Новая стратегия развития космонавтики.

Автор Valerij, 05.09.2013 00:25:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Я в восторге от вашей некомпетентности! Как известно в воздухе всего 21%кислорода при полном сгорании топлива:Керосинаосновную тягу создает его нейтральная составляющая-Азот.В случае труболета,этуроль играет избыточное содержание водорода.При горении керосина выделяется ,навскидку,12000ккал пргорении водорода 28000 поэтому кислорода потррбуется в два с половиной раза меньшедля получения той же тяги .Повторюсь роль азота  у нас играет избыток водорода.Яне могу это посчитать  .но интуитивно УИдолжен быть не менее 2000..Нов любом случае УИ водородного ЖРД 450 посравнению  с УИкеросинового 370 увеличенный на 20%-540 это гораздо большая при бавка чем использование скажем достаточно дорогогшо синтина увеличивающего УИна 3ед.что 100%дает выигрыш при мспользовании трубы.Повторяю я знаю способуменьшения потребног количества кислорода как минимум в  три раза.Таким обр

Плейшнер

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Повторяю я знаю способуменьшения потребног количества кислорода как минимум втри раза
Что-то я вам не верю
Не надо греть кислород!

Я вполне адекватен в своих высказываниях,и могу ответить за свои  слова.Это решение 100%реально .Более того скорее всего это утверждение реально для более высоких значений 20 -как максимум 10%.Но поймите даже это не самое главное .Главное это что нет потерь топлива -рабочего тела при полетах туда и обратно при  ипользовании АТОС.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Я тоже видел эти кадры.Но тут вы снова ошибаетесь.Испытывалась какая-то конструкция ,а труба ,заметьте пленочная предназначалась для повышения конечной скорости путем снижения сопротивления в атмосфере гелия.А башмаки срезало банальным трением при движении.у вас написано:на расстоянии около полуметра срезала за секунды около 5 см прочной стали - как раз при разгоне ракеты в трубе, К вашему сведению:ударная волна проходит данную точку за сотые если не тысячные доли секунды.А пять сантиметров стали не всякий плазмотрон возьмет.Умеете вы поднять настроение,правда и так хорошее.У меня внук родился 4750 г,жалко на работе был ,но сегодня поправим
Плохо смотрели - башмаки-то срезаны косой ударной волной, направленной от передней части конструкции - десятки сантиметров, постоянное воздействие, что прямо и сказали в комментах, если б они срезались трением (сверху??), всё бы рухнуло в пути - рельсы ведь тоже...А испытывалось проникновение боеголовки в преграду, разгон 4-х ступенчатой ракетой...
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

#324
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Юрий Темников

,
Ваш аппарат кислород везет с собой, водород потребляет из трубы, но ведь львиную долю массы в топливе водород-кислород составляет именно кислород.
Даже если все это будет работать, речь идет о снижении массы максимум процентов на 20, и ради этого городить все эти трубы?
Не мучайтесь, он получит Нобелевку и все поймут...
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
при полном сгорании топлива:Керосинаосновную тягу создает его нейтральная
составляющая-Азот.В случае труболета,этуроль играет избыточное содержание
водорода.При горении керосина выделяется ,навскидку,12000ккал пргорении водорода
28000 поэтому кислорода потррбуется в два с половиной раза меньшедля получения
той же тяги .Повторюсь роль азота у нас играет избыток водорода.Яне могу это
посчитать .но интуитивно УИдолжен быть не менее 2000..Нов любом случае УИ
водородного ЖРД 450 посравнению с УИкеросинового 370 увеличенный на 20%-540 это
гораздо большая при бавка чем использование скажем достаточно дорогогшо синтина
увеличивающего УИна 3ед
.что 100%дает выигрыш при мспользовании трубы.Повторяю я
знаю способуменьшения потребног количества кислорода как минимум в три раза.
Во как!  :(
И бесы веруют... И - трепещут!

Для идиотов .УИ ЖРД на Н2-О2 450ед.УИ ТРД 5000-3000.С учетом большей теплотворной способности водорода по сравнению с керосином и большей массе О2 по сравнению с керосином выбран УИ 2000 .Если хотите можете посчитать точнее  если знаний хватит.М"дак если ты не веришь это твоя проблема!Как с тобой дальше разговаривать не понимаю!Ну включи ты свою извилину,пойми что разговор идет о достаточно серьезных вещах.Ну никогда не скажу я вам о том как это делается .Кстати ну очень просто.Сто раз прав М Задорнов :ну тупые Американцы"не хватило ума вывести колодки из зоны ДЛИТЕЛЬНОГО(КУРСИВ МОЙ)действия ударной волны..Насколько я помню рельсовый путь остался в целости и сохранности.Раз за разом вы попадаетев глупое положение в попытках доказать;что?Что вы умнее или больше знаете,не надоело раз за разом садиться в лужу.Я в отличие от вас пытаюсь ОБЬЯСНИТЬ свою точку зрения..

Дико извиняюсь,но уж очень достал!

Плейшнер

Да вы не отвлекайтесь на трубы и рельсы. Считайте просто как бы выглядел ТРД на гипотетической планете с водородной атмосферой. Для этого вам надо будет ответить на ряд вопросов, примерно таких: какой объем и массу водорода надо прокачивать через двигатель для создания заданной тяги, какой диаметр вентилятора или компрессора для этого потребуется, какую часть  водорода достаточно будет сжигать для получения необходимой энергии. А для этого надо подключать математику,  и никто за вас это не сделает.
Не надо греть кислород!

Вы хотите чтобы я выполнил работу КБ?К сожалению не могу,немного не то образование.Но как то пообщался со специалистом по ТРД (по работе,лечил) мне было четко сказано что работа ТРД в водороде не будет отличаться от таковой в воздухе.Естественно и турбину и компрессор и проходные сечения и камеры сгорания придется пересчитывать но мне кажется оно того ст оит.

Плейшнер

Ну а что вы хотели? Сначала, как минимум, надо понять что будет представлять собой такой двигатель ( размеры, диапазон давления водорода в котором возможна работа, УИ) а уже после этого предлагать сделать для него "кусочек той атмосферы" в виде трубы на Земле
Не надо греть кислород!

По моим данным и со слов того двигателиста работа ТРД на водороде ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от его работы в воздухе.Но проще проверить это  на метане или лучше этане На этане ТРД с переделкой топливной системы будет работать как в воздухе,нужно только пересчитать расход ЖК.Но это уже не стратегия.

Атяпа

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
По моим данным и со слов того двигателиста работа ТРД на водороде ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от его работы в воздухе.Но проще проверить это на метане или лучше этане На этане ТРД с переделкой топливной системы будет работать как в воздухе,нужно только пересчитать расход ЖК.Но это уже не стратегия.
Звучит любопытно, особенно "... со слов...".
Ессно, ПРИНЦИПИАЛЬНО отличий нет. Но "есть нюанс" (с) старый анекдот.
Теперь общие соображения. То, что Вы говорите, никак не может быть стратегией.Грубо говоря, стратегия это постановка задач. Эти задачи могут потребовать резкого увеличения трафика вывода. Это увеличение может быть достигнуто разными способами. Вы предлагаете один из них (реальный или нет в данном случае неважно). Но это тактика.
Конечно возможно и такое - найдется способ, уменьшающий стоимость вывода на много порядков (хотя бы за кг до авиа, а то и меньше). Тогда могут появиться и абсолютно новые задачи. Ваш способ даст такое уменьшение? Да ещё без гигантских предварительных вложений...
И днём и ночью кот - учёный!

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Дико извиняюсь,но уж очень достал!
Если я, то тоже извиняюсь...вы меня косвенно тоже..упорства вам не занимать, и перспективы рисуете блестящие, ну только вот не сходится то там, то там, и ни считать, хоть грубо, ни оценивать объём затрат не хотите. А ведь дело касается всей мировой космонавтики - попытка любой страны устроить самостоятельно такое - равняется объявлению войны, уж подумайте...Про собственно технику больше не буду говорить - без расчётов ничего ваши идеи не стоят, хотя правда, ну очень заманчивы с первого взгляда. Удачи! Я своего добился - сюда другие заглядывать стали, отдохнуть могу...
И бесы веруют... И - трепещут!

Еще раз извиняюсь за излишнюю грубость.

Ну мужики если хотите о чем-то поговорить вникните в суть разговора .Данной стратегией и определяется главная задача Увеличение трафика и его удешевление это надеюсь стратегический прорыв а остальное тактика.

В книге Чертока Космонавтика ХХ1 век утверждается ,что никаких прогрессивных решений в космонавтике за это время не появится.Т.е тупик.Грандиозные затраты без каких-нибудь просветов и изменения ситуации.Идея трболета предельно проста :1 использование существующих авиационных технологий ТРД вместоЖРД.2 замена при этом не очень подходящего для наших целей воздуха С его М 330 м/с на водород с его М 1420м/с и гораздо большей энергетикой.И еще появляется еще одна возможность При увеличении начального входного давления скажем до 10 атм соответственно почти в 10 раз увеличивается тяга ТРД,Таким образом Получаем достаточно надежный двигатель сравнимый по тяге с достаточно мощным ЖРД и Работающий в интервале 0-4200м\с(SR-71  3М).Использование самой трубы в качестве элемента ПВРД позволит достичь еще больших скоростей.Все выше сказанное позволяет надеться на возможность создания многоразового одноступенчатого ЛА схарактеристикими недоступными ни ракетам ни АКС в обозримом будущем.Труба космосе вообще вне конкуренции -полеты без потери топлива!

Плейшнер

 В качестве ответа еще раз прочитайте фразу Чертока:
Цитировать 
В книге Чертока Космонавтика ХХ1 век утверждается ,что никаких прогрессивных решений в космонавтике за это время не появится
Похоже что в том числе и турболет :(
Не надо греть кислород!

Ну во первых труболет а не турболет а во вторых скорее всего этот вариант просто не рассматривался нельзя обьять необьятное ,а в третьих один из великих умер со словами "я такое придумал,такое!Вы не еще один из засиранцев?Хотелось бы конкретного разговора.Надоело воду в ступе толочь.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Получаем достаточно надежный двигатель сравнимый по тяге с достаточно мощным ЖРД
и Работающий в интервале 0-4200м\с(SR-71 3М). ..Использование самой трубы в качестве элемента ПВРД
Формулируйте чётче, так без меня придирок не избежите...второе надо раскрыть, первое - подтвердить.
И бесы веруют... И - трепещут!

Плейшнер

#339
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Надоело воду в ступе толочь.
Да
Давайте цифры, расчеты, а иначе что вы от нас хотите, восторженных отзывов? Какая гениальная идея Юрия!?
Не надо греть кислород!