Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Из чего немедленно следует что разработчики и управленцы принимашие решения должны пойти под суд, поскольку их программа могла затормозить перед пешеходом и имела на это право, но не затормозила, хотя возможность такая была.
Нет, так как программе было запрещено делать экстренное торможение, тем самым это сделать она не могла. А ответственность за торможение была возложена внутреними приказами UBER на водителя. 

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Из чего немедленно следует что разработчики и управленцы принимашие решения должны пойти под суд, поскольку их программа могла затормозить перед пешеходом и имела на это право, но не затормозила, хотя возможность такая была.
Нет, так как программе было запрещено делать экстренное торможение, тем самым это сделать она не могла. А ответственность за торможение была возложена внутреними приказами UBER на водителя.
А экстренное и не требовалось. За шесть секунд с 40 миль в час можно заторможить штатно. Экстренное было запрещено не программе "автопилота", а штатной системе предотвращения столкновений, которую ставит Вольво на все машины. Но штатная система была отключена и за это тоже кто-то должен ответить.

Max Andriyahov

 от русскоязычного сотрудника Тесла. Текст излишне эмоционально-восторженный, но интересны следующие моменты:
1. "В Тесле есть система месячных оценок каждого работника. Если результаты хорошие, то предлагают премию, которую можно взять тремя способами - кеш, купить акции сейчас, или опцион:, чтобы купить в три раза больше акций.
Почти все выбирают опцион"

2. Убер без водителя: "Model3 уже спроектирована на модель сервисной экономики, а не экономики владения. Там уже все hardware под это стоит. К примеру, в салоне установлены внутренние камеры, которые снимают все, что происходит внутри салона. Они ПОКА не подключены, ждут апдейта операционной системы машины."

3. Цель Старлинк - "Сейчас основной трафик, который растет в интернете - это трафик M2M. К примеру каждая машина Тесла постоянно обменивается огромным массивом информации с центром. Сейчас для этого в машину устанавливается симка сотового оператора, и этот трафик владелец оплачивает. Деньги получают телекомы. А теперь представьте, что через 4-5 лет связь с инетом будет даже у памперса, прокладки, не говоря уже об утюгах, холодильниках. Куда они будут этот трафик кидать, и кому за это платить? Сотовым операторам? Да фиг! Весь этот трафик заберет группировка Илона Маска. Если ты купил машину Тесла, то тебе это бесплатно, а если ты не во Вселенной Тесла, то плати."

4. "Вопрос: А что Маск постоянно разруливает такие мелкие вопросы?
Нет, есть система, но Маск может залезть куда угодно, где угодно и когда угодно. Как говорится - на то и щука в море, чтобы карась не дремал. Вплоть до того, если ему говорят, что где-то затык, он может пойти на конвейер и начать буквально делать то, что делает рабочий. Разумеется, на заводе отлажена система постоянной оптимизации, но важный момент - к Маску может обратится любой, с любой идеей, и Маск отвечает. А если вопрос серьезный, то всегда сдвинет его."

5. "Вопрос: Почему многих Маск раздражает?

Он работает 80 часов в неделю."

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
А экстренное и не требовалось. За шесть секунд с 40 миль в час можно заторможить штатно. Экстренное было запрещено не программе "автопилота", а штатной системе предотвращения столкновений, которую ставит Вольво на все машины. Но штатная система была отключена и за это тоже кто-то должен ответить.
Нет, так как пешеход вёл себя не адекватно.

Дмитрий Виницкий

Вот не понимаю, сидит человек в Задрищенске и переживает за какую-то теслу. Нот вам кто платит? Если бесплатно, то это уже психиатрия.
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Вот не понимаю, сидит человек в Задрищенске и переживает за какую-то теслу. Нот вам кто платит? Если бесплатно, то это уже психиатрия.

Виницкий, ваши личные выпады возможно интересны психиатру, но хотелось бы быть в контексте темы. А тема в данном случае - самоуправляемые транспортные средства на дорогах общего пользования. Зная вашу несомненную эрудицию и подготовку, было бы интересно обсудить следующее:

Цитировать почему, имея полную информацию о человеке на дороге автопилот НЕ ТОРМОЗИЛ ?

Ответ, как это ни печально, лежит в области установки уровня отсеивания ложных событий. Программа до последнего вычисляла ложность информации. И проблема тут намного фундаментальнее, чем думают некоторые местные ура-масколюбы. Проблема в том, что для того, чтобы надежно отличать истинную информацию от ложной (в контексте дорожного движения) нужно иметь намного больше знаний, как в контексте, так и без. Эти знания, даже если бы машина им была бы обучена в настоящее время требуют мощности большого ЦОДа, и уж никак не автомобильного компа, неважно как плотно он набит графпроцессорами.
Есть что сказать, или у вас дальще задрищ мысли не идут? ;)

Дмитрий Виницкий

В контексте темы мне наплевать на контекст и на хотелки и фобии сторонников и противников «самоуправляемых транспортных средств». В реальной жизни на дорогах общего пользования никогда не будет ничего подобного. По чисто техническим и юридическим причинам. Чем дальше будет прогресс в этой области, тем сильней будет сопротивление страховых компаний и прочих заинтересованных. А так как создать полностью автономный автомобиль в сегодняшних условиях невозможно, то как раз к появлению карманных термоядерных реакторов и искусственного интеллекта с полноценным сознанием, как раз и будет ваш полностью автономный автомобиль. Т.е. никогда.

Цитировать
— С сегодняшнего дня в Солнечном городе вступила в действие станция маршрутных автоматических такси. Раньше автоматические такси ходили только по городу, а теперь можно ехать на маршрутных такси куда хотите, — сказал волшебник.
Подойдя к крайней машине, волшебник сунул руку в щель, имевшуюся позади радиатора, и вытащил из нее картонную табличку, на которой была напечатана карта страны коротышек. Отыскав на карте Цветочный город, он начертил на ней карандашом путь по дорогам, которые вели от Солнечного города к Цветочному, и, сунув карту обратно на место, сказал:
— Теперь садитесь, нажимайте кнопку на щитке приборов и можете ехать. Машина сама довезет вас куда надо. Если захотите остановиться, нажмите эту же кнопку. Захотите ехать дальше, опять кнопку нажмите. Вот и все управление.
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
В контексте темы мне наплевать на контекст и на хотелки и фобии сторонников и противников «самоуправляемых транспортных средств». В реальной жизни на дорогах общего пользования никогда не будет ничего подобного. По чисто техническим и юридическим причинам. Чем дальше будет прогресс в этой области, тем сильней будет сопротивление страховых компаний и прочих заинтересованных. А так как создать полностью автономный автомобиль в сегодняшних условиях невозможно, то как раз к появлению карманных термоядерных реакторов и искусственного интеллекта с полноценным сознанием, как раз и будет ваш полностью автономный автомобиль. Т.е. никогда.
Во первых их уже полно на дорогах, сотни фирм выводят сотни авто со своими автопилотами на тесты, во вторых например Тесла в Британии получает скидку на страховые выплаты если куплена опция автопилота. Не очень на сопротивление это похоже

Дмитрий Виницкий

Сотни фирм? Можно назвать десяток? Не надо путать автопилот-опцию, помогающую вождению с автопилотом, заменяющим человека. Это вот насчет сопротивления. Самолеты давно имеют автопилот, и давно имеется возможность полностью автоматического полета со взлетом-посадкой, перестроением эшелонов и заходом на второй круг. Однако, такого автопилота нет и никогда не будет.
+35797748398

opinion

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сотни фирм? Можно назвать десяток? Не надо путать автопилот-опцию, помогающую вождению с автопилотом, заменяющим человека. Это вот насчет сопротивления. Самолеты давно имеют автопилот, и давно имеется возможность полностью автоматического полета со взлетом-посадкой, перестроением эшелонов и заходом на второй круг. Однако, такого автопилота нет и никогда не будет.
Некоторые из недавних авиакатастроф вызывают подозрение, что он уже есть, а пилоты в кабине - просто для спокойствия пассажиров.
There are four lights

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сотни фирм? Можно назвать десяток? Не надо путать автопилот-опцию, помогающую вождению с автопилотом, заменяющим человека. Это вот насчет сопротивления. Самолеты давно имеют автопилот, и давно имеется возможность полностью автоматического полета со взлетом-посадкой, перестроением эшелонов и заходом на второй круг. Однако, такого автопилота нет и никогда не будет.
Google,Uber,Tesla,Ford, Toyota, Nissan, Яндекс, General Motors, BMW, Камаз, и тд

Для самолётов так же активно идут разработки полностью автономных самолётов и диспетчеров, аналогично для кораблей.

Дмитрий Виницкий

Про камаз тонкая шутка. Камазу бы автомобиль сначала делать научиться, а не паровоз с импортными комплектующими. В вашем списке автомобильных марок оказались гугл с яндексом? . 

Вы настолько наивны, что не понимаете разницу между реальным применением и лапшой для идиотов, бросающих руль при столкновении с белой цистерной на фоне неба? Именно поэтому автопилота, отвечающего за смерть хомячка никогда в реальности не будет. Нет такой физической возможности - принимать адекватные решения в дорожной ситуации. Где-то когда-то в эпоху квантовых компьютеров, антигравитации и межзвёздных перелётов. А пока под видом автопилота продается и будет продаваться опция облегчающая вождение. Но отвечать за смерти будет конкретная блондинка. А не Маск, ни Брин или герой мерседес.
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Про камаз тонкая шутка. Камазу бы автомобиль сначала делать научиться, а не паровоз с импортными комплектующими. В вашем списке автомобильных марок оказались гугл с яндексом? .
Камаз активно испытывает свои беспилотные грузовики на федеральных трассах в России.
Яндекс и Гугл активно разрабатывают автопилоты, с целью продажи и использования в своих сервисах.
Причём Гугл начал раньше всех и его уровень готовности всех выше. У него лучший автопилот на данный момент.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Вы настолько наивны, что не понимаете разницу между реальным применением и лапшой для идиотов, бросающих руль при столкновении с белой цистерной на фоне неба? Именно поэтому автопилота, отвечающего за смерть хомячка никогда в реальности не будет. Нет такой физической возможности - принимать адекватные решения в дорожной ситуации. Где-то когда-то в эпоху квантовых компьютеров, антигравитации и межзвёздных перелётов. А пока под видом автопилота продается и будет продаваться опция облегчающая вождение. Но отвечать за смерти будет конкретная блондинка. А не Маск, ни Брин или герой мерседес.
               
                  
Гугл уже заказал 20 тысяч автомобилей для переделки в беспилотники для применения в такси. Пассажирам естественно перехватывать управление не нужно. Наоборот Гугл уже обосновал, что перехват управления хуже чем доверие своему автопилоту.

Дмитрий Виницкий

Да, да, верьте в активные паровозы. Про гугл вы внимательно прочитали? 

ЦитироватьThe testing will be limited at first. Riders based in the Minato Mirai district of Yokohama, in Japan's Kanagawa Prefecture, will be able to hail one of the self-driving Nissan Leaf vehicles using a new app. The vehicles will be geofenced along a 4.5-kilometer route between Nissan's global headquarters and the Yokohama World Porters shopping center. Safety drivers will remain behind the wheel of the vehicles, and a remote operations center has been set up to monitor the car trips. The companies say they will expand the service to a much wider market by 2020.
Например, японцы нес обираются выпускать такие такси на улицу. И никто не собирается. Кроме неадекватов вроде камазовских пилильщиков бюджета и их свиты из интернет-хомячков.

ЦитироватьAt the heart of the smart city, AUTONOM CAB provides an intelligent transport service for individual trips in urban centers. Able to carry 1 to 6 passengers, AUTONOM CAB is a fluid, continuous and effective solution that answers user expectations in terms of service before, during and after their trip. Available as either a private or shared service, AUTONOM CAB places an emphasis on conviviality and comfort. On board, passengers can for example choose to work, benefiting from fully connected technology, or partake in an interactive cultural visit of the city. They can also choose a playlist, or buy their cinema or museum tickets.
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Например, японцы нес обираются выпускать такие такси на улицу. И никто не собирается. Кроме неадекватов вроде камазовских пилильщиков бюджета и их свиты из интернет-хомячков.
Они давно на улицах, сейчас уже бальше пошли
ЦитироватьВласти Калифорнии разрешил испытания на дорогах штата беспилотников без водителей. Новые правила, разработанные департаментом автотранспорта, позволят компаниям, получившим разрешение, вывести на дороги автономные машины без руля, педалей и боковых зеркал. Об этом сообщает The Verge
https://motor.ru/news/driverless-27-02-2018.htm
Т.е даже испытания можно проводить без водителей!
ЦитироватьКомпания Waymo, входящая в холдинг Alphabet, после 10-летних испытаний на закрытых участках дорог и исследований приступает к публичному тестированию беспилотных автомобилей Google. Подать заявку на участие в программе и бесплатно прокатиться на автономном "гугломобиле" может любой житель Финикса (штат Аризона, США), сообщает Bloomberg.
Вместе с этим было объявлено о расширении автопарка Waymo. Флотилия самоуправляемых машин, сказал глава компании Джон Крафчик, пополнилась 500 минивэнами Chrysler Pacifica, укомплектованными видеокамерами и датчиками. Ранее "Дочка" Alphabet уже протестировала эти и другие модели "умных" автомобилей на общественных трассах, однако сесть в кабину могли только подрядчики и сотрудники фирмы.
Читайте также: Машины Honda превратятся в "гугломобили"
На новом этапе, подчеркнул Крафчик (бывший топ-менеджер Hyundai и Ford Motor), опробовать "гуломобиль" сможет любой доброволец. При помощи мобильного приложения участники программы смогут вызвать "машину будущего" в любое время суток и отправиться в любую точку в пределах города, причем плата за поездки браться не будет.
Сделав сервис доступным широкой публике, Waymo получит ценные данные об опыте и способах использования автомобилей-беспилотников рядовыми потребителями. Впоследствии эта информация поможет компании выяснить, как зарабатывать на технологии. "Мы находимся на том этапе, когда очень важно найти настоящих людей, вне среды Google, которые будут использовать эту технологию, — сказал Крафчик, — Наша цель заключается в том, чтобы они использовали эту услугу для всех своих потребностей, связанных с передвижением".
https://hitech.vesti.ru/article/653003/

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьCongress is currently considering legislation that would allow companies to manufacture and deploy cars without traditional controls like pedals and steering wheels. The proposed bills would also preempt states from establishing their own laws overseeing autonomous testing, which could clash with California's well-established system. But the bill is stalled in the Senate, with several lawmakers expressing concern about the amount of leeway offered to the private sector.
по ссылке ниже. Калифорния в любом случае - это не весь мир и даже не все США. Среднее содержание гиков, пидарасов и поклонников электромобилей там экстремально высоко. Тем не менее, если читать внимательно и без восторга, выясняется, что речь идет все равно об испытаниях. До реального применения система автопилота не дойдет никогда. Надо хоть немного представлять ситуацию с IT стороной вопроса, чтобы прекрасно видеть рекламную трескотню и попытки набрать авансов от потенциальных инвесторов. 
+35797748398

opinion

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Надо хоть немного представлять ситуацию с IT стороной вопроса, чтобы прекрасно видеть рекламную трескотню и попытки набрать авансов от потенциальных инвесторов.
Итак, веха №1: вы сначала испытайте в Калифорнии, тогда и поговорим.
There are four lights

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьCongress is currently considering legislation that would allow companies to manufacture and deploy cars without traditional controls like pedals and steering wheels. The proposed bills would also preempt states from establishing their own laws overseeing autonomous testing, which could clash with California's well-established system. But the bill is stalled in the Senate, with several lawmakers expressing concern about the amount of leeway offered to the private sector.
по ссылке ниже. Калифорния в любом случае - это не весь мир и даже не все США. Среднее содержание гиков, пидарасов и поклонников электромобилей там экстремально высоко. Тем не менее, если читать внимательно и без восторга, выясняется, что речь идет все равно об испытаниях. До реального применения система автопилота не дойдет никогда. Надо хоть немного представлять ситуацию с IT стороной вопроса, чтобы прекрасно видеть рекламную трескотню и попытки набрать авансов от потенциальных инвесторов.
Это будет быстро расширяется. А с IT стороны после открытия глубокого обучения и превосходства над людьми в распозновании обьектов. Создание беспилотника стало неизбежностью и чисто юридическим вопросом.
Технически всё было решено на Дарпа 
Гранд Челендж 2007 когда автопилот сдал городской тест для военных. Дальнейшее техническое совершенство просто уменьшает аварийность и стоймость, а сама система давно готова и её может запилить даже одиночка.  Что было продемонстрировано Геохотом

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьBlackMokona пишет: 
Гранд Челендж 2007 когда автопилот сдал городской тест для военных. Дальнейшее техническое совершенство просто уменьшает аварийность и стоймость, а сама система давно готова и её может запилить даже одиночка. Что было продемонстрировано Геохотом
Для военных. Понимаете? 

Никакой системы, способной принимать решения на уровне человека нет и не может быть очень долго. Станции юных техников тут не при чем.
+35797748398

Apollo13

#1279
Внезапно  :)

https://www.consumerreports.org/car-safety/tesla-model-3-gets-cr-recommendation-after-braking-update/

ЦитироватьTesla Model 3 Gets CR Recommendation After Braking Update
Automaker responds to Consumer Reports test results and reduces stopping distance by nearly 20 feet