Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
а задним умом мы все крепки
Почему "задним умом"? В 95м литий-ионные батареи уже существуют и есть возможность заценить их потребительские качества и потенциал развития. Так зачем связываться с никель-металлгидридными?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
а задним умом мы все крепки
Почему "задним умом"? В 95м литий-ионные батареи уже существуют и есть возможность заценить их потребительские качества и потенциал развития. Так зачем связываться с никель-металлгидридными?
А точно в 2037 году не скажут - "в 2016 современные ХХХ-батареи уже существуют и есть возможность заценить их потребительские качества и потенциал развития. Так зачем связываться с литий-ионными?" ?
это оценочное суждение

Alex_II

Цитироватьvlad7308 пишет:
А точно в 2037 году не скажут - "в 2016 современные ХХХ-батареи уже существуют
Если существуют - приведите пример. Перспективных (или считающихся таковыми) аккумуляторов не так много. Заценим...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
А точно в 2037 году не скажут - "в 2016 современные ХХХ-батареи уже существуют
Если существуют - приведите пример. Перспективных (или считающихся таковыми) аккумуляторов не так много. Заценим...
Алекс, может, тебе еще курс биткойна на март 18 года предсказать? :)

Оооо, если б я знал прикуп, то я жил бы еще даже лучше, чем король :)
это оценочное суждение

Alex_II

#1004
Цитироватьvlad7308 пишет:
Алекс, может, тебе еще курс биткойна на март 18 года предсказать?
Лучше на июнь...
А по обсуждаемому вопросу, раз уж он чисто абстрактный - так никаких проблем, переход с одних продуктов на другие не происходит мгновенно (заметь, NiMH используют до сих пор). Так что будут выпускать литиевые элементы, а если пойдет переход на графеновые (например) так будут постепенно переходить на них (покупая их у производителей) и строить новую фабрику... Ну прибыль будет несколько меньше... Не помрут.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

ЦитироватьAlex_II пишет:
А по обсуждаемому вопросу, раз уж он чисто абстрактный
Да, чисто абстрактный.
Меня, собсно, интересуют риски "гигафабрик" с их гига-инвестициями в технологии, у которых есть неплохой шанс быстро устареть.

ЦитироватьAlex_II пишет:
переход с одних продуктов на другие не происходит мгновенно (заметь, NiMH используют до сих пор). Так что будут выпускать литиевые элементы, а если пойдет переход на графеновые (например) так будут постепенно переходить на них (покупая их у производителей) и строить новую фабрику... Ну прибыль будет несколько меньше... Не помрут.
Мелкие производители - да. Часть обновит производство и перейдет на новый растущий рынок, часть - скинет цены, затянет пояса и научится жить на падающем рынке, часть обанкротится. Поскольку их (мелких) мириады - все будет происходить постепенно и без больших драм. Это, собственно, происходит постоянно в различных отраслях.
А с "гига-фабриками" все может получиться куда хуже.
Ибо чем крупнее структура (любая), тем труднее и дольше она перестраивается.
это оценочное суждение

Михаил Вандерер

Alex_II, Как человек не понаслышке знающий что такое производство, при "условно резком" изменении спроса на продукт, проще закатать завод в бетон и построить новый, зачастую это оказывается дешевле чем перепрофилировать старый.

Alex_II

ЦитироватьВандерер пишет:
Alex_II , Как человек не понаслышке знающий что такое производство, при "условно резком" изменении спроса на продукт, проще закатать завод в бетон и построить новый, зачастую это оказывается дешевле чем перепрофилировать старый.
Ну так а я о чём:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Так что будут выпускать литиевые элементы, а если пойдет переход на графеновые (например) так будут постепенно переходить на них (покупая их у производителей) и строить новую фабрику...
Для конкретики же - надо смотреть техпроцессы старого и нового производства. Так что вопрос чисто теоретический...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...


V.B.

#1009
Метрополитен имени Маска. Рельсы конечно кривовато положил, ну ничего, там скорость всего 150 миль в час будет  :D   




500 ft so far. Should be 2 miles long in three or four months and hopefully stretch the whole 405 N-S corridor fr om LAX to the 101 in a year or so.

First route will go roughly parallel to the 405 from LAX to the 101, with on/offramps every mile or so. It will work like a fast freeway, wh ere electric skates carrying vehicles and people pods on the main artery travel at up to 150mph, and the skates switch to side tunnels to exit and enter. This is a big difference compared to subways that stop at every stop, whether you're getting off or not.



LRV_75

А как так может быть, что фирма практически постоянно в убытках, а существует уже лет 10?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

Объяснять убытки покрытием спроса это - как это? Продают себе в убыток, чтоли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А как так может быть, что фирма практически постоянно в убытках, а существует уже лет 10?
               
                  
Постоянно растёт.
ЦитироватьСтарый пишет:
Объяснять убытки покрытием спроса это - как это? Продают себе в убыток, чтоли?
               
                  
Просто расширяются за счёт кредитов. 

В новости так же рост выручки на 30%. 

Старый

ЦитироватьBlackMokona пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Объяснять убытки покрытием спроса это - как это? Продают себе в убыток, чтоли?                                     
Просто расширяются за счёт кредитов.
Всё равно не понял. Кредиты идут как убыток, чтоли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

ЦитироватьСтарый пишет:
Всё равно не понял. Кредиты идут как убыток, чтоли?

В вырочку точно не записываются, а идут в обезательства.
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-income-statement
В целом для понимания потоков быстрорастущей производственной компании нужно смотреть на разницу между активами и обезательствами. Т.е материалтными средствами и долгами.
 
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-balance-sheet
И смотрим
в 2013 году у Теслы было 2,416 миллиарда активов.
И было 1,749 миллиардов долга.
А в 2016 году, 22,664 миллиарда активов
И 17,911 миллиардов долга.
 
Т.е если Тесла продала бы всё в 2013 году и расплатилась по долгам, у неё не было бы и миллиарда вечнозеленных.
А сделай это в 2016 году, у неё уже больше 4 миллиардов вечнозеленных. При этом все годы, она завершила с убытками.

vlad7308

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Объяснять убытки покрытием спроса это - как это? Продают себе в убыток, чтоли?
Просто расширяются за счёт кредитов.
Всё равно не понял. Кредиты идут как убыток, чтоли?
1. Тут обычная путаница с пониманием экономического термина "убыток" в бытовом смысле, а также с некорректным переводом Profits & Losses как "Прибыли и убытки", вместо "Доходы и расходы". В русском языке "убыток" и "расход" имеют разный смысл.
2. Кредиты в БДР (бюджет доходов и расходов, он же PnL) вообще не отражаются (ибо это не доход и не расход).
3. Кредиты и займы отражаются в Активах и Пассивах (Assets & Liabilities), которые куда сложнее для понимания на бытовом уровне, чем доходы и расходы.
это оценочное суждение