Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

ЦитироватьЭто пишет владелец теслы. Не хомячок и не адепт-заочник.
вы тяжело бредите.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Так газ у вас тоже есть...
Вроде. Но пока только на границе с Египтом и Израилем, где глубины и близость к берегам делают добычу рентабельной. 
ЦитироватьAlex_II пишет: 
А вода? Вот так например:

Предлагаю сюда взглянуть, думаю, вопрос отпадет  :)  
https://www.navionics.com/fin/navionics-plus-small-cyprus.html
В Европе постоянная головная боль - сброс пиков от ветроэнергетики, лет 7 назад немецкая энергосистема чудом была спасена сливом в чешские сети. С острова сбрасывать некуда. 
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Это пишет владелец теслы. Не хомячок и не адепт-заочник.
А где можно почитать о его Тесле?
можно послушать, с 12 минуты примерно http://mrmurtazin.com/2018/07/10/didzhestiv-246-pochemu-tesla-ne-tak-xorosha-kak-ee-malyuyut/
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьЭто пишет владелец теслы. Не хомячок и не адепт-заочник.
вы тяжело бредите.
понятно, когда нет аргументов, есть оскорбления. Я тут при чем? У вас есть тесла? А у Эльдара Муртазина - есть. S85D.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Предлагаю сюда взглянуть, думаю, вопрос отпадет
Это решаемый вопрос... Хотя и удорожает строительство... Изобаты кстати в метрах или в футах? Если в футах - то всё гораздо лучше чем на первый взгляд...
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
В Европе постоянная головная боль - сброс пиков от ветроэнергетики
А вот если так:
https://fakty.ua/251724-tesla-zapustila-samyj-bolshoj-v-mire-akkumulyator
Вам по моему и поменьше хватит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

,Если цены на энергоносители вырастут, то - да. А пока и близко неактуально. В метрах, и прямо у берега - сотни метров. И судоходство никто не отменял


А сколько стоит этот аккумулятор на 100 мегаватт, и сколько будет стоить его поменять через 10 лет на новый?
+35797748398

fagot

Цитироватьdmdimon пишет:
Туда (возможно) относится только выпущенный серией в 2500 (?) родстер, который не Тесла, а Лотус. Остальное - чистые пиар-потуги, небезуспешные. Хотя... Встает вопрос - что в этих сообществах считается премиум-сегментом? По каким критериям туда Теслу относят и, кстати, которую из них?
Вот Mazda например - это премиум? Сразу встает вопрос - какая именно и премиум-премиум или так, просто типа как-бы премиум, а может, вообще exeсutive car, понимаете идею?
Вот например BMW 5, Audi A7, Mercedes E-class и даже Porsсhe Panamera - это не премиум, а всего-лишь executive, официально.
Премиум-сегмент это то, что в США и окрестностях принято называть luxury car. Exeсutive car по сути то же самое, но по европейской классификации. Мазда туда естественно не относится, а входят любые Мерседесы, БМВ, Ауди, Вольво, Ягуары, Рейндж-Роверы, Лексусы, Инфинити, Акуры, Кадиллаки, Линкольны и т.п. Ну и сам сегмент разбивается на классы по размерности и типу кузова точно так же, как непремиальные автомобили.  Теслы туда относят любые по характеристикам, оснащению, цене и таки да, позиционированию самого производителя.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Это пишет владелец теслы. Не хомячок и не адепт-заочник.
А где можно почитать о его Тесле?
можно послушать, с 12 минуты примерно http://mrmurtazin.com/2018/07/10/didzhestiv-246-pochemu-tesla-ne-tak-xorosha-kak-ee-malyuyut/
Ахаха! "Запах, ощущения". Надо было быть большим гением, чтобы купить машину за 100000 "не понюхав и не поощущав". :)

Мне хватило 30 секунд посидеть в Королле, чтобы понять личную антипатию к этой машине.

Дмитрий Виницкий

#2188
Кстати, о числе домовладений: на Кипре за прошлый год зарегистрировано 8,734 контракта на продажу недвижимости, а были годы, когда продавалось и по 21 тысяче. Так что емкость в 30 000 домов - это для Кипра явно недостаточно для пиковых сбросов. Кстати, плотность населения Австралии - менее 2 человек на квадратный км (это рекорд незаселенности), а Кипра - более 129 человек на км. Так что, делай выводы.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
Туда (возможно) относится только выпущенный серией в 2500 (?) родстер, который не Тесла, а Лотус. Остальное - чистые пиар-потуги, небезуспешные. Хотя... Встает вопрос - что в этих сообществах считается премиум-сегментом? По каким критериям туда Теслу относят и, кстати, которую из них?
Вот Mazda например - это премиум? Сразу встает вопрос - какая именно и премиум-премиум или так, просто типа как-бы премиум, а может, вообще exeсutive car, понимаете идею?
Вот например BMW 5, Audi A7, Mercedes E-class и даже Porsсhe Panamera - это не премиум, а всего-лишь executive, официально.
Премиум-сегмент это то, что в США и окрестностях принято называть luxury car. Exeсutive car по сути то же самое, но по европейской классификации. Мазда туда естественно не относится, а входят любые Мерседесы, БМВ, Ауди, Вольво, Ягуары, Рейндж-Роверы, Лексусы, Инфинити, Акуры, Кадиллаки, Линкольны и т.п. Ну и сам сегмент разбивается на классы по размерности и типу кузова точно так же, как непремиальные автомобили. Теслы туда относят любые по характеристикам, оснащению, цене и таки да, позиционированию самого производителя.
вот мнение того же Подорожанского о позиционировании теслы с прошлой страницы http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15461/message1810934/#message1810934
+35797748398

Max Andriyahov

ЦитироватьА у Эльдара Муртазина - есть. S85D.
"Гомер, Мильтон и Паниковский" (с).
Теперь "Конаныхин, Карманов и Муртазин". Первые двое сдулись пару лет назад, а этот еще чудит, благо идиотов типа Дмитрия на земле Русской не переводится. Удачи в цитировании, он вам еще немало доставит.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А сколько стоит этот аккумулятор на 100 мегаватт, и сколько будет стоить его поменять через 10 лет на новый?
Ну если судить вот по этой статье:
https://hightech.fm/2018/01/27/australia_tesla
ЦитироватьВ ходе строительства Илон Маск написал в Twitter, что если Tesla не уложится в срок 100 дней, то потеряет на проекте более $50 млн.​
то около 50 миллионов. Правда за 10 лет она окупится раз 20...
ЦитироватьОтчет показывает, что 18 и 19 января цены на продаваемую Neon энергию составили 14 тысяч местных долларов за 1 МВт-ч. За два дня, пока батарея работала на полную мощность, компании удалось продать энергии на 1 млн. 
 А почему ты решил что через 10 лет её придется менять? Ну снизится её емкость процентов на 20, и чё? Работать-то она от этого не перестанет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьА у Эльдара Муртазина - есть. S85D.
"Гомер, Мильтон и Паниковский" (с).
Теперь "Конаныхин, Карманов и Муртазин". Первые двое сдулись пару лет назад, а этот еще чудит, благо идиотов типа Дмитрия на земле Русской не переводится. Удачи в цитировании, он вам еще немало доставит .
понятно-понятно, дартаньяны в белых штанах, а вокруг одни пидарасы с теслами....Вы, конечно, умник. Можно ознакомиться с вашими достижениями? Оскорблять с дивана - не нужно ни ума, ни денег. Кстати, первые две фамилии мне ни о чем не говорят, очевидно, это что-то ваше.

Но вообще, мне нравится каждое фактическое подтверждение тезиса о том, что у поклонников Св.Маска нет за душой ничего, кроме веры и ругательств.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет: 
 А почему ты решил что через 10 лет её придется менять? Ну снизится её емкость процентов на 20, и чё? Работать-то она от этого не перестанет...
А ты предлагаешь изначально закладывать 20% плюс пик в расчете на деградацию? Все равно, любой аккумулятор имеет физический срок, после которого он сдыхает быстро и окончательно. Можно по аккумуляторам нотбуков смотреть, а они там не самые дешевые.
+35797748398

fagot

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
вот мнение того же Подорожанского о позиционировании теслы с прошлой страницы http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15461/message1810934/#message1810934
И в следующем же абзаце он пишет, что пофигу ему весь этот рационализм. :)  Собственно весь премиум именно об этом.

Max Andriyahov

Цитироватьпонятно-понятно, дартаньяны в белых штанах
подтверждение, что клоун Муртазин владел Тесла 85Д или Дмитрий меняет подпись с убейте дизайнера на Дартаньян в белых штанах? Раз уж цитируете клоунов - отвечайте за их чепуху.

Дмитрий Виницкий

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
вот мнение того же Подорожанского о позиционировании теслы с прошлой страницы http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15461/message1810934/#message1810934
И в следующем же абзаце он пишет, что пофигу ему весь этот рационализм.  :)  Собственно весь премиум именно об этом.
Как может быть рационален заведомо нерациональный автомобиль вроде Порше? Но харизма, извините, за 10 лет не появится. Это он нерациональном. А рационально - любой новый автомобиль сегодня в виде платформы стоит не менее миллиарда долларов и 10 лет разработки. Ничего этого, кроме цены, за теслой нет.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитироватьпонятно-понятно, дартаньяны в белых штанах
подтверждение, что клоун Муртазин владел Тесла 85Д или Дмитрий меняет подпись с убейте дизайнера на Дартаньян в белых штанах? Раз уж цитируете клоунов - отвечайте за их чепуху.
Да все, уже, вы все сказали, можете слезть с табуреточки, вам похлопали.
+35797748398

fagot

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
 Как может быть рационален заведомо нерациональный автомобиль вроде Порше? Но харизма, извините, за 10 лет не появится. Это он нерациональном.
У японского премиума тоже нет столетней истории, однако он смог родиться в условиях жесткой конкуренции и вполне себе неплохо живет и процветает, сейчас корейцы идут по тому же пути. Так и же и Тесла заняла свою нишу, выступив одним из пионеров нового направления в автомобилестроения.

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А рационально - любой новый автомобиль сегодня в виде платформы стоит не менее миллиарда долларов и 10 лет разработки. Ничего этого, кроме цены, за теслой нет.
А сколько потрачено времени и средств на платформы Теслы?

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А ты предлагаешь изначально закладывать 20% плюс пик в расчете на деградацию?
Нет, я полагаю, что за 10 лет придумают много чего нового и аккумулятор можно будет модернизировать...
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Все равно, любой аккумулятор имеет физический срок, после которого он сдыхает быстро и окончательно.
Вообще-то эта штука модульная и деградирующие модули можно менять. Это НЕ аккумулятор ноутбука...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...