Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

А если машина с маховичным накопителем перевернётся? Или радикально врежется в кого-нибудь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ну и в догонку если кто еще не читал:

http://www.drive.ru/news/51a488f094a6562f5f00002a.html

ЦитироватьНовый электрический аппарат от Теслы, со слов Маска, должен стоить меньше $40 000 и проходить на одной зарядке порядка 320 километров. На разработку этой машины уйдут примерно три года и один миллиард долларов.
так что все не так уж плохо. все умеренно плохо :)

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
А если машина с маховичным накопителем перевернётся? Или радикально врежется в кого-нибудь?
Интересно какой будет радиус разлета убойных осколков? террористам бомбы еще будут нужны? :)

Искандер

ЦитироватьApollo13 пишет:
У владельца машины появляется несколько возможностей. Если вскоре он проезжает через ту же станцию замены обратно, он может вернуть себе заполненную старую батарею, ту самую, которую оставил ранее. Это будет стоить всё те же $60. Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в озрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). Вероятно, в случае получения более старой батареи и этот момент будет учтён при расчёте стоимости замены. Однако первоначальный хозяин каждого аккумулятора будет зафиксирован, и в любой момент владелец Теслы сможет получить назад свою «личную» батарею, за отдельную плату.
Сомневаюсь, что такая схема будет работать. 
Интересно есть ли какая либо статистика?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А если машина с маховичным накопителем перевернётся? Или радикально врежется в кого-нибудь?
Интересно какой будет радиус разлета убойных осколков? террористам бомбы еще будут нужны?  :)
Супермаховики в теории катострафически не разрушаются (т.е. цельность маховика типа сохранится). Хотя можно себе представить последствия неуправляемого путешествия волчка с энергией 25 тысяч МДж...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

pkl

ЦитироватьИскандер пишет:
Единственный недостаток электромобиля это несовершенные "возимые" источники электроэнергии. Во всем остальном он имеет преимущество.
В принципе технология быстрой замены аккумуляторов и есть решение проблемы, но это другая парадигма - не "заливать" энергоноситель в "бак", а менять бак заполненный некоторым количеством "энергии".
Проблема с аккумуляторами не в скорости зарядки/разрядки, а в том, что они всегда будут уступать по ёмкости бензобаку. Ну и... их нельзя сделать много.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьeng. Alex пишет:
Наличие проблем-то никто ведь не отрицает.  :)  Технологии до требований такси пока не дотягивают, но уже гораздо ближе, чем 20 лет назад.
Они могут ещё лет 200 приближаться и так и не приблизятся. Экономически рентабельный сверхзвуковой пассажирский самолёт так ни у кого и не получился.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Будет проще: автомобили только у богатых. Ну и у тех, кому они позарез нужны /скорая, полиция, МЧС и т.п./. Все остальные будут ездить на трамваях и электричках.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Искандер

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
1) Единственный недостаток электромобиля это несовершенные "возимые" источники электроэнергии. Во всем остальном он имеет преимущество.
2) В принципе технология быстрой замены аккумуляторов и есть решение проблемы ( Старый:Реальный переход будет тогда когда запас хода электромобиля будет больше чем у обыного а заряжаться он будет быстрее чем заливается бак бензина. И когда электроэнергию можно будет подвезти в бочке и канистре ), но это другая парадигма - не "заливать" энергоноситель в "бак", а менять бак заполненный некоторым количеством "энергии".
Проблема с аккумуляторами не в скорости зарядки/разрядки, а в том, что они всегда будут уступать по ёмкости бензобаку. Ну и... их нельзя сделать много.
Без цитат от Старого теряется смысл - здесь на самом деле ответы на два тезиса.
Короче -  проблема действительно не в скорости зарядки (устраняется заменой), а в отсутствии совершенных мобильных источников электроэнергии (аккумуляторов, реакторов, топливных элементов, аккумуляторов на основе супермаховиков и т.д.).
На счет "никогда" - нельзя быть таким категоричным. :-) А вдруг завтра кого-то "осенит"?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Вал

ЦитироватьИскандер пишет:
На счет "никогда" - нельзя быть таким категоричным. :-) А вдруг завтра кого-то "осенит"?
"Осеняться" особо-то уже некуда :( Мы живем в мире, находящимся в довольно глубокой "энергетической яме". Ничего принципиально нового уже не откроется. Остается только  искать пути поднятия КПД существующих принципов преобразования одного типа энергии в другой. Увы и увы...
5359055087344250

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
Проблема с аккумуляторами не в скорости зарядки/разрядки, а в том, что они всегда будут уступать по ёмкости бензобаку. 
Литий-воздушные не будут. Если они вообще будут :)

Apollo13

Цитироватьpkl пишет:
Будет проще: автомобили только у богатых. Ну и у тех, кому они позарез нужны /скорая, полиция, МЧС и т.п./. Все остальные будут ездить на трамваях и электричках.
+1

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Замена аккумуляторов это тоже не выход.
Я тоже хихикал про "крепких заправщиков". Но если реально цена замены аккумулятора 80 долларов, то я не вижу подвоха. Какие еще могут быть проблемы:

1. Емкость аккумулятора зимой
2. Безопасность при аварии
3. Стоимость машины
4. Срок службы и стоимость замены аккумулятора

Это не так уж и страшно на фоне того что и с обычными машинами бывают проблемы. В том числе с надежностью и безопасностью. Покупая достаточно дорогую современную машину владелец как правило готов к тому что после окончания гарантии есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт двигателя или автоматической коробки передач. Или он наивный чукотский юноша :)

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
А есть где схемка как на Тесле меняются аккумуляторы?
По ссылке есть видео :)

Scarecrow

ЦитироватьСтарый пишет:
Как всё сложно...
 Радует одно - цены на бензин в подмосковном лесу точно такие же как в солнечной Калифорнии. Осталось сделать таким же всё остальное. Начиная желательно с зарплаты.
Разговор начался с Норвегии. Здесь бензин стоит вдвое больше, нужно брать во внимание. И ещё. Калифорния не всегда и не всюду солнечная. Я не подумал, так в Сан-Франциско пришлось у китайцев куртку купить. Правда, недорого.


Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
А есть где схемка как на Тесле меняются аккумуляторы?
Ну судя по месту размещения (под всем полом между колесами) - просто вытаскивается вбок и всовывается новый. Как поддон в холодильнике.
Насколько я помню, концепция замены аккумуляторов на электромобиле была реализована еще в мохнатых годах в НАМИ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Спасибо, уже посмотрел ролик. 
За всю эту агрегацию очевидно тоже надо платить? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер