Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Да и у теслы нет своих аккумуляторов.
Ты опять за свое? Нафига врать-то?
Гигафабрика
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И мы говорим сейчас про электрогенерацию.
Не-а... Мы говорим про сглаживание пиков...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Есть 50 лет истории, но ни одного японского автомобиля уровня Порше нет в природе.
Явно не 10 лет, это же очевидно. Школу инженерную не купишь. Массовое производство это не ракеты делать, как собственно, весь советский опыт и свидетельствует именно об этом.
Дался вам этот Порше, он все же слишком специфичен и с заметным уклоном в спорт. Аналогов Мерседесов, БМВ и Ауди у японцев сколько угодно. Опыт даже 20 летней давности уже устарел, не говоря о 50-летней, так что вся эта история хорошо работает на имя, но не очень-то помогает в инженерии. И собственно Маск и показал, что по нынешним временам вполне можно собрать команду профессионалов, способных с нуля сделать и конкурентоспособную ракету, и автомобиль.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Ты опять за свое? Нафига врать-то?
ЦитироватьНе-а... Мы говорим про сглаживание пиков...
В чем враньё? Что Тесла просто производит разработки Панасоник? От теслы там только вывеска, а проблемы - у панасоника:

ЦитироватьPanasonic on Wednesday posted a ¥7.3 billion ($65 million) operating loss for the July-September quarter in the business segment providing the battery cells that power Tesla's electric cars. Elon Musk, Tesla's chief executive, has been pushing to produce 5,000 of the entry-level Model 3s a week, a pace he has said is necessary to generate steady profits.


Last week, Tesla reported a record quarterly profit, crediting increased deliveries of the Model 3, which starts at $46,000. Tesla said it produced an average of 4,300 Model 3s a week, excluding planned downtime, during the quarter.

Panasonic said it had to add production more quickly than anticipated and hire more workers at the Nevada battery factory it jointly runs with Tesla, known as the Gigafactory. The increase in fixed costs pushed the business into the red, the company said.

https://www.wsj.com/articles/teslas-model-3-rush-costs-battery-maker-panasonic-1540988671

А сглаживание пиков имеет отношение к чему либо, кроме генерации? При чем тут электромобили?
+35797748398

fagot

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Есть 50 лет истории, но ни одного японского автомобиля уровня Порше нет в природе.
Да ладно... Есть Nissan GTR например...
угу, знаешь,с колько их продали в сентябре в штатах? Аж 34 штуки! Так что это нету...
Так мы о техническом уровне или об уровне продаж?

Vlad_hm

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
В чем враньё? Что Тесла просто производит разработки Панасоник?
Роль Панасоника там понятна всем, они напрямую обеспечивали производственные линии и оборудование на первом этапе (сейчас это уже не совсем так), но суть в том, что это не делает Панасоник при этом владельцем.
Владельцем Гигафабрики и её продукции была и есть Тесла.
Панас - технологический партнёр и инвестор.
Двусмысленностей в понятии "владелец" не стоит допускать. Это сугубо юридическое понятие.
Панасоник в рамках сотрудничества обеспечивает то, что оговорено договором, и даже создал для этого отдельное юр-лицо.
И да, то, что Маск сумел так договориться с Панасом (переложив на того по сути большинство проблем первого этапа Гигафабрики, да и многие из последующих) - это заслуга его, и его управленцев.
А Панасу это выгодно, прежде всего. Несмотря на все сложности.

Vlad_hm

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А сглаживание пиков имеет отношение к чему либо, кроме генерации? При чем тут электромобили?
Электромобили представляют собой по сути маневровую ёмкость.
Огромную по потенциалу.
Которую просто глупо не учитывать для решения стабилизации той же генерации.

Дмитрий Виницкий

FIAT тоже не был владельцем мощностей по производству ВАЗ-2101. От теслы там только вывеска и деньги. Сами по себе батареи это технология и компоненты панасоник.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьVlad_hm пишет: 
Электромобили представляют собой по сути маневровую ёмкость.
Огромную по потенциалу.
Которую просто глупо не учитывать для решения стабилизации той же генерации.
Даа? Это как? Значит, если у нас подул ветер посильнее, все должны бросаться заряжать электромобили? Или по ночам солнце светит особенно сильно? Каким образом ночные потребители могут сглаживать дневные пики?
+35797748398

Vlad_hm

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сами по себе батареи это технология и компоненты панасоник.
Неважно. Важно, чья продукция.
Тесла использует сугубо свои батареи. Производя их на своих мощностях.
С Гигафабрикой Тесла перестала зависеть от внешних поставщиков по аккумуляторам.
Да, огромную технологическую помощь им оказал Панас. И оказывает до сих пор.
И это замечательно. Потому что там-таки знают, как делать хорошие аккумуляторы. И статистика деградации батарей Тесла это только подтверждает.

Дмитрий Виницкий

Цитироватьfagot пишет: 
Так мы о техническом уровне или об уровне продаж?
О признанности марки. Посмотри на идеологию порше - технически это почти 100 лет назад.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
О признанности марки.
Разве? А по моему - о технологическом уровне...
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Есть 50 лет истории, но ни одного японского автомобиля уровня Порше нет в природе.
Это о чем?
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
В чем враньё? Что Тесла просто производит разработки Панасоник? От теслы там только вывеска
От Теслы там производство и деньги... Панасоник всего лишь оператор. 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сами по себе батареи это технология и компоненты панасоник.
Неважно. Важно, чья продукция.
О, да! Aerojet AJ26s - это американский двигатель! всё.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Разве? А по моему - о технологическом уровне...
Это о чем?
От Теслы там производство и деньги... Панасоник всего лишь оператор.
Технологический уровень не подразумевает обязательного успеха и признания. Вот, совершенно. Лотусы и бугатти никогда не были пионерами в области технологий, они были мастерами в области применения существующих решений. 
О том, что есть порше, есть феррари, есть ягуар, в конце концов, но нет ни одной японской марки, производящей только автомобили такого уровня и только этим знаменитой. 
Панасоник - разработчик технологий и поставщик компонентов. Никакой «статистики деградации батарей тесла» нет. Это статистика панасоник. Как самсунговские экраны в айфонах. Множество тиаретигов также, как про «батареи тесла» таврдит про самые лучшие в мире «дисплеи эппл». Которых нет а принципе, за исключением маленькой фабрики, построенной в опытных целях.
+35797748398

fagot

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
О признанности марки. Посмотри на идеологию порше - технически это почти 100 лет назад.
Это про мотор в заднем свесе?  :)  Имя конечно работает на них, только вот 911 нынче в меньшинстве, а продажи делают перелицованные Фольксвагены и Ауди.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Лотусы и бугатти никогда не были пионерами в области технологий
Ага-ага. особенно Вэйрон... И следуюший, как его там, Широн что ли? Там "пионерских" технологий напихано до... и более...
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
О том, что есть порше, есть феррари, есть ягуар, в конце концов, но нет ни одной японской марки
Кому там нынче принадлежит Порше? Фольсвагену? А Феррари? Фиат-Крайслер по моему? Ягуар - это вообще Тата Моторс. Так что говорить можно разве что о технологическом уровне, меряние уровнем понтов вызывает только смех...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

Цитироватьfagot пишет:
а продажи делают перелицованные Фольксвагены и Ауди.
У Фольксвагенов и Ауди нет такого запаха! :)

dmdimon

Сегодня форум особенно быстр и отзывчив...

ЦитироватьAlex_II пишет:
От Теслы там производство и деньги... Панасоник всего лишь оператор.
Хм. а что думает об этом Маск? Какая неожиданность!

И новые селлы 21-70 - это тоже Панас
И, что характерно, Панас почему-то уверен, что у них есть контракт на 10 (ДЕСЯТЬ) лет на поставки аккумуляторов для Теслы...
И даже жалуется, что из-за фиксед прайса им тяжело - и литий подорожал, и производство надо расширять, а прайс - фиксед.
Хм... А кто же вложил больше бабла в Гигафактори? Оба-на, Панас. Хм, а кто же что делал при строительстве, в железе, так сказать? Тесла - коробку и обвязку, остальное - неожиданно Панас. А кто же работает то там? Неожиданно сотня сотрудников Панаса прямо на производстве и чуть-ли не 500 тесловцев в обвязке...
А кто чем владеет реально на этой гигафактори?
обана - 
Tesla owns the land and building, and leases part of the building to Panasonic, which owns some of the cell production equipment.
Смотрите, Тесла владеет землей и строением - а дальше обтекаемо - и сдает в лизинг часть строения Панасу, который владеет некоторым оборудованием по производству
Обтекаемость смешна, т.к. третьего участника там нет, а Тесла оборудованием по производству НЕ владеет.
По факту - Панас взял в лизинг у Теслы коробку, в которой производит для Теслы аккумуляторы. Вот так. Но коробка Гигафактори принадлежит да, Тесле

Но батареи, конечно, Тесла делает самостоятельно.

Это типа как nVidia делает например 1080. То-есть она их разработала и владеет всеми свежесделанными, но только вот ПРОИЗВОДИТ их TSMC. А Тесла даже ничего не разрабатывала - взяли стандартный аккум 18650 и упаковали. Потом призадумались и заказали Панасу 21700.
push the human race forward

BlackMokona

Цитироватьdmdimon пишет:
И, что характерно, Панас почему-то уверен, что у них есть контракт на 10 (ДЕСЯТЬ) лет на поставки аккумуляторов для Теслы...
ЦитироватьПроектная мощность завода в 2020 году составит 35 Гигаватт-часов в год для производства ячеек и 50 Гигаватт-часов в год для сборки аккумуляторов
Откуда по вашему 15 Гигават-часов будет появляться?

BlackMokona

Далее на Гигафабрике производят аккумы только для Модель 3 из машин Теслы, всё остальное чистые поставки Панасоник. Видно, что Маск в твитах Модель 3, и Модель S и X отдельно высказался.

BlackMokona

Ну и соотношение денег
ЦитироватьThe total investment is expected to reach up to $5 billion, and Panasonic's share could reach $1 billion.
https://asia.nikkei.com/Business/Deals/Panasonic-Tesla-agree-to-partnership-for-US-car-battery-plant