Сверхмалая МБР воздушного базирования

Автор Геннадий Ермолицкий, 22.07.2015 11:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Геннадий Ермолицкий

#60
Концепция "Самолет + БР"  заслуживает более, чем пристального внимания во всех вариантах: ОТРК, РСД, МБР.
Еще один пример.
Серийный Ил-76 +  серийная РСМ-54:
 1. глобальная дальность;                                                                                                                                                      2. с заменой ГЧ на 3-ю ступень - легкий, дешевый РН на 2-3 тонны ПН.

Сергей

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Не получилось запихнуть твердотопливную МБР ни у МИТ, ни дажеу американцев, которые значительно превосходят нас по твердотопливным технологиям. Можно только жидкостные.
Мало читаете, плохо знаете предмет. МИТ запихнул - МБР "Курьер", 17 т, в автотрейлер(были и другие варианты). США - Миджитмен, 15-16т, колесное СПУ, но в трейлер не смогли. Поскольку Курьер был очень хорош, американцы этого не ожидали, то предложили свернуть работы по этим комплексам, что и было сделано в 1991г. Что касается отставания по твердотопливным технологиям, оно не такое большое как вам кажется - Тополь, Тополь-М,Ярс, Булава(из стоящих на вооружении). А уж ПГРК у них вообще нет-как то ограничились АПЛ с Трайдентами(экономика позволяет).

Сергей

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Еще один пример.
Серийный Ил-76 +серийная РСМ-54:
 1. глобальная дальность;2. с заменой ГЧ на 3-ю ступень - легкий, дешевый РН на 2-3 тонны ПН.
Запомните и даже не мечтайте возить ракету с гептилом и амилом ни в составе ПГРК, ни на самолетном носителе. Есть требование при базировании на подвижных носителях - при простреле пулей не должно быть взрыва, РДТТ это требование выполняет, ракета с гептилом и амилом взорвется.

Геннадий Ермолицкий

#63
ЦитироватьСергей пишет:
Мало читаете, плохо знаете предмет. МИТ запихнул - МБР "Курьер", 17 т, в автотрейлер
Нет. См., кстати, моё исходное сообщение. МИТ сделал ( довёл до стадии ЛКИ) прекрасную МБР "Курьер", но на спецшасси МЗКТ, В трейлер (МАЗ-543) на бумаге ( выполнил эскизный проект) МБР "Копьё-Р" запихнуло КБ "Южное".

Геннадий Ермолицкий

#64
ЦитироватьСергей пишет:
Есть требование при базировании на подвижных носителях - при простреле пулей не должно быть взрыва, РДТТ это требование выполняет, ракета с гептилом и амилом взорвется.
Если РДТТ прострелить пулей, то он тоже взорвется после старта. Не велика разница. А если пристрелят стартовый расчет ? Ну, допустим : только твердотопливные. Тогда " Су-27 + БР Искандер"  - отличный комплекс, дополняющий ОГРК. А "Су-27 + 2-х ступенчатый Искандер" - РСД.

Сергей

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Нет. См., кстати, моё исходное сообщение. МИТ сделал ( довёл до стадии ЛКИ) прекрасную МБР "Курьер", но на спецшасси МЗКТ, В трейлер (МАЗ-543) на бумаге ( выполнил эскизный проект) МБР "Копьё-Р" запихнуло КБ "Южное".
Было четыре варианта размещения: 1)на трейлере, не на бумаге, выполнен в железе и обкатан, временно отложен (не влезала имеющаяся командная аппаратура)(Dankomm); 2) спецшасси трехосное - отклонен, 4х и 5и осные были в железе и обкатаны.
В настоящее время вариант размещения МБР в 40 футовом контейнере вполне реализуем при компоновке ступеней в одном диаметре, как у Булавы и диаметре корпуса примерно 2,1 м. 

Геннадий Ермолицкий

#66
ЦитироватьСергей пишет:
В настоящее время вариант размещения МБР в 40 футовом контейнере вполне реализуем при компоновке ступеней в одном диаметре, как у Булавы и диаметре корпуса примерно 2,1 м.
Прекрасно. Обязательно надо делать ! Но, и на самолеты тоже надо подвесить что-нибудь серьёзное. Никаких противоречий. Ударной мощи лишней не бывает.
Добавлю еще один аргумент, имо существенный, в пользу концепции "Самолет -БР"  .ПГРК - это куча машин и личного состава, шахта - меньше, но тоже. Аэродромное базирование не требует увеличения  ни летного состава ( любой должен уметь это делать), ни обслуживающего персонала.Вся ифраструктура есть. Может чуть возрастет нагрузка. Но, это - чтобы служба медом не казалась.

Штуцер

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Вся ифраструктура есть.
Инфраструктыры под гептил и ябч - нет. Халява эта кажущаяся, от незнания вопроса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСергей пишет:
Есть требование при базировании на подвижных носителях - при простреле пулей не должно быть взрыва, РДТТ это требование выполняет, ракета с гептилом и амилом взорвется.
Даже пули не надо. При многчисленных работах и перегрузках - пробъют или уронят обязательно. Тем паче - без контейнера.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Во-первых, летчиков это не касается. Им всё равно, что подвешено. Надо набрать высоту и скорость, выдержать азимут и нажать кнопку "Пуск". Замечу, что не нужны асы и высший пилотаж.
Во-вторых, МЮ ГЧ у твердотопливных намного меньше, чем у жидкостных : 3.6% у "Булавы" и 7% у РСМ-54. Потерпят. Присягу давали.
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Первая ступень АРК, конечно, будет падать, номесто пуска МБР жестко не привязано и, на практически любом азимуте, может быть выбрано в достаточно широком диапазоне, обеспечивая безопасность граждан.
ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Добавлю еще один аргумент, имо существенный, в пользу концепции "Самолет -БР".ПГРК - это куча машин и личного состава, шахта - меньше, но тоже. Аэродромное базирование не требует увеличенияни летного состава ( любой должен уметь это делать), ни обслуживающего персонала.Вся ифраструктура есть. Может чуть возрастет нагрузка. Но, это - чтобы служба медом не казалась.

Геннадий, Вы служили Родине?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Геннадий Ермолицкий

#70
ЦитироватьШтуцер пишет:
Инфраструктыры под гептил и ябч - нет.
Под НДМГ не надо.Запаяны на заводе.Транспортируется и хранится в специальном заводском контейнере. Под ЯБЧ на всех серьёзных, военных аэродромах всё есть.

Сергей

Автор темы готов обсуждать все что угодно, главное, чтобы был самолет- СУ-27 бесхозный, и к нему чего- нибудь подвесить легкое, далеко летающее, всех махом нажатием кнопки  побивающее. Подобная постановка вопроса не вдохновляет.

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьСергей пишет:
Автор темы готов обсуждать все что угодно, главное, чтобы был самолет- СУ-27 бесхозный, и к нему чего- нибудь подвесить легкое, далеко летающее, всех махом нажатием кнопкипобивающее.
Совершенно верно. Именно  в этом - главная, вдохновляющая меня, идея !

m-s Gelezniak

ЦитироватьСергей пишет:
Автор темы готов обсуждать все что угодно, главное, чтобы был самолет- СУ-27 бесхозный, и к нему чего- нибудь подвесить легкое, далеко летающее, всех махом нажатием кнопки побивающее. Подобная постановка вопроса не вдохновляет.
>>
ЦитироватьВ начале 2012 года появилась информация, что израильские тактические истребители версий F-15I и F-16I способны иметь на вооружении ядерные крылатые ракеты Popey класса "воздух-земля". Если эта информация достоверна, то боевые возможности авиационного компонента ядерной триады Израиля существенно возросли, поскольку дальность пуска ракет Popey может превышать 1000 километров.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Автор темы готов обсуждать все что угодно, главное, чтобы был самолет- СУ-27 бесхозный, и к нему чего- нибудь подвесить легкое, далеко летающее, всех махом нажатием кнопкипобивающее.
Совершенно верно. Именно в этом - главная, вдохновляющая меня, идея !
Ну такда и топик надо было обзывать "Возможность использования СУ-27 для ............."
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Под ЯБЧ на всех серьёзных, военных аэродромах всё есть.
Не на всех, тем более на тех, где базируются Су-27.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Под НДМГ не надо.Запаяны на заводе.Транспортируется и хранится в специальном заводском контейнере.
То бишь, аналогично морским. Так Вы не ответили о скрытности при переводе из одной степени в другую. И все таки: 8К84 является средством выведения?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьZOOR пишет:
Геннадий, Вы служили Родине?
Да. В начале 70-х 2 года в РВСН.

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьШтуцер пишет:
И все таки: 8К84 является средством выведения?
Нет. 8К84 первая наша шахтная МБР комплекса УР-100.

Штуцер

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Нет. 8К84 первая наша шахтная МБР комплекса УР-100.
А Ур-200?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!