Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Подробности от NTSB по недавней катастрофые Тесла, весьма поучительные для некоторых любитей Маска вообще и "Искусственного Интеллекта" в частности.

Коротенько - тесла шла в потоке за другой машиной. Когда машина-лидер ушла в сторону влево на скоростной съезд с трассы, тесла некоторое время держалась за ней, потом, за три секунды до аварии, ускорилась до 70миль/час, метнулась обратно и впилилась в бетонный разделитель не тормозя и не пытаясь уклониться. Водитель держал руль, но отпустил его (видимо отвлекся) за 7 секунд до аварии. Никаких предупреждений от "автопилота" в этот момент он не получал. Таким образом, все разговоры о том, что Тесла может управляться самостоятельно - сказки. Она совершила неожиданный маневр и убила водителя
Цитировать.https://m.tsargrad.tv/news/sam-vinovat-v-ssha-opravdali-avtopilot-tesla-ubivshij-voditelja-v-dtp_137909
ЦитироватьВ результате расследования выяснилось, что система автопилота электрокара в течение 18 минут и 55 секунд, предшествовавших аварии, несколько раз предупреждала водителя о необходимости взять управление на себя. Два раза водителю был подан визуальный сигнал и один раз сигнал голосом. Данные показывают, что каждый раз водитель прикасался к рулю, но затем вновь убирал с него руки. За шесть секунд до аварии рук на руле не было

Not

Цитироватьopinion пишет: А приус почему туда врезался?
Потому что в нем сидел обкуренный водитель. Вы утверждаете, что качество работы автопилота тесла соответствует обкуренному поцу?

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В результате расследования выяснилось, что система автопилота электрокара в течение 18 минут и 55 секунд, предшествовавших аварии, несколько раз предупреждала водителя о необходимости взять управление на себя. Два раза водителю был подан визуальный сигнал и один раз сигнал голосом. Данные показывают, что каждый раз водитель прикасался к рулю, но затем вновь убирал с него руки. За шесть секунд до аварии рук на руле не было
Не несколько раз, а два раз. И то, что было 18 минут назад никоим образом не объясняет неожиданного прыжка машины в сторону бетонного разделителя через семь секунд после крайнего контакта рук, даже если она не чувствовала рук на руле. Представьте себя на месте водителя - машина движется, рулит, вы слегка придерживаете руль, и вдруг, за три секунды до барьера она неожиданно ускоряется и резко выворачивает к нему. Успеете среагировать? ;)

Теперь по поводу предупреждений. У Теслы система контроля рук на руле сделана наиболее дешевым и дебильным способом - посредством измерения крутящего момента от рук. Таким образом, если руки не вращают руль - она считает что они вне руля и включает сигнал водителю. Чтобы его отключить, нужно приложить небольшое усилие. Естественно, что на прямой дороге и настроенной подвеске в этом надобности нет, отсюда ложные срабатывания системы предупреждения. В более совершенных машинах стоят камеры, наблюдающие за водителем.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
 Представьте себя на месте водителя - машина движется, рулит, вы слегка придерживаете руль, и вдруг, за три секунды до барьера она неожиданно ускоряется и резко выворачивает к нему. Успеете среагировать?  ;)


Не было никакого неожиданного выворачивания. В этом случае водитель как раз среагировал бы. Машина ехала точно по разметке, однако по центру того, что казалось полосой движения, оказался разделительный барьер. На ютубе таких аварий - вагон и маленькая тележка, в совершенно разных местах по всему миру. Думаете, все водители обкуренные? Автопилот теслы тоже попался в эту ловушку.

"Неожиданного" ускорения тоже не было. После того, как ехавшая впереди машина "перестроилась в другую полосу" (как казалось автопилоту), тесла совершенно предсказуемо начала разгоняться до выбранной водителем уставки скорости (75 миль в час).


Единственный непонятный вопрос - почему автопилот не увидел торец барьера.
There are four lights

h4lf

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Я правда, не представляю уголовной ответственности для искусственного интеллекта - ему что, подачу электричества будут снижать, или частоту процессора? Смертная казнь через отключение, наверное, будет запрещена. Только при попытке к бегству  :D  
               
                  
Не понимаю я это желание (некоторых... человеков) высечь море уголовно наказать (или даже казнить) хоть кого-нибудь. Лучше подумать над тем, какие задачи должно решать уголовное наказание, насколько эффективно оно их решает, и, может быть, хоть в некоторых случаях, можно придумать что-то более эффективное?
И второе -- почему большинство представляет себе искусственный интеллект таким... человекоподобным? Как будто он пройдёт весь эволюционный путь человека натурального...

LRV_75

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Неа, именно никогда. Если принимать во внимание возможность реализации подобных технологий, то классические автомобили о четырех колесах исчезнут гораздо раньше. Не исключаю, что и человека в нынешнем виде тоже не будет.  :)
Человек в нынешнем виде это слабое звено в процессе принятия решения, что существенно замедляет современные бизнес процессы )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий Виницкий

Цитироватьh4lf пишет:                                                                
Не понимаю я это желание (некоторых... человеков) высечь море уголовно наказать (или даже казнить) хоть кого-нибудь. Лучше подумать над тем, какие задачи должно решать уголовное наказание, насколько эффективно оно их решает, и, может быть, хоть в некоторых случаях, можно придумать что-то более эффективное?
И второе -- почему большинство представляет себе искусственный интеллект таким... человекоподобным? Как будто он пройдёт весь эволюционный путь человека натурального...
А как надо наказывать виноватых в ДТП и смертях других человеков? Чаем поить?

Если ИИ не человекоподобен, то он немедленно избавится от надоедливых человеков?
+35797748398

BlackMokona

https://rb.ru/news/musk-spacex-teslaroadster/
Цитировать
Цитировать«Пакет опций SpaceX для нового Tesla Roadster будет включать ~10 небольших ракетных двигателей, расположенных вокруг автомобиля. Эти ракетные двигатели значительно улучшат ускорение, максимальную скорость, торможение и движение на поворотах», – рассказал Маск.
При этом он добавил, что ракетные двигатели «может быть, даже позволят Tesla летать».


V.B.

Ускорение, торможение и даже полет с использованием ракетных двигателей можно себе представить. Но как они будут улучшать движение на поворотах? Прижимать к дороге тот бок машины, в сторону которого поворачиваем?

Not

#1329
Цитироватьopinion пишет:
Не было никакого неожиданного выворачивания. В этом случае водитель как раз среагировал бы. Машина ехала точно по разметке, однако по центру того, что казалось полосой движения, оказался разделительный барьер. На ютубе таких аварий - вагон и маленькая тележка, в совершенно разных местах по всему миру. Думаете, все водители обкуренные? Автопилот теслы тоже попался в эту ловушку.
Выворачивание было в том смысле, что машина начала выворачивать от края полосы к медиане угла между линиями, невзирая на то, что она заштрихована, что означает запретную для движения зону. Нормальный водитель держится разметки, что по определению НЕ заштриховано (специальные случаи ремонтных работ тут не в кассу). Иногда нормальный водитель осознанно заезжает на штриховку для обгона медленной машины, но делает это вполнен осознанно, и вовсе не потому что он "держится между линиями разметки".

Цитироватьopinion пишет:
"Неожиданного" ускорения тоже не было. После того, как ехавшая впереди машина "перестроилась в другую полосу" (как казалось автопилоту), тесла совершенно предсказуемо начала разгоняться до выбранной водителем уставки скорости (75 миль в час).
Неожиданным это ускорение было потому, что она понеслась к барьеру через линии разметки (штриховку) с ускорением, вместо того чтобы тормозить. Вы никогда не замечали, что при движении в гору машины начинают естественно замедляться? Так вот, если вы едете с простым автоматом тяги (для литераторов - это круиз-контроль), то при движении в гору впереди идущая машина неожиданно ДЛЯ ВАС начинает приближаться, только потому что ваш автомат прибавил тяги. Но это работа простого автомата, к нему претензий нет. С претензиями же на "автопилот" автомат обязан рассматривать все факторы, а не только то, что полоса впереди освободилась и можно гнать.

Цитироватьopinion пишет:
Единственный непонятный вопрос - почему автопилот не увидел торец барьера.
Это как раз не вопрос - радар не видит неподвижные объекты, поскольку замечает только движущиеся, у которых есть допплеровское смещение.

Таким образом, вы опять умудрились понять все с точностью до наборот. ВалериЖ, это опять вы?  ;)

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Это как раз не вопрос - радар не видит неподвижные объекты, поскольку замечает только движущиеся, у которых есть допплеровское смещение.
Зато камеры видят

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Не было никакого неожиданного выворачивания. В этом случае водитель как раз среагировал бы. Машина ехала точно по разметке, однако по центру того, что казалось полосой движения, оказался разделительный барьер. На ютубе таких аварий - вагон и маленькая тележка, в совершенно разных местах по всему миру. Думаете, все водители обкуренные? Автопилот теслы тоже попался в эту ловушку.
Выворачивание было в том смысле, что машина начала выворачивать от края полосы к медиане угла между линиями, невзирая на то, что она заштрихована, что означает запретную для движения зону. Нормальный водитель держится разметки, что по определению НЕ заштриховано (специальные случаи ремонтных работ тут не в кассу). Иногда нормальный водитель осознанно заезжает на штриховку для обгона медленной машины, но делает это вполнен осознанно, и вовсе не потому что он "держится между линиями разметки".
Цитироватьopinion пишет:
"Неожиданного" ускорения тоже не было. После того, как ехавшая впереди машина "перестроилась в другую полосу" (как казалось автопилоту), тесла совершенно предсказуемо начала разгоняться до выбранной водителем уставки скорости (75 миль в час).
Неожиданным это ускорение было потому, что она понеслась к барьеру через линии разметки (штриховку) с ускорением, вместо того чтобы тормозить. Вы никогда не замечали, что при движении в гору машины начинают естественно замедляться? Так вот, если вы едете с простым автоматом тяги (для литераторов - это круиз-контроль), то при движении в гору впереди идущая машина неожиданно ДЛЯ ВАС начинает приближаться, только потому что ваш автомат прибавил тяги. Но это работа простого автомата, к нему претензий нет. С претензиями же на "автопилот" автомат обязан рассматривать все факторы, а не только то, что полоса впереди освободилась и можно гнать.
Цитироватьopinion пишет:
Единственный непонятный вопрос - почему автопилот не увидел торец барьера.
Это как раз не вопрос - радар не видит неподвижные объекты, поскольку замечает только движущиеся, у которых есть допплеровское смещение.

Таким образом, вы опять умудрились понять все с точностью до наборот. ВалериЖ, это опять вы?  ;)
В предварительном отчете действительно что-то написано про штриховку, но на приведенных там же фотографиях ничего такого не видно.

Про то, что радар не видит неподвижных объектов - это ваше новое открытие? К сожалению, как и остальные ваши открытия, оно не имеет никакого отношения к реальности.
There are four lights

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Это как раз не вопрос - радар не видит неподвижные объекты, поскольку замечает только движущиеся, у которых есть допплеровское смещение.
Зато камеры видят
И что именно «видят камеры»? Есть программа, которая отличает бегущего по тротуару ребенка от столбика? Птичку перед лобовым стеклом от автомобиля на горизонте? Выбоину на дороге, в конце-концов, от заплатки?
+35797748398

Apollo13

ЦитироватьV.B. пишет:
Ускорение, торможение и даже полет с использованием ракетных двигателей можно себе представить. Но как они будут улучшать движение на поворотах? Прижимать к дороге тот бок машины, в сторону которого поворачиваем?
При повороте направо включать двигатели слева и наоборот. Можно еще избыточную/недостаточную управляемость корректировать если по 2 двигателя с каждой стороны поставить.

BlackMokona

ЦитироватьApollo13 пишет:
И что именно «видят камеры»? Есть программа, которая отличает бегущего по тротуару ребенка от столбика? Птичку перед лобовым стеклом от автомобиля на горизонте? Выбоину на дороге, в конце-концов, от заплатки?
               
                  
Целый вагон и маленькая тележка программ, и эти программы уже распознают лучше людей согласно тестам.

Дмитрий Виницкий

вы даже ответить не можете правильному автору вопроса, что уж там ваш бред про "программы". Тупой, покажи мне такую программу, которых вагон. отчего тогда программа впендюривается в белую цистерну?
+35797748398

BlackMokona

#1336
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
вы даже ответить не можете правильному автору вопроса, что уж там ваш бред про "программы". Тупой, покажи мне такую программу, которых вагон. отчего тогда программа впендюривается в белую цистерну?
               
                  
Похоже вы просто остали на десятки лет от текущего прогресса.


https://micro-dimensions.com/blog/2016/7/28/camelyon-challenge-are-todays-algorithms-ready-to-diagnose-cancer



Ну и по ответу на вопрос. Я не брался на него отвечать, как показала аварий с Убером, где автопилот всё видел, всё распознал и принял правельное решение. Но не стал тормозить, потому, что корпорация УБЕР запретила ему это делать, передав аварийное торможение в руки испытателю. Поэтому вариантов гора тут.

BlackMokona

ЦитироватьВ августе состоится следующий крупный апгрейд программного обеспечения Autopilot 2.0, сказал исполнительный директор компании Tesla Motors Илон Маск. Это будет «долгожданная» версия 9 (то есть Autopilot 2.0 v9). Предыдущее крупное обновление 8.0 состоялось в 2016 году.

Главной особенностью грядущего обновления станет то, что впервые в состав программы войдут функции для полностью автоматического вождения, то есть реального автопилота. «До настоящего времени Autopilot оправданно фокусировался только на безопасности, — написал в твите Илон Маск. — С версии 9 мы начинаем активировать функции автономной езды».
https://m.habr.com/post/413831/

Дмитрий Виницкий

Похоже, вы принимаете сладкие мечтания за реальность.

Лучше ответьте на вопрос: автопилот убил пешехода на переходе. Кто несет ответственность? Пешеход?
+35797748398

opinion

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Похоже, вы принимаете сладкие мечтания за реальность.

Лучше ответьте на вопрос: автопилот убил пешехода на переходе. Кто несет ответственность? Пешеход?
То что некого посадить - это непреодолимое препятствие в России и очень большая проблема во Франции. Американцы стиснут зубы и как-нибудь с этим смирятся.
There are four lights