор живет в самом авто) и то теоретически дает неплохую прибавку в КПД. Просто за счет того, что ДВС-генератор работает в идеальном режиме с номинальным КПД. Ну и плюс рекуперация.
это оценочное суждение

pkl

#233
А у англичан не бывает провалов в энергопотреблении? И сакраментальный вопрос: если электромобили экономичнее, то зачем аж 20 энергоблоков???
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

vlad7308

Не понял ни первого, ни второго вопроса в данном контексте.
это оценочное суждение

Vlad_hm

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Даже простой подсчёт показывает, что наименее варварским способом утилизации "крови земли" для целей передвижения, является её сжигание в цилиндрах ДВС.
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Если хотите, тоже можно разложить.
Нам? Зачем? Это нужно "разложить" тем, кто по всему миру вкладывается в фотовольтаику сотнями миллиардов так, что темпы ввода её мощностей измеряются десятками гигаватт ежегодно. И они (темпы и инвестиции) только растут. Причём так, что прогнозы MEA постоянно приходится пересматривать (причём только в большую сторону).
В 2006 году МЭА прогнозировало 80-90 установленных ГВт на 2030 год.
А уже сейчас - установлено 300.
Никто не спорит, темпы когда-нибудь да замедлятся. Естественные пределы есть. Но когда это произойдёт - неясно. Скорее всего к тому же 30 году перевалим за те же 300 ГВт, но уже по реализуемой мощности. А там посмотрим...

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
Не понял ни первого, ни второго вопроса в данном контексте.
Расшифровываю:
1. В Великобритании что, потребление электроэнергии не меняется в зависимости от времени суток и года? Это может повлиять на эффективность электростанций.
2. Если Вы правы, то после перехода на электромобили потребление электроэнергии в Великобритании должно заметно снизиться. Тогда зачем им ещё 20 энергоблоков?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Vlad_hm

#237
Цитироватьpkl пишет:
А у англичан не бывает провалов в энергопотреблении?
Всё бывает... но Великобритания в целом стабильно снижает потребление электроэнергии.
Цитироватьpkl пишет:
то зачем аж 20 энергоблоков
Потому что электромобили позволяют этот процесс (для энергосетей - не очень-то выгодный) повернуть вспять. Дефляция вредна не только в монетаристике.
Кстати, многие экономисты именно эти процессы (сокращение потребления) кладут в основу постоянного роста тарифов. Потребителям надо всё меньше, а нормы прибыли-то снижать не хочется, да и мощности-то поддерживать надо.
Вообще потребление электроэнергии в мире стагнирует в развитых странах уже давно. По той же Великобритании читал - только на освещение тратят сейчас на 30% меньше, чем в 70-х годах. А темнее не стало, наоборот, "светят" больше - просто технологии освещения другие. Потому многие станции Великобритании даже консервировали - они не нужны оказались.
Электромобили позволят вдохнуть новую жизнь в стагнирующие энергетические мощности. 20 ГВт - это не так уж много, на самом деле.

Apollo13

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Электромобили позволят вдохнуть новую жизнь в стагнирующие энергетические мощности.
И выдохнуть из нефтепереработки :)

Leonar

ЦитироватьApollo13 пишет:
И выдохнуть из нефтепереработки
В композиты ее...