Аэлита, сценарий

Автор Дмитрий Инфан, 19.08.2014 16:39:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Клон Антипода

Товарищи, но ведь надо же определиться с жанром для начала. Тут аж три варианта, хотя, обычно два. Если это кассовый боевик, то надо добавить монстров, злодеев, предателей и детектива. Если это дебильная романтика, то больше романтических сцен с Аэлитой и воплощение мечт стареющих разведёнок. Если это гимн коммунистическим идеям (как у графа Толстого), то должна быть битва коммунистов с врагами. С заградотрядами, карательной психиатрией и так далее. Ну в любом случае, маузер - это нынче банально. Нет бы сорвать самый колючий побег кактуса и по морде им, по морде.
Knowledge is power. (c) Francis Bacon
Absolute power corrupts absolutely.   (c) Edward Dalberg Acton

comp

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Марсианские пауки (аборигены) отлично вписываются на роль антагонистов, как тайных так и явных, для любой сюжетной линии  ;)  
Не, это как-то не в тренде. Гусев должен влюбиться в дочку вождя пауков, в рукопашной битве замочить Лося (битва гребенчатого ящера с дизельным экзоскелетом приветствуется), силой любви отрастить себе ещё четыре конечности и остаться единиться с суровой но справедливой марсианской природой. Вот это будет бомба.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьКлон Антипода пишет:
Товарищи, но ведь надо же определиться с жанром для начала

"Поющая книга" в заброшенном доме на Марсе навела на мысль.

Похожа на какой-нибудь ридер электронный.
Ну и вэбки по городу.

Типа, если бы Лось с Гусем из 20-го года альтернативной, несколько (ну, только реализацией некоторых идей, таких, как межпланетный корабль Лося), реальности попадают на Марс, тоже лишь слегка альтернативный современной Земле.

Ну а потом, закошмаренные "почти нашей" обыденностью, улепетывают со свистом и матюками к себе обратно, интенсивно крестясь и испуганно озираясь.

Ну, то есть, Тускуб, там, Аэлита, Азора - все как положена, но их предметное окружение - это, типа, почти наше "начало XXI-го века".


Во
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Но, типа, ведут себя марсиане с этими (нашими) предметами, как герои рекламных роликов.

Типа, если встречается там современный какой-нибудь "эппл-моноблок", то Аэлита его, хоть он ей по фабуле и обыкновенен, все же "презентует" его.

Ну, вроде как герой Е.Миронова свою "Волгу" в "Берегись автомобиля".

То есть, типа, "вот тут как оно у нас все блестит".


Ну, я имею в виду, естественно, экранизацию или фильм.

Типа, вот оно у нас на марсе как бэ "фсё из будующего" и вообще.

Причем в остальном поведение, в общем, если не требует сюжет, вполне нормальное и серьёзное.


Ну, может я непонятно объясняю, но мне как-то вот так понравилась мысль


А "наши", сиречь, Лось с Гусевым, серъёно так относятся, уважают так, можно сказать, преклоняются.

А Аэлита "эникей" ищщщет периодически, спотыкаясь об пробел и тихонько матерясь , когда ей надо нужную вэбку вызвать или в инете что-то нашарить.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьКлон Антипода пишет:
надо же определиться с жанром для начала

Сатира, ессессно.
Может даже социальная, если получится ;)
Не копать!

Ну-и-ну

ЦитироватьКлон Антипода пишет:
Тут аж три варианта, хотя, обычно два. Если это кассовый боевик, то надо добавить монстров, злодеев, предателей и детектива. Если это дебильная романтика, то больше романтических сцен с Аэлитой и воплощение мечт стареющих разведёнок. Если это гимн коммунистическим идеям (как у графа Толстого), то должна быть битва коммунистов с врагами. С заградотрядами, карательной психиатрией и так далее. Ну в любом случае, маузер - это нынче банально.
Порно, разумеется.

Ну-и-ну

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Сатира, ессессно.
Тут или-или. Или сатира, или порно. Вместе никак нельзя, максимум эротика типа "Новых Амазонок".

Зомби. Просто Зомби

Ну и элементы некоего "будущего" на Марсе.

Например, что-то требуется Аэлите, а нет поблизости, так она на 3D-принтере тут же печатает.

Но из принтера оно выходит слегка кургузое и ломкое, одноразовое.


Ну, например, расческа (чисто для примера).

И она ее попользовав, тут же - хрясь об стену, нимало не прерывая, скажем, разговора, "как обычно", типа :)
Не копать!

Ну-и-ну

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Ну, например, расческа (чисто для примера).
Одноразовый отрывной мобильник изобрёл М. Успенский в "Райской машине". Крайне рекомендую.

Зомби. Просто Зомби

А "восставшие" в городе добиваются чего-то непонятного.

Гусев им о буржуях и пролетариях, а они ему дружно скандируют - "Дрожка! Дрожка!", но поначалу слушаются.

Но в конце концов проваливается его план, хотя и почти уже удавшийся, как-то расползаются все - и всё.

И непонятное, а Тускуб по Фэйсбуку дворникам пытается дозвониться, прерывая процесс арестовывания Гусева, а когда тот пытается напомнить о себе, отмахивается руками, залипая в инете.


Непонятно как-то все, и они с Лосем тихонечко так, тихонечко - и на выход

Одно слово - марсиане, непонятно всё как-то становится, хотя вот только что умные разговоры вели.

Убрались, кароче, с этой планеты без оглядки.


Как-то такЪ 8)
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
И она ее попользовав, тут же - хрясь об стену
Вытряхнув, ессессно, сломанные зубья из волосьев
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

А, кстати, походу первоначальных ознакомительных экскурсий Лося знакомят с ведущим конструктором экспедиции на Землю, которую марсиане уже стопицот лет собирают.

Причем тот сначала путает его с мужиковатым Гусевым.

И так, как бэ, "уважает", попутно, хотя и как дикарского, но "тоже конструктора-межпланетника", попутно выставляясь на его фоне.

Элой такой, в общем, с прикидом, как бэ 
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Сатира, ессессно.
Тут или-или. Или сатира, или порно. Вместе никак нельзя, максимум эротика типа "Новых Амазонок".

Не, ну, типа, Аэлита же.
Никакого порно.
Ну так, слегка эроса, но достаточно высокого.

Не "Аэлита в дУше", но как-нибудь так, моментом, в ракурсе, в полутьме.

Но стОя

ЦеликОм, то есть (пресловутое: "обнял её... всю" (с) )
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьcomp пишет:
Гусев должен влюбиться в дочку вождя пауков

Пауки тоже годятся, но что с ними делать-то?
Мразота бомжеватая в конце-концов оказалось.
Походу встречаются в городских помойках.

Ну тупыыыыыыые...
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Ну, например, расческа (чисто для примера).
Одноразовый отрывной мобильник изобрёл М. Успенский в "Райской машине". Крайне рекомендую.

Главное - не перебрать.
Все должно быть сегодняшнее и лишь чуть-чуть - из "будующего", но обязательно близкого и известного уже.
Не копать!

И красноармейцы должны быть лишь чуть-чуть - из "будующего", но обязательно близкого и известного уже.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Атяпа

Мужики, ищите Аэлиту: Аэлита - лучшая из баб! (с) М. Анчаров
И днём и ночью кот - учёный!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
И красноармейцы должны быть лишь чуть-чуть - из "будующего", но обязательно близкого и известного уже.

Не понял, но на всякий случай поясню - у меня вышеизложенное не проект романа или сценария, а возможная фактура для экранизации.

А так, всё опирается на Толстого.
Та же канва, та же "стори".

Те же даже смыслы, эмоциональные пойнты и характеры героев.

Ну, как Бондарчук делал свой Обитаемый Остров - всё строго по тексту


Единственное только - "принимать за основу" или нет поправку Дмитрия насчет гиперборейского корабля.

Все же "инженер Лось и его корабль" - это "несущая балка" всей конструкции и это, вообще-то опасливо трогать. Не посыпалось бы все.
Ато получится какой-нибудь "ремейк" очередной, бессмысленный и беспощадный.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
И красноармейцы должны быть лишь чуть-чуть - из "будующего", но обязательно близкого и известного уже.


Красноармейцы нормальные, исторические.

Но 20-й год "чуть-чуть альтернативный".

Чуть-чуть - уже, - "запах НЭПа", электрификации и межпланетных сообщений.

Типа, "проходом" - плакат како-нибудь лекции на тему или самопальная вывеска - "ГИРД", там, скажем.
Или книжка Кондратюка на прилавке или в руках кого-то.

Как бэ - чуть раньше, чем на самом деле.


А вот возвращаются оне в реальность дейстительно альтернативную.
Ну, типа, как Москва у Булгакова в "Роковых яйцах".

Типа, "ряд мечт сбылось", на тему научно-технического и социального прогресса.

Ну, так, типа, таки 30-е годы, узнаваемые, но маненько таки альтернативные.

Электропистолеты, световые рекламы, башни ПБЗ уже начинают строить, там...
Не, типа, да, "электрозащита", какая-нибудь, от аэропланов, в натуре :)


Ну, в общем, так, типа, "мир фантастики ближнего прицела начала века" слегка так проглядывает, не слишком навязчиво.


А Марс Толстовский можно слегка разбавить Марсом Богдановской "Красной звезды".
Ну, может, более ретроспективно, "в рассказах Аэлиты" о прошлом.
Не копать!

Виктор Левашов

Толстой профессионально переплёл в своём произведении три линии: освоение космоса, борьба за свободу и любовь к прекрасной Аэлите. Все забывают, что и у красноармейца там, на Марсе, намечалась лав-стори. Но он, как человек ответственный и женатый, всего себя отдал борьбе за освобождение марсиан. Благородно, однако. Изъять любую из линий - убить фильм. Просто убить. Да и потом, фильмы стим-панка нормально в прокате шли. Так что пусть будет взрыволёт Лося.