Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

benderr

11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Alex_II

Цитироватьbenderr пишет:
угу. можно. но- сложно.
А при каком хере тут аккумулятор от Теслы-S? В том 100-мегаваттном аккумуляторе о котором мы говорили таких (или подобных) до эбене папуаса. И если они будут меняться - то целиком. Чего ж тут сложного?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
 Как может быть рационален заведомо нерациональный автомобиль вроде Порше? Но харизма, извините, за 10 лет не появится. Это он нерациональном.
У японского премиума тоже нет столетней истории, однако он смог родиться в условиях жесткой конкуренции и вполне себе неплохо живет и процветает, сейчас корейцы идут по тому же пути. Так и же и Тесла заняла свою нишу, выступив одним из пионеров нового направления в автомобилестроения.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А рационально - любой новый автомобиль сегодня в виде платформы стоит не менее миллиарда долларов и 10 лет разработки. Ничего этого, кроме цены, за теслой нет.
А сколько потрачено времени и средств на платформы Теслы?
Есть 50 лет истории, но ни одного японского автомобиля уровня Порше нет в природе. 
Явно не 10 лет, это же очевидно. Школу инженерную не купишь. Массовое производство это не ракеты делать, как собственно, весь советский опыт и свидетельствует именно об этом.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А ты предлагаешь изначально закладывать 20% плюс пик в расчете на деградацию?
Нет, я полагаю, что за 10 лет придумают много чего нового и аккумулятор можно будет модернизировать...
Серьезно? Экономически значимые решения принимать из расчета что за 10 лет что-то придумают? А если не придумают?  :D
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А если не придумают? :D
А если не придумают (это невозможно, но мало ли) - просто добавишь некоторое количество модулей и заменишь особо деградировавшие...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Есть 50 лет истории, но ни одного японского автомобиля уровня Порше нет в природе.
Да ладно... Есть Nissan GTR например...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А если не придумают?  :D  
А если не придумают (это невозможно, но мало ли) - просто добавишь некоторое количество модулей и заменишь особо деградировавшие...
Т.е. в итоге - купишь второй раз всю систему.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Есть 50 лет истории, но ни одного японского автомобиля уровня Порше нет в природе.
Да ладно... Есть Nissan GTR например...
угу, знаешь,с колько их продали в сентябре в штатах? Аж 34 штуки! Так что это нету...
+35797748398

Alex_II

#2208
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Т.е. в итоге - купишь второй раз всю систему.
Ну и зачем передергивать? Замена части модулей - не равна "купить заново всю систему"/ Или ты уже знаешь где взять вечное оборудование, не требующее замены расходников и запасных частей?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Т.е. в итоге - купишь второй раз всю систему.
Ну и зачем передергивать? Замена части модулей - не равна "купить заново всю систему"? Или ты уже знаешь где взять вечное оборудование, не требующее замены расходников и запасных частей?
Рано или поздно они начнут выходить залпом. А потому, такое решение крайне спорно. Гидроаккумулирующие станции куда надежней, беда, на Кипре нет ни воды, ни места.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
угу, знаешь,с колько их продали в сентябре в штатах?
А почему именно в Штатах и именно в сентябре? Всего их выпущено 43937 штук до 2017 года... Куда более эксклюзивная машинка чем Порш 911 (который в сущности слегка облагороженный Фольсваген-Жук)...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

И потому, порш куда более харизматичен. Да, на том же Кипре ежегодно продается сотня с лишним поршей и ни одного джитиар :)

В штатах почему? Потому что в Европе за весь 2017 год продано 816 штук.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Рано или поздно они начнут выходить залпом.
Когда? Через 30 лет? 10? Пять? Мне что-то сдается, что нескоро...
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Гидроаккумулирующие станции куда надежней, беда, на Кипре нет ни воды, ни места.
О тож. Воды нет, места нет, но ГАЭС все равно надежней. Только невозможны в данной ситуации..  :D  А аккумулятор - возможен. И за 10 лет - окупится раз так 20...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И потому, порш куда более харизматичен.
Потому что их больше? Тогда жук еще более харизматичен - их же больше 30 миллионов выпущено...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Vlad_hm

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
 А почему ты решил что через 10 лет её придется менять? Ну снизится её емкость процентов на 20, и чё? Работать-то она от этого не перестанет...
А ты предлагаешь изначально закладывать 20% плюс пик в расчете на деградацию? Все равно, любой аккумулятор имеет физический срок, после которого он сдыхает быстро и окончательно. Можно по аккумуляторам нотбуков смотреть, а они там не самые дешевые.
Уже давно можно смотреть не по абстрактным, а по реальным эксплуатационным характеристикам.
Некоторые Теслы уже проехали более 480 тысяч, очень многие перевалили за 100 тысяч, статистика накоплена, и, как раз по результатам реальных данных у батареи Теслы очень хорошие (малые) параметры деградации.

Сама Тесла писала, что по итогам моделирования они предполагают на пробеге до 800 тысяч среднюю деградацию батарей до уровня в 80%.
Посмотрим...
Надо сказать,ч то электромобили других производителей демонстрируют намного худшую "выживаемость". У того же Ниссана Лифа по статистике - всё намного хуже.
Видимо, у Теслы за счёт объёма батарей и "встроенного резерва", терморегуляции батарейного блока, умной распределённой зарядки, распространённости зарядных станций и множества других "мелочей" - получилось на практике обеспечивать очень комфортные циклы для батареи.
И прямое сотрудничество с Панасоником и специализированная сугубо под эелектромобили Гигафабрика - тоже правильное решение.

У Теслы объективно - сейчас лучший серийный электромобиль в мире. Есть модели дешевле, и намного (в том же Китае), но лучшее и уже в серии, а не в прототипах, для которых бабушка надвое по воде вилами пишет - только у них.
Все прочие - в догоняющих.

Дмитрий Виницкий

#2215
тьфу, пропал пост. Короче, тесла на 6 месте в Европе по продажам после несуществующих прототипов, а ниссан лиф - самая продаваемая машина в Европе 26 тысяч.
https://www.best-selling-cars.com/germany/2018-germany-best-selling-electric-car-brands-and-models/

Да и у теслы нет своих аккумуляторов. И мы говорим сейчас про электрогенерацию.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет: 
О тож. Воды нет, места нет, но ГАЭС все равно надежней. Только невозможны в данной ситуации..  :D  А аккумулятор - возможен. И за 10 лет - окупится раз так 20...
ЦитироватьAlex_II пишет: 
Потому что их больше? Тогда жук еще более харизматичен - их же больше 30 миллионов выпущено...
И потому просто мазут выходит проще и дешевле. он есть сейчас и работает. И через 30 лет будет работать.

Поэтому ты жук узнаешь в потоке, а этот джитиар - нет. 
+35797748398

Max Andriyahov

Цитироватьтесла на 6 месте в Европе по продажам
в Германии

Дмитрий Виницкий

В Германии, да пост пропал изначальный, наспех набирал.
+35797748398

Apollo13

https://insideevs.com/plug-in-electric-car-sales-ranked-oem/

ЦитироватьTesla Jumps To #1 In Global Plug-In Electric Car Sales In 2018 YTD



18 HBYMARK KANE43


Tesla is now #1 even in the automotive group rankings.
According to the latest comparison released by the EV Sales Blog, Tesla becomes the biggest manufacturer of electric cars among all automotive groups (even counting PHEVs). That's an improvement compared to second place two months ago.
The changes concern BYD too, which through record results improved from third to second, and Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, which fell down two positions from #1 to #3.
Results for the first nine months of 2018:
    [/li]
  • Tesla: 154,123 (12% share)
  • BYD: 137,436 (11% share)
  • Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance: 131,606 (10% share)
Plug-In Electric Car Sales Ranked By OEM – September 2018

In terms of brands origin:
    [/li]
  • China: 47%
  • U.S. 16%
  • Germany: 16%
  • Japan: 10%
  • South Korea (4%)
Source: EV Sales Blog

Это включая подключаемые гибриды.