Версия РИТЭГ(Г.Д.)

Автор Д Н, 05.06.2014 02:53:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьАтяпа пишет:
А вот то, что там были или могли быть РИТЭГи - этого как раз в Ваших простынях нету.
... и супостаты молчат, и наши.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Д Н

#61
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
А вот то, что там были или могли быть РИТЭГи - этого как раз в Ваших простынях нету.
... и супостаты молчат, и наши.
Молчат потому что (инф.секретна) т.к. есть более (полезное) применение РИТЭГ ов (обоими сторонами)




Продолжим:

У меня лично нет сомнений в том что:

1). Участие военных(КГБ) в деле ГД.
2). ГД были убиты и часть из них пытали.(кто это сделал другой вопрос)
3). С.З.был сотрудником КГБ т.н.офиц.(пригляд) и ещё что-то...
4). Военные участвовали начиная с поисков и заканчивая погребением (спец-кладбище для своих)
5). С ГД были сняты все подозрения в ш.д. (КГБ)
6). Принудительное закрытие дела и (давление) на следователя И.
7). Ключ к разгадке (чистая Бета радиация)
 8) . Аварийное покидание палатки через разрезы, означает невозможность пройти к входу палатки.
(опасность была внутри палатки рядом со входом ).
9). Отравление (хим.вещ)в палатке и попытка переждать у кедра удобного момента для возвращения.

И всё таки это был (РИТЭ иначе откуда(чистая Бетта радиация)..

 (США )Холодная война:
 

1).Доказанно эффективное применение стратосферных шаров-шпионов для прохождения через территорию СССР.
2).Статистика и нар. опыт показал успешную работу и возможность сброса в (глухой) тайге (на подходящем горном массиве)
(посылку-передатчик- РИТЭГ)
3). Применение РИТЭГа в качестве(вечного) И.П. (радиопередатчика и т.п) дало возможность(полностью автономной работы)и показал высокую эффективнось и незаменимость для 
использования агентами в СССР.
4).Сброс  с У2 желателен  в зимнее время и  удобен по трём причинам:
а)эффек.маскировка.при при посадке.
б)максим.отсутствие посторонних и местных жителей.
в)исполь... выс.гор.для передачи р.с.
5) Поиск (агентами) (посылки) осуществить приёмом (к.в.) передатчика (охота на лис)
в опр.время  срабатывает (к.в.) передатчик(посылки)(радиомаяк) и т.к радиус действия (к.в.) (ограничен)-будет незаметен для средств дальней связи ГРУ.
6)Агенты находят(посылку) переносят (если нужно)в удобное место и обеспечивают скрытность (схрона)
7)Передача (сек.данных) и приём инструкций осуществ.в автом. режиме (ретрансляторы) другие стр.шары.
 8) В случае захвата противником (посылки) невскрываемость,(САУ) и отр.газ для посторонних (гарантированно уничтожат РИТЭГ)и любопытных..
9)Под видом (туристов) агенты смогут (быстро)найти (посылку) передать и получить (инстр) в авт.режиме и незаметными покинуть территорию.
Автоматика сама в расчётное время (кодом)передаст на другие (с.шары-ретрансляторы) обеспечив по времени (алиби)агентам...

С тех.точки зрения -для спец.пром. США 1959 г.проблем нет вообще никаких.

Какие у нас могут быть док.ва?
ОСНОВНОЕ -чистая Бетта радиация у ГД возможна только от (РИТЭГа.)
1)И.дятловым был заявлен в списке вещей р.приёмник (мог быть и простейший)(опытный радио-лис)мог ради интереса условий приёма на горе (просканировать) диапозоны кв и т.д.)
2)Установка палатки (на горе)(странное для всех опытных туристов)
3)Могли найти и затащить в палатку(детально рассмотреть в тепле и свете(лампочка).
4)Аварийное покидание палатки(через разрез) и следы (отравления)пена изо рта,цвет кожи,кровь в лёгких и т.д. и т.п.
5)Попытки спасти(посылку)(тушение)одеялами со снегом накинутыми на (посылку)(скомканые-смёрзшиеся одеяла)
6)Возможно (туристы-агенты)встреченные до этого (поняли что прокололись или (радио-маяк)(посылки)внезапно замолчал) и вернулись уже узнать и (добить).. 
7)Явный осмотр трупов до (поисковиков) и одназначное стаскивание в ручей и засыпание снегом последней четвёрки)
 (множественные переломы рёбер)и невозможность Л.Д.с такими переломами поднятие рук(самостоятельно)читайте судмедэкспертов и избирательное отсутствие (глаз,языка)..
 8) Фонарик на толстом слое снега(крыши)палатки-явно положенном позже для (ориентира)(стекло-отражение)и наблюдения (скрытно)через (бинокль) за появлением возможных сообщников..
9)Секретность дела (во всём) и подписки о не разглашении связаны со скрытным поиском (вражеской агентурной сети в СССР).

Это достаточно веская причина для КГБ и применения (давления) на родственников и след.аппарат.

Фактически пролёт (СТР.шаров-шпионов)(почти без потерь)над территорией СССР (угрожал безопасности СССР)и прив.выше ссылки в других постах это подтверждают(см.выше).

P/S  Альтернативы использованию (РИТЭГа) именно в таком качестве (вечный автономный всепогодный агентурный радио-передатчик) для 1959 г. на (чужой) территории нет.

Атяпа

С ума сойти! Посылать посылку своим агентам воздушным шаром на тысячи км...
На деревню дедушке...
И днём и ночью кот - учёный!

Д Н

ЦитироватьАтяпа пишет:
С ума сойти! Посылать посылку своим агентам воздушным шаром на тысячи км...
На деревню дедушке...
Lockheed U-2 (Локхид У-2) 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_U-2

Предназначенный для работы на высотах свыше 20 км, где обнаружение и перехват были маловероятны, самолет U-2 был оснащен большим количеством устройств для сбора данных. Разведывательные полеты над странами Восточной Европы начались 20 июня, а первый полет над СССР был осуществлен 4 июля 1956 г.


Всего над территорией СССР c 1956 по 1960 годы было выполнено 24 разведывательных полета самолётов U-2, что позволило выявить большое количество военных и промышленных объектов. Истинное местоположение советского ракетного полигона № 5 (нынешний космодром Байконур) стало известным американской разведке 5 августа 1957 года именно в результате очередного полёта U-2 над территорией СССР[2].


И кто мог помешать У-2 сбросить (посылку) в определённый квадрат в глухой тайге..

Ответ: никто не мог...

Т.е.  технически это  вполне реально и без особых   проблем .

А (стр.шары) ретрансляторы  сделают своё дело...

Старый

ЦитироватьД...Н... пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
С ума сойти! Посылать посылку своим агентам воздушным шаром 
Lockheed U-2 (Локхид У-2)
Можно изучать прикладную психиатрию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Д Н

#65
ЦитироватьСтарый пишет:
Можно изучать прикладную психиатрию.
Т.е. ни (АДА) ни У-2 над страной с 1956 по 1960г.(свободно) не летало (их Старый =книгами по прикладной психиатрии= из своего (гаража .зрк, семь ,пять) -расстрелял)  :D  

Из той же книжки..про психиатрию..


 
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%83%D1%8D%D1%80%D1%81,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%81_%D0%93%D1%8D%D1%80%D0%B8
Пилотируемый Пауэрсом самолёт-шпион U-2 был сбит во время полёта под Свердловском 1 мая 1960 года. Пауэрс выжил, был приговорён советским судом за шпионаж к 10 годам лишения свободы в тюрьме «Владимирский централ» ныне СИЗО №1 Владимира, но позже обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля, разоблачённого в США.
 
1 мая 1960 года Пауэрс выполнял очередной полёт над СССР. Целью полёта была фотосъёмка военных и промышленных объектов Советского Союза и запись сигналов советских радиолокационных станций. Предполагаемый маршрут полёта начинался на военно-воздушной базе в Пешаваре, проходил над территорией Афганистана, над территорией СССР с юга на север на высоте 20000 метров по маршруту Аральское море — Свердловск — Киров — Архангельск — Мурманск и завершался на военной авиабазе в Будё, Норвегия.
 
Пилотируемый Пауэрсом U-2 пересёк государственную границу СССР в 5:36 по московскому времени в двадцати километрах юго-восточнее города Кировабада, Таджикской ССР, на высоте 20 км. В 8:53 под Свердловском самолёт был сбит ракетами класса «земля-воздух» ЗРК С-75. Первая выпущенная ракета (вторая и третья не сошли с направляющих — заблокировала автоматика, вследствие прохождения пусковой установкой так называемого «угла запрета» (когда расчётная начальная траектория полёта ракеты проходит над кабиной наведения) попала в U-2, оторвала у самолёта Пауэрса крыло, повредила двигатель и хвостовую часть. Это произошло в районе Верхне-Сысертского водохранилища. Самолёт Пауэрса упал рядом с с. Поварня. Для надёжного поражения было выпущено ещё несколько зенитных ракет[3] (всего в тот день было выпущено 8 ракет, о чём не упоминалось в официальной советской версии событий)[4]. В результате этого был случайно сбит один из двух советских истребителей МиГ-19, поднятых на перехват нарушителя, но летевших ниже и не имевших возможности подняться на высоту полёта U-2. Пилот советского самолёта старший лейтенант Сергей Сафронов погиб и посмертно награждён орденом Красного Знамени (второму МиГ-19 удалось уйти от захвата на сопровождение ЗРК благодаря интенсивному противорадилокационному манёвру).
U-2 был сбит ракетой на предельной дальности, при стрельбе по самолёту вдогон. Неконтактный подрыв боевой части произошёл сзади самолёта. В результате хвостовая часть самолёта была разрушена, но гермокабина с лётчиком осталась цела. Самолёт стал беспорядочно падать с высоты свыше 20 километров. Пилот не паниковал, дождался высоты 10 тысяч метров и выбрался из машины, не используя катапульту, затем на пяти километрах привёл в действие парашют. По приземлении был задержан местными жителями в районе деревни Косулино, недалеко от обломков сбитого самолёта[6][7]. По версии, прозвучавшей во время суда над Пауэрсом, он по инструкции должен был воспользоваться катапультируемым креслом, однако не сделал этого, так как знал от одного из техников, что при этом сработает мощный заряд взрывчатки и на высоте около 10 км, в условиях беспорядочного падения машины, покинул самолёт самостоятельно.

Атяпа

И шары летали, и У-2. Так же летали и ракеты. Много чего летало.
Но что это доказывает? Только то, что всё это летало. Не более.
Вам надо доказать:
а) РИТЭГи уже были
б) причем надежные, компактные и лёгкие (выдержать парашютный спуск и ручную транспортировку по весьма пересечённой местности где-то пару сотен км)
в) необходимость использования этих самых (сверхсекретных! до сих пор молчание) на территории вероятного противника с высокой вероятностью попадания к нему

Ваши простыни об этом молчат...
И днём и ночью кот - учёный!

Д Н

ЦитироватьАтяпа пишет:
И шары летали, и У-2. Так же летали и ракеты. Много чего летало.
Но что это доказывает? Только то, что всё это летало. Не более.
Вам надо доказать:
а) РИТЭГи уже были
б) причем надежные, компактные и лёгкие (выдержать парашютный спуск и ручную транспортировку по весьма пересечённой местности где-то пару сотен км)
в) необходимость использования этих самых (сверхсекретных! до сих пор молчание) на территории вероятного противника с высокой вероятностью попадания к нему

Ваши простыни об этом молчат...
а) РИТЭГи уже были  -

Да уж ..это уже у Вас (кз) наберите в поиске...и вопрос сам (отпадёт)
Если у Вас не получиться я Вас (завалю) ссылками...

Атяпа

Набрал (там, правда, Вами, того... засрано в общем).
Читаю.
 RTGs were developed in the US during the late 1950s by Mound Laboratories in Miamisburg, Ohio under contract with the United States Atomic Energy Commission.
В общем - разработан в конце 50-х. Напоминаю - мы ведем речь о феврале 58-го.
Ну ладно, пусть разработан в 57-ом. И один из первых экземпляров (или сразу в крупную серию пустили?) решили отправить куда? А СССР, ессно - очень нужен шпионам. А как отправить? Сбросить на парашюте, ессно. Или с воздушного шара или с У-2.
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

ЦитироватьД...Н... пишет: 
 ни (АДА) ни У-2 над страной с 1956 по 1960г.(свободно) не летало
Можно изучать прикладную психиатрию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Д Н

ЦитироватьСтарый пишет:
Можно изучать прикладную психиатрию.
Вижу(Святой Старый вознёсся над страной с нимбом над головой и с книгой =Психиатрия=в руках..
Громогласно вещая Изыди =сатана,ада,у2=
Не верю...

Д Н

ЦитироватьАтяпа пишет:
Набрал (там, правда, Вами, того... засрано в общем).
Вы мне напоминаете ((Ховарда)) ...Испанцы (помехи на заднем фоне): 
- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. 
Американцы (помехи на заднем фоне): 
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. 
Испанцы: 
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. 
Американцы (другой голос): 
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. 
Испанцы: 
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. 
Американцы (на повышенных тонах): 
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!! 
Испанцы: 
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения. 
Американцы: 
- OК, принято, спасибо.

Штуцер

 По технической безграмотности версии и по упертости в ее отстаивании - Д...Н...- это Галка.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьД...Н... пишет:
 ни (АДА) ни У-2 над страной с 1956 по 1960г.(свободно) не летало
Можно изучать прикладную психиатрию.
Действительно.
АДА никак, кроме свободно летать не может. По определению.
Для У-2 были ограничены некоторые районы, но в целом над СССР прокладывались разнообразные маршруты. Это несвободно?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьД...Н... пишет:
Пилотируемый Пауэрсом U-2 пересёк государственную границу СССР в 5:36 по московскому времени в двадцати километрах юго-восточнее города Кировабада, Таджикской ССР, на высоте 20 км. В 8:53 под Свердловском самолёт был сбит ракетами класса «земля-воздух» ЗРК С-75. Первая выпущенная ракета (вторая и третья не сошли с направляющих — заблокировала автоматика, вследствие прохождения пусковой установкой так называемого «угла запрета» (когда расчётная начальная траектория полёта ракеты проходит над кабиной наведения) попала в U-2
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Вот эта фраза особенно мила:
ЦитироватьВ результате этого был случайно сбит один из двух советских истребителей МиГ-19

Вы достали своим викиобразованием. Покопайте поглубже тему. Только не вываливайте все свои гугления сюда, образовывайтесь для себя. Найдите ответы на следущие вопросы:
1. Какой по счету был полет U-2 1 мая над территорией СССР?
2. В зоне действия какого полка ПВО был сбит Пауэрс?
3. Что в это время делали другие полки ПВО?
4. Какое количество С-75 было развернуто к 1 мая 1060 и где они дислоцировались?
5. Какими силами и средствами РТВ был обнаружен U-2 и как он сопровождался?
6. Какие действия предпринимало комантование ПВО СССР?
7. Сколько всего ракет было отстреляно по данной цели?
8. Какими силами и средствами поддерживался полет Пауэрса со стороны НАТО?
9. Привлекалась ли авиация ПВО СССР к перехвату U-2?
10. Если привлекалась авиация, то какими силами и средствами?
11. Если привлекалась авиация,каковы результаты ее действия?

Ответтье для себя на все вопросы, тогда сможете оценить свободно или нет, и насколько свободно летали над территорией СССР.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Атяпа

ЦитироватьД...Н... пишет: 
Опять простыня без конкретики.
И чего Вы с Почемучкой не поделили. Версии у Вас уравнялись (посылка для шпионов с радиактивным устройством, разница - у неё подсунуть в гекий советский проект с целью его дискредитации, у Вас - питание шпионской рации), методы тоже - выкладывание простыней с информацией, не имеющий отношения к обсуждаемому.
Правда есть и нюансы. У неё мелькнула рация на принципе детекторного приемника, у Вас - картинка вскрытия РИТЭГа с помощью лыжной палки...
И днём и ночью кот - учёный!

Д Н

ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьД...Н... пишет:
Опять простыня без конкретики.
И чего Вы с Почемучкой не поделили. Версии у Вас уравнялись (посылка для шпионов с радиактивным устройством, разница - у неё подсунуть в гекий советский проект с целью его дискредитации, у Вас - питание шпионской рации), методы тоже - выкладывание простыней с информацией, не имеющий отношения к обсуждаемому.
Правда есть и нюансы. У неё мелькнула рация на принципе детекторного приемника, у Вас - картинка вскрытия РИТЭГа с помощью лыжной палки...
У Вас устаревшая информация вот супер-пупер-новая версия Мучки(а то Вы похоже по ней соскучились..) :D


Специально для Вас Атяпа (Мучка она же Еленушка-уже забанена ) 

Еленушка написал(а):
У меня версия такая. Юдин не уходил с маршрута.  Он был сексотом, засланным в ряды туристов. Он вместе со своими помощниками  убил группу, инсценировал  все так, как будто он ушел с маршрута раньше. Возможно потому его всю жизнь терзали муки совести.

http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=485#p67133

Еленушке-Почемучке~Да знаю ,что "проколомшись ". Сутки не прошли.

http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=485&p=6#p67412


наслаждайтесь... ;)

Д Н

#78
ЦитироватьШтуцер пишет:
Ответтье для себя на все вопросы, тогда сможете оценить свободно или нет, и насколько свободно летали над территорией СССР.
Я не поленился -(в отличии от Вас всех) и думаю пролёты над Ленинградом и Москвой(У-2) можно смело назвать (свободно летали над территорией СССР) ...(там есть и фото по ссылке)


ПОЛЕТЫ НАД ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПОЙ


LЗАДАНИЕ 2013¦ 

По линии специальной секретной связи в Висбаден поступила команда Lначинать¦. Впоследствии так поступали всегда: никто на базе не знал, когда придет приказ на очередной вылет. Для выполнения LЗадания 2013¦ - первого полета над СССР - выбрали самолет U-2 с бортовым номером 341. Самолет был оснащен комплексом камер А-2, а пилотировать его назначили Харви Штокмана. Взлетев и набрав высоту, U-2 вошел в воздушное пространство Восточной Германии, пролетел над Восточным Берлином, потом - над Северной Польшей. Штокман пролетел над Познанью, где 28 июня происходили крупные волнения. 

Оставив Познань позади, Штокман продолжал полет на восток и вскоре оказался над Белоруссией, в воздушном пространстве Советского Союза. Небо над самолетом было темно-синим; далеко внизу он видел очертания поверхности Земли. Много лет спустя Штокман вспоминал: LЯ знал, зачем я лечу. Я знал, что у нас имелись серьезные причины, чтобы лететь сюда; но я достаточно хороший христианин и был бы лжецом, если бы не признался: в какой-то момент я подумал - Lи все-таки я забрался в чужое небо¦. Самолет летел к Минску; пока все было спокойно. Келли Джонсон заверил пилотов, что Советам понадобится несколько лет, чтобы создать оружие против U-2. 

Пролетев над Минском, Штокман повернул на север, по направлению к Ленинграду. Пилот глянул в наблюдательное устройство, которое напоминало перископ и позволяло ориентироваться по объектам на местности, и вдруг увидел несколько истребителей МиГ, которые пытались приблизиться к U-2. Пилот вспоминал позднее, что они показались ему очень маленькими, и он сперва даже не поверил собственным глазам. МиГи устремились ввысь, пытаясь за счет скорости набрать высоту и приблизиться к U-2 на расстояние прицельной стрельбы. 

Около двадцати раз советские истребители бросались на штурм высоты; фотокамеры засняли их отчаянные попытки приблизиться к нарушителю. Ничего не выходило - их двигатели глохли, и они проваливались вниз, к земле. U-2 оказался недостижимым, хотя отнюдь не невидимым. 

Пока МиГи продолжали свои бесплодные попытки, Штокман продолжал лететь на север. Он пролетел над несколькими базами дальней бомбардировочной авиации, и фотокамеры засняли их, чтобы потом можно было сосчитать количество размещенных на них самолетов М-4. Наконец, U-2 достиг Ленинграда, который являлся главной целью LЗадания 2013¦. Верфи этого города были крупнейшим в СССР предприятием по строительству подводных лодок. 

Пока Штокман летел над Советским Союзом, Хрущев и другие советские руководители присутствовали на приеме в честь Дня независимости в резиденции американского посла в Москве. Всего во второй раз за послевоенные годы советское руководство прибыло на подобный прием. Незадолго до окончания приема Хрущеву сообщили о самолете-нарушителе. Он ничего не сказал, но подумал, что в ответ на авиашоу в Москве США показывают, что будут поступать так, как считают нужным. И он, и другие члены советского правительства были уверены: этот полет является ответом на демонстрацию советской авиационной техники. 

Наконец Штокман повернул на запад и вдоль побережья Балтийского моря пролетел над целями в Эстонии и Латвии. Он посадил самолет в Висбадене после восьми часов и сорока пяти минут полета. Пока пилот докладывал о выполнении задания, с камер сняли кассеты с отснятой пленкой и отправили в США. LЗадание 2013¦ было выполнено. С этого момента ничего в мире не могло остаться прежним. 

LЗАДАНИЕ 2014¦: U-2 НАД МОСКВОЙ 

Главной целью второго полета U-2 (LЗадание 2014¦) стала столица Советского Союза. Москва не только политический и административный центр страны, но и средоточие научно-исследовательских и оборонных учреждений, большой индустриальный город. Полет к Москве был рискованным предприятием: на вооружении систем ПВО, прикрывающих подходы к столице, находились ракеты класса Lземля-воздух¦ (ЗВР), которые создавались одновременно с U-2. 

Первые сведения об этих ракетах появились в начале июля 1953 года, когда западные наблюдатели обратили внимание на необычную сеть дорог в окрестностях Москвы. Три дороги, каждая около двух километров, шли строго параллельно друг другу; их пересекали одиннадцать трасс по 0,5 км в длину. Эти дороги действительно напоминали гигантскую рыболовную сеть. Вскоре в районе этой Lсети¦ появились длинные, покрытые дерном бункеры. Над каждым бункером возвышались две тарелки локаторов: одна - для обнаружения цели - самолета-нарушителя, вторая - для координации полета ракеты. 

К декабрю 1955 года вокруг Москвы насчитывалось сорок подобных площадок для запуска ракет Lземля-воздух¦; расположение двенадцати из них удалось установить точно. Площадки располагались примерно в восьми-десяти километрах друг от друга двумя концентрическими окружностями: первая - в 46-ти, вторая - в 80-ти километрах от Москвы. Около 25 площадок было доведено до полной боевой готовности, остальные находились в стадии строительства. Американцы располагали сведениями о начале строительства такой же системы ПВО вокруг Ленинграда. Имелась информация и о самих ракетах, размещенных на пусковых площадках. Сообщали, что в диаметре они составляют 0,9 метра, в длину - от 6 до 9 метров. Предполагалось, что на каждой готовой площадке размещалось до 60 ракет класса Lземля-воздух¦. В НАТО эти советские ракеты получили кодовое обозначение SA-1 LГилд¦. SA-1 размещались на тягачах и перед запуском устанавливались в вертикальное положение. Насколько эффективны эти ракеты - это и предстояло выяснить в ходе выполнения LЗадания 2014¦. Пилоту самолета дали задание дважды пройти над двойным кольцом SA-1, охватывающим Москву. 

Вылет на LЗадание 2014¦ был намечен на пять часов утра 5 июля. За 24, 12 и 2 часа до вылета Бисселл должен был передать на базу три кодированных команды; каждая команда состояла из одного слова. Если хотя бы одна команда не поступала в Висбаден, это означало, что вылет на задание отменяется. 

Уже первая команда, которую ждали в 5 часов вечера 4 июля, не поступила. На базе сделали вывод, что полет отложен и можно расслабиться. Большая часть персонала отправилась на вечеринку в честь Дня независимости. В семь часов вечера из Вашингтона пришло сообщение, что операция возобновляется. На ту минуту единственным еще трезвым пилотом оказался Кармен Вито - ему и суждено было лететь на LЗадание 2014¦. 

На следующее утро Вито надел костюм пилота, подышал кислородом, получил инструкции от штурмана LСоединения А¦, метеоролога и командира части. Поступила последняя команда, и через два часа он вылетел из Висбадена. Он летел на том же ¦347, который прошел осмотр после первого полета и был загружен топливом. Пилоту следовало соблюдать полное молчание в эфире - даже в небо он поднялся по световому сигналу с башни наблюдения на базе. 

Второй полет проходил гораздо южнее первого, и в советское воздушное пространство Вито предстояло проникнуть гораздо дальше. Самолет прошел над ГДР, над Польшей и взял курс на Киев. Как и в случае с первым пилотом, советские РЛС быстро заметили нарушителя, и за ними устремились МиГи. Джеймс Киллиан, находившийся на станции радиоперехвата во время полета Вито, наблюдал работу американских специалистов, следящих за переговорами советских служб ПВО. Они были озадачены тем, что слышали. Русские пытались вывести свои истребители на перехват самолета, который летел на высоте 20000 метров со скоростью 800 км в час. Сотрудники американских научных служб радиоперехвата не знали, что существуют самолеты, способные достигать высоты в 20000 метров; они не подозревали о существовании U-2, а Киллиан не спешил просветить их. 

Все попытки МиГов перехватить U-2 оказались столь же безуспешны, как и за день до этого. Вновь истребители отчаянно рвались на высоту, где их двигатели глохли, и они проваливались вниз; несколько МиГов так и не смогли вновь запустить двигатели и упали на землю. Пролетев над Киевом, Вито повернул на северо-запад, к Минску. Погода ухудшалась, появились облака. Достигнув Минска, Вито повернул в сторону Москвы и полетел над железнодорожной магистралью Минск-Москва. Облачность понемногу ослабевала, и Вито видел внизу мозаику колхозных полей. 

Впереди лежала Москва, почти скрытая облаками. Подлетая к ней с юго-востока, Вито заметил Москву-реку. Его первой целью были бомбовые склады в Раменском - аналог авиабазы Эдварде в США. Потом авиазавод в Филях, на котором собирали бомбардировщики М-4. По мере приближения к Москве облачность усиливалась. Вито успел сфотографировать часть города и Кремль, прежде чем облака сомкнулись под ним. Пролетев над городом, пилот увидел сетку стартовых площадок SA-1. Вито видел ее совершенно отчетливо, но по нему не выпустили ни одной ракеты; мало того, его, похоже, даже не засекли радарами. Позже Вито спросили, что он почувствовал, когда узнал, что ему предстоит дважды пролететь над двойным кольцом SA-1. Пилот ответил: LЧерт возьми, это была моя работа, и для выполнения задания я сделал все, что в моих силах¦. Вито остался единственным пилотом, пролетевшим на U-2 над Москвой; больше к советской столице самолетов не посылали. 
Первые полеты U-2 над СССР  Кертис Пиблз


http://nnm.me/blogs/smprofi/zona_51_prodolzhenie_chast_iib/page2/

Последний полет U-2 над территорией Советского Союза, миссия 4154 (Mission 4154), состоялся 1 мая 1960 года. Его санкционировал лично Эйзенхауэр, который одновременно распорядился после первого мая больше не летать над СССР. Совершал полет Фрэнсис Гэри Пауэрс (Francis Gary Powers) на U-2 (бортовой номер 56-6693, серийный номер Lockheed art.#360). Ему предстояло пролететь над базами стратегических бомбардировщиков, промышленными районами Урала, ракетной базой в Плесецке и приземлиться в Норвегии на аэродроме Бодо.



The U-2 Spyplane: Toward the Unknown, A New History of the Early Years

The U-2 Program: The DCI's Perspective

The U-2 Program: A Russian Officer Remembers

Добавлю:


http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/arhprint/1860459

Сейчас уже можно где-нибудь посмотреть, как выглядели контейнеры с оборудованием, сбрасывавшиеся с U-2?
Судя по всему, это был продолговатый контейнер с раскрывавшимся на небольшой высоте стабилизационным парашютом. Частично заглублялся в грунт 
Получается, что он был трехметровый, продолговатой формы и заглублялся на 2\3. Причем, последовательно сбрасывались два контейнера.
Самолёт малочисленный и дорогой, малоскоростной, с прекрасной оптикой и опытным лётчиком.

Исходный вопрос о допущениях. Допустить, что страна, обладавшая технологией W54 и, скажем, Walleye и Falcon, вполне могла создать нечто небольшое и довольно точное, чему ветер не помешает.

Дмитрий Журко

Атяпа

Ну и что?
Как это доказывает Вашу РИТЭГ-версию?
И днём и ночью кот - учёный!