Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackMokona

Калифорнийская энергосистема сбоит по другим причинам. 
Например у них куча ЛЭП зарастает, но вырубать растительность нельзя ведь экология.
А ЛЭП при этом старые и искрят, а на новые не выдают деньги. Потому как куда интереснее их потратить на социалочку. 
Потом все это приводит к постоянным пожарам и нарушению целостности. 
Поэтому проблема в идиотах, дай тому же Маску карт бланш и руководство государственной электрокомпанией Калифорнии он бы там все наладил за год-два.  :)

Serge V Iz

Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
Лидар неплохо бы ставить в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем.
А радар -- чем впердее, тем лучше. ) Уж очень много там всевозможных хитроумных форм железок )

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
И по каким же? :)

BlackMokona

Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:11:31
Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
Лидар неплохо бы ставить в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем.
А радар -- чем впердее, тем лучше. ) Уж очень много там всевозможных хитроумных форм железок )
А кау же круговой обзор?

Serge V Iz

Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:16:19
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:11:31
Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
Лидар неплохо бы ставить в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем.
А радар -- чем впердее, тем лучше. ) Уж очень много там всевозможных хитроумных форм железок )
А кау же круговой обзор?
Взад тоже поставить. )

Вообще, они есть с дальние, с узким полем зрения, ближние, с широким, и даже в одной упаковке и то и другое. Но все чувствуют себя чуть хуже среди железяк.

BlackMokona

Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:18:55
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:16:19
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:11:31
Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
Лидар неплохо бы ставить в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем.
А радар -- чем впердее, тем лучше. ) Уж очень много там всевозможных хитроумных форм железок )
А кау же круговой обзор?
Взад тоже поставить. )

Вообще, они есть с дальние, с узким полем зрения, ближние, с широким, и даже в одной упаковке и то и другое. Но все чувствуют себя чуть хуже среди железяк.
И с лева, справа, и по краям. А потом ценик ух ;D

Serge V Iz

#10466
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:32:39
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:18:55
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:16:19
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:11:31
Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
Лидар неплохо бы ставить в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем.
А радар -- чем впердее, тем лучше. ) Уж очень много там всевозможных хитроумных форм железок )
А кау же круговой обзор?
Взад тоже поставить. )

Вообще, они есть с дальние, с узким полем зрения, ближние, с широким, и даже в одной упаковке и то и другое. Но все чувствуют себя чуть хуже среди железяк.
И с лева, справа, и по краям. А потом ценик ух ;D
У китайцев на Great Wall всяких как-то получается без ух...
Да и вообще, если поискать на Али "модуль датчика радара 24 GHz" -- так непонятно, за что дерут втридорога с трудящихся )
(За модный бренд/козырную цифру 77GHz, разве что? :D )

Dulevo

>>>китайский автопоезд

Еще одна панацея...
В твиттере промелькнуло - в год около 1000 случаев схода вагонов с рельсов. (По одним США?)
Интересно поведение автопоезда - когда светофор переключается во время пересечения автопоездом перекрестка. И т.д.

BlackMokona

Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:39:21
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:32:39
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:18:55
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:16:19
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:11:31
Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
Лидар неплохо бы ставить в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем.
А радар -- чем впердее, тем лучше. ) Уж очень много там всевозможных хитроумных форм железок )
А кау же круговой обзор?
Взад тоже поставить. )

Вообще, они есть с дальние, с узким полем зрения, ближние, с широким, и даже в одной упаковке и то и другое. Но все чувствуют себя чуть хуже среди железяк.
И с лева, справа, и по краям. А потом ценик ух ;D
У китайцев на Great Wall всяких как-то получается без ух...
Да и вообще, если поискать на Али "модуль датчика радара 24 GHz" -- так непонятно, за что дерут втридорога с трудящихся )
(За модный бренд/козырную цифру 77GHz, разве что? :D )
И почем их автопилот? :)

Serge V Iz

Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 12:03:06
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:39:21
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:32:39
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:18:55
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 10:16:19
Цитата: Serge V Iz от 18.02.2023 10:11:31
Цитата: nonconvex от 18.02.2023 09:54:22
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 09:08:57Лидар как и радар могут стоять в любом месте машины.
Радар ADAS ставят исключительно внизу, в бампере иди за решеткой радиатора. По каким причинам - догадайтесь сами!
Лидар неплохо бы ставить в зоне очистки лобового стекла стеклоочистителем.
А радар -- чем впердее, тем лучше. ) Уж очень много там всевозможных хитроумных форм железок )
А кау же круговой обзор?
Взад тоже поставить. )

Вообще, они есть с дальние, с узким полем зрения, ближние, с широким, и даже в одной упаковке и то и другое. Но все чувствуют себя чуть хуже среди железяк.
И с лева, справа, и по краям. А потом ценик ух ;D
У китайцев на Great Wall всяких как-то получается без ух...
Да и вообще, если поискать на Али "модуль датчика радара 24 GHz" -- так непонятно, за что дерут втридорога с трудящихся )
(За модный бренд/козырную цифру 77GHz, разве что? :D )
И почем их автопилот? :)
Нету автопилота. Радары есть. Причем был с доисторических времен (тот автомобиль уже должен быть переплавлен  ;D ).

Они, правда, реагировали на кусты и деревья, и внезапно пугали меня в лесу ))

vlad7308

Думаю, будут в теслах и радары, и может даже и лидары. Как вторичный дополнительный источник данных.
это оценочное суждение

Dulevo

#10471
Радары уже были.
И Маск их убрал.

И стало лучше.

https://www.tesla.com/en_ca/support/transitioning-tesla-vision

>>>n 2021, we began our transition to Tesla Vision by removing radar from Model 3 and Model Y, followed by Model S and Model X in 2022.

Compared to radar-equipped vehicles, Model 3 and Model Y with Tesla Vision have
either maintained or improved their active safety ratings in the US and Europe,
and perform better in pedestrian automatic emergency braking (AEB) intervention.

Today, we are taking the next step in Tesla Vision by removing ultrasonic sensors (USS)
from Model 3 and Model Y. We will continue this rollout with Model 3 and Model Y,
globally, over the next few months, followed by Model S and Model X throughout 2023.

>>>>В 2021 году мы начали переход на Tesla Vision, удалив радар из Model 3 и Model Y. за ней последовали Model S и Model X в 2022 году.

По сравнению с автомобилями, оборудованными радаром, Model 3 и Model Y с Tesla Vision сохранили, либо улучшили свои рейтинги активной безопасности в США и Европе,
и стали лучше работать при вмешательстве в систему автоматического экстренного торможения пешеходов (AEB).

Сегодня мы делаем следующий шаг в Tesla Vision, удаляя ультразвуковые датчики (USS) с Model 3 и Model Y. Мы продолжим это развертывание с Model 3 и Model Y,
во всем мире в течение следующих нескольких месяцев, за которыми следуют Model S и Model X в течение 2023 года.

telekast

Цитата: Inti от 18.02.2023 04:56:14представьте себе автопоезда из машин едущих бампер в бампер на нормальных хайвейных скоростях.
Участок Уссурийск - Владивосток, федеральная трасса "имени жОлтой Калины Путина". 130км/ч, бампер в бампер пости всю дорогу. Водила праворульноно микроавтобуса руливший двумя пальцами и с неизменным стаканом кофе во второй руке. Через час я тупо перестал бояЦЦа, перешел в стадию фатализма. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.02.2023 17:37:42
Цитата: Dulevo от 18.02.2023 12:29:59Радары уже были.
И Маск их убрал.

И стало лучше.
Лучше конечно. В смысле прибылей Теслы. А так-то ясно что в некоторых ситуациях радар лучше камер, например бывает что влетаешь в облако тумана, сколько аварий из-за такой ситуации было.
Парашюты тоже в некоторых ситуациях бы пригодились в лайнерах, но не возят.  :)

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 18.02.2023 17:40:38
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 17:38:33Парашюты тоже в некоторых ситуациях бы пригодились в лайнерах, но не возят.  :)
Потому что бесполезны на таких скоростях. А вот спасжилеты под сиденьями почему то есть.
Не всегда у самолёта скорость такая, бывает и планирует перед аварией. 

Dulevo

Система автопилота состоит из 3-х слоев:
- сенсоры
- система распознования имиджей полученных от сенсоров
- система принятия решений на основе данных полученных от 2-го слоя.

Основная работа автопилота (99%) выполняется во 2-м и 3-м слое.
А вы уперлись в сенсоры - которые на самом деле играют очень маленькую роль в результатах работы автопилота.

Ну да - радары лучше при плохой видимости. Вам известна хоть одна авария автопилота из-за плохой видимости? Мне - нет.
Достаточно снизить скорость чтобы избежать большинство аварийных ситуаций при
плохой видимости. Что автопилот и делает.

Радары лучше определяют дистанцию до обьектов. Но камеры точно так же могут определять дистанцию. Не с точностью до миллиметров - а с точность до сантиметров. Это играет большую роль? Нет конечно. Им достаточно держать дистанцию размером в метры. 
Т.е камеры прекрасно справляются с этой работой. С достаточной точностью.

Т.е радары дают очень мало. При этом добавляя других проблем.
Например два типа сенсора  дают разную информацию. 
Что автопилот в этом случае должен делать? Кому отдавать предпочтение?

Я подозреваю что большинство случаев фантомного торможения происходит именно из-за таких конфликтов разных сенсоров.

Старый

Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 17:38:33Парашюты тоже в некоторых ситуациях бы пригодились в лайнерах, но не возят.  :)
Вряд ли бы пригодились. Выпрыгнуть из реактивного самолёта без катапульты практически невозможно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: nonconvex от 18.02.2023 17:47:42
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 17:45:49
Цитата: nonconvex от 18.02.2023 17:40:38
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 17:38:33Парашюты тоже в некоторых ситуациях бы пригодились в лайнерах, но не возят.  :)
Потому что бесполезны на таких скоростях. А вот спасжилеты под сиденьями почему то есть.
Не всегда у самолёта скорость такая, бывает и планирует перед аварией.
Даже при планировании реактивного самолета скорость слишком велика.
Так почему там спасжилеты? Денег стоят!
Жаль пилоты боевых еропланов об этом не знают.  ;D
Как и конструктора спускаемых аппаратов космических кораблей.))
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: Dulevo от 18.02.2023 18:03:13Достаточно снизить скорость чтобы избежать большинство аварийных ситуаций при
плохой видимости. Что автопилот и делает.
Кстати, то же самое делает и пилот без приставки авто- :)
Снизить скорость при ухудшении видимости - это даже не азбука, это рефлекс.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 18.02.2023 22:18:23
Цитата: Dulevo от 18.02.2023 18:03:13Достаточно снизить скорость чтобы избежать большинство аварийных ситуаций при
плохой видимости. Что автопилот и делает.
Кстати, то же самое делает и пилот без приставки авто- :)
Снизить скорость при ухудшении видимости - это даже не азбука, это рефлекс.
Ну, или втопить, чтобы побыстрее проехать опасный участок.  ;D