Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Хитрый

В 19 веке железная дорога на запад в США строилась на деньги частных инвесторов...

Старый

ЦитироватьNot пишет: Но факт тем не менее налицо - вместо того, чтобы построить новый скоростной участок, слегка причесали старый медленный.
А с какой, собственно, дури строить новый участок? Небось и мост новый хочешь? Кроме распилить на этом бабла какие ещё есть резоны?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет: Но факт тем не менее налицо - вместо того, чтобы построить новый скоростной участок, слегка причесали старый медленный.
А с какой, собственно, дури строить новый участок? Небось и мост новый хочешь? Кроме распилить на этом бабла какие ещё есть резоны?
Дык бабло уже распилили, ничего не строя. Вы видимо в доле, коли так яростно впряглись? ;)

Новый участок скоростной трассы обычно строится с целью спрямления поворотов. Механика, сэр!

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
факт доказанный, как только государство отказывается от поддержки инфраструктуры ЖД, они начинают разваливаться, слишком дорого стоит поддержка. Вот смотрите,
Ну что сказать...
Развитие ситуации выглядит примерно так: 
1. Имеется некий широко востребованный сервис, тарифы на который позволяют его поддерживать, развивать и извлекать прибыль (в нашем случае - это наземные ЖД).
2. В какой-то момент правительство (в общем смысле) признает этот сервис публичным, "общественно значимым", и начинает "регулировать" тарифы. 
3. Через какое-то время в результате этого регулирования тарифы падают до уровня, когда поддерживать сервис становиться невозможно. (Точнее, сначала развивать, затем поддерживать, и, наконец, извлекать прибыль).
4. Сервис постепенно деградирует до уровня, когда его использование становится проблематичным.
5. Если сервис к этому времени перестает быть "общественно значимым", то он тихо или громко умирает.
6. Если к этому времени он действительно еще "общественно значим", начинаются причитания и метания, часто приводящие к правительственным субсидиям, чтобы как-то исправить ситуацию. Это - самое чудесное время для "попилить". В любой стране   :)   

Все довольно обычно. 

Но откуда следует Ваш вывод, что "на содержание существующих наземных дорог средств у государства (США) не хватает...... а без государства же эту задачу не поднять"? 
1. Нет прямой связи между этими утверждениями (если нет денег на одно, это не значит, что нет денег ни на что вообще)

2. Оба утверждения в отдельности не бесспорны.
это оценочное суждение

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:

Но откуда следует Ваш вывод, что "на содержание существующих наземных дорог средств у государства (США) не хватает...... а без государства же эту задачу не поднять"?
Ну например отсюда.



Там в конце замечательная сводная диаграмма о техническом состоянии мостовых переходов в США. Утверждается, например, что каждый десятый мост имеет структурные проблемы, а финансирования штатов хронически не хватает.

vlad7308

И в этой же статье написано, что вообще то все совсем не так безысходно и ужасно, как Вы описываете.
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
И в этой же статье написано, что вообще то все совсем не так безысходно и ужасно, как Вы описываете.
Ну, Noty  это говорить бессмысленно - он "так видит" и хоть кол ему на голове теши...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...


sychbird

Цитироватьvlad7308 пишет:
И в этой же статье написано, что вообще то все совсем не так безысходно и ужасно, как Вы описываете.
"Истина где-то рядом" (С) Джилиан Андерсон  :)

Это старая проблема в новой реинкорнации.: " А кто заказывал ТЭО  :?: "
 :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Михаил Вандерер

ЦитироватьNot пишет:
Вы ничего не поняли. Речь была не о конкретной аварии, а об общей деградации железнодорожной сети в США связанной с отстутствием адекватной гос. поддержки. Этого"всегда" не было, это веяния крайних двадцати лет.
Господин Not видимо не в курсе. В США нету государственных ЖД путей, от слова совсем нету. Все ЖД магистрали принадлежат частным компаниям. Амтрак это государственный пассажирский перевозчик, он арендует пути у частных компаний. 

Not

#1090
ЦитироватьВандерер пишет:

В США нету государственных ЖД путей, от слова совсем нету
. . .
Амтрак это государственный пассажирский перевозчик, он арендует пути у частных компаний.

Вандерер такой вандерер... откуда вообще эти вандереры берутся? Мне видится - это клоны ВалеридЖа, от слова "хамоватые и необразованные".

ЦитироватьThe National Railroad Passenger Corporation (Amtrak) is responsible for operation and maintenance of a national rail network. The agency serves more than 500 destinations in 46 states on 21,000 miles of routes. Amtrak employs nearly 19,000 people and welcomed more than 28.7 million passengers in 2010. 
    The Boston-New York-Washington portion of the Northeast Corridor is Amtrak's busiest with more than 10 million riders in 2010. The next three routes also had ridership over a million each:
    Pacific Surfliner Service (San Diego-Los Angeles-San Luis Obispo) 2,613,604
    Capitol Corridor Service (San Jose-Oakland-Sacramento-Auburn)          1,580,619
    Keystone Corridor Service (Harrisburg-Philadelphia-New York City)      1,296,838
    Amtrak owns 1,518 Amfleet, Superliner, Viewliner and other railroad passenger cars, 459 locomotives, 80 Auto Train vehicle carriers and 101 baggage cars. State-owned equipment includes 140 railroad passenger cars and 22 locomotives. 
       Amtrak also owns property, including 363 miles of the 456-mile Northeast Corridor connecting Washington, Philadelphia, New York, and Boston, as well as three heavy maintenance facilities in Wilmington and Bear, Delaware, and Beech Grove, Indiana, and other maintenance facilities in Washington D.C., New York City, Rensselaer and Niagara Falls, New York, Boston, Hialeah, Florida, Chicago, New Orleans, Los Angeles, Oakland, and Seattle.
http://www.allgov.com/departments/independent-agencies/national-railroad-passenger-corporation-amtrak?agencyid=7344

Not

Цитироватьvlad7308 пишет:
И в этой же статье написано, что вообще то все совсем не так безысходно и ужасно, как Вы описываете.
Да ваще все классно мужик, ты только в неправильное время по неправильному мосту не езжай, а то получится как у тех бедолаг на вышеупомянутом фото.


Not

Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. Маск готовится ко встрече с инвесторами  :D


Димитър

#1094
Маск продает огнеметы!
http://mignews.com/mobile/article.html?id=290118_152129_26133
Видимо госбюрократия достала...


vlad7308

это оценочное суждение

Дмитрий Хитрый

Если б у каждого была такая штука - наглых было бы поменьше))

Кубик

ЦитироватьДмитрий Хитрый пишет: Если б у каждого была такая штука - наглых было бы поменьше))
Больно вы хитры - это ни в одной стране для частного применения против обычных людей не разрешат. Cмотрите, вот это покруче и разрешено уже кое-где: Flash-Ball
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

ЦитироватьV.B. пишет: Владелец Tesla обманул систему автопилота с помощью апельсина
А что делать, если предписано её "обманывать"? Второй раз посмотрел описание катастрофы одного Аэробуса - всё автоматизировано и при сообщении о неполадках в системе предлагается сделать сброс..Пилоты сделали раз, другой, третий..и на четвёртый командир, совершенно не понимая, в чём дело - вырубил неграмотно большую часть автоматики, а дальше уже оба действовали непрофессионально..Но: все сигналы о неполадках настолько обезличены, что пилотам  никак не было знать, в чём причина. А вот при расследовании гоняли САПРОвскую схему самолёта и будь такая визуализация у экипажа при ЧП - увидели бы ушедший от нормального положения руль и справились, не психуя. Компы бортовые знали - но они-де умнее людей, что ж им докладывать! :cry:
И бесы веруют... И - трепещут!

KrMolot

Димитър> Маск продает огнеметы! 
А по длине пламени больше походит на обычную паяльную лампу... :)