Флуд: MexSat-1

Автор NK, 16.05.2015 09:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalky

Цитироватьuncle_jew пишет:

Но именно главный менеджер назначает руководящие кадры. И если он назначает на руководящие должности журналистов без инженерного (или управленческого) образования и они показывают плохие результаты - то он в этих результатах тоже виновен.
Политота? :)

И прочитайте уже наконец Положение о Военно-промышленной комиссии РФ,  прежде чем предъявлять претензии к результатам деятельности журналиста.
http://oborona.gov.ru/vpk/statute

Важным показателем деятельности Комиссии является исполнение ГОЗ, странное дело, но при журналисте контрактация, платежи и исполнение стали представлять из себя нечто вменяемое в сравнении со всем постсоветским периодом. Ясно, что это не только его заслуга, но вот хуже, чем было, он точно не сделал. 
Классная у вас трава, ребята.

Sаlyutman

Цитироватьanik пишет:
Ну повысят зарплату работникам - и что, культура производства сразу же возрастет? Нет.
На повышенную зарплату могут прийти ответственные высококвалифицированные кадры, которые к работе будут относится в полном соответствии со своей высокой квалификацией. Но этого не достаточно. Нужно пересматривать систему, когда разработчик и производитель занимается не непосредственным делом, а всевозможной бумажной отчётностью, нужной разве что чиновникам из МО и Роскосмоса. Да и то  только лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать их собственное существование.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Александр 1990

#322
...
ЦитироватьЭлеонора Александрова пишет:
нравиться
ЦитироватьПригодиться
ЦитироватьЭлеонора Александрова пишет:
не многим
Цитироватьидущий по нему роте солдат
Цитироватьтретий ступени
ЦитироватьВо первых
Цитироватьна сквозь
Цитироватьгде нибудь
Вытекли глаза  :cry:   :cry:   :cry:   :cry:

Veganin

ЦитироватьMotor пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Рогозин с Комаровым и рады бы сделать чтото хорошее но не знают что и как.
Я думаю сейчас никто не знает ЧТО с этим делать
Я думаю что стратегически нужно всякую критическую работу по космосу выводить из коммерческих компаний в государственные. Тогда может быть удастся сохранить те немногие кадры что еще остались. Добавлять денег в частные лавки без существования конкурса бессмысленно, до инженеров это не дойдет и будет абсолютно "рыночно" и законно. Комаров, если судить по АвтоВАЗУ, скорее будет просто "рубить" непонятные экономические цепочки. Рогозин как мне кажется тоже не совсем полезный кадр в этой структуре. Спортсмен, журналист, политик. Может быть он конечно и хороший управленец, как лучший менеджер всея Руси Сергей Кужугетыч, но судя по событиям на "Восточном", он даже какие-то простые задачи решить сам не в состоянии.

Но с другой стороны, если какой-то завод единственный в стране делает "условный болтик нужного размера", и он приватизирован, то тут задешево и быстро ничего не изменить.
Есть сомнения, что Комаров что-то сделает. Зачем после него на АвтоВАЗ пригласили Бу, если он[Комаров] сделал автогигант процветающим и прибыльным? Н е нужно забывать, чей он человек.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Sаlyutman

ЦитироватьSteel2 пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
И брак, по собственному опыту, лучше всего выявляет разработчик - если его не грузить бумагой и бестолковой работой.
Разработчику нечего делать в цеху при производстве серийного изделия. Он должен разрабатывать следующее изделие, причем находиться он может за несколько тысяч километров от того места, где производят серию. Вообще если после присвоения литеры "О" от разработчика еще требуется какое-то вмешательство в производство - то это бардак, и тех, кто его допустил, надо понижать в должности до дворников. Все недочеты должны выявляться метрологическим контролем, причем автоматизированным.
Глупости не пишите. Работа разработчику в производстве есть всегда. Да и авторский надзор проводится исключительно разработчиком.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьАлександр Куприянов пишет:
ЦитироватьAnonymous
ЦитироватьПрограммист в банковской сфере в Москве получает от 150 тыс.руб., в космической сфере - 20-30 тыс.руб.
Где бы Вам больше хотелось работать?
Обе зп - липа потолочная
По космической отрасли не липа, так и есть.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

supermen

#326

 
Салютмэн,

Какой работы? Если нет модернизации, то это только извещения. Веганин видимо работает на заводе где их вообще по минимум выпускают и производство отполированно до блеска, а надзор делает ВП, вот ему и удивительны эти вещи
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
Вы мне скажите кто в теме - цех был тот или не тот?
Не тот. Этот товарищ был с цеха механообработки.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьSeerndv пишет:
Самое страшное, то вот оно:
Трепещите!!  :D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Stalky

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вы мне скажите кто в теме - цех был тот или не тот?
Не тот. Этот товарищ был с цеха механообработки.
Ну вот, взяли и порушили Старому такой чудный нарративчик. :)
Классная у вас трава, ребята.

Kotov

ЦитироватьKvakosavrus пишет:
ЦитироватьЭлеонора Александрова пишет:
Короче из этого примера совет применительно к космонавтике: многоэтапная система сертифицированния каждого изделия под каждый конкретный двигатель, это конечно затратно, но с точки зрения безопасности вполне оправдано.
Вы вроде всё правильно пишете. Да, проверять тщательно, да зарплату поднять.

Но тогда наши ракеты не будут нужны вообще никому, так как стоимость запуска увеличится.
Т.е. если "делать всё по человечески", то и выйдет как Ариан-5, миллионов 200 за пуск.
Не болтайте ерундой. А то очередная журналистка Элеонора прочитает, и накрапает статейку на тему: советские/российские ракеты не имеют системы контроля качества.

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьEchidna пишет:
Ждем обоснований вида: "Божья воля". Чувствуется, что до этого не далеко уже!
Кстати да. Эта то ракета была освящена?
Да как Вы могли усомниться?  :evil:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Motor

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьMotor пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Рогозин с Комаровым и рады бы сделать чтото хорошее но не знают что и как.
Я думаю сейчас никто не знает ЧТО с этим делать
Я думаю что стратегически нужно всякую критическую работу по космосу выводить из коммерческих компаний в государственные. Тогда может быть удастся сохранить те немногие кадры что еще остались. Добавлять денег в частные лавки без существования конкурса бессмысленно, до инженеров это не дойдет и будет абсолютно "рыночно" и законно. Комаров, если судить по АвтоВАЗУ, скорее будет просто "рубить" непонятные экономические цепочки. Рогозин как мне кажется тоже не совсем полезный кадр в этой структуре. Спортсмен, журналист, политик. Может быть он конечно и хороший управленец, как лучший менеджер всея Руси Сергей Кужугетыч, но судя по событиям на "Восточном", он даже какие-то простые задачи решить сам не в состоянии.

Но с другой стороны, если какой-то завод единственный в стране делает "условный болтик нужного размера", и он приватизирован, то тут задешево и быстро ничего не изменить.
Есть сомнения, что Комаров что-то сделает. Зачем после него на АвтоВАЗ пригласили Бу, если он[Комаров] сделал автогигант процветающим и прибыльным? Н е нужно забывать, чей он человек.
Я так понимаю, что Комаров просто навел на АвтоВАЗе относительный порядок с деньгами, после чего стало можно хотя бы зазывать иностранцев. Но вообще мне сложно судить, что поменялось с его приходом в Роскосмос, поскольку я не работаю в этой отрасли. Может, кто-нибудь из инсайдеров расскажет.

Kvakosavrus

ЦитироватьKotov пишет:
Не болтайте ерундой. А то очередная журналистка Элеонора прочитает, и накрапает статейку на тему: советские/российские ракеты не имеют системы контроля качества.
А она есть?

Авария прошлого года - что там официально порешали? "причиной аварии стал производственный дефект в ходе сборки, который привел к разрушению узла подшипника турбонасосного агрегата".
Кто угодно сделает логичный (хотя, возможно и неверный) вывод о отсутствии ТК.

Кто понес отвественность за этот "дефект"? Покрыли ли штрафы виновной организации убытки от аварии?

Sаlyutman

#334
Цитироватьsupermen пишет:
[/USER][USER=16535]
 
 Салютмэн,

Какой работы? Если нет модернизации, то это только извещения. Веганин видимо работает на заводе где их вообще по минимум выпускают и производство отполированно до блеска, а надзор делает ВП, вот ему и удивительны эти вещи
Я уже раз сто писал, что "Протон", хоть и является серийным, но каждое серийное изделие всё равно отличается от изделий других серий. Пусть в мелочах, но отличается. И это касается, я думаю, всех серийных изделий ракетно-космическогой техники. Ну не бывает в ней, как в прочем и в авиации, двух 100% идентичных серийных изделий. А раз так, то разработчик несёт ответственность за каждое индивидуальное изделие. Поэтому он тесно работает с производством. Это не АвтоВаз, пора бы понимать.
З.Ы. Не стоит сбрасывать со счетов и текучку кадров на производстве, когда давно разработанными и изготовляемыми агрегатами занимаются новые люди, совершенно не знакомые с тонкостями технологии изготовления и сборки, когда технологи тоже новые и конструкторам приходится им как школьникам разжёвывать элементарные вещи. Или, например, как в нашем случае, попытка передачи производства в Омск, где нормально работать, похоже уже давно разучились. Где, например, заявляют, что не будут устанавливать датчики, указанные в КД, на серийное изделие, только лишь по тому, что их, датчиков, у них на складе нет в наличии.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Атяпа

ЦитироватьAnonymous пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Кризис системный. Он не только в том что внизу за маленькую зарплату никто не хочет и не может работать. Он и в том что и наверху за огромную зарплату никто не хочет и не может работать.
Так достойную зарплату инженерам в космической отрасли ещё никто и не пробовал платить. :)
Попробовали первую часть - платить огромную наверху. Не помогло.
Вторую часть решили и не пробовать...
И днём и ночью кот - учёный!

Атяпа

ЦитироватьЭлеонора Александрова пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хорошая версия. С инфразвука чего взять?
Группу Дятлова! Элеонора, рекомендую Вам эту тему!
Что там интересного ? Там мне все понятно
Немедленно туда!
Вам понятно, другим нет.
А там Вас встретит медведь Старого...
И днём и ночью кот - учёный!

benderr

Элеонора Александрова вы б хоть в WORDе писали.даже строителю глаз режет ваша грамматика.. :|
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Kotov

ЦитироватьMotor пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Рогозин с Комаровым и рады бы сделать чтото хорошее но не знают что и как.
Я думаю сейчас никто не знает ЧТО с этим делать
Я думаю что стратегически нужно всякую критическую работу по космосу выводить из коммерческих компаний в государственные. Тогда может быть удастся сохранить те немногие кадры что еще остались. Добавлять денег в частные лавки без существования конкурса бессмысленно, до инженеров это не дойдет и будет абсолютно "рыночно" и законно. Комаров, если судить по АвтоВАЗУ, скорее будет просто "рубить" непонятные экономические цепочки. Рогозин как мне кажется тоже не совсем полезный кадр в этой структуре. Спортсмен, журналист, политик. Может быть он конечно и хороший управленец, как лучший менеджер всея Руси Сергей Кужугетыч, но судя по событиям на "Восточном", он даже какие-то простые задачи решить сам не в состоянии.

Но с другой стороны, если какой-то завод единственный в стране делает "условный болтик нужного размера", и он приватизирован, то тут задешево и быстро ничего не изменить.
Motor абсолютно прав. Других вариантов нет.

zubber

ЦитироватьSаlyutman пишет:
На повышенную зарплату могут прийти ответственные высококвалифицированные кадры, которые к работе будут относится в полном соответствии со своей высокой квалификацией. Но этого не достаточно. Нужно пересматривать систему, когда разработчик и производитель занимается не непосредственным делом, а всевозможной бумажной отчётностью, нужной разве что чиновникам из МО и Роскосмоса. Да и то только лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать их собственное существование.
Но прежде придут сынки действующих начальников. Без учета квалификации. Да и проблема не столько в том, что не хватает высококвалифицированных кадров, что тоже имеет место быть, но отчасти. Проблема скорее в том, что по-настоящему высококвалифицированные, а, следовательно, и профессионально честные, то есть принципиально не идущие на разного рода сомнительные компромиссы типа просьбы прикрыть глаза на заведомую халтуру ради исполнения сроков или уменьшения затрат вопреки нормативам, кадры в нынешних условиях не имеют шансов стать кем-то больше, чем только исполнителями. Исполнителями распоряжений "высокоэффективных" менеджеров - читай блатных, со связями и крепко держащихся за свои действительно очень хорошо оплачиваемые места. И для которых показатель их эффективности не столько в успешных стартах, сколько в освоении бюджетных средств. И в сохранении расположения стоящих над ними. Что определяется отнюдь не соотношением удач/неудач, а несколько иными параметрами. А потому реально квалифицированный спец рано или поздно войдет в конфликт с таким руководителем. И в итоге или вылетит, невзирая на свою квалификацию, или перестанет быть спецом. А станет обычным конформистом, тянущим свою лямку: день прошел - ну и хрен с ним, лишь бы платили. Иногда выпуская пар в курилке или здесь, на форуме. Так что дело не в деньгах. Вернее, не только в деньгах.
zubber