Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Старый от 12.03.2023 10:49:42Вобщем всем мне эта страна нравится, но как зима так хоть эмигрируй
Интересно, что бы ты в сибири говорил :)
У меня (как и у почти всех, впрочем) тоже есть трос и лопата. Используются они правда почти исключительно для помощи другим :)
Например, во дворе одну из дорог регулярно переметает, и в такие дни там регулярно намертво застревает какой-нибудь несчастный(ая). То же самое в гаражной линейке, где у меня мастерская. Если я не сильно тороплюсь, то выдергиваю без проблем. Причем если у человека есть свой трос, то просто быстренько выдергиваю и все. А если троса нет, то минут пять сначала езжу ему по мозгам, и на прощание говорю, что если трос не купит, то в следующий раз вытаскивать не буду :)

Вообще, как показала практика, чтобы не иметь проблем со снегом и машиной в Сибири, достаточно иметь полный привод и клиренс на 3-4см выше обычного. С 2008 года я начал следовать этому правилу и с тех пор ни разу не застревал. Даже в марте, когда во двор вообще никто не заезжает (и правильно делают), бросают машины на парковке магазина у дороги (метров 100 пешком по каше), я спокойно встаю у подъезда.
это оценочное суждение

fagot

Цитата: Старый от 12.03.2023 10:49:42Вобщем всем мне эта страна нравится, но как зима так хоть эмигрируй. :( 
Хоть и живу в Сибири, а проблем таких не знаю. :D

vlad7308

AWD субару вполне достаточно.
Желателен аутбэк или Форестер, там клиренс правильный, 20см
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 12.03.2023 19:01:59
Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 14:55:07Вообще, как показала практика, чтобы не иметь проблем со снегом и машиной в Сибири, достаточно иметь полный привод и клиренс на 3-4см выше обычного. С 2008 года я начал следовать этому правилу и с тех пор ни разу не застревал. Даже в марте, когда во двор вообще никто не заезжает (и правильно делают), бросают машины на парковке магазина у дороги (метров 100 пешком по каше), я спокойно встаю у подъезда.
Две волшебных кнопочки - включение полного привода и блокировка дифференциала.
Для переднеприводных седанчиков - зимние шины и нет проблем, если конечно снег не выше бампера.
Если переднеприводной седанчик прокапывает одним колесом до льда, то начинаются проблемы. Даже с топовыми шипованными шинами. Да и по "целине" могут начаться, даже если снега вроде как и не сильно много. Но в городе такое случается редко.

ShamgA

Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 14:55:07Даже в марте, когда во двор вообще никто не заезжает (и правильно делают), бросают машины на парковке магазина у дороги (метров 100 пешком по каше), я спокойно встаю у подъезда.
Никогда вот этого не понимал: особый шик и гордость? ПМСМ, проще двадцать раз сходить за 100м, чем один раз откапываться

vlad7308

Цитата: ShamgA от 12.03.2023 21:41:50
Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 14:55:07Даже в марте, когда во двор вообще никто не заезжает (и правильно делают), бросают машины на парковке магазина у дороги (метров 100 пешком по каше), я спокойно встаю у подъезда.
Никогда вот этого не понимал: особый шик и гордость? ПМСМ, проще двадцать раз сходить за 100м, чем один раз откапываться
эммм, а зачем идти за 100м, если можно этого не делать? :)
Я 25 лет за рулем, сразу вижу, проеду или нет. Лопатой копал два раза за последние 15 лет, оба раза в Шерегеше, но "это другое", совсем другое. А вот других вытаскивал десятки раз.
это оценочное суждение

ShamgA

Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 21:55:36
Цитата: ShamgA от 12.03.2023 21:41:50
Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 14:55:07Даже в марте, когда во двор вообще никто не заезжает (и правильно делают), бросают машины на парковке магазина у дороги (метров 100 пешком по каше), я спокойно встаю у подъезда.
Никогда вот этого не понимал: особый шик и гордость? ПМСМ, проще двадцать раз сходить за 100м, чем один раз откапываться
эммм, а зачем идти за 100м, если можно этого не делать? :)
Я 25 лет за рулем, сразу вижу, проеду или нет. Лопатой копал два раза за последние 15 лет, оба раза в Шерегеше, но "это другое", совсем другое. А вот других вытаскивал десятки раз.
Ну, на РАМе... ;) я предпочитаю не соваться, если альтернатива - пройти несколько лишних метров.
У меня МСЛ и пара тросов, которые в основном даю страждущим
PS За рулем чуть дольше, но нет суперспособности предсказывать проскочу или нет. Поэтому не парюсь: бросаю и иду пешком

Serge V Iz

Кстати, про внедорожники.

Забирались мы как-то на Иремель на Great Wall Deer. Все перематерились -- песок с глиной смыло, булыжники здоровенные, кварцевыее, скользкие. То по нему въехать не можешь -- он, зараза, скользит, то просто трясет так, что душа в кунг высыпается. Но, кое как, доехали. Подъезжаем к обилечивателям (там кордон, где смешную копейку с "туристов" взымают). У кордона стоит уазик "с вооот такими лаптями" и... ржавая раздолбанная девятка.

Выяснили. Он таки сам туда доехал.  :o
 ;D


Настрел

Цитата: Старый от 11.03.2023 09:54:44
Цитата: Настрел от 11.03.2023 00:36:38С переходом на коттеджи люди переходят на электромобили.
А те кто на коттеджи перейти не могут - переходят на электрички.
В таком случае электромобилизация человечеству не грозит. Очень много людей живёт в домах типа хрущёвок а в некоторых особо развитых странах в фургончиках.
Очень много - это сколько? Сколько процентов автомобилистов покупающих новые автомобили живут в хрущевках? У меня таких цифр нет, но по наблюдениям над окружающей действительностью - менее 10 в этой стране. И менее 1го в особо развитых. У тебя другие цифры? Жители особо развитых фургончиков покупают новые машины? Или бу?

Настрел

Цитата: Старый от 11.03.2023 09:56:58
Цитата: Настрел от 11.03.2023 00:41:22
Цитата: Виктор Кондрашов от 10.03.2023 21:19:05Дабы "выдавливать" потребителей на ночную зарядку.
Выдавливать будут на зарядку в ветренные и солнечные дни. Ну разве что для стран АЭС-ников ночью будет тоже вменяемый тариф.
Тогда ночная зарядка отменяется. Ситуация начинает удручаться. А какого размера нужна солнечная батарея чтобы дать 10 кВт мощности?
А х.з. А какое тебе дело до размеров солнечных батарей в какойнить Неваде? Переживаешь, что площади пустыней не хватит? Или ты с чего-то взял, что заряжаться все должны только от своих батарей? Может тогда и бензином пусть все заправляются только со своей скважины, и своего ТПЗ?

vlad7308

Цитата: ShamgA от 12.03.2023 22:04:47
Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 21:55:36
Цитата: ShamgA от 12.03.2023 21:41:50
Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 14:55:07Даже в марте, когда во двор вообще никто не заезжает (и правильно делают), бросают машины на парковке магазина у дороги (метров 100 пешком по каше), я спокойно встаю у подъезда.
Никогда вот этого не понимал: особый шик и гордость? ПМСМ, проще двадцать раз сходить за 100м, чем один раз откапываться
эммм, а зачем идти за 100м, если можно этого не делать? :)
Я 25 лет за рулем, сразу вижу, проеду или нет. Лопатой копал два раза за последние 15 лет, оба раза в Шерегеше, но "это другое", совсем другое. А вот других вытаскивал десятки раз.
Ну, на РАМе... ;) я предпочитаю не соваться, если альтернатива - пройти несколько лишних метров.
У меня МСЛ и пара тросов, которые в основном даю страждущим
PS За рулем чуть дольше, но нет суперспособности предсказывать проскочу или нет. Поэтому не парюсь: бросаю и иду пешком
Рэм у меня только с лета 20 года. Я на нем ездил всего полтора года. Уже продал, увы, месяц назад.
А с 2008 у меня были аутбэки и форики. Еще легаси b4 был один год. Да после 20 года в семье аутбэк остался, жена на нем ездила. Для сибирских дорог и городов - идеальные авто. В реальный оффроуд соваться на них, конечно, не нужно, это дорожные машины. Для плохих и очень плохих дорог. Летних, зимних, всяких.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Serge V Iz от 12.03.2023 22:09:18Выяснили. Он таки сам туда доехал.
Прокладка очень много решает. Тут даже и разговору нет.
это оценочное суждение

Настрел

Цитата: Старый от 11.03.2023 12:18:53Я просто смотрю по окружающей местности.
Не смотри. Этой местности электромобили не грозят еще лет 30.
Цитата: Старый от 11.03.2023 12:18:53Так что без всякого сомнения в 9 вечера будет массовая зарядка автомобилей.
Без сомнения ты выдал представления индейца о том в какое время испанцы кормят каравеллы. На самом деле массовая зарядка электромобилей будет в пики выработки электроэнергии на какой бы время они не пришлись. А те, кто не в это время будут в дороге, либо будут заряжаться по дорогому тарифу, либо им хватит зарядки до следующего цикла, либо поедут на метро. Но промахнуться мимо пика выработки будет гораздо сложнее чем не промахнуться, т.к. в дороге авто проводит в среднем 2 часа в день. Остальное время может стоять на шнурке, и ждать когда подует ветер на Аляске, или выйдет солнце в Неваде.

Настрел

#10853
Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 19:04:32AWD субару вполне достаточно.
Желателен аутбэк или Форестер, там клиренс правильный, 20см
Ехал я как то на импрезе полями зимой по снегу. Объезжал долгий ЖД шлагбаум. По целине. Еду, еду себе, но жена начала протестовать, и немедленно вернуться туда где есть дорога. Ну я как бы понимаю по поведению машины, что разворачиваться может не получится, поэтому перед маневром разворота, решил остановится и глянуть насколько глубоко в сторону разворота. Открываю дверь и проваливаюсь почти по пояс. Где-то на 20см глубже чем должны стоять колеса(т.е. натурально полз на брюхе за счет гладкости днища и правильного полного привода). Всё понял, вытоптал движениями туда-сюда площадку, на ней развернулся, и поехал обратно по своей, даже не колее, а траншее. Причем обратно было ехать даже сложнее.
  Это я к тому, что когда моноприводник, рассказывает свои кошмары о заснеженных дворах и прочих зимних ужасах полноприводнику, это всегда неимоверно умиляет.

Настрел

Цитата: Старый от 12.03.2023 00:49:01Нет таких столбов которые остановили бы ЗиЛ. Тут нужно или очень толстое дерево или КамАЗ навстречу. 
Ты всё пытаешься свести к правилам проезда перекрестков для БелАЗов. Они уже написаны. Ты не оригинален.

Настрел

Цитата: Ну-и-ну от 11.03.2023 01:18:53Более того, когда жизнь заставит уходить от классического ДВС, вариантов будет много, и не факт, что именно батареечники победят. Мне концепция Plug-In Hybrid Fuel Cell (можно зарядить небольшую батарею, но в длительной дороге она подзаряжается от fuel cell) нравится гораздо больше.
Если бы мы обсуждали этот вопрос лет 20 назад, можно было бы согласиться на все сто. Но сейчас уже пройден путь, и схем электричек и гибридов испробовано множество. И победили батареечники, хоть в чистом виде, хоть в виде плагин гибридов. Ближайшие десятки лет будут батарейки. А дальше уже неведомо, может атомоходы, а может и конная тяга. 

Виктор Кондрашов

Цитата: Настрел от 12.03.2023 23:26:16
Цитата: vlad7308 от 12.03.2023 19:04:32AWD субару вполне достаточно.
Желателен аутбэк или Форестер, там клиренс правильный, 20см
Ехал я как то на импрезе полями зимой по снегу. Объезжал долгий ЖД шлагбаум. По целине. Еду, еду себе, но жена начала протестовать, и немедленно вернуться туда где есть дорога. Ну я как бы понимаю по поведению машины, что разворачиваться может не получится, поэтому перед маневром разворота, решил остановится и глянуть насколько глубоко в сторону разворота. Открываю дверь и проваливаюсь почти по пояс. Где-то на 20см глубже чем должны стоять колеса(т.е. натурально полз на брюхе за счет гладкости днища и правильного полного привода). Всё понял, вытоптал движениями туда-сюда площадку, на ней развернулся, и поехал обратно по своей, даже не колее, а траншее. Причем обратно было ехать даже сложнее.
  Это я к тому, что когда моноприводник, рассказывает свои кошмары о заснеженных дворах и прочих зимних ужасах полноприводнику, это всегда неимоверно умиляет.
То есть вы "плыли" по снегу на брюхе? Тогда как вам помогал в этом полный привод (плоское днище отнюдь не прерогатива полноприводных авто)? Передние колеса гребут снег (аналогично колесам амфибий, двигающихся по воде за счет вращегия колес), задние просто болтаются в колее (уверенно опуститься до снега днище на дает). Может, вы просто случайно в яму вышли? И будь эта яма перед авто, бежать бы вам за трактором? :)
Дисклеймер: никто не спорит, что полный привод в тяжелых дорожных условиях и на скользкой дороге много лучше переднего. И на форестере полноприводном я ездил - весьма проходимая, по сравнению с моноприводом, машина. Просто ваш рассказ напоминает очередную "рыбацко-охотничью" историю :)

ЗЫ: и в "дни жестянщика" по кюветам все больше "джипы" лежат. В том числе и "правильные". Memento mori, как говорится.  ;D

ShamgA

Мне эта история, тоже показалась байкой. 
Жил в деревне и имел счастье пользоваться «Нивой». От дороги до дома - метров 50. Приехал как-то вечером, после метели. Поленился сразу вооружиться лопатой, прорвусь!
Понижайка, блокировка и с разгону... Сел на брюхо ровно посередине... Никаких 20 см до земли, от силы 5см. Половину следующего дня соседи весело подбадривали меня, пока я махал лопатами и ломами разных конструкций. 

Serge V Iz

От вида снега оно тоже сильно зависит. Иногда Нива прёт, не замечая, что спереди примерно как у бульдозера на плуге уже вал.

А иногда (мокрый подтаявший, особенно) -- двумя мостами зацепился, и на этом всё. )

Настрел

Цитата: ShamgA от 13.03.2023 11:45:38Жил в деревне и имел счастье пользоваться «Нивой». От дороги до дома - метров 50. Приехал как-то вечером, после метели. Поленился сразу вооружиться лопатой, прорвусь!
Понижайка, блокировка и с разгону... Сел на брюхо ровно посередине... Никаких 20 см до земли, от силы 5см.
Жил в деревне пользовался и нивой и импрезой. Когда засаживал импрезу, нивой её вытащить было невозможно, т.к. она не доезжала туда где сидит импреза. Пытался правда сделать это всего один раз. Потом сразу ходил за трактором, благо он тоже в хозяйстве был.
 
Вообще импреза, конечно, в снег зарывалась при желании. Тот случай - какое-то интересное совпадение плотности снега. Обычно я в поля не совался при толщине снега больше 30см, или ближе к концу зимы, когда снег уже слежался. Но в начале зимы при глубине снега до 30 см, машина спокойно по полям шла на скорости до 80кмч, чем я активно пользовался, катаясь за ней на веревке на сноуборде как за лодкой на вейке.