Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Но это же не возобновляемый источник и основан все равно на цикле Карно :) Так что там с приливной энергетикой на Кипре?
+35797748398

dmdimon

Дмитрий, дались вам айфоны ) Там, вообще говоря,  7-нм SOC, а это нынче и есть передний край ;)
push the human race forward

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Так что там с приливной энергетикой на Кипре?
На Средиземке с приливами помимо нескольких мест фигово - специально посмотрел... А что - вам солнца и ветра мало?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mind22

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
С учетом ядерной. которая тоже тепловая более 75 процентов.
А за каким хером нам учитывать ядерную в куче с тепловой? Атмосферу она не загрязняет...
Не загрязняет?

Парниковые газы — газы с высокой прозрачностью в видимом диапазоне и с высоким поглощением в дальнем инфракрасном диапазоне. Присутствие таких газов в атмосферах планет приводит к появлению парникового эффекта.

Основными парниковыми газами Земли являются водяной пар, углекислый газ, метан и озон (в порядке их оцениваемого воздействия на тепловой баланс).


Пар -- это самый опасный парниковый газ!


Max Andriyahov

ЦитироватьПокупатели теслы никак не пересекаются с покупателями порше.
Подорожанский сча весело смеется. Кстати, Порше выпускает две электрички в серию в следующем году.

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Как сказал один мой знакомый, владелец порше карера с 1992 года - теслу он даже по запаху отличит, не то что на ощупь.
Тёплый ламповый запах!

Alex_II

Цитироватьmind22 пишет:
Пар -- это самый опасный парниковый газ!
Ну да, ну да... А кислород - жуткая отрава да еще и опасен в присутствии открытого огня...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Кстати, Порше выпускает две электрички в серию в следующем году.
Так у них же уже был какой-то электромобиль вроде?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

ЦитироватьТак у них же уже был какой-то электромобиль вроде?
Прототип для катания по автосалонам. Сейчас уже полноценный предсерийный экземпляр на доводочных испытаниях.

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/taycan

Alex_II

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Прототип для катания по автосалонам.
Понятно. Я с гибридами попутал.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

Цитироватьmind22 пишет:
Основными парниковыми газами Земли являются водяной пар , углекислый газ, метан и озон (в порядке их оцениваемого воздействия на тепловой баланс).
Парниковые газы не имеют запаха и не влияют на здоровье людей, в отличие от выхлопных газов автомобилей.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Так что там с приливной энергетикой на Кипре?
На Средиземке с приливами помимо нескольких мест фигово - специально посмотрел... А что - вам солнца и ветра мало?
их тут столько, что только к 2022 году, при правильном расположении звезд, планируется выйти на 7% ветро и 7% солнечной энергетики. Пики и провалы гасить нечем, кроме как мазутом, ну, может, в перспективе - газом. Местные мощности подразумевают переход на газ, но тем не менее, никто иллюзий не строит. И земля дорогая, и головных болей миллион. По крайней мере, уже 2 года, как никакие разрешения на строительство новых коммерческих солнечных электростанций не выдается. Резервы системы исчерпаны. Дома - ставь, пожалуйста, но избыток теперь забирают бесплатно, лафа с субсидиями кончилась.
+35797748398

DiZed

гм.. "17 июля 2018 > Электрическая компания Кипра (ЕАС) заключила соглашение с Архиепископией Кипра о строительстве фотоэлектрических парков в регионе Никосии общей мощностью 66 МВт. Речь идет о территории в районе Ахерас (Айос Иоаннис) площадью 192,8 га.
Проект будет реализован совместно силами ЕАС и Архиепископии в два этапа. На первом будут построены два парка мощностью до 8 МВт каждый. В рамках второго этапа планируется создание еще одного парка мощностью 50 МВт.
Как сказано в официальном заявлении ЕАС, это будет крупнейшая на Кипре фотоэлектрическая система. Ее запуск поможет стране увеличить долю электроэнергии, генерируемой за счет альтернативных источников, и производить электричество по более низкой цене.

https://polpred.com/news/?cnt=75§or=19
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПокупатели теслы никак не пересекаются с покупателями порше.
Подорожанский сча весело смеется. Кстати, Порше выпускает две электрички в серию в следующем году.
Подорожанский - это журналист. И купил он теслу именно из профессиональных соображений. 
И вот что говорит сам мэтр:
Цитироватьhttps://www.novayagazeta.ru/articles/2014/05/28/59779-kak-171-teslen-187-mir
Окупается ли электромобиль Tesla Model S? Это смотря с каким «обычным» автомобилем его сравнивать. Если за критерии принять цену, мощность, разгонную динамику и тип кузова, то в конкуренты напрашивается Porsche Panamera S. И тогда можно смело утверждать, что Tesla Model S «отбивается» в момент приобретения. Но это натяжка: недотягивает Tesla до Porsche, слабее эргономика, управляемость, да и общее ощущение качества или «внимание к мелочам». По совокупности «автомобильных» качеств, если забыть про бешеный разгон, Tesla Model S ближе к таким «американским японцам», как Toyota Venza или Honda Crosstour, каждый из которых стоит примерно 1,7 млн рублей. И вот тогда, даже если заряжать «Теслу» только на бесплатных ЭЗС, разница в цене  3 миллиона рублей «вернется» при пробеге 800 тысяч километров (из расчета, что Toyota или Honda расходуют в среднем 12 л на 100 км). При ежегодном пробеге в 25 тыс. км на это уйдет 32 года. То есть Tesla Model S не окупится никогда!

на авторевю можно найти более подробно, но там платный доступ.

А вот мнение неавтомобильного журналиста, тоже владельца:
https://mobile-review.com/articles/2018/birulki-492.shtml
+35797748398

Max Andriyahov

По ссылке - удивительная ересь. Особенно повеселила часть про "рекорд Пайк Пик".

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А вот мнение неавтомобильного журналиста, тоже владельца:
 https://mobile-review.com/articles/2018/birulki-492.shtml
Он владелец Теслы?!

Дмитрий Виницкий

Это пишет владелец теслы. Не хомячок и не адепт-заочник.


Ересь, конечно.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
их тут столько, что только к 2022 году, при правильном расположении звезд, планируется выйти на 7% ветро и 7% солнечной энергетики. Пики и провалы гасить нечем, кроме как мазутом, ну, может, в перспективе - газом.
Так газ у вас тоже есть... 
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И земля дорогая, и головных болей миллион.
А вода? Вот так например:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Это пишет владелец теслы. Не хомячок и не адепт-заочник.
А где можно почитать о его Тесле?

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А вот мнение неавтомобильного журналиста, тоже владельца
Когда это Муртазин завел себе Теслу?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...