• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Флуд: MexSat-1

Автор NK, 16.05.2015 09:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liss

ЦитироватьSteel2 пишет:
А шо это вы так насчет "методичек" перевозбудились - в вашей другое написано?
Американцы купили в 90х у РФ древний металлолом под видом двигателей, как везли и как и где хранили - неизвестно, через 20 лет после покупки применили, трещины сварных швов перед установкой на ракету видели, подмотали скотчем, ракета грохнулась. Канеш, из-за кровавого советского прошлого, а не из-за раззвиздяйства и рукожпости изготовителей ракеты. У них с ОТК всё норм.
Возможно, это и был сарказм, но мне сия реплика представляется набросом и оскорблением всех участников проекта Antares сразу. Так что отдохните. -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

sychbird

ЦитироватьKotov пишет:
Где модератор с бетономешалкой?
Вызываю огонь на себя :!:   ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Liss

Да, проще было создать новую тему про запуск и перенести туда дельные сообщения. Я все понимаю, коллеги, боль и злость у всех, но нельзя же так.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Штуцер

Цитироватьbenderr пишет:
занимались бы вы сковородками «нева» лучше...
Зпя Вы так. Элеонора еще про гравицапу не знает.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Новый

ЦитироватьTAU пишет:

Цитировать 2) При всем этом, если брать предыдущее десятилетие, можно констатировать определенные положительные сдвиги. Явные. Хотя и не во всем.
Как хорошо известно, за предыдущее десятилетие Россия запустила кучу научных миссий ко всем планетам Солнечной системы, полностью обновила группировку военных аппаратов, настроила спутников ДЗЗ, снизила аварийность эксплуатируемых ракет-носителей, эффективно реформировала и реструктурировала отрасль, расширила участие в международных космических программах, добилась успехов в строительстве космодрома и все эти чудеса только за "предыдущее десятилетие"...

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:

zelenyikot резко подсел в моих глазах. Ни одного дельного предложения.
Особенно радуют ссылки на эпически коньюктурно-тупорылый труд проХфессора Моисеева с "достовернейшими" сведениями и сопоставлениями количеств трудящихся и производительности их труда в разных странах. 

ЦитироватьБыстро ничего не будет. Начинать надо со Шлядинского и детских писателей. И не только в космонавтике.
ЦитироватьЗелёный Кот пишет: 
но надо понимать, что это вынужденный путь к дворцу пионеров.
Разве это, если я правильно понял.
Терзают смутные сомнения, что Вы с Котейкой таки о разном думаете.
Классная у вас трава, ребята.

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
занимались бы вы сковородками «нева» лучше...
Зпя Вы так. Элеонора еще про гравицапу не знает.
Ржевский, молчите(с)!!! :)
Классная у вас трава, ребята.

тавот

Теперь по каждому фейлу нужно создавать две отдельные темы  - конструктив и флуд. Ну и наказывать тех, кто будет путать ветки.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Kotov

Цитироватьтавот пишет:
Теперь по каждому фейлу нужно создавать две отдельные темы - конструктив и флуд. Ну и наказывать тех, кто будет путать ветки.
Интересно будет поглядеть, как это можно реализовать на практике.

Kotov

Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьKotov пишет:

Теперь любая Элеонора скажет, что сверхзвук наложился на инфразвук, усилился магнитной бурей, и отрезанировал от самого низу до самого верха Протона... где скопился в крайнем(в смысле - дальше идти было уже некуда) маленьком рулевом двигателе, превзошёл критическую массу веса, и пустил волну цепной реакции распада РН "Протон"...
На одном известном авиафоруме, кроме серьёзных тем, уже обсуждают " как восполняется алюминиевая стружка сдуваемая с крыла самолёта ". Вот и форум НК к этому скатывается. Печально...
Думаю выход один - вводить на НК внутреннюю бальную систему "котировок" участников и их постов. ТипА наловил от авторитетных старожил "палок", либо ушёл в небытие, либо ограничения по кол-ву постов в день...
Процесс будет идти таким образом без участия админов.

Штуцер

ЦитироватьStalky пишет:
Ржевский, молчите
А Вы в курсе, что все работы по гравицапе засекречены, а результаты летных испытаний искажены в сторону неудачных?
А вед там был гиперзвук, извиняюсь, гипервакуум.
Элеонора, задумайтесь над этим.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Amilo

#531
РОГОЗИН: НЕОБХОДИМО УСКОРИТЬ ПЕРЕХОД НА "АНГАРУ" И ПОСТЕПЕННО ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ "ПРОТОНОВ"
РИА НОВОСТИ
РИА Новости http://ria.ru/space/20150518/1065142657.html#ixzz3aUPj9j9h

РОГОЗИН: НАДО УЖЕСТОЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА АВАРИИ В КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В ЭТОЙ СФЕРЕ

РИА Новости http://ria.ru/science/20150518/1065143519.html#ixzz3aUQ9s84a

Veganin

#532
ЦитироватьAmilo пишет:
Dmitry Rogozin · @Rogozin
 
Во вторник в ГД 1е чтение президентского законопроекта о госкорпорации Роскосмос.
 
 
То, что произошло вчера с Протоном, точь в точь уже губило эти же ракеты в 1988 и 2014 году. Тогда работали аварийные госкомиссии, принимались масштабные меры, но... опять авария . Значит, советские и российские специалисты с выводами поторопились и причины аномального поведения воронежского двигателя так и не установили. Больше права на ошибку у них нет . Причину надо найти и внести необходимые конструктивные изменения.
 А всем согражданам хорошо бы не гнобить спецов, а набраться терпения. Ведь вынули же мы оборонку из кризиса и уже начали гордиться ею. И Росатом у нас отлично работает как по оборонной, так и по гражданской тематике. Уверен, что и коллеги из Роскосмоса выправят ситуацию в своей отрасли. Верю в них. Мы в Коллегии ВПК окажем им всю необходимую поддержку.
Кстати, во вторник в Госдуме в первом чтении представлю президентский законопроект о госкорпорации "Роскосмос". Аварии - это следствие системного кризиса в отрасли, из которой Роскосмос еще не вышел. Госкорпорация - это единая и четкая ответственность, а также реальная возможность технического перевооружения отрасли и роста денежного содержания высококлассных специалистов. Реформу проведем твердо и последовательно.
И тут же новость, что комиссии понадобится 4 недели. Зачем 4 недели - господин Рогозин уже знает причину?  :)  
Проблема еще старая, советская, известная, но госкорпорация ее устранит [не господин Рогозин!]. И у них [советских и российских специалистов] больше права на ошибку нет - опять же не у господина Рогозина  :)  И госкорпорация - это единая и четкая ответственность [поскольку господин Рогозин - не госкорпорация, то он автоматически не единая и четкая ответственность].

Ждем, что нам скажет ракетно-космическая техника, которую обмануть и подкупить нельзя. Она, конечно, словами говорить не умеет, но аварии и взрывы для понимания гораздо доступнее и специалистам, и электорату и она этим языком владеет в совершенстве.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Amilo

#533
МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Переход с ракеты-носителя "Протон" на тяжелую "Ангару" преждевременен, так как эта новая ракета пока не имела времени наработать положительную летную статистику, считает член-корреспондент Российской академии космонавтики им. Циолковского Андрей Ионин.
Вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин в понедельник призвал постепенно отказываться от "Протонов" и ускорить переход на "Ангару".
"Проблемы не конкретно в "Протоне", проблема носит системный характер по отрасли. Это напоминает историю нескольких лет давности, когда некоторые говорили: давайте откажемся от "Булавы" — она падает. Но если имеет место производственный брак, то неважно, на какой ракете — он все равно будет. Пока, на мой взгляд, преждевременно отказываться от "Протона" и переходить на "Ангару". И хотя процесс перехода с "Протона" на любой другой носитель тяжелого класса неизбежен, торопиться не следует: тяжелая "Ангара" прошла всего один пуск. Чтобы принять ее в эксплуатацию, должно быть от десяти до пятнадцати успешных испытательных запусков, а для этого должно пройти несколько лет", — сказал Ионин РИА Новости.


РИА Новости http://ria.ru/space/20150518/1065160069.html#ixzz3aUgOIzUB

тавот

#534
Цитироватьsupermen пишет:

В общем хоккей расстроил


Надо было вместо Овечкина срочно вызывать Путина из Сочи. Только он один может забить 9 шайб подряд.
Сейчас бы были Чемпионами )))))

http://www.championat.com/hockey/article-222585-putin-vyigral-khokkejnyj-gala-match-v-sochi.html
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Старый

ЦитироватьKotov пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
предпринимательство
Ликбез:
Во первых я сказал "нажива" а не "предпринимательство".  
Во вторых у тебя и по политэкономии диплом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьKotov пишет: 

И в чём разница? Постесняюсь я спросить...
В том что в первом случае прибыль получается от производства товаров и услуг а во втором - без оного. 
Ты вобще знаешь что такое "контекст"? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Amilo

Цитироватьтавот пишет:
Сейчас бы были Чемпионами )))))

Сборная России будет наказана за уход перед исполнением гимна Канады на церемонии награждения чемпионата мира 2015 года. Международная федерация хоккея на льду (ИИХФ) расценила этот эпизод как неуважение к сопернику, сообщает ТАСС.

Старый

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKotov пишет:

И в чём разница? Постесняюсь я спросить...
В том что в первом случае прибыль получается от производства товаров и услуг а во втором - без оного.
Ты вобще знаешь что такое "контекст"?
А в самом общем случае прибыль это приращение вложенного капитала. Если капитал не вкладывал то прибылью потыреные деньги никак быть не могут. Не знал? 
 Так что космические начальники которые положили себе милионные зарплаты не вложив в дело ни рубля занимаются исключительно наживой. 
 Так понял? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Zmej Gorynych

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьSteel2 пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
1) Приход северного пушного зверька
Ну как, зверек зверьком, а аварий после провального 11го года не так уж и много. Посмотрим: 14й год, у нас на 32 запуска 1 авария, у американцев на 23 запуска одна авария (зато какая! Всю пусковую на ноль помножили), у Европы на 11 запусков одна авария. 13 год - у нас полторы, у китайцев одна. 12 год - расклад примерно такой же. Вобщем по аварийности даже с учетом двух аварий этого года мы по статистике пуски/аварии лучше и американцев, и китайцев, и европы. Локти грызть оснований нет.
да, да.... в 14 году у России одна авария - а частично удачный запуск российской ракеты собранную российскими специалистами припишем Европе....
США - где вы там увидели помноженную на ноль пусковую - в методичке? при том там остатки советского прошлого в виде двигателей... притом это 5 пуск этой ракеты, можно сказать в рамках ЛКИ.
в дригих методичках "У Китая 16 пусков в 2014 году и все успешные, но если взять данные за 2 года то выходит, что на 1 неудачу там пришлось 29 успешных пусков, что заметно лучше чем в США и ставит Китай на второе место после России по рейтингу самой низкой аварийности в космической отрасли."
Так это что получается с 2 авариями у России - Китай обогнал Россию...
Я бы ещё отметил пуск Экспресс-АМ6 21.10.2014, который лишь по счастливому стечению обстоятельств не стал аварийным.