Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

ЦитироватьKrMolot пишет:
Димитър> Маск продает огнеметы!
 А по длине пламени больше походит на обычную паяльную лампу...  :)
так это и есть обычная вихревая газовая горелка на пропане.
на вид киловатт на 7-10.
барбекю разжигать можно, или трубу замерзшую погреть 


интересен он исключительно как коллекционная вещь
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Итоги за 4й квартал 2017 года:

Выручка 3,29 миллиарда, убыток - 675,4 миллионов.
http://business.financialpost.com/pmn/business-pmn/tesla-reports-4q-loss

ожидаемо, без сюрпризов

Max Andriyahov

Тесла + дизельгенератор эффективнее дизельной Вольво

Антип Од

Так, граждане. Я бы помолчал. Но оп! Рокингхем - это же родные места. Вас жёстко пытаются надурить в этом ролике. 

Дело в том, что побережье Западной Австралии в этих местах - сплошные древние дюны. Не песочек, а довольно плотный песчанник. Рельеф такой: длинный не слишком крутой подъём полкилометра, затем такой же длинный спуск полкилометра. И так раз 20 на этом маршруте. Естественно, тесла с рекуперацией выиграла у дизеля, который палил топливо в гору, не тратил на спуск, но и не возвращал ничего на спуске. А тесла возвращала.

Можете рельеф проверить по гуглю. Я там задолбался на велике ездить, постоянные подъёмы и спуски.  
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

Антип Од

Ну-и да. Тесла тяжелее будет. Батарея весит 600 кг. В снятом с машины виде. Ну и там кое-что конструктив для её крепления весит. Всё равно, что с вами вместе 5-6 здоровенных жлобов ездят в машине.
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

Alex_II

ЦитироватьАнтип Од пишет:
Тесла тяжелее будет. Батарея весит 600 кг.
А дизель с соляркой невесомые? Ну и это... Если тесла ухитрилась выиграть будучи ТЯЖЕЛЕЕ - так это ей в плюс, не в минус...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Антип Од

дык... дизель меньше сотни кг, а скорей где-то 60. Коробка 20 кг. Соляра, пусть тоже 60 вместе с баком и топливной системой. Но нет электромоторов и тяжеленной рамы, чтобы батарею возить. Я же не говорю, что в тесле с вами ездит 6-7 жлобов. А говорю, что 5-6. Про разницу в цене вопроса я же молчу вообще. Да, у чистого дизеля выиграла на трассе, которая вверх-вниз, вверх-вниз. А гибриду современному продула бы по чёрному. На другого типа трассе продула бы по чёрному и дизелю. Чуваки нашли местность очень подходящую для такого теста.

И вообще. Сугубо субъективно. Аккумулятор - многоразовое химическое топливо просто. Восстанавливать топливо электричеством, а затем сжигать - не прокатит экономически в серьёзных объёмах. У электричества энтропия нулевая, оно на 100% превращается в полезную работу. Мы его потом превращаем в многоразовое топливо, в химическую энергию, у которой энтропия изрядно ненулевая, затем опять в электричество. На идиотизм похоже. У гибридов есть будущее. У электромобилей и электровеликов - есть тоже в своей нише. Как транспорт для регулярных местных поездок, да. Но прорыва в электромобилях не будет. Да и у Маска помутнение какое-то наступает, похоже.

Там какие-то есть вопли позитивные насчёт роевых технологий в сельском хозяйстве, майнинге (не битков) и даже строительстве. Это когда толпа электрических роботов что-то слаженно делает под присмотром мегаразума и нуждается только в электричестве. Вот тут взаправду, что-нибудь может быть.
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

Кубик

ЦитироватьАнтип Од пишет: Это когда толпа электрических роботов что-то слаженно делает под присмотром
мегаразума и нуждается только в электричестве. Вот тут взаправду, что-нибудь может быть.
А что, вполне перспективно. Особенно если ещё надзиратель с бластером стоит и устраняет "лишние пальцы", как у Азимова.."Хозяин, где вы? У шестого разворочена грудь.."(С) ;)
И бесы веруют... И - трепещут!

vlad7308

Цитироватьэлектричества энтропия нулевая, оно на 100% превращается в полезную работу. Мы его потом превращаем в многоразовое топливо, в химическую энергию, у которой энтропия изрядно ненулевая, затем опять в электричество
А какие потери при зарядке аккумулятора?
это оценочное суждение

us2-star

"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Дем

ЦитироватьАнтип Од пишет:
Восстанавливать топливо электричеством, а затем сжигать - не прокатит экономически в серьёзных объёмах.
Вполне прокатит - потому как КПД стационарной ТЭС сильно выше чем при сжигании топлива в моторе. Выше даже чем потери в аккумуляторе. 
Ну и сильно подозреваю что после того как электрогрузовики начнут ездить массово - вдоль трасс повесят провода, а на батарейках они только "последнюю милю" кататься будут. 
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Alex_II

ЦитироватьДем пишет:
Ну и сильно подозреваю что после того как электрогрузовики начнут ездить массово - вдоль трасс повесят провода
Лучше кабель под дорогу и питание на ходу по индуктивной связи... Менее уязвимо и никаких "рогов" как у троллейбуса.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Odin

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДем пишет: Ну и сильно подозреваю что после того как электрогрузовики начнут ездить массово - вдоль трасс повесят провода
Лучше кабель под дорогу и питание на ходу по индуктивной связи... Менее уязвимо и никаких "рогов" как у троллейбуса.
Тогда это будут совершенно новые дороги, на которых бензиновая машина - экстремал на грани риска.

DiZed

Цитироватьvlad7308 пишет:
А какие потери при зарядке аккумулятора?
есть потери; хотя они теоретически могут быть невелики. Энергетическая характеристика электрохимической системы - ЭДС, E, напряжение на клеммах в отсутствии тока, которое складывается из равновесных потенциалов катодной и анодной электрохимических реакций.  Но при протекании тока напряжение на клеммах будет меньше ЭДС при разряде и больше оной - при зарядке; происходит так называемая поляризация электродов. Основной эффект обычно вности т.н. концентрационная поляризация - уменьшение концентрации расходуемого электрохимически активного вещества вблизи электрода при разряде и избыточная его концентрация при генерации в процессе заряда, вызывающая соответствующие сдвиги потенциала (есть и другие эффекты). плюс потери на омическом сопротивлении электролита, вычитающиеся из эдс при разряде и складывающиеся с ней - при зарядке. сответственно работа тока при зарядке  t*I*(E+dU) всегда больше чем при разряде - t*I*(E-dU) (а в случае заметного саморазряда еще и заряд I*t будет различаться в прямом и обратном процессах)
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Odin

ЦитироватьDiZed пишет: есть потери; хотя они теоретически могут быть невелики
На практике - от 50% и гораздо менее, но меньше 20% вряд ли, да и само зарядное устройство не идеально.

vlad7308

#1115
DiZed, cпасибо за подробный ответ. 
Я в общих чертах представляю процессы, протекающие при зарядке и разрядке. 
Мой вопрос был про конкретные цифры потерь для распространенных аккумуляторов.  
Извините, что задал его несколько невнятно.
это оценочное суждение

sychbird

У "Теслы" в перспективе имеется огромная засада. Что делать с отработавшей свое батареей. Пока их немного эта проблема решаемая так или иначе. 

В принципе это на данный момент ограничение принципиальное на всю технологию. 
Это не значит, что ее нельзя решить в принципе. Но в конце концов утилизационный сбор буде повешен на владельцев авто. А вот каким он окажется в будущем - вопрос пока открытый.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

vlad7308

Цитироватьsychbird пишет:
У "Теслы" в перспективе имеется огромная засада. Что делать с отработавшей свое батареей.
Это предположение или обоснованное утверждение?
это оценочное суждение

Max Andriyahov

ЦитироватьА какие потери при зарядке аккумулятора?
примерно 27%
см с 8:45


sychbird

#1119
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
У "Теслы" в перспективе имеется огромная засада. Что делать с отработавшей свое батареей.
Это предположение или обоснованное утверждение?
Полагаю, что середина на половину.  :)   
Предположение с опорой на физико-химическую эрудицию и знание прошлой истории подобных проблем в автопроме и экологическом активизме.
Я давно на эту тему размышляю, но все не выкрою времени покопаться предметнее в имеющейся информации. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)