Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max Andriyahov

#1280
ЦитироватьApollo13 пишет:

Внезапно  :)

впрочем, ничего неожиданного

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Для военных. Понимаете?

Никакой системы, способной принимать решения на уровне человека нет и не может быть очень долго. Станции юных техников тут не при чем.
Да для военных, машины проехали в городских условиях с трафиком пилотируемых машин си с соблюдением правил. Т.е был продемонстрирован автопилот 5 уровня. Военных результат полностью устроил, были выплачены денежки и ДАРПА посчитала дело завершённым. После чего Гугл купил одну из команд , и начал лоббировать нужные законы и протаскивать автопилот через тонны бюрократии по ходу удешевляя и совершенствуя систему. За ним потянулось всё больше и больше фирм, создавая критическую массу для продавливания бюрократии по всему миру

Дмитрий Виницкий

Вы слышали о страховании военной автотехники?
+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Вы слышали о страховании военной автотехники?
               
                  
ЦитироватьТеперь весь транспорт министерства обороны, который передвигается по дорогам общего пользования, застрахован по ОСАГО. Эта новость приобретает особое значение, если учесть, что до сих пор аварии с участием военных машин часто представляли неразрешимую проблему и для гражданских водителей, и для страховщиков.
 
Внезапно слышал  :D

BlackMokona

Ну и для США я тоже проверил
ЦитироватьМировая практика

Признанным лидером в области страхования военной техники является США. Там грузовые и легковые армейские автомобили, а также другая военная техника страхуется по правилам каско в обязательном порядке, в том числе на время военных операций за границей. Существует даже специальный военный рейтинг страховых компаний по каско, который возглавляет один из наиболее известных американских страховщиков GEICO.


В России договоры страхования военной техники в подавляющем большинстве случаев заключаются исключительно на период проведения разнообразных выставок. Можно предположить, что при заключении подобных договоров отечественные военные вряд ли изучают рейтинги страховых компаний по каско или другим видам страхования.

https://topwar.ru/35222-kakova-stoimost-strahovaniya-voennoy-tehniki-v-rossii.html

Дмитрий Виницкий

Бронетехника? Вы уверены? Про автобусы и грузовики с джипами не надА.
Кстати: https://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/news/tesla-crash-police-autopilot-selfdriving-car-a8376881.html

+35797748398

BlackMokona

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Бронетехника? Вы уверены? Про автобусы и грузовики с джипами не надА.
На Дарпа гранд челендж каталась не бронетехника.
И аварий будет ещё много, аварии штука неизбежная, вопрос только что безопаснее водитель человек или машина. И даже автопилот Тесла уже обошёл среднестатистического водителя. И дальнейший рост безопасности совершенно очевиден. Тем самым если всех водителей заменить автопилотами то в мире будут гибнуть несколько сотен тысяч людей в год. Но нужно помнить, что сейчас гибнет больше миллиона в год. И тем самым замена будет спасать сотни тысяч жизней каждый год и число будет расти как от роста масштабов так и от совеошенствования автопилота

Дмитрий Виницкий

Нет никакого вопроса. Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания. 
Впрочем, идиотам, истово верящим в свой навязчивый бред объяснять ничего нельзя. А лечить - не моя специальность.
+35797748398

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Внезапно  :)  

 https://www.consumerreports.org/car-safety/tesla-model-3-gets-cr-recommendation-after-braking-update/
ЦитироватьTesla Model 3 Gets CR Recommendation After Braking Update
Automaker responds to Consumer Reports test results and reduces stopping distance by nearly 20 feet

А теперь вдумайтесь, что произошло?
1) Тесла выпускала машины с неисправными тормозами, и делала это до тех пор, пока этот косяк не обнаружили кто? -Журналисты!

2) Тормоза были исправлены за неделю путем изготовления программной заплаты и удаленной загрузки этой заплаты. За неделю! Где они тестировали, на каком покрытии... Как это возможно за неделю?

3) Оказывается, при торможении "в пол" управление тормозными гидроцилиндрами в Тесле перехватывает некая программа, которая может быть изменена удаленной загрузкой. Из этого немедленно следует, что отказ программы (баг или электрический пробой) ведет к отказу тормозов. Когда Мерседес столкнулся с подобной ситуацией, им пришлось поменять тормозные системы, практически целиком, потеряв кучу денег. Маск вероятно наймет хороших адвокатов, которые будут доказывать, что виноваты покупатели, не прочитавшие мелкий текст.

Чебурашка

Все современные самолёты не имеют прямой механической связи между штурвалом и элементами управления. 
И всё эти закрыли, рули высоты и прочее тоже управляется через программу.
И никого это не парит.

Max Andriyahov

ЦитироватьВсе современные самолёты не имеют прямой механической связи между штурвалом и элементами управления.
Серийный автомобиль Инфинити ку50 уже два года как. "Руль-по-проводам", полет нормальный

Кубик

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей, а как иной раз разные проги, особо защитные или обновители зацепятся за что-нибудь - такая уж концентрация.. :D
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей, а как иной раз разные проги, особо защитные или обновители зацепятся за что-нибудь - такая уж концентрация..  :D
Дада, и сколько времени будет считать последовательности программа неспособная выделить приоритеты автомобиля на горизонте и ребенка с мячом на тротуаре?
+35797748398

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьВсе современные самолёты не имеют прямой механической связи между штурвалом и элементами управления.
Серийный автомобиль Инфинити ку50 уже два года как. "Руль-по-проводам", полет нормальный

По проводам, с механической резервной.


ЦитироватьDirect Adaptive Steering benefits from several back-up systems – including a conventional mechanical steering linkage.
Летайте безопасно!

Not

#1294
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей
Там есть неожиданные фокусы, о которых полезно знать, входя в воду. Например, банальная логическая операция - преобразование CNF в DNF NP-трудна (имеет экспоненциальное время исполнения). Собственно в этих фокусах собачка и покопалась - быстрое принятие решений в ситуации с невозмножностью точных решений предполагает разумные аппроксимации. Эта "разумность" пока непостижима существующим самоуправляемым автомобилям.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Внезапно  :)  

 https://www.consumerreports.org/car-safety/tesla-model-3-gets-cr-recommendation-after-braking-update/
ЦитироватьTesla Model 3 Gets CR Recommendation After Braking Update
Automaker responds to Consumer Reports test results and reduces stopping distance by nearly 20 feet

А теперь вдумайтесь, что произошло?
1) Тесла выпускала машины с неисправными тормозами, и делала это до тех пор, пока этот косяк не обнаружили кто? -Журналисты!

2) Тормоза были исправлены за неделю путем изготовления программной заплаты и удаленной загрузки этой заплаты. За неделю! Где они тестировали, на каком покрытии... Как это возможно за неделю?

3) Оказывается, при торможении "в пол" управление тормозными гидроцилиндрами в Тесле перехватывает некая программа, которая может быть изменена удаленной загрузкой. Из этого немедленно следует, что отказ программы (баг или электрический пробой) ведет к отказу тормозов. Когда Мерседес столкнулся с подобной ситуацией, им пришлось поменять тормозные системы, практически целиком, потеряв кучу денег. Маск вероятно наймет хороших адвокатов, которые будут доказывать, что виноваты покупатели, не прочитавшие мелкий текст.
1.Исправными, они всегда успешно тормозили
2.Проблема проявлялась только на большом количество однотипных тестов при определенных условиях. И только разницей тормозного пути +-10% примерно.
3.Нет, отказ программы приведёт к тому, что тормозить будете только тормозами. 
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет: Никакой компьютер не обладает логикой и концентрацией внимания.
Перебор... Вся работа компа - анализ логических последовательностей, а как иной раз разные проги, особо защитные или обновители зацепятся за что-нибудь - такая уж концентрация..  :D  
Дада, и сколько времени будет считать последовательности программа неспособная выделить приоритеты автомобиля на горизонте и ребенка с мячом на тротуаре?
У меня складывается впечатление, что ваши знание о компах ниже школьных

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
3.Нет, отказ программы приведёт к тому, что тормозить будете только тормозами.
Безаппеляционность обычно свойственна акселератам старшего школьного возраста.


GM недавно отозвал около 5 миллионов машин в связи с дефектом система круиз-контроля. В ситуации когда машина ускорялась и происходил электрический отказ, машина продолжала разгон вне зависимости от положения педали газа. Спасало только то что тормоза по определению сильнее двигателя.


Этот пример наглядно показывает, что может произойти, когда отказывает плохо спроектированная система с более высоким приоритетом (в данном случае электрический АБС над гидравлическими тормозами).


Но вопрос не только в этом. Вопрос также в качестве тестирования и в наличии непрерывного удаленного доступа к системам отвечающим за безопасность движения.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
3.Нет, отказ программы приведёт к тому, что тормозить будете только тормозами.
Безаппеляционность обычно свойственна акселератам старшего школьного возраста.


GM недавно отозвал около 5 миллионов машин в связи с дефектом система круиз-контроля. В ситуации когда машина ускорялась и происходил электрический отказ, машина продолжала разгон вне зависимости от положения педали газа. Спасало только то что тормоза по определению сильнее двигателя.


Этот пример наглядно показывает, что может произойти, когда отказывает плохо спроектированная система с более высоким приоритетом (в данном случае электрический АБС над гидравлическими тормозами).


Но вопрос не только в этом. Вопрос также в качестве тестирования и в наличии непрерывного удаленного доступа к системам отвечающим за безопасность движения.
У вас есть факты, что ситуация обстоит иначе?
Качество тестирования на уровне мировых производителей, вы сами GM привели с куда большим косяком.
А доступ это уже привет новому миру, знаете полиция начинает требовать прямой доступ к тормозам всех машин. Поэтому скоро дорожники будут парковать вашу машину, а не махать палочкой

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
3.Нет, отказ программы приведёт к тому, что тормозить будете только тормозами.
Безаппеляционность обычно свойственна акселератам старшего школьного возраста.


GM недавно отозвал около 5 миллионов машин в связи с дефектом система круиз-контроля. В ситуации когда машина ускорялась и происходил электрический отказ, машина продолжала разгон вне зависимости от положения педали газа. Спасало только то что тормоза по определению сильнее двигателя.


Этот пример наглядно показывает, что может произойти, когда отказывает плохо спроектированная система с более высоким приоритетом (в данном случае электрический АБС над гидравлическими тормозами).


Но вопрос не только в этом. Вопрос также в качестве тестирования и в наличии непрерывного удаленного доступа к системам отвечающим за безопасность движения.
У вас есть факты, что ситуация обстоит иначе?
Качество тестирования на уровне мировых производителей, вы сами GM привели с куда большим косяком.
А доступ это уже привет новому миру, знаете полиция начинает требовать прямой доступ к тормозам всех машин. Поэтому скоро дорожники будут парковать вашу машину, а не махать палочкой
факты - результаты тестирования, показавшие нестабильную работу тормозов. Вы может сто раз сказать, что нужно затормозить несколько раз, но именно это происходит в условиях города. Нестабильный тормозной путь = неисправные тормоза = ответственность компании не протестировавших их в полной мере.


Это не является уровнем мировых производителем. Пример, который я привел предполагает электрический отказ в процессе тестированиия, это несопоставимо с просто нестабильной работой.


А "привет новому миру" - до первого хака с катастрофиескими последствиями.

BlackMokona

1.Так никто не жаловался среди тысяч уже купивших машину. И никто не попал в аварию из за него, иначе бы уже висели иски.
2.С тормозами тоже проблем была масса.
 Например аналогичная проблема была в Ф-1
3.Что поделаешь, один хак с катастрафическими последствиями в банковской сфере и проблемы удалённого управления авто покажется мелочью