Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Маск не любит критику и начинает нервничать в твиттере. Видимо дела совсем плохи  8)

Not

#1221
дубль.

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Ну-и-ну

Помнится, прошлый раз из русской истории в евонном мозгу задержался анекдот про коня и Екатерину Великую. Бывает.

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Alex_II

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А наш паренёк явно не равнодушен к российской истории (или он фанат Хайнлайна)
Подозреваю, что всё же любитель Хайнлайна и вообще НФ (это я по именам посадочных барж сужу...)
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Открою вам тайну - тормоза, в режиме полного торможения, никакими патчами не фиксаются, они вообще не управляются ничем, кроме давления жидкостив гидросистеме между педалью тормоза и цилиндрами тормозных суппортов на колесах. В этот момент отдыхают все, включая рекуператоры и даже АБС (последний подключается если жива электросеть). Таким образом, если в данном режиме (а именно о нем идет речь) машина показывает неустойчивое тормозное ускорение, то весь произведенный к этому моменту парк должен отправиться на принудильный ремонт или замену гидравлики.
Открою вам тайну, кроме стандартных тормозов которые в Тесле используются по праздникам, Тесла имеет рекуперацию которой тормозит 99.9% времени. В Ф-1 отладка одновременного торможения и тем и другим например 2 года заняла, как я слышал.

Apollo13

Цитироватьвесь произведенный к этому моменту парк должен отправиться на принудильный ремонт или замену гидравлики.
Аж 31000 штук. Невероятного масштаба отзыв по меркам автоиндустрии :)

Max Andriyahov

Премьера новой, четвертой модели компании – "маленького" кроссовера Model Y состоится 15 марта 2019 года.

"Берегись мартовских ид!" (с)

ааа

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А наш паренёк явно не равнодушен к российской истории (или он фанат Хайнлайна)
В "Известиях" нет правды, а в "Правде" - известий. Возьмите Труд за три копейки)))
Лучше "Эхо Москвы".
Про "Правду" и так все слышали, а "Эху" будет приятно.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Открою вам тайну - тормоза, в режиме полного торможения, никакими патчами не фиксаются, они вообще не управляются ничем, кроме давления жидкостив гидросистеме между педалью тормоза и цилиндрами тормозных суппортов на колесах. В этот момент отдыхают все, включая рекуператоры и даже АБС (последний подключается если жива электросеть). Таким образом, если в данном режиме (а именно о нем идет речь) машина показывает неустойчивое тормозное ускорение, то весь произведенный к этому моменту парк должен отправиться на принудильный ремонт или замену гидравлики.
Открою вам тайну, кроме стандартных тормозов которые в Тесле используются по праздникам, Тесла имеет рекуперацию которой тормозит 99.9% времени. В Ф-1 отладка одновременного торможения и тем и другим например 2 года заняла, как я слышал.
Вам нужно научиться читать, писатель. Проверяли именно стандартные тормоза, рекуперация тут не в кассу совершенно. Если у вас не сработает "праздничная" система, то праздник будет у прокурора.

Вот ознакомьтесь о предварительных результатах отчета NTSB по убийству пешехода "интеллектуальной" машинкой Убера. За это кто-то должен сесть, и вполне возможно целой командой.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьвесь произведенный к этому моменту парк должен отправиться на принудильный ремонт или замену гидравлики.
Аж 31000 штук. Невероятного масштаба отзыв по меркам автоиндустрии  :)
Этого может оказаться достаточным, чтобы снять с Маска последние штаны ;) Засада в том, что Теслой занимаются следственные органы (NTSB). Зная, как работают эти стартапы и глядя на редкие прорывающиеся публикации о "проблемах" с тестированием, можно предположить, что NTSB вытащит целый ворох проблем потенциально опасных для общества. Во всяком случае их крайний отчет по Уберу - полная жопа.

Может статься так, что весь куст силиконово-долиновых автогениев от айти будет вырван и влажные мечты об искусственном интеллекте доставляющем анженеров на работу так и останутся мечтами.

Max Andriyahov

ЦитироватьЛучше "Эхо Москвы".
Про "Правду" и так все слышали, а "Эху" будет приятно.
"Свободное радио и телевидение тысячи холмов"

Ну-и-ну

#1233
ЦитироватьNot пишет:
о предварительных результатах отчета NTSB
Экстренное торможение заблокировано в автоматическом режиме, ибо работало хрен пойми как. И его отключили. Дебилы, б.!

Замечу, никаких нейросетей и не надо - мудаки-кодеры у Юбера и марихуана с метамфетамином у погибшей достаточны вполне.

PS: Также интересно, какая функция у "оператора" - не должна ли она была отслеживать поведение тестовой таратайки и вмешаться если что? Почему она начала что-то делать лишь за секунду до удара? Ощущение, что там все - безответвенные дебилы.

Neru

Про Теслу ничего не скажу, но на отцовском Тойота Приус 1999 года при нажатии на тормоз не факт, что будет тормозить гидравликой - чаще электричеством и в рекуперацию.
А экстренно как ни тормози - обязательно сработает АБС. По другому и быть не может. Ну только если зажигание выключить, тогда как на жигулях колеса колом.
А если выключить зажигание на ходу, то эл. двигатель при скорости более 40 км/ч может бахнуть инвертор, т.к. без управления вырабатывает неприлично большое напряжение. Поэтому в движении ничего нельзя отключить - не отключается. 
Взаимодействие тормозов гидравлических и рекуперации - программное, и вполне вероятно исправляется обновлением ПО.

Поэтому чего Все прицепились к тому, что обновлением тормоза "лечат"? Это нормально уже очень много лет. 

Not

#1235
ЦитироватьNeru пишет:
Про Теслу ничего не скажу, но на отцовском Тойота Приус 1999 года при нажатии на тормоз не факт, что будет тормозить гидравликой - чаще электричеством и в рекуперацию.
А экстренно как ни тормози - обязательно сработает АБС. По другому и быть не может. Ну только если зажигание выключить, тогда как на жигулях колеса колом.
Так может по другому или не может? Или вы кроме как выключение зажигания других сценариев отказа не видите? У меня однажды АБС дох - по причине трещины в плате от повышенных вибраций. И вообще, свои заявления уровня "иначе быть не может" лучше подкреплять технической информацией. Аргументы типа "у отца не было" не прокатывают. Еще раз для тупых - рекуперация работает только тогда, когда торможение относительно медленное. При экстренном - гидравлика обжимает колодки. Все остальное по определению оказывает меньшее усилие. Бахнет при этом инвертор или не бахнет - дело десятое, вам нужно жизнь спасать.

Neru

Not, с по потолка говорить не буду, напишу что знаю. Да при интенсивном торможении в штатном состоянии авто будет не рекуперация, а гидравлика. На эксплуатацию с выключенным зажиганием ни гибрид, ни Эл. Мобиль не рассчитаны. При чем выключенное зажигание - не понимаю. 
Посыл моего сообщения был в том, что соотношением тормозных моментов, между электрической рекуперацией и гидравликой, даже в экстренной ситуации управляет компьютер. Нравится это кому то или нет - это факт.
При этом в машине Тойота с аналогичным компьютерным управлением торможением таких проблем нет.
Следовательно есть вероятность, что можно отремонтировать прошивкой. А вдруг это блок гидравлических клапанов?
В любом случае у любого автопроизводителя самая худшая проблема это брак тормозов. Этого боятся все.

Max Andriyahov

ЦитироватьПоэтому чего Все прицепились к тому
не "все" а один, специально обученный городской сумасшедший. Дискутируя с которым, вы все сильнее индуцируете его бессознательное состояние больного. Вот сейчас он опять будет старательно засирать ветку своими бредовыми фантазиями простынями по 100500 знаков.

opinion

ЦитироватьNot пишет:

Вот ознакомьтесь о предварительных результатах отчета NTSB по убийству пешехода "интеллектуальной" машинкой Убера. За это кто-то должен сесть, и вполне возможно целой командой.
Кто должен сесть за то, что велосипедист решил перейти дорогу на неосвещенном участке ночью, вместо того, чтобы пройти сто метров до перехода? Единственный подозреваемый умер.

Кстати, в отчете написано, что автопилот заметил пешехода (а водитель - нет), но во время испытаний ему не было разрешено экстренно тормозить. Когда испытания закончатся и автопилот получит права, он будет водить безопаснее человека.
There are four lights

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьвесь произведенный к этому моменту парк должен отправиться на принудильный ремонт или замену гидравлики.
Аж 31000 штук. Невероятного масштаба отзыв по меркам автоиндустрии  :)  
Этого может оказаться достаточным, чтобы снять с Маска последние штаны  ;)  Засада в том, что Теслой занимаются следственные органы (NTSB). Зная, как работают эти стартапы и глядя на редкие прорывающиеся публикации о "проблемах" с тестированием, можно предположить, что NTSB вытащит целый ворох проблем потенциально опасных для общества. Во всяком случае их крайний отчет по Уберу - полная жопа.

Может статься так, что весь куст силиконово-долиновых автогениев от айти будет вырван и влажные мечты об искусственном интеллекте доставляющем анженеров на работу так и останутся мечтами.
«Вздул», «снять с Маска последние штаны», «влажные мечты». Я уже начинаю подозревать неладное...