Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vlad_hm

Цитироватьsychbird пишет:
Сравнивать надо не по объему выбросов. а по величине знергопотребления на утилизацию отходов с плюсом электроэнергии потребляемой электрокарами
Надо.
Только не абстрактно, а по каким-то исследованиям. Неужели у производителей бензиновых автомобилей нет денег на это? А мешает то, что они понимают, что вольно рассуждать можно-то всяко, но объективных предпосылок для запредельной грязи по сравнению со всем циклом (и на сервисное тоже) у EV нет. Потому они тихо-мирно готовятся к переходу на EV. Практически все. Просто каждый "спешит" в своём темпе.
Цитироватьsychbird пишет:
Надо заместить огромную долю мирового баланса электроэнергии.
Надо.
И это тоже постепенно делается. Просто энергобаланс - он большой, и получать неадекватные убытки никто не хочет, потому процесс будет растянут на десятилетия. Но - будет. И смотреть тут нужно именно на процентное распределение новых энергетических мощностей по роду генерации. И там всё как на ладони.
Цитироватьsychbird пишет:
Да плюс потери в инфраструктуре сетевой.
Существующая сетевая архитектура также устарела.
И ровно также модернизируется (даже не просто модернизируются, а полностью трансформируются под другой ландшафт генераторных мощностей).
И процесс точно также - на десятилетия.
Собственно, вопрос-то в чём?
Темпы модернизации энергосистем вполне комфортные, каждая страна выбирает свой темп сама, и те из стран, кто не желает присоединятся к этому тренду - никто, собственно, не неволит.

Max Andriyahov

#2141
ЦитироватьА это сильно надо?
если переплачивают за заряженные версии в 2-2,5 раза, видимо - кому-то таки "нужно". Можно ведь вместо АМГ купить овощевозку на 1,8 литра - снаружи почти не отличить)))

Apollo13

Цитироватьfagot пишет:
Естественно, что экологичность электромобиля и вообще электротранспорта локальна и просто позволяет разнести места загрязнения окружающей среды и массового проживания и деятельности людей.
Поэтому переход на электричество в интересах в первую очередь городского населения, которое пользуется общественным транспортом. Их интерес не в том чтобы самим купить электромобиль, а в том чтобы заставить это сделать _других_ (или не покупать личный автомобиль вообще, что для них еще лучше).

Vlad_hm

ЦитироватьПавел73 пишет:
А на производство?
Найдите - толковое.
Я не видел.
Потому что производство сильнее территориально-контекстно зависимо. И его сложно оценивать независимо. Большинство крупных производств частные, и получить допуск ко всем технологическим процессам - это вообще-то кто даст-то?... Есть общие нормы по экологии, и инспекторам будут давать минимум, показывающий, что эти нормы не превышаются.
Для толковой сравнительной и масштабируемой оценки по всему циклу - это ничто.
Кроме того, сильная зависимость будет от масштаба производства и прочая...
В общем, непросто это, на основе юридически доступных открытых данных - посчитать такое.
А вот данные уже "за воротами предприятия" - к этим данным регуляторы имеют намного более полный доступ.
Потому там есть и хорошие отчёты (и не самих производителей).
ЦитироватьПавел73 пишет:
Цена-то ведь не зря в полтора-два раза выше.

Ценообразование EV вообще отдельная песня.
Новый Тесла родстер дороже тройки не потому, что в несколько раз экологичнее.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
о
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
о
Не может, но задающих такие вопросы я бы вообще пожизненно лишал права на управление транспортными средствами. Уродам не место за рулём. Какая разница психически здоровому человеку 8 секунд или 4?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьVlad_hm пишет: 
Она стоит дешевле до тех пор, пока вы не включаете в комплексную стоимость транспорта экологические характеристики.

На прошлой странице - как раз про структуру выработки электроэнергии. Не знаю, так что именно в Австрии, но чем выше обороты ДВС - тем выше сгорание топлива и чище выхлопные газы.
+35797748398

fagot

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Не может, но задающих такие вопросы я бы вообще пожизненно лишал права на управление транспортными средствами. Уродам не место за рулём. Какая разница психически здоровому человеку 8 секунд или 4?
Этак дай вам волю, прибьете всю индустрию спортивных автомобилей. :)

fagot

ЦитироватьApollo13 пишет:
Поэтому переход на электричество в интересах в первую очередь городского населения, которое пользуется общественным транспортом. Их интерес не в том чтобы самим купить электромобиль, а в том чтобы заставить это сделать _других_ (или не покупать личный автомобиль вообще, что для них еще лучше).
А разве людям, не пользующимся общественным транспортом, все равно, чем дышать? Опять же уровень автомобилизации стран золотого миллиарда подсказывает нам, что доля чистых пользователей общественного транспорта невелика, большинство же пользуется собственным автомобилем либо общественным транспортом в зависимости от ситуации.

Дмитрий Виницкий

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Не может, но задающих такие вопросы я бы вообще пожизненно лишал права на управление транспортными средствами. Уродам не место за рулём. Какая разница психически здоровому человеку 8 секунд или 4?
Этак дай вам волю, прибьете всю индустрию спортивных автомобилей.  :)
Спорткар это не тесла С. не нужно смешивать заурядный седан без истории с породистыми ретроградами.
+35797748398

fagot

ЦитироватьПавел73 пишет:
Понимаешь, на одном конце социальной лестницы - архидорогая Тесла, которую сравнивают с архидорогой БМВ. На другом конце - архидорогая двухместная электроколяска, которой любая нормальная покупательница предпочтет четырехместный Матиз (который все равно дешевле, даже несмотря на электросубсидии!). А вот попробуй найди машину для среднего класса типа той же Весты или Соляриса. Чтобы и по эксплуатационным возможностям, и по комфорту, и по цене.

"Среднему классу", ездящему на Солярисе, новый электромобиль в ближайшее время не светит. А настоящий средний класс может позволить себе Ниссан Лиф, Шевроле Болт или Теслу 3.
ЦитироватьПавел73 пишет:
Это весь мир надо перевернуть, чтоб на электротягу перевести.
Занятно, что именно это сейчас и происходит, но конечно не такими темпами, что вот прям завтра все пересядут на электромобили. :)

fagot

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Спорткар это не тесла С. не нужно смешивать заурядный седан без истории с породистыми ретроградами.
Спорткары они сильно разные бывают, от заряженных хетчбеков до монстров вроде Бугатти Вейрона, Тесла находится где-то между ними. А что касается "истории", не всем интересны старые имена.

DiZed

#2151
кроме продуктов неполного сгорания, ДВС (даже при работе на водороде) обильно генерируют окислы азота, причем тем больше - чем выше кпд. портативные движки никогда не сравняются со стационарными энергоустановками ни по кпд, ни по возможностям оптимизировать экологические характеристики; ДВС обречены в любом раскладе, сезон охоты на них открыт ; ). кстати метановые и углеводородные топливные элеметы, насколько я помню (особо не слежу - но про прорывы не слышал, и потенциала для их вроде нет), тоже не считаются перспективными для мобильного применения, велика цена за киловатт и низка удельная мощность (в отличие от водородных и метанольных), их рассматривают как альтернативу котлотурбинным системам в стационарных устаовках. а вот у металл-воздушных и металл-сульфидных аккумуляторов потенциал хороший. у нынешних технологий электротранспорта достаточно заделов, чтобы рисковать и начинать идти ва-банк, столбя поляну
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

dmdimon

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Новый Тесла родстер дороже тройки не потому, что в несколько раз экологичнее.
Это который на самом деле Лотус Элиза или который еще не существует?
push the human race forward

Дмитрий Виницкий

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Спорткар это не тесла С. не нужно смешивать заурядный седан без истории с породистыми ретроградами.
Спорткары они сильно разные бывают, от заряженных хетчбеков до монстров вроде Бугатти Вейрона, Тесла находится где-то между ними. А что касается "истории", не всем интересны старые имена.
Никакой теслы рядом с порше и выше нет. Кроме как в головах свидетелей маска.Любая тесла - это весьма заурядный автомобиль с точки зрения дизайна и технологий. Китай делает не хуже, но там нет такой армии хомяков, вернее они ничего кроме китайского не знают.
+35797748398

fagot

Увы, но отнесение Теслы к премиум-сегменту давно стало общепринятым в автомобильных сообществах и изданиях, нравится вам это или нет. И к этому достаточно оснований.

dmdimon

Туда (возможно) относится только выпущенный серией в 2500 (?) родстер, который не Тесла, а Лотус. Остальное - чистые пиар-потуги, небезуспешные. Хотя... Встает вопрос - что в этих сообществах считается премиум-сегментом? По каким критериям туда Теслу относят и, кстати, которую из них?
Вот Mazda например - это премиум? Сразу встает вопрос - какая именно и премиум-премиум или так, просто типа как-бы премиум, а может, вообще exeсutive car, понимаете идею?
Вот например BMW 5, Audi A7, Mercedes E-class и даже Porsсhe Panamera - это не премиум, а всего-лишь executive, официально.
push the human race forward

Дмитрий Виницкий

Мало ли что там относят. Есть целая каста, свято верящая, что айфон - это венец технологий. 
Покупатели теслы никак не пересекаются с покупателями порше. Как сказал один мой знакомый, владелец порше карера с 1992 года - теслу он даже по запаху отличит, не то что на ощупь.
+35797748398

Дмитрий Виницкий



Падения-то продаж порше нет на фоне роста продаж теслы. А потому, все эти отнесения, мягко говоря, не вполне корректны.  
+35797748398

sychbird

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
И пока почти все вырабатывается на ТЭС.
"Почти всё" - это менее 60%? Интересное у вас "почти всё"...
С учетом ядерной. которая тоже тепловая более 75 процентов. По 15г. Возобновляемых всего 7.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
С учетом ядерной. которая тоже тепловая более 75 процентов.
А за каким хером нам учитывать ядерную в куче с тепловой? Атмосферу она не загрязняет, отработанное топливо по объему  не бог весть что...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...