Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Про радар - попробуйте доказать обратное  ;)  
Мне рассказать вам о принципах работы локатора (взаимное движение будет ни при чём)? Или о принципе относительности движения? Тогда окажется, что разделительный барьер не был неподвижным.
Лучше вы попробуйте доказать летучим мышам, что с помощью сонара невозможно обнаруживать неподвижные объекты.
Сонар тут не в кассу совершенно. Думайте дальше. Намек я вам дал - эффект Допплера.
В отличие от вас, когда речь идёт об известных всему миру вещах и явлениях, я не фантазирую, а читаю. Поэтому мне сейчас не надо думать, может ли радар обнаруживать неподвижные объекты. Я много лет назад прочитал об этом в книжках и знаю, что может. А вы где-то что-то недавно услышали про доплеровский радар или про преобразование КНФ в ДНФ и давай фантазировать. Хуже того, вы неспособны отличить свои фантазии от реальности.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Про радар - попробуйте доказать обратное  ;)  
Мне рассказать вам о принципах работы локатора (взаимное движение будет ни при чём)? Или о принципе относительности движения? Тогда окажется, что разделительный барьер не был неподвижным.
Лучше вы попробуйте доказать летучим мышам, что с помощью сонара невозможно обнаруживать неподвижные объекты.
Сонар тут не в кассу совершенно. Думайте дальше. Намек я вам дал - эффект Допплера.
В отличие от вас, когда речь идёт об известных всему миру вещах и явлениях, я не фантазирую, а читаю.
да вы хоть зачитайтесь, все равно балбесом останетесь - ваши филологические мозги не в состоянии это понять. Читайте, разжеванное, много думайте.

h4lf

ЦитироватьNot пишет:
А зачем?
Хотел узнать -- правильно ли я Вас понял.
ЦитироватьNot пишет:
Просто переобуйтесь обратно в opinion и у вас появятся ответы на все вопросы.
Понятно -- у Вас опять обострение паранойи...

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Про радар - попробуйте доказать обратное  ;)  
Мне рассказать вам о принципах работы локатора (взаимное движение будет ни при чём)? Или о принципе относительности движения? Тогда окажется, что разделительный барьер не был неподвижным.
Лучше вы попробуйте доказать летучим мышам, что с помощью сонара невозможно обнаруживать неподвижные объекты.
Сонар тут не в кассу совершенно. Думайте дальше. Намек я вам дал - эффект Допплера.
В отличие от вас, когда речь идёт об известных всему миру вещах и явлениях, я не фантазирую, а читаю.
да вы хоть зачитайтесь, все равно балбесом останетесь - ваши филологические мозги не в состоянии это понять. Читайте , разжеванное, много думайте.
Действительно, разжевано, но вы не смогли проглотить, мыслитель. Радар видит все объекты, но автопилот может некоторые игнорировать, чтобы уменьшить вероятность неоправданных торможений. Эффект Доплера, возможно, и ни при чём: относительную скорость можно измерять разными способами.


Мне всё больше кажется, что когда вы называете меня филологом, это не комплимент, а попытка оскорбить. Если так, то заканчиваете это, иначе я буду называть вас оператором осциллографа. Который неспособен понять даже инструкцию к этому осциллографу.
There are four lights

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Не было никакого неожиданного выворачивания. В этом случае водитель как раз среагировал бы. Машина ехала точно по разметке, однако по центру того, что казалось полосой движения, оказался разделительный барьер. На ютубе таких аварий - вагон и маленькая тележка, в совершенно разных местах по всему миру. Думаете, все водители обкуренные? Автопилот теслы тоже попался в эту ловушку.
Выворачивание было в том смысле, что машина начала выворачивать от края полосы к медиане угла между линиями, невзирая на то, что она заштрихована, что означает запретную для движения зону.
Вот тут другая тесла проезжает по тому же участку дороги:
Заштрихована, говорите? Возможно, когда-то так и было, но не сейчас.
There are four lights

Not

#1365
Цитироватьopinion пишет:
 Радар видит все объекты, но автопилот может некоторые игнорировать, чтобы уменьшить вероятность неоправданных торможений. Эффект Доплера, возможно, и ни при чём: относительную скорость можно измерять разными способами.
Балбес, фильтрацией сигналов занимается сигнальный процессор радара, расположенный в модуле радара, и управляющий непосредственно фазированной антенной решеткой радара, и основывается он как раз на эффекте Допплера. Насчет других способов измерения относительной скорости - предоставтье пруф, филолог  ;)

opinion

#1366
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
 Радар видит все объекты, но автопилот может некоторые игнорировать, чтобы уменьшить вероятность неоправданных торможений. Эффект Доплера, возможно, и ни при чём: относительную скорость можно измерять разными способами.
Балбес, фильтрацией сигналов занимается сигнальный процессор радара, расположенный в модуле радара, и управляющий непосредственно фазированной антенной решеткой радара, и основывается он как раз на эффекте Допплера. Насчет других способов измерения относительной скорости - предоставтье пруф, филолог  ;)  
Вы не понимаете половины того, что прочли. Поэтому при пересказе всё перевираете и делаете неверные выводы. Такая же беда с вами случается при любой попытке анализа. Локатор видит все объекты, но некоторые из этих объектов игнорируются. Причем вовсе не те, у которых нет доплеровского смещения.

Вот на сайте Теслы объясняют, как работает их радар: Seeing the World in Radar (нагуглилось за минуту). Прочитайте и расскажите, что вы поняли. Если чего-то не поймёте, спрашивайте.
There are four lights

Not

#1367
Цитироватьopinion пишет:
Вот на сайте Теслы объясняют, как работает их радар: Seeing the World in Radar (нагуглилось за минуту). Прочитайте и расскажите, что вы поняли. Если чего-то не поймёте, спрашивайте.
Посмотрите на дату этого сообщения. Неуклюжие попытка решить проблемы ложных срабатываний путем анализа временных последовательностей и обучения ни к чему не привели. Результаты, среди многих других, - протараненная стоящая пожарная машина (что, радар не заметил, да?) и неудачная попытка проломить бетонный разделитель.

Речь не о том как гении Теслы пытаются решить эту проблему, речь о реально работающих системах, которые отфильтровывают неподвижные объекты.

Ваша проблема в том, что вы гуглите. Попробуйте думать.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Вот на сайте Теслы объясняют, как работает их радар: Seeing the World in Radar (нагуглилось за минуту). Прочитайте и расскажите, что вы поняли. Если чего-то не поймёте, спрашивайте.
Посмотрите на дату этого сообщения. Неуклюжие попытка решить проблемы ложных срабатываний путем анализа временных последовательностей и обучения ни к чему не привели. Результаты, среди многих других, - протараненная стоящая пожарная машина (что, радар не заметил, да?) и неудачная попытка проломить бетонный разделитель.

Речь не о том как гении Теслы пытаются решить эту проблему, речь о реально работающих системах, которые отфильтровывают неподвижные объекты.

Ваша проблема в том, что вы гуглите. Попробуйте думать.
Действительно, речь о реально работающей системе, а не об абстрактных образах у вас в голове.

То, что вы стараетесь думать, это хорошо. Жаль, получается пока не очень. Попробуйте отфильтровывать умозаключения, которые не основаны на фактах.
There are four lights

opinion

Добавлю немного позитива:
Особое внимание стоит уделить третьему инциденту. Сигнал звучит до того, как красная машина начала тормозить, то есть радар увидел, что остановилась машина впереди неё, находящаяся не в прямой видимости.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
Действительно, речь о реально работающей системе
Действительно, речь шла о системе, которая таранит машины, стоящие на обочине, даже если они размером с пожарную, или даже если это полицейская машина. Действительно, речь шла о системе, которая врезается в бетонные разделители и убивает всех внутри. Действительно, речь шла о системе, действия которой сейчас расследуют правительственные службы.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Действительно, речь о реально работающей системе
Действительно, речь шла о системе, которая таранит машины, стоящие на обочине, даже если они размером с пожарную, или даже если это полицейская машина. Действительно, речь шла о системе, которая врезается в бетонные разделители и убивает всех внутри. Действительно, речь шла о системе, действия которой сейчас расследуют правительственные службы.
Если бы использовалась селекция по доплеровскому смещению, то не таранила бы? В тойоте приус системы не было, а она тоже протаранила. Может дело не в роботизированной машине, а в том, чтобы сделать человеческую разметку?


И вы так пишите "правительственные службы", как будто речь идёт о российском следственном комитете. NTSB ничуть на них не похож. Они никого не наказывают, просто дают рекомендации, как сделать лучше.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
Если бы использовалась селекция по доплеровскому смещению, то не таранила бы? В тойоте приус системы не было, а она тоже протаранила. Может дело не в роботизированной машине, а в том, чтобы сделать человеческую разметку?
Селекция по допплеровскому смещению используется исключительно потому, что она позволяет получить хорошее отношение сигнал/шум, исключительно в целях позиционирования машины в потоке. Гении из Теслы решили что это им не указ и получили трупы.

Люди ездят по разметке, если она есть, но прекрасно справляются и без нее - у них понимаете ли интеллект. Маск красиво вещал про интеллект искусственный, но в итоге свернулся до примитивной программы распознавания разметки. Если вы не можете сделать программу, управляющую машиной не хуже среднестатистического водителя - не хрен на дорогу лезть, занимайтесь выпечкой бубликов.


Цитироватьopinion пишет:
И вы так пишите "правительственные службы", как будто речь идёт о российском следственном комитете. NTSB ничуть на них не похож. Они никого не наказывают, просто дают рекомендации, как сделать лучше.
я пишу, то, что я пишу и не надо мне приписывать свои заказные либералистические лозунги.

Astro Cat

ЦитироватьNot пишет:
Селекция по допплеровскому смещению используется исключительно потому, что она позволяет получить хорошее отношение сигнал/шум, исключительно в целях позиционирования машины в потоке.
Убер имел такой радар и это ему не помогло не задавить пешехода. На сотни тысяч тесл - единицы аварий. Это очень хорошо для начала. Отладят они. Потому что ДЕЛАЮТ. А не не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но он и ничего не создает, а только губки кривит. )))

Дмитрий Виницкий

Сколько ещё надо задавить пешеходов, чтобы что-то сделать?
+35797748398

Not

#1375
ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Селекция по допплеровскому смещению используется исключительно потому, что она позволяет получить хорошее отношение сигнал/шум, исключительно в целях позиционирования машины в потоке.
Убер имел такой радар и это ему не помогло не задавить пешехода.
Опять мимо кассы. Речь о системах адаптивного управления тягой, устанавливаемых всеми крупными автопроизводителями. Вот эти системы работают прекрасно и действительно сильно сокращают аварийность. 

Убер - вообще отдельная песня. Дети лейтенанта Шмидта. Сперли технологию лидара в Гугле, получили по рукам, попытались сделать сами и на выходе получили полное г-но - систему которая ничего не умеет и во всем полагается на оператора, который читает логи и не следит за дорогой.

Результат - наезд на пешехода со смертельным исходом и полный запрет тестовой эксплуатации.

h4lf

#1376
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сколько ещё надо задавить пешеходов, чтобы что-то сделать?
Чтобы сделать что? Может совсем запретить автомобили, чтобы все пешком ходили -- тогда точно не задавят...
UPD: уточню, что тогда автомобили никого не задавят, а вот человеки могут друг-друга и пешком задавить.

Дмитрий Виницкий

За убитого пешехода отвечает водитель. Кто отвечает за труп от автопилота?
+35797748398

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Если бы использовалась селекция по доплеровскому смещению, то не таранила бы? В тойоте приус системы не было, а она тоже протаранила. Может дело не в роботизированной машине, а в том, чтобы сделать человеческую разметку?
Селекция по допплеровскому смещению используется исключительно потому, что она позволяет получить хорошее отношение сигнал/шум, исключительно в целях позиционирования машины в потоке. Гении из Теслы решили что это им не указ и получили трупы.

Вы запутались в своих собственных мыслях. У Теслы не было проблем с позиционированием в потоке, а по вашей ссылке сказано, что все подобные системы игнорируют стационарные объекты на большой скорости.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Если бы использовалась селекция по доплеровскому смещению, то не таранила бы? В тойоте приус системы не было, а она тоже протаранила. Может дело не в роботизированной машине, а в том, чтобы сделать человеческую разметку?
Селекция по допплеровскому смещению используется исключительно потому, что она позволяет получить хорошее отношение сигнал/шум, исключительно в целях позиционирования машины в потоке. Гении из Теслы решили что это им не указ и получили трупы.

Вы запутались в своих собственных мыслях. У Теслы не было проблем с позиционированием в потоке, а по вашей ссылке сказано, что все подобные системы игнорируют стационарные объекты на большой скорости.
То есть въезд в бетонный барьер, выскочив на секундочку из потока на большой скорости - это не проблема? Или это не проблема для филологов?