• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьYura_L пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
Может, скажете, почему такого не получается на бензиновых или дизельных двигателях?
Ну это-то просто.
Вы рассматриваете стационарные режимы. Там действительно достаточны указанные мощности. Но чтобы войти в эти режимы необходимо форсировать эти самые мощности. Иногда в разы. Для стандартной схемы ДВС потери на форсирование необратимы - что упало, то пропало. А вот для гибридов и электромобилей с рекуперацией это не так - энергия, затраченная на форсирование возвращается.
Я вообще-то не про городской режим, а за городом, по пустой трассе. Никаких форсажей, никаких тормозов, езда практически с постоянной скоростью.
Как-то на ДВС на 1.5-тонной машине меньше 9 литров на 100 км не получается. В городе - понятное дело, может быть и 15 и 20 литров. А зимой - и все 50.
В интернетах про расход топлива - тоже на легких машинах 7-8, потяжелей - - 9-10, а уж что-то типа джипов - 15 и больше.
Я согласен, что на постоянном режиме получается экономия, но не в разы же!

именно в разы
Атяпа Вам правильно указал (не лень же было).
Вы все время путаете номинальные мощности и расходы с реально используемыми.
Для поддержания скорости 100 км\ч по трассе для легкового авто действительно достаточно 20лс.
А оставшиеся 150лс используются, только когда надо разогнаться до этих 100 км\ч за 8 сек, а не за 3 минуты

ЦитироватьКак-то на ДВС на 1.5-тонной машине меньше 9 литров на 100 км не получается
когда едет жена - получается и 7.5 литров на 100 км :) (кстати, именно так в паспорте написано :)
машина 1600 кг, универсал 175лс, обычная сибирская загородная трасса
когда еду я - получается от 8.5 до 12, в основном в зависимости от степени спешки
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьRegular пишет:
Гибридная схема никогда не будет экономически эффективной, как правило она объединяет в себе негативные факторы, а преимущества сомнительны.
ЦитироватьRegular пишет:
Троллейбус БКМ-32100D с увеличенным автономным ходом вышел на испытания в Петербурге
не очень понятно, какое отношение тезис о экономической неэффективности гибридов (вполне правдоподобный сам по себе) имеет к троллейбусам
это оценочное суждение

Alex_II

ЦитироватьDeflang пишет:
Как владелец гибрида Prius
Которого поколения, кстати? Первые-то похуже были...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Что-то Yura_L замолчал.
Расстроился, наверно.
это оценочное суждение

Apollo13

Цитироватьvlad7308 пишет:
Что-то Yura_L замолчал.
Расстроился, наверно.
Ничего. Сейчас подбодрим  :)  

http://autonews.autoua.net/avtosport/15190-gonochnaya-tesla-model-s-razgonyaetsya-s-0-do-100-kmch-za-dve-sekundy.html


ЦитироватьПервые версии гоночных Tesla для Electric GT отличались от обычных Model S перенастроенной подвеской и рулевым управлением, более мощными тормозами, дополнительными аэродинамическими элементами, «разобранным» салоном со спортивными креслами и наличием каркаса безопасности. У нового варианта порядок изменений такой же, при этом он легче серийного электромобиля почти на 500 кг (2250 кг). Два мотора развивают мощность 778 л.с. и крутящий момент 995 Нм. Руководитель гоночной серии Марк Геммелл заявил, что с 0 до 100 км/ч модернизированная пятидверка выстреливает за 2.1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

На соревнованиях все «Теслы» будут укомплектованы шинами Pirelli для сухой или дождливой погоды. Предполагается, что стандартные аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт⋅ч позволят проехать в гоночном режиме до 60 км.


Apollo13

#185
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
и один труп на Маске уже висит.
Скажите, а Маска посадят до того, как посадят Бренсона за погибшего пилота или после? И когда же наконец, хотя бы приблизительно, наступит этот день?
Маска могут посадить за инсайдерскую торговлю. За труп - вряд ли, скорее штраф и запрет использования автопилота.

http://autonews.autoua.net/novosti/15227-rassledovanie-smertelnoj-avarii-s-tesla-na-avtopilote-zakryto.html

ЦитироватьРасследование смертельной аварии с Tesla на автопилоте закрыто

Национальное управление безопасности движения на трассах США (NHTSA) прекратило расследование ДТП со смертельным исходом, которое произошло с электромобилем Tesla в режиме автопилота. Ведомство не нашло в электрокаре недопустимые дефекты. Вместо этого установлено, что с появлением системы автоматического подруливания автомобили Model S и Model X стали значительно реже попадать в аварии.

Alex_II

ЦитироватьApollo13 пишет:
Ведомство не нашло в электрокаре недопустимые дефекты.
Ну ты просто плюнул Notу в душу... Глубоко...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Floppy Disk

ЦитироватьВедомство не нашло в действиях автопилота злого умысла

Floppy Disk

В пятницу утром компания Tesla обновила свой веб-сайт, добавив новую модель электромобиля Model S 100D. Обладая такой же ёмкостью батареи, как у Model S P100D, новая модель более эффективно расходует энергию, обеспечивая 335 миль (539 км) пробега от одного заряда аккумулятора исходя из расчёта по методике EPA. У Model S P100D этот показатель на 20 миль (32 км) меньше, а электрокар 90D, по-прежнему доступный для покупки, отстаёт по запасу хода ещё больше — на 41 милю (66 км). Model S 100D имеет наибольший запас хода среди электромобилей Tesla и опережает по этому показателю большинство электрокаров других производителей, предлагаемых на рынке. Электромобиль Model S 100D способен со старта набрать 60 миль/ч (97 км/ч) за 4,2 с, уступая P100D, считающемуся самым динамичным автомобилем в мире и набирающему с места скорость 60 миль/ч в режиме Ludicrous Plus за 2,39 с.
Стоимость электромобиля Model S 100D составляет $95 000, что значительно дешевле Model S P100D, чья цена стартует с отметки в $130 000.
В этот же день Tesla приступила к продажам электромобиля Tesla Model X 100D, запас хода которого составляет 295 миль (475 км), в то время как у Model X P100D этот показатель равен 257 миль (414 км). Цена Model X 100D меньше, чем у версии Model X P100D, на $30 000.

Max Andriyahov

Автопилот ограничили 45ю милями в час. По мере совершенствования будут поднимать.

Max Andriyahov

осспадя, тоннель-то ему зачем?! уже копать собрался, в аэропорт....

BlackMokona

#191
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
осспадя, тоннель-то ему зачем?! уже копать собрался, в аэропорт....
            
         
      
      
         
            
Поговаривают, что Трамп будет сильно субсидировать инфроструктурные проекты. Как я понимаю, Маска идея заинтересовала идея, заняться, чем-нибуть инфроструктурным .

Max Andriyahov

ЦитироватьПоговаривают, что Трамп будет сильно субсидировать инфроструктурные проекты.
так у них завтра финал конкурса Гиперлуп (СпейсХ - организатор), и так уже проектов полная коробка....

Floppy Disk

Ford, General Motors, Tesla, Uber и другие гиганты бизнеса выступили против указа Трампа

Руководители Ford Motor присоединились к боссам других американских компаний, осудивших указ нового президента страны Дональда Трампа о запрете на въезд для людей из ряда стран.
"Мы не поддерживаем эту и любую другую политику, которая идет вразрез с нашими корпоративными ценностями", - говорится в их обращении к подчиненным.
C критикой выступают все больше компаний, хотя большинство избегают прямо нападать на Трампа. Отдел кадров General Motors разослал сотрудникам письмо, в котором говорится, что указ коснулся некоторых работников концерна из указанных стран и что "мы в General Motors ценим и уважаем личностные различия".
Трамп сфокусировался на автоиндустрии, обещая прирост численности рабочих мест в штатах, внесших в итоге ключевой вклад в его неожиданную победу на выборах в ноябре 2016-го.
Глава профсоюза работников автоиндустрии United Auto Workers Дэннис Уильямс заявил в понедельник, что организация "отвергает любую политику, которая оценивает людей по признаку религии, национальности или происхождения". Руководитель Tesla Motors Илон Маск через соцсети обратился с призывом изучить указ президента и выработать "особые поправки". Он сообщил, что будет искать консенсуса между представителями бизнеса и президентом на предстоящей на этой неделе встрече. Действия президента страны осудил глава Uber и пообещал поднять этот вопрос на предстоящей встрече в Белом доме.
Исполняющая обязанности генпрокурора и министра юстиции США Сэлли Йейтс объявила, что юристы министерства не будут защищать миграционные ограничения, введенные указом президента страны Дональда Трампа, пока она находится на своей должности. Спустя несколько часов после этого она была отправлена в отставку решением главы государства. Трамп заявил, что она "предала Министерство юстиции".


Вот они, "роботизированные комплексы" из Мексики на заводах Маска :D

Max Andriyahov

Начнем с того, что Маск сам - иммигрант

Floppy Disk

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Начнем с того, что Маск сам - иммигрант
Начнем с того, что каждый американец - потомок иммигранта, а коренное население целенаправленно уничтожалось.

Max Andriyahov

так можно дойти до геноцида неандертальцев...

knezevolk

#197
Соревнования студенческих команд по Hyperloop, организованные SpaceX:



и еще:

https://vimeo.com/201610485

Михаил Вандерер

Блин это как надо гнать на Спортридже что он жрал 12 литров по трассе? У меня на Рейнджере такой же расход по трассе при этом он куда больше весит, двигло 3.2 литра коробка автомат, лифтованый, стоят 33" катки.
Кстати в городе в пробке Тесла все же жрет электричество: фары, печка или кондишн все же потребляют электричество, хотя пробег на полной зарядке по трассе куда больше 100км.

vlad7308

ЦитироватьВандерер пишет:
Блин это как надо гнать на Спортридже что он жрал 12 литров по трассе?
1. а где тут спортидж?
2. не так уж надо гнать. Аэродинамика у него вполне унитазно-сундукообразная, при 140 он будет жрать не меньше 12л. Мой аутбэк жрет 12л на 150.
3. объем двигателя практически ни при чем. в городе расход определяется в основном массой авто, на трассе - аэродинамикой авто.
это оценочное суждение