Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей
Там есть неожиданные фокусы, о которых полезно знать, входя в воду. Например, банальная логическая операция - преобразование CNF в DNF NP-трудна (имеет экспоненциальное время исполнения). Собственно в этих фокусах собачка и покопалась - быстрое принятие решений в ситуации с невозмножностью точных решений предполагает разумные аппроксимации. Эта "разумность" пока непостижима существующим самоуправляемым автомобилям.
И вот опять какая-то левая задача в качестве "доказательства" (вроде перевернутого маятника). И любимый тезис об отсутствии "точного решения".
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей
Там есть неожиданные фокусы, о которых полезно знать, входя в воду. Например, банальная логическая операция - преобразование CNF в DNF NP-трудна (имеет экспоненциальное время исполнения). Собственно в этих фокусах собачка и покопалась - быстрое принятие решений в ситуации с невозмножностью точных решений предполагает разумные аппроксимации. Эта "разумность" пока непостижима существующим самоуправляемым автомобилям.
И вот опять какая-то левая задача в качестве "доказательства" (вроде перевернутого маятника). И любимый тезис об отсутствии "точного решения".
Тот, кто занимался логиеческим выводом (прямым обратным, с темпоральным кешированием) тот поймет. Вам же это объяснять бесполезно, ваш филологический мозг даже базовый курс мат. логики не осилит. ;)

Атяпа

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей
Там есть неожиданные фокусы, о которых полезно знать, входя в воду. Например, банальная логическая операция - преобразование CNF в DNF NP-трудна (имеет экспоненциальное время исполнения). Собственно в этих фокусах собачка и покопалась - быстрое принятие решений в ситуации с невозмножностью точных решений предполагает разумные аппроксимации. Эта "разумность" пока непостижима существующим самоуправляемым автомобилям.
И днём и ночью кот - учёный!

lll

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: .
по ссылке ниже. Калифорния в любом случае - это не весь мир и даже не все США. Среднее содержание гиков, пидарасов и поклонников электромобилей там экстремально высоко. Тем не менее, если читать внимательно и без восторга, выясняется, что речь идет все равно об испытаниях. До реального применения система автопилота не дойдет никогда. Надо хоть немного представлять ситуацию с IT стороной вопроса, чтобы прекрасно видеть рекламную трескотню и попытки набрать авансов от потенциальных инвесторов.
Не знаю как у вас, в Калифорнии, но эти машинки везде ездят - независимо от числа пидарасов на душу населения. И совсем не только в Калифорнии. Конечно, мы - впереди планеты всей и все знаем, что до реального применения автопилота...не дойдет никогда.. ну, а мужики и не знали

Дмитрий Виницкий

Речь идёт о юридических сторонах, а реально автопилот как самостоятельная система несущая ответственность за жизни людей, а не как вспомогательная опция облегчающая вождение, никогда не будет использоваться на дорогах общего предназначения. Дураки есть среди покупателей и хомячков, но не среди производителей. 
+35797748398

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей
Там есть неожиданные фокусы, о которых полезно знать, входя в воду. Например, банальная логическая операция - преобразование CNF в DNF NP-трудна (имеет экспоненциальное время исполнения). Собственно в этих фокусах собачка и покопалась - быстрое принятие решений в ситуации с невозмножностью точных решений предполагает разумные аппроксимации. Эта "разумность" пока непостижима существующим самоуправляемым автомобилям.
И вот опять какая-то левая задача в качестве "доказательства" (вроде перевернутого маятника). И любимый тезис об отсутствии "точного решения".
Тот, кто занимался логиеческим выводом (прямым обратным, с темпоральным кешированием) тот поймет. Вам же это объяснять бесполезно, ваш филологический мозг даже базовый курс мат. логики не осилит.  ;)
Извините, но у меня всё больше складывается впечатление, что это ваш мозг что-то не осилил. И сломался.
There are four lights

Not

Ну складывается впечатление и пусть себе складывается. Зачем его сюда то тащить, если вы ни одного слова по теме сказать не можете?

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Ну складывается впечатление и пусть себе складывается. Зачем его сюда то тащить, если вы ни одного слова по теме сказать не можете?
По теме темпорального кэширования? Это плеоназм.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ну складывается впечатление и пусть себе складывается. Зачем его сюда то тащить, если вы ни одного слова по теме сказать не можете?
По теме темпорального кэширования? Это плеоназм.
Я же говорю, вы свои филогические навыки пытаетесь применить в теме, где вы ни в зуб ногой. Это не  плеоназм, это вполне устоявшийся метод увеличения скорости логического вывода.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Ну складывается впечатление и пусть себе складывается. Зачем его сюда то тащить, если вы ни одного слова по теме сказать не можете?
По теме темпорального кэширования? Это плеоназм.
Я же говорю, вы свои филогические навыки пытаетесь применить в теме, где вы ни в зуб ногой. Это не плеоназм, это вполне устоявшийся метод увеличения скорости логического вывода.
Очевидно, квазинаучный термин ввёл вас в заблуждение, но, на самом деле, кэширование - это тривиально.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет: на самом деле, кэширование - это тривиально.
На самом деле все совершенно не так.  :D  Как много Вам открытий чудных, и далее по тексту. Не буду разубеждать, оставайтесь при своих.  8)

Настрел

Давно не заходил, но смотрю, Нот всё также поддувает страшным ветром.

AleMark

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Речь идёт о юридических сторонах, а реально автопилот как самостоятельная система несущая ответственность за жизни людей, а не как вспомогательная опция облегчающая вождение, никогда не будет использоваться на дорогах общего предназначения. Дураки есть среди покупателей и хомячков, но не среди производителей.
Уж простите меня за резкость, но по-моему применение слова "никогда" в данном контексте  - полный бред.
То есть и через 100, и через 1000, и через 100 000 лет?
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Дмитрий Виницкий

В случае появления полноценного ИИ, или оснащения всего на свете наномаркерами, т.е. в сегодняшних реалиях - никогда.  

Я правда, не представляю уголовной ответственности для искусственного интеллекта - ему что, подачу электричества будут снижать, или частоту процессора? Смертная казнь через отключение, наверное, будет запрещена. Только при попытке к бегству  :D
+35797748398

AleMark

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
...в сегодняшних реалиях - никогда...
Вы так и не понимаете, что это выражение - чушь? Нельзя сказать "сегодня он никогда не прийдёт". Либо - либо. Либо никогда - либо сегодня, в ближайшее время, в обозримом будущем...
Список и расшифровка ракетно-космических аббревиатур: А Б В Г ... Н О П Р ...

Дмитрий Виницкий

Неа, именно никогда. Если принимать во внимание возможность реализации подобных технологий, то классические автомобили о четырех колесах исчезнут гораздо раньше. Не исключаю, что и человека в нынешнем виде тоже не будет.  :)
+35797748398

Max Andriyahov

После выступления Маска на ежегодном собрании акционеров акции подскочили на 9,74%

Опять этот фигляр пустил всем пыль в глаза! До чего он доведет планету?!

Дмитрий Виницкий

Собственно говоря - а при чем тут Маск?  :D
+35797748398

Not

#1318
Подробности от NTSB по недавней катастрофые Тесла, весьма поучительные для некоторых любитей Маска вообще и "Искусственного Интеллекта" в частности.

Коротенько - тесла шла в потоке за другой машиной. Когда машина-лидер ушла в сторону влево на скоростной съезд с трассы, тесла некоторое время держалась за ней, потом, за три секунды до аварии, ускорилась до 70миль/час, метнулась обратно и впилилась в бетонный разделитель не тормозя и не пытаясь уклониться. Водитель держал руль, но отпустил его (видимо отвлекся) за 7 секунд до аварии. Никаких предупреждений от "автопилота" в этот момент он не получал. Таким образом, все разговоры о том, что Тесла может управляться самостоятельно - сказки. Она совершила неожиданный маневр и убила водителя.

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Подробности от NTSB по недавней катастрофые Тесла, весьма поучительные для некоторых любитей Маска вообще и "Искусственного Интеллекта" в частности.

Коротенько - тесла шла в потоке за другой машиной. Когда машина-лидер ушла в сторону влево на скоростной съезд с трассы, тесла некоторое время держалась за ней, потом, за три секунды до аварии, ускорилась до 70миль/час, метнулась обратно и впилилась в бетонный разделитель не тормозя и не пытаясь уклониться. Водитель держал руль, но отпустил его (видимо отвлекся) за 7 секунд до аварии. Никаких предупреждений от "автопилота" в этот момент он не получал. Таким образом, все разговоры о том, что Тесла может управляться самостоятельно - сказки. Она совершила неожиданный маневр и убила водителя.
А приус почему туда врезался?
There are four lights