Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackMokona

Цитата: Dulevo от 14.02.2023 15:00:07СЕО Феррари похвалил Теслу

>>>"The big contribution that Tesla has made to the automotive industry? It was a wake-up call. Things used to happen too slowly. Tesla shook up the industry and accelerated processes and decisions. They were faster and more agile," the Ferrari CEO said.

>>>Что Тесла внесла в автомобильную промышленность? Это был звонок будильника - а ну ка просыпайтесь. Раньше все происходило слишком медленно. Тесла встряхнула отрасль и ускорила процессы и решения. Они были быстрее и маневреннее», — сказал генеральный директор Ferrari.
Тесла пришла и сказала. Шевелись или сдохни, жрёт активно обед именитых брендов со всё возрастающей скоростью. 

opinion

Цитата: Inti от 14.02.2023 11:21:05Чего вы привязались к одному видосу, как будто других нет, вот например:
"Tesla crash compilations" на ютубе - это аварии, заснятые камерами теслы. В аварии там, как правило, попадают другие машины. Просто у них в Америке не очень много регистраторов и обвешенные камерами теслы открыли для них то направление в ютубе, которое в России существует уже давно.
There are four lights

opinion

Цитата: Inti от 14.02.2023 21:11:44Просмотрите видео полностью
Если бы была компиляция именно аварий теслы, я бы посмотрел. Но обычно, это набор банальных (по сравнению с Россией и Китаем) ситуаций, который сопровождается очень навязчивыми комментариями. Я долго не выдерживаю.
There are four lights

opinion

Цитата: Inti от 14.02.2023 21:40:50
ЦитироватьЕсли бы была компиляция именно аварий теслы, я бы посмотрел. Но обычно, это набор банальных (по сравнению с Россией и Китаем) ситуаций, который сопровождается очень навязчивыми комментариями. Я долго не выдерживаю.
Понимаю. Фанатам Теслы конечно скучно смотреть на аварии Теслы
Хейтеры теслы неспособны ни на что, кроме подтасовок, и идут на них даже тогда, когда они очевидны.
There are four lights

opinion

Цитата: Inti от 14.02.2023 21:40:50А вот то что уже реально работает автономно:
Two Chinese-made ART trains, which integrates the advantages of trams and buses, have been delivered to the UAE. It can run on a virtual rail (ну т.е. по нарисованной линии ездит)
И что, вопрос об ответственности в случае аварии как-то решен? Кого посадят, если этот автопоезд переедет пешехода?
There are four lights

BlackMokona

Цитата: Inti от 14.02.2023 21:40:50Одному мне кажется что этот автопилот получше тесловского? Можно почитать комментарии к видео, похоже что я не один. Но эта машина лидаром оснащена кстати, как-то нечестно по отношению к Тесле...
Из рук разработчиков и автопилот Теслы уже больше десятка лет и как готов , а дай пользователям об стену сломают. Вот будут продавать, чтобы можно было две тачки по одному и тому же маршруту прогнать то и будет интересно :)

opinion

Цитата: Inti от 15.02.2023 03:26:14Ггг, погуглил, там всё гораздо проще, т.е. как у Теслы - человек должен эту хрень контролировать - https://www.intelligentliving.co/china-art-t1-train-virtual-painted-tracks/ - т.е. все автономные фичи только помогают водителю, но спать за рулём не получится.
А как всё хорошо начиналось! (С)
There are four lights

BlackMokona

Цитата: opinion от 15.02.2023 06:29:24
Цитата: Inti от 15.02.2023 03:26:14Ггг, погуглил, там всё гораздо проще, т.е. как у Теслы - человек должен эту хрень контролировать - https://www.intelligentliving.co/china-art-t1-train-virtual-painted-tracks/ - т.е. все автономные фичи только помогают водителю, но спать за рулём не получится.
А как всё хорошо начиналось! (С)
Так со всеми конкурентами Теслы, пиару море, а как начинаешь копать так убогие поделия. Вон у Гугла полностью автономные тачки обслуживают тысяча+ водителей, в два раза с лишним раза больше чем самих тачек :)

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 16.02.2023 07:48:12
Цитата: BlackMokona от 15.02.2023 07:30:06
Цитата: opinion от 15.02.2023 06:29:24
Цитата: Inti от 15.02.2023 03:26:14Ггг, погуглил, там всё гораздо проще, т.е. как у Теслы - человек должен эту хрень контролировать - https://www.intelligentliving.co/china-art-t1-train-virtual-painted-tracks/ - т.е. все автономные фичи только помогают водителю, но спать за рулём не получится.
А как всё хорошо начиналось! (С)
Так со всеми конкурентами Теслы, пиару море, а как начинаешь копать так убогие поделия. Вон у Гугла полностью автономные тачки обслуживают тысяча+ водителей, в два раза с лишним раза больше чем самих тачек :)
Но Гугл при этом не продает "бета"-версию которая "вот-вот" будет готова. Правда, Старый?
Но при этом эта бета может радикально больше чем релизнутая версия того же Мерседеса  ;D

opinion

Цитата: Inti от 16.02.2023 07:40:02Начиналось вообще-то с этого видео
На 3:00 машина сбила велосипедиста.
There are four lights

Dulevo

Чудес на свете не бывает.

Я могу еще поверить что Гугл или Интел опередили Теслу в создании автопилота.
Поскольку Гугл этим делом  с 2009 года занимается.

Но если Тесла этим занялась с 2014-го - а китайцы - начали только года 3 назад - то они никак при всем желании не могли за это время продвинуться на много дальше.

Охотно поверю что они часть технологий своровали и повторили - но чтобы опередили - нет.

TAU

Пардон, но на китайском видео здесь приведённом явно нечто, вполне претендующее на "полноценного автопилота"

Dulevo

Тесла такое видео показало в 2016.

Есть разница между рекламными роликами и жизнью.

Ну-и-ну

ЦитироватьThe FSD Beta system may cause crashes by allowing the affected vehicles to: "Act unsafe around intersections, such as traveling straight through an intersection while in a turn-only lane, entering a stop sign-controlled intersection without coming to a complete stop, or proceeding into an intersection during a steady yellow traffic signal without due caution,"
....
Tesla communications say the system is something much simpler: a "SAE level 2 driver support feature that can provide steering and braking/acceleration support to the driver under certain operating limitations."
The safety recall report notes, "the driver is responsible for operation of the vehicle whenever the feature is engaged and must constantly supervise the feature and intervene (e.g., steer, brake or accelerate) as needed to maintain safe operation of the vehicle."
Ну т.е. National Highway Traffic Safety Administration нашла глюки, Тесла сказали, что баги пофиксят (прям щас на 400К машин загрузят), но водить-то всё равно должен водитель.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 17.02.2023 00:24:46
Цитата: Dulevo от 16.02.2023 22:01:30Чудес на свете не бывает.

Я могу еще поверить что Гугл или Интел опередили Теслу в создании автопилота.
Поскольку Гугл этим делом  с 2009 года занимается.

Но если Тесла этим занялась с 2014-го - а китайцы - начали только года 3 назад - то они никак при всем желании не могли за это время продвинуться на много дальше.
При наличии необходимых знаний - могли, например пригласив работать бывших специалистов Теслы, благо с характером Маска такие регулярно появляются.

Проблема однако в другом, одна, общая на всех, фундаментального характера. И тут Гугл - вполне себе лакмусовая бумажка.

Проблема что без Маска эти специалисты как то не творят свою магию.
Цитата: Ну-и-ну от 17.02.2023 00:39:19
ЦитироватьThe FSD Beta system may cause crashes by allowing the affected vehicles to: "Act unsafe around intersections, such as traveling straight through an intersection while in a turn-only lane, entering a stop sign-controlled intersection without coming to a complete stop, or proceeding into an intersection during a steady yellow traffic signal without due caution,"
....
Tesla communications say the system is something much simpler: a "SAE level 2 driver support feature that can provide steering and braking/acceleration support to the driver under certain operating limitations."
The safety recall report notes, "the driver is responsible for operation of the vehicle whenever the feature is engaged and must constantly supervise the feature and intervene (e.g., steer, brake or accelerate) as needed to maintain safe operation of the vehicle."
Ну т.е. National Highway Traffic Safety Administration нашла глюки, Тесла сказали, что баги пофиксят (прям щас на 400К машин загрузят), но водить-то всё равно должен водитель.
Тесла нашла глюки и выпускает очередной патч, но из за требований NHTSA всё это каждый раз оформляют как отзыв :)


BlackMokona

Цитата: nonconvex от 17.02.2023 08:35:34
Цитата: BlackMokona от 17.02.2023 06:37:02
Цитата: nonconvex от 17.02.2023 00:24:46
Цитата: Dulevo от 16.02.2023 22:01:30Чудес на свете не бывает.

Я могу еще поверить что Гугл или Интел опередили Теслу в создании автопилота.
Поскольку Гугл этим делом  с 2009 года занимается.

Но если Тесла этим занялась с 2014-го - а китайцы - начали только года 3 назад - то они никак при всем желании не могли за это время продвинуться на много дальше.
При наличии необходимых знаний - могли, например пригласив работать бывших специалистов Теслы, благо с характером Маска такие регулярно появляются.

Проблема однако в другом, одна, общая на всех, фундаментального характера. И тут Гугл - вполне себе лакмусовая бумажка.

Проблема что без Маска эти специалисты как то не творят свою магию.

Откуда  вам это известно?
Сколько новых Тесел, СпейсИксов и прочих компаний подобного уровня появилось благодаря постоянной и массовой утечке спецов?  :)

telekast

Цитата: Inti от 17.02.2023 12:06:38
Цитата: Dulevo от 16.02.2023 22:01:30Чудес на свете не бывает.

Я могу еще поверить что Гугл или Интел опередили Теслу в создании автопилота.
Поскольку Гугл этим делом  с 2009 года занимается.

Но если Тесла этим занялась с 2014-го - а китайцы - начали только года 3 назад - то они никак при всем желании не могли за это время продвинуться на много дальше.

Охотно поверю что они часть технологий своровали и повторили - но чтобы опередили - нет.
А я верю. Просто потому что Маск любитель экономить - и не устанавливает на Теслы лидар. А китайцы устанавливают. А лидар это, извините, без всяких супер-вычислений и искусственного интеллекта - тупо даёт информацию о точных расстояниях и точных скоростях окружающих машину объектов. Лидар не обманет никакая оптическая иллюзия вроде той которая привела к въезду Теслы под пересекающую дорогу фуру. Лидару пофигу что там за чудеса перед ним - хоть осёл на лыжах - всё равно расстояние и скорость будут известны без всяких нейросетей и распознаваний образов.
Так что я конечно могу поверить что Тесла впереди планеты всей с тем как ездить - но те у кого есть лидар всяко впереди с тем когда надо тормозить - а это для безопасности самое главное.
А потом спускается утренний туман и лидар слепнет. Или дым, или еще какой смог. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Глядя на нынешних китайцев, вспоминается Черри Амулет (тот, у которого задние арки, казалось, ножницами вручную вырезаны). Прошло 20 лет... 

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 17.02.2023 14:05:44Глядя на нынешних китайцев, вспоминается Черри Амулет (тот, у которого задние арки, казалось, ножницами вручную вырезаны). Прошло 20 лет...
китайцы довольно успешно проходят путь, который до них проходили корейцы, а еще раньше - японцы.
Когда все ржали над ранними китайскими авто, я не ржал, я предполагал, что так и будет.
это оценочное суждение

Dulevo

О эта вера в магический Лидар! 
Который магически решает все проблемы.

Для чего в реальности используется Лидары:
>>>> По словам [Hotz], эти компании обречены на провал, поскольку они используют LiDAR для локализации своего вождения до сантиметров. Это означает, что вместо того, чтобы их ИИ смотрел на сцену и решал, куда идти, компании предварительно прокладывают свои маршруты и используют LiDAR для определения своего местоположения в пределах сантиметров, чтобы транспортные средства могли следовать за ним.

2-ая проблема с Лидарами - на борту авто - вычислительная мощность ограничена.
И если у вас только камеры - вы используете всю мощность для обработки их сигналов.
Если у вас еще и Лидар - вы урезаете мощность для камер - чтобы еще обрабатывать и сигнал Лидара. В итоге - обе системы используются только на 50% от их возможностей.