• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил Вандерер

ЦитироватьYura_L пишет:
Зашел на сайт КИА Спортридж, у жены такая, так сильно удивился, они пишут про 7 л на 100 км. А у жены на реальном новом КИА - прибор показывает расход 12.5 литров на 100 км.Хотя по субъективным данным - чуть меньше. При поездке в соседний город - расстояние 800 км - сожгли чуть меньше полтора бака - это где-то литров 80-90.

Вот он. :)

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
3. объем двигателя практически ни при чем. в городе расход определяется в основном массой авто, на трассе - аэродинамикой авто.
Где-то попадались такие цифры, на что расходуется мощность при равномерном движении
- 40% на сопротивление воздуху
-40% на сопротивление качению
-15% на потери в трансмиссии
-5 % на всякую фигню (не помню точно )
Не надо греть кислород!

Михаил Вандерер

#202
Цитироватьvlad7308 пишет:
2. не так уж надо гнать. Аэродинамика у него вполне унитазно-сундукообразная, при 140 он будет жрать не меньше 12л. Мой аутбэк жрет 12л на 150.
3. объем двигателя практически ни при чем. в городе расход определяется в основном массой авто, на трассе - аэродинамикой авто.
Ага, а уж у Рейнджера аэродинамика кирпича, да еще два здоровенных лопуха по бокам "кирпича" играют роль воздушных тормозов. Хотя я не любитель спешить, по трассе в основном 100-110 иду.
3. Как не причем? вы хотите сказать что на одной и той же машине двигатель 1.6 литра и 3.2 литра будут кушать одинаково?

Плейшнер

#203
ЦитироватьВандерер пишет:
вы хотите сказать что на одной и той же машине двигатель 1.6 литра и 3.2 литра будут кушать одинаково?
Практически, да.  Двигатель в 50 кВт и в 200 кВт будут кушать примерно одинаково ( с небольшой поправкой на к.п.д. ), потому что для равномерного движения при 100 км/ч нужно порядка 15-20 кВт мощности в обоих случаях. 
Просто двигатель 1 будет работать на 40% мощности, а двигатель2 на 10%
Не надо греть кислород!

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
3. объем двигателя практически ни при чем. в городе расход определяется в основном массой авто, на трассе - аэродинамикой авто.
Где-то попадались такие цифры, на что расходуется мощность при равномерном движении
- 40% на сопротивление воздуху
-40% на сопротивление качению
-15% на потери в трансмиссии
-5 % на всякую фигню (не помню точно )
эти проценты от скорости очень сильно зависят.
условно говоря, при 80-90 км\ч - примерно так, как у Вас, при 140-150 или 10-20 - уже сильно не так.
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
эти проценты от скорости очень сильно зависят.
условно говоря, при 80-90 км\ч - примерно так, как у Вас, при 140-150 или 10-20 - уже сильно не так.
Забыл выше добавить - при 100 км/ч :)
Не надо греть кислород!

vlad7308

#206
ЦитироватьВандерер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
2. не так уж надо гнать. Аэродинамика у него вполне унитазно-сундукообразная, при 140 он будет жрать не меньше 12л. Мой аутбэк жрет 12л на 150.
3. объем двигателя практически ни при чем. в городе расход определяется в основном массой авто, на трассе - аэродинамикой авто.
Ага, а уж у Рейнджера аэродинамика кирпича, да еще два здоровенных лопуха по бокам "кирпича" играют роль воздушных тормозов. Хотя я не любитель спешить, по трассе в основном 100-110 иду.
3. Как не причем? вы хотите сказать что на одной и той же машине двигатель 1.6 литра и 3.2 литра будут кушать одинаково?
В общем, да. Чисто по физике - одинаково.
Как Вам Плейшнер уже ответил.
Небольшая разница будет определяться двумя факторами
1. собственное потребление ДВС "на личные нужды". Оно очень невелико, но да, немного зависит от размера ДВС.
2. Оптимальностью настройки трансмиссии под конкретную мощность и кривую КПД конкретного ДВС. Если поставить на авто сильно заниженный по мощности ДВС без перенастрйки трансмиссии, он может даже больше есть, чем больший по объему и мощности, но оптимальный. С этим я лично сталкивался. Был у меня когда-то Марк II (Тойота) 2л. Дык вот, он ел явно больше, чем точно такой же авто у коллеги, но с 2.5л. Я сильно удивился, полез в официальные ТТХ - и таки да, там так и было написано - должно есть больше. А двигатели были в общем одинаковые - V6 одного типа и поколения.

ЗЫ разумеется, все вышесказанное не учитывает разной манеры езды у разных водителей и разных специфических условий типа плотности пробок и длительности прогревов холодной зимой. Все - "при прочих равных".
это оценочное суждение

Михаил Вандерер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Практически, да.Двигатель в 50 кВт и в 200 кВт будут кушать примерно одинаково ( с небольшой поправкой на к.п.д. ), потому что для равномерного движения при 100 км/ч нужно порядка 15-20 кВт мощности в обоих случаях.
Просто двигатель 1 будет работать на 40% мощности, а двигатель2 на 10%
Хм, спорить не буду не спец. Просто по отзывам владельцев Рейнджеров такая же как у меня машина только с двигателем 2.2 литра кушает 8-9 литров по трассе, у меня двигатель 3.2 литра и на пару цилиндров больше. 12 литров ест, причем ей пофигу груженный я еду или пустой. 

vlad7308

ЦитироватьВандерер пишет:
по отзывам владельцев
это последнее, на что имеет смысл обращать внимание
Вы ж не знаете как и где они ездят, и на сколько врут :)
У жены RX330 (ближе к спортиджу и рэйнджу). Ест по трассе 9.5-10л, когда едет жена, и 12 - когда еду я :)

И опять же, еще смотря где. По городу зимой у нас с ней все наоборот - потому что она его долго греет, чтоб было тепло, а ехать ей на работу недалеко и по центру города (пробки). А я грею мало, и ехать мне дальше, и пробок нет. И расход у меня получается сильно меньше.
В общем, смотреть на отзывы владельцев, не зная их - дело бесполезное.
это оценочное суждение

Плейшнер

ЦитироватьВандерер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Практически, да.Двигатель в 50 кВт и в 200 кВт будут кушать примерно одинаково ( с небольшой поправкой на к.п.д. ), потому что для равномерного движения при 100 км/ч нужно порядка 15-20 кВт мощности в обоих случаях.
Просто двигатель 1 будет работать на 40% мощности, а двигатель2 на 10%
Хм, спорить не буду не спец. Просто по отзывам владельцев Рейнджеров такая же как у меня машина только с двигателем 2.2 литра кушает 8-9 литров по трассе, у меня двигатель 3.2 литра и на пару цилиндров больше. 12 литров ест, причем ей пофигу груженный я еду или пустой.
Ну значит Вы едете не равномерно, а, естественно, тормозя-притапливая.
Для интереса, можете сравнить средний расход Запорожца ( 30 лс ) и какого-нибудь Мерседеса 600 (400 лс). Ну никак не в 13 раз
Не надо греть кислород!

Михаил Вандерер

Спасибо большое за ответы.
Может быть повышенный расход плата за нештатную резину большего диаметра, большей ширины и зубастым протектором. По пробкам статистики расхода мало, тяжко на лифтованном пикапе в мегаполисе.

Плейшнер

ЦитироватьВандерер пишет:
Спасибо большое за ответы.
Может быть повышенный расход плата за нештатную резину большего диаметра, большей ширины и зубастым протектором. По пробкам статистики расхода мало, тяжко на лифтованном пикапе в мегаполисе.
Вот это вполне может быть. Как-то сократил расход на 0,5 л, просто подкачав шины до нормы ( добавил как сейчас помню "всего" по 0,3  атм)
Не надо греть кислород!

Floppy Disk

Tesla Motors сократила название до Tesla в связи с расширением деятельности

Компания Tesla Motors объявила об изменении названия на Tesla. Это изменение отражает предпринятые генеральным директором Илоном Маском (Elon Musk) в прошлом году шаги по расширению деятельности в сфере производства чистой энергии. Помимо электромобилей компания сейчас производит аккумуляторные батареи для использования в домах и на предприятиях, а также солнечные панели для крыш. Tesla также недавно приобрела компанию SolarCity, специализирующуюся на производстве и установке солнечных энергосистем.
Маск не скрывает, что его амбиции простираются гораздо дальше области электромобилей. Компания намерена создать солнечные панели с интегрированными аккумуляторными батареями, расширить производство электрических транспортных средств для всех основных сфер деятельности человека, разработать функции автономного вождения, а также позволить водителям зарабатывать с помощью автомобиля, когда он не используется в личных целях.
Изменение названия Tesla Motors перекликается с ребрендингом и расширением деятельности другого технологического гиганта: 10 лет назад, когда компания из Купертино выпустила iPhone, она убрала из своего названия слово Computer, став просто Apple Inc.


Max Andriyahov

Расходимся.

"Илон Маск, входящий в совет по бизнесу при администрации президента США, заявил, что на заседании совета 3 февраля вместе с другими бизнесменами выступит против указа Трампа о запрете въезда эмигрантам из ряда стран.
Маск подчеркнул, что участники советы просто дают Белому дому консультации, но при этом не обязаны соглашаться с политикой президента и его решениями."

V.B.

Маск выложил в Твиттере эту фотку:



С подписью: "Minecraft".
Наверное, действительно собрался рыть тоннели...

Димитър

ЦитироватьRegular пишет:
Tesla Motors сократила название до Tesla в связи с расширением деятельности
Опа! А разве имя свободное ??? Я помню, что еще 30 - 40 лет назад была фирма Tesla !

Floppy Disk

#216
ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьRegular пишет:
Tesla Motors сократила название до Tesla в связи с расширением деятельности
Опа! А разве имя свободное ??? Я помню, что еще 30 - 40 лет назад была фирма Tesla !
Tesla (Czechoslovak company) случайно не эта? Другой не нашёл.

Димитър

ЦитироватьRegular пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Опа! А разве имя свободное ??? Я помню, что еще 30 - 40 лет назад была фирма Tesla !
Tesla (Czechoslovak company) случайно не эта? Другой не нашёл.
Та самая! У моего друга был магнитофон Tesla.

Floppy Disk

#218


Недавно выложили результаты краш теста Tesla Model S 2017, что сказать, ожидал большего, при ударе о препятствие с малым перекрытием, пробило до самой стойки и её немного повело, еще бы чуть-чуть и все было бы совсем печально. Манекен чуть не промахнулся мимо подушки, но тоже обошлось, результат Acceptable, что в классе luxury cars считается недопустимым. Остальные тесты прошли более-менее нормально. До результатов премиум брендов, с которыми тесла конкурирует, по крайней мере по цене еще очень далеко. Результаты Теслы можно посмотреть здесь http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/tesla/model-s-4-door-hatchback/2017?print-view для сравнения, результаты 2016 Mercedes-Benz C-Class http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/mercedes-benz/c-class-4-door-sedan/2016?print-view