Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Настрел

Цитата: Виктор Кондрашов от 13.03.2023 09:59:42Дисклеймер: никто не спорит, что полный привод в тяжелых дорожных условиях и на скользкой дороге много лучше переднего.
Ну отчего-же. С выделенным я бы очень даже поспорил.

Виктор Кондрашов

Цитата: Настрел от 13.03.2023 14:12:58
Цитата: Виктор Кондрашов от 13.03.2023 09:59:42Дисклеймер: никто не спорит, что полный привод в тяжелых дорожных условиях и на скользкой дороге много лучше переднего.
Ну отчего-же. С выделенным я бы очень даже поспорил.
В смысле, что если ее таки понесет, то неизвестно как "ловить"? Наверное, да - меня на полном приводе не несло. Но сорвать то ее сложнее? 

Настрел

Я решил закончить оффтоп. Он плавно вырос из электромобилей, но уже уходит в управление полноприводным авто на скользкой дороге. Про это в профильных форумах и статьях миллион букв написано, те у кого нет возможности провести собственные сравнительные испытания, могут обратиться туда.

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 13.03.2023 14:35:45
Цитата: Настрел от 13.03.2023 14:12:58
Цитата: Виктор Кондрашов от 13.03.2023 09:59:42Дисклеймер: никто не спорит, что полный привод в тяжелых дорожных условиях и на скользкой дороге много лучше переднего.
Ну отчего-же. С выделенным я бы очень даже поспорил.
В смысле, что если ее таки понесет, то неизвестно как "ловить"? Наверное, да - меня на полном приводе не несло. Но сорвать то ее сложнее?

ездить надо уметь просто.
Ралли посмотрите в ютубе :)
это оценочное суждение

Dulevo

Tesla опубликовала отчет о безопасности за четвертый квартал 2022 года:
«В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,85 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,40 миллиона пройденных миль. данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 г.), показывают, что в США автомобильные аварии происходили примерно каждые 652 000 миль.

Виктор Кондрашов

Цитата: Dulevo от 14.03.2023 00:00:08Tesla опубликовала отчет о безопасности за четвертый квартал 2022 года:
«В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,85 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,40 миллиона пройденных миль. данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 г.), показывают, что в США автомобильные аварии происходили примерно каждые 652 000 миль.
Имею вопрос: чем тесла с "выключенным" автопилотом настолько "активно безопаснее" прочих авто примерно одного с ней модельного года, что позволяет более чем вдвое увеличить безаварийный пробег? :) 

Serge V Iz

Цитата: Виктор  Кондрашов от 14.03.2023 09:24:44Имею вопрос: чем тесла с "выключенным" автопилотом настолько "активно безопаснее" прочих авто примерно одного с ней модельного года, что позволяет более чем вдвое увеличить безаварийный пробег? :)
Неоднократно подтверждённое явление: рост продаж мороженого всегда сопряжён с ростом утоплений в водоёмах.

Цифры имеют смысл только в рамках сравнения автопилота с не-авто, да и то, только у тесл. )

Dulevo

#10867
Цитата: Виктор Кондрашов от 14.03.2023 09:24:44чем тесла с "выключенным" автопилотом настолько "активно безопаснее" прочих авто примерно одного с ней модельного года, что позволяет более чем вдвое увеличить безаварийный пробег

Возможно контингет водителей. Те кто покупают машину за > 40.000 водят немного ответственнее чем те кто покупает подержанную за 5.000 ?

Было исследование в 2022-м. Почему-то водители Теслы реже превышают ограничения скорости. Аж на 20%. Так же реже отвлекаются на разговоры по телефону во время вождения.

fagot

Цитата: Dulevo от 14.03.2023 12:20:41Возможно контингет водителей. Те кто покупают машину за > 40.000 водят немного ответственнее чем те кто покупает подержанную за 5.000 ?

Было исследование в 2022-м. Почему-то водители Теслы реже превышают ограничения скорости. Аж на 20%. Так же реже отвлекаются на разговоры по телефону во время вождения.
Тогда этот эффект должен быть на любых аналогичных по цене машинах.

Dulevo

Не..Не проявляется.
В том же исследовании сравнили с электро Порше - и оказалось что водители Порше наоборот на 50% чаще попадают в аварии.

Возможно дело в бренде и его восприятии.
Типа Теслу покупают солидные люди с интересом к технике и с ответственным подходом к вождению.

Вы же согласитесь что Феррари и Хонду Цивик покупают люди с разным подходом к жизни?

Виктор Кондрашов

Цитата: fagot от 14.03.2023 14:17:38
Цитата: Dulevo от 14.03.2023 12:20:41Возможно контингет водителей. Те кто покупают машину за > 40.000 водят немного ответственнее чем те кто покупает подержанную за 5.000 ?

Было исследование в 2022-м. Почему-то водители Теслы реже превышают ограничения скорости. Аж на 20%. Так же реже отвлекаются на разговоры по телефону во время вождения.
Тогда этот эффект должен быть на любых аналогичных по цене машинах.
Скорее, не по цене, а по модельному году/комплектации. Ибо камри в топе будет там стоить меньше 40к, но при этом иметь больше средств активной безопасности, чем "пустая" комплектация какого-нибудь более люксового авто.
И я, задавая изначальный вопрос имел в виду как раз это:
Средний возраст легковых авто в Штатах - 12.2 года, а если брать без учета всяких траков, коих у теслы пока нет, то более 13 лет. Тогда как у теслы сколько? 5 лет "в прыжке" (думаю, что года 3-3.5, на самом деле)? Так вот пусть они и дадут данные по другим маркам не "в среднем по больнице", а для новых (5 лет и менее) авто.
Тогда и поговорим (с)  :)

Dulevo

Эти вопросы не к Тесле
а к этим товарищам

>>>данные, доступные от NHTSA и FHWA

Тесла при всем желании к данным других компаний доступа не имеет.
Может у страховщиков что-нибудь такое и есть.

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 14.03.2023 09:24:44
Цитата: Dulevo от 14.03.2023 00:00:08Tesla опубликовала отчет о безопасности за четвертый квартал 2022 года:
«В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,85 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,40 миллиона пройденных миль. данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 г.), показывают, что в США автомобильные аварии происходили примерно каждые 652 000 миль.
Имею вопрос: чем тесла с "выключенным" автопилотом настолько "активно безопаснее" прочих авто примерно одного с ней модельного года, что позволяет более чем вдвое увеличить безаварийный пробег? :)

можно фантазировать сколько угодно
Это же статистика.
Например - тесла недешевая машина, к тому же популярная среди контингента, менее склонного к риску, чем средний американский водитель. Кроме того, подавляющее большинство тесл весьма молоды и находятся в хорошем тех.состоянии.
Это чисто "например", я понятия не имею, так это или нет.
это оценочное суждение

fagot

Не склонным к риску надо Лиф брать. ;D

fagot

Цитата: Dulevo от 14.03.2023 14:24:15Не..Не проявляется.
В том же исследовании сравнили с электро Порше - и оказалось что водители Порше наоборот на 50% чаще попадают в аварии.

Возможно дело в бренде и его восприятии.
Типа Теслу покупают солидные люди с интересом к технике и с ответственным подходом к вождению.

Вы же согласитесь что Феррари и Хонду Цивик покупают люди с разным подходом к жизни?
Ну с Феррари уж слишком разные ценовые группы, а вот какой-нибудь Сивик тайп Р да.

opinion

Цитата: Виктор  Кондрашов от 14.03.2023 09:24:44
Цитата: Dulevo от 14.03.2023 00:00:08Tesla опубликовала отчет о безопасности за четвертый квартал 2022 года:
«В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,85 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,40 миллиона пройденных миль. данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 г.), показывают, что в США автомобильные аварии происходили примерно каждые 652 000 миль.
Имею вопрос: чем тесла с "выключенным" автопилотом настолько "активно безопаснее" прочих авто примерно одного с ней модельного года, что позволяет более чем вдвое увеличить безаварийный пробег? :)

У Теслы есть функции "активной безопасности", которые могут работать, даже если автопилот выключен, и даже если автопилот вообще не включен в комплектацию.

https://evannex.com/blogs/news/understanding-the-active-safety-features-powered-by-tesla-autopilot
There are four lights

vlad7308

Цитата: fagot от 14.03.2023 17:26:35Не склонным к риску надо Лиф брать. ;D
нууу зачем брать Лиф, если есть деньги на теслу :)
это оценочное суждение

Serge V Iz

Два лифа. Повседневный и парадный.

Виктор Кондрашов

Цитата: opinion от 14.03.2023 19:00:17
Цитата: Виктор  Кондрашов от 14.03.2023 09:24:44
Цитата: Dulevo от 14.03.2023 00:00:08Tesla опубликовала отчет о безопасности за четвертый квартал 2022 года:
«В 4-м квартале мы зафиксировали одну аварию на каждые 4,85 миллиона миль пробега, в которых водители использовали технологию автопилота. Для водителей, которые не использовали технологию автопилота, мы зафиксировали одну аварию на каждые 1,40 миллиона пройденных миль. данные, доступные от NHTSA и FHWA (за 2021 г.), показывают, что в США автомобильные аварии происходили примерно каждые 652 000 миль.
Имею вопрос: чем тесла с "выключенным" автопилотом настолько "активно безопаснее" прочих авто примерно одного с ней модельного года, что позволяет более чем вдвое увеличить безаварийный пробег? :)

У Теслы есть функции "активной безопасности", которые могут работать, даже если автопилот выключен, и даже если автопилот вообще не включен в комплектацию.

https://evannex.com/blogs/news/understanding-the-active-safety-features-powered-by-tesla-autopilot
А у других этих функций нет? :)
Вы обратили внимание на упоминание о том, что прочие бренды, предлагающие подобные, предполагающие "вмешивание" авто в управление, дают возможность их отключения, ибо мноним водителям это не нравится, и тесла здесь не исключение? 

Serge V Iz

Цитата: Виктор  Кондрашов от 14.03.2023 21:17:12Вы обратили внимание на упоминание о том, что прочие бренды, предлагающие подобные, предполагающие "вмешивание" авто в управление, дают возможность их отключения, ибо мноним водителям это не нравится, и тесла здесь не исключение?

Вот опережаешь ты автопоезд (на переднем приводе), а под лаптями легкий снежок... А эта зараза говорит: "Подожди. Я тут займусь курсовой устойчивостью."...