Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Квартальная отчетность за первые три месяца 2018
 https://electrek.co/2018/05/02/tesla-tsla-releases-q1-results-record-revenue-of-3-4-billion-still-wide-losses/

Как всегда - рекордная выручка $3.4 млрд и рекордный убыток 709 млн. С третьего квартала 2018 обещают выйти в прибыль навсегда, инвесторы верят)
ЦитироватьА что такого интересного? Вот баальшую ракету корабь летать на Луну и на Марс он делает - интересно, а электрических машин - полно
интересно тем, что отсюда идут деньги на финансирование "баааальшой ракеты". И когда Тесла будет выдавать миллиарды кэша - у Спейс Икс полетит БФР.
Каким это образом публичная компания Тесла будет финансировать проекты частной фирмы СпейсЕкс? ;)

DiZed

ЦитироватьNot пишет:
Каким это образом публичная компания Тесла будет финансировать проекты частной фирмы СпейсЕкс?  ;)
насколько я понял, на последнем совете директоров маск потребовал особые полномочия и годовой бонус себе в размере $2 000 000 000 - и получил все требуемое
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Max Andriyahov

Цитироватьв размере $2 000 000 000 - и получил все требуемое
мелочь, на трамвайные билеты и мороженое.

230 ярдов - вот это уже путевка на Марс.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1113618/koghda_rukhniet_tesla_i_skolko_potieriaiet_ilon_mask

DiZed

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

мелочь, на трамвайные билеты и мороженое.
ну и на раптор сколько-то останется
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

BlackMokona

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
мелочь, на трамвайные билеты и мороженое
На шоколадную.фабрику

https://m.lenta.ru/news/2018/05/06/moat/
ЦитироватьDiZed пишет:
насколько я понял, на последнем совете директоров маск потребовал особые полномочия и годовой бонус себе в размере $2 000 000 000 - и получил все требуемое
Нет, он получит ноль долларов в ближайшие 10 лет, но за каждые плюс 50 миллиардов капитализации Теслы будет получать 1% акций Теслы, и так 12 раз .

Bell

#1185
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Цитироватьв размере $2 000 000 000 - и получил все требуемое
мелочь, на трамвайные билеты и мороженое.

230 ярдов - вот это уже путевка на Марс.

 https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1113618/koghda_rukhniet_tesla_i_skolko_potieriaiet_ilon_mask
Да, интересная статья, тоже обратил внимание сегодня.
Ну про перекос расходов в сторону разработки было известно давно, но это во многом вынужденная необходимость, продиктованная общей идеологией компании и владельца. Остановись - и начнутся проблемы другого характера.

Однако, в статье нет ответа на самый интересный вопрос - а откуда, собственно, берутся деньги на покрытие этих астрономических убытков?  ;)  


ЗЫ. Кстати, смысл статьи довольно забавный - Маск всех кинет на бабло и потратит всё на свою мечту о Марсе  :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Сергей

ЦитироватьBell пишет:
Однако, в статье нет ответа на самый интересный вопрос - а откуда, собственно, берутся деньги на покрытие этих астрономических убытков? ;)
Тут надо знать, какие затраты учитываются при расчете прибыли, как определяется капитализация фирмы, налогообложение в деталях и пр.
По сравнения с Россией отличия большие.
Для начала, для грубой оценки посмотреть динамику роста акционерного капитала - через стоимость акций, размер выручки, убытки за весь период, стоимость материальных и нематериальных активов. Компания публичная - должен быть обязательный аудит и отчет аудиторов для инвесторов.

Bell

ЦитироватьСергей пишет:
должен быть обязательный аудит и отчет аудиторов для инвесторов.
Так вот как раз про это злые языки говорят, что все очень плохо, в последнее время сбежало уже несколько высших руководителей, типа главбуха и Moodyʼs снизил рейтинг до какого-то очень неприличного.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Max Andriyahov

Цитироватьа откуда, собственно, берутся деньги на покрытие этих астрономических убытков?
доп.эмиссия акций, в основном.

Сергей

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
должен быть обязательный аудит и отчет аудиторов для инвесторов.
Так вот как раз про это злые языки говорят, что все очень плохо, в последнее время сбежало уже несколько высших руководителей, типа главбуха и Moodyʼs снизил рейтинг до какого-то очень неприличного.
Что говорят злые языки не интересно, лучше оригинал отчета аудиторов за несколько лет, это я пишу как бывший главбух с приличным стажем и в крупной компании (чем только не приходилось заниматься после оборонки, жуть  :oops: ).

Not

Состояние Тесла - аховое, если не сказать жоповое. Если они продолжат тратить деньги с такой же скоростью как сейчас то в августе их не будет.

Патентный иск на 2 миллирда от фирмы Никола с хорошими шансами его выиграть.

Расследование государством в лице NTSB аварии со смертельным исходом, причем Теслу лишили право участия в расследовании после раскрытия ими информации о расследовании. Маск отказался разговаривать на эту тему с главой агенства  (бросил трубку) - это может дорого ему стоить, это регулятор который запросто может запретить эксплуатацию всего парка.

Массовое производство Тесла 3 пока развернуть не удается, по причине отсутствия опыта. Роботы или мешают друг другу, или просто не могут выполнить требуемые операции. Маск обещает все наладить через пару месяцев, но это июль, все на грани. Если очередное обещание Маска, как это неоднократно случалось не исполнится, денег не хватит, что означает банкротство.

Автопилот работает отвратительно. Собственно он работал лучше на первых моделях, пока фирма-производитель дополненной реальности отказалась от сотрудничества с Маском, не желая брать на себя ответственность за смертельные аварии. После этого произошло множество аварий по вине автопилота (пошарьтесь на ютюбе, где Теслы шлифуют отбойники, неожиданно съезжают с трассы и т.д. Две этих неожиданности кончились смертельным исходом. Ушли друг за другом четыре руководителя этого подразделения.

Сама конструкция Теслы 3, рассчитанная на постоянную работу автопилота (минимум управляющих органов) - полное фиаско по причине отсутствия оного. На переделку под нормальное ручное управление уже нет времени (см. выше).

По совокупности вышесказанного Теслу может спасти только чудо, типа еще одного жирного но тупого инвестора.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Патентный иск на 2 миллирда от фирмы Никола с хорошими шансами его выиграть.
Околонулевые, грузовики разные. А уж тот крик Николы ,что Семи не может иметь таких фантастических ТТХ, это им тоже на пользу не пойдёт. 
ЦитироватьNot пишет:
Состояние Тесла - аховое, если не сказать жоповое. Если они продолжат тратить деньги с такой же скоростью как сейчас то в августе их не будет.
Согласно отчёту, оставшихся денег на счету Теслы без дополнительных вливаний хватит при текущем темпе убытков на 3 с лишним квартала.
ЦитироватьNot пишет:
Расследование государством в лице NTSB аварии со смертельным исходом, причем Теслу лишили право участия в расследовании после раскрытия ими информации о расследовании. Маск отказался разговаривать на эту тему с главой агенства(бросил трубку) - это может дорого ему стоить, это регулятор который запросто может запретить эксплуатацию всего парка.
Расследование уже показало невиновность Теслы, о чём Маск и поделился. После чего его заявление не опровергли, но выпнули его из расследования. Сам Маск заявил, что ждать целый год для опубликования этой новости бред.
ЦитироватьNot пишет:
Массовое производство Тесла 3 пока развернуть не удается, по причине отсутствия опыта. Роботы или мешают друг другу, или просто не могут выполнить требуемые операции. Маск обещает все наладить через пару месяцев, но это июль, все на грани. Если очередное обещание Маска, как это неоднократно случалось не исполнится, денег не хватит, что означает банкротство.
Уже больше 2000 Тесла 3 в неделю сходит с конвейера. 

ЦитироватьNot пишет:
Автопилот работает отвратительно. Собственно он работал лучше на первых моделях, пока фирма-производитель дополненной реальности отказалась от сотрудничества с Маском, не желая брать на себя ответственность за смертельные аварии. После этого произошло множество аварий по вине автопилота (пошарьтесь на ютюбе, где Теслы шлифуют отбойники, неожиданно съезжают с трассы и т.д. Две этих неожиданности кончились смертельным исходом. Ушли друг за другом четыре руководителя этого подразделения.
Либо просто Тесел с автопилотами становится всё больше и больше.
ЦитироватьNot пишет:
Сама конструкция Теслы 3, рассчитанная на постоянную работу автопилота (минимум управляющих органов) - полное фиаско по причине отсутствия оного. На переделку под нормальное ручное управление уже нет времени (см. выше).
Нормально работает, отзывов полно
ЦитироватьNot пишет:
По совокупности вышесказанного Теслу может спасти только чудо, типа еще одного жирного но тупого инвестора.
            
         
      
      
         
            
Всё вышесказанное враньё и бред. Что поделаешь.

Not

На все отвечать не буду, времени нет. Навскидку:

ЦитироватьBlackMokona пишет:


ЦитироватьNot пишет:
Расследование государством в лице NTSB аварии со смертельным исходом, причем Теслу лишили право участия в расследовании после раскрытия ими информации о расследовании. Маск отказался разговаривать на эту тему с главой агенства(бросил трубку) - это может дорого ему стоить, это регулятор который запросто может запретить эксплуатацию всего парка.
Расследование уже показало невиновность Теслы, о чём Маск и поделился. После чего его заявление не опровергли, но выпнули его из расследования. Сам Маск заявил, что ждать целый год для опубликования этой новости бред.
Маск опубликовал информацию Тесла ДО завершения расследования, за что его и наказали.
У вас есть результаты расследования, опубликованные NTSB? Если есть, то я готов признаться в ошибке. В противном случае -

ЦитироватьBlackMokona пишет:
Всё вышесказанное враньё и бред. Что поделаешь.
- Лжец Вы, что поделаешь.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Маск опубликовал информацию Тесла ДО завершения расследования, за что его и наказали.
У вас есть результаты расследования, опубликованные NTSB? Если есть, то я готов признаться в ошибке. В противном случае -
Информация опубликованная Маском в случае её правдивости на 100% снимает вину с него. Следователи не опровергли сказанную им информацию. А само расследования ещё год ждать, как опубликуют можно будет железно закрыть этот вопрос.

Not

#1194
ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Маск опубликовал информацию Тесла ДО завершения расследования, за что его и наказали.
У вас есть результаты расследования, опубликованные NTSB? Если есть, то я готов признаться в ошибке. В противном случае - лжец Вы.
Информация опубликованная Маском в случае её правдивости на 100% снимает вину с него. Следователи не опровергли сказанную им информацию. А само расследования ещё год ждать, как опубликуют можно будет железно закрыть этот вопрос.
Вы лучше процитируйте, то, что опубликовал Маск, там есть что обсудить. Там есть информация о невиновности Теслы с точки зрения Тесла. Типа обвиняемый определил что он невиновен. Это что-то новое в практике расследований  ;)

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Вы лучше процитируйте, то, что опубликовал Маск, там есть что обсудить. Там есть информация о невиновности Теслы с точки зрения Тесла. Типа обвиняемый определил что он невиновен. Это что-то новое в практике расследований  ;)
Заявил, что погибший игнорировал предупреждения автопилота и требования взять руль в свои руки. Абсолютно по аналогичной причине и прошлый труп был признан не виной Теслы

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вы лучше процитируйте, то, что опубликовал Маск, там есть что обсудить. Там есть информация о невиновности Теслы с точки зрения Тесла. Типа обвиняемый определил что он невиновен. Это что-то новое в практике расследований  ;)  
Заявил, что погибший игнорировал предупреждения автопилота и требования взять руль в свои руки. Абсолютно по аналогичной причине и прошлый труп был признан не виной Теслы
Верно, игнорировал. А если бы он слегка придерживал руль, и при этом впилился бы в бетон, Тесла была бы виновна? NTSB рассматривает ситуацию намного шире - выясняя КАК Тесла рекламирует автопилот, прямым текстом объявляя что он может довезти вас самостоятельно из пункта А в пункт Б, демонстрируя видеоролик где это происходит, и где водитель не держит руль в руках, что способствует продажам, но фактически вводит в заблуждение покупателя.

NTSB также рассматривает технические подробности - состояние дороги, возможности сенсоров - почему до этого все проезжали это место, а тут не срослось? Они также оценивают практическую возможность эксплуатации систем автоматического руления с точки зрения физиологии и психологии (расслабленность водителя) и так далее.

Поэтому Ваши голословные заявления, что дескать результат расследования уже известен - прямая и намеренная ложь.

opinion

ЦитироватьNot пишет:

Расследование государством в лице NTSB аварии со смертельным исходом, причем Теслу лишили право участия в расследовании после раскрытия ими информации о расследовании. Маск отказался разговаривать на эту тему с главой агенства (бросил трубку) - это может дорого ему стоить, это регулятор который запросто может запретить эксплуатацию всего парка.

NTSB не является регулятором и ничего запретить не может.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:

Расследование государством в лице NTSB аварии со смертельным исходом, причем Теслу лишили право участия в расследовании после раскрытия ими информации о расследовании. Маск отказался разговаривать на эту тему с главой агенства (бросил трубку) - это может дорого ему стоить, это регулятор который запросто может запретить эксплуатацию всего парка.

NTSB не является регулятором и ничего запретить не может.
Поправка принимается. NTSB вырабатывает рекомендации для соответствующего подразделения DOT, а дальше задача сводится к исходной.

opinion

#1199
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:

Расследование государством в лице NTSB аварии со смертельным исходом, причем Теслу лишили право участия в расследовании после раскрытия ими информации о расследовании. Маск отказался разговаривать на эту тему с главой агенства (бросил трубку) - это может дорого ему стоить, это регулятор который запросто может запретить эксплуатацию всего парка.

NTSB не является регулятором и ничего запретить не может.
Поправка принимается. NTSB вырабатывает рекомендации для соответствующего подразделения DOT, а дальше задача сводится к исходной.
Во-первых, NTSB пока не рекомендовала запретить автопилоты или конкретно теслы, и нет никаких оснований предполагать, что порекомендует. Во-вторых, далеко не все их рекомендации выполняются.

После столкновения с фурой NHTSA уже проводила собственное расследование по безопасности автопилота и пришла к заключению, что его применение снижает количество аварий.

По мартовской аварии, если судить по пресс-релизу NTSB, комиссию больше интересует, почему не был отремонтирован разделительный барьер. Незадолго до теслы в него в том же месте врезался бензиновый автомобиль без автопилота.
There are four lights