Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dmdimon

ЦитироватьApollo13 пишет:
4. Срок службы и стоимость замены аккумулятора
У гибридного лексуса аккумулятор(и электрическая часть трансмиссии) необслуживаемый по крайней мере сроком на 10 лет. Во всяком случае в паспорте в табличке ТО на 10 лет вперед нет о электрической части ни слова.
push the human race forward

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Спасибо, уже посмотрел ролик.
За всю эту агрегацию очевидно тоже надо платить?
Я так понял за всю замену включая работу 60-80 долларов

Apollo13

Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
4. Срок службы и стоимость замены аккумулятора
У гибридного лексуса аккумулятор(и электрическая часть трансмиссии) необслуживаемый по крайней мере сроком на 10 лет. Во всяком случае в паспорте в табличке ТО на 10 лет вперед нет о электрической части ни слова.
Примерно такие сроки и назывались для шевроле вольт. 10-12 лет и 10000-12000 долларов за новый аккумулятор.

Apollo13

Кстати быстрые зарядки за 15 минут сильно снижают срок службы

Not

ЦитироватьСтарый пишет:Как всё сложно...Радует одно - цены на бензин в подмосковном лесу точно такие же как в солнечной Калифорнии. Осталось сделать таким же всё остальное. Начиная желательно с зарплаты.
Не, начнут со стоимости жилья  :D

Старый

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:Как всё сложно...Радует одно - цены на бензин в подмосковном лесу точно такие же как в солнечной Калифорнии. Осталось сделать таким же всё остальное. Начиная желательно с зарплаты.
Не, начнут со стоимости жилья  :D
С жильём по моему ужЕ. Сколько стОит квартирка 40 кв метров в лесном посёлке в 60 км от Фриско? И небольшой домик с участком в 6 соток там же?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Scarecrow

Кроме "Фриско" есть ещё 4 населённых пункта с этим именем. Так что уточните поиск если гуглить будете.  :)

Старый

ЦитироватьScarecrow пишет:
Кроме "Фриско" есть ещё 4 населённых пункта с этим именем. Так что уточните поиск если гуглить будете.  :)
Самый большой. :) Гуглить не буду.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:Как всё сложно...Радует одно - цены на бензин в подмосковном лесу точно такие же как в солнечной Калифорнии. Осталось сделать таким же всё остальное. Начиная желательно с зарплаты.
Не, начнут со стоимости жилья  :D  
С жильём по моему ужЕ. Сколько стОит квартирка 40 кв метров в лесном посёлке в 60 км от Фриско? И небольшой домик с участком в 6 соток там же?
В 60км есть варианты. Остров в километре от Фриско с бесплатным электричеством и ОЧЕНЬ дешевым жильем, но там нельзя копать глубже одного метра по причине радиоактивного заражения. Дешевые кварталы в Окланде, где по улицам бродят гангстеры пополам с демонстрантами. Ну или в южных предгорьях - там цены от пятисот тысяч за квартиру или от трех-четырех миллионов за картонный дом на полутора акрах. :)

G.K.

ЦитироватьNot пишет:
 Остров в километре от Фриско с бесплатным электричеством и ОЧЕНЬ дешевым жильем, но там нельзя копать глубже одного метра по причине радиоактивного заражения.
А на поверхности не фонит?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Not

ЦитироватьG.K. пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Остров в километре от Фриско с бесплатным электричеством и ОЧЕНЬ дешевым жильем, но там нельзя копать глубже одного метра по причине радиоактивного заражения.
А на поверхности не фонит?
Не знаю, с  радиометром там не ходил. Думаю что если и фонит то несильно - с этим довольно строго. Там в 50-х годах проводили учения по дезактивации зараженной местности (догадались же!).

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

ЦитироватьSalo пишет:
Чтобы прочесть полный текст нужна регистрация.
Miracle Google
Где-то в безоблачном небе над SpaceX полигоне вблизи Макгрегор , штат Техас,гигантские 10 -этажные ракета выходит из дыма после взлета и спускается медленно, осторожно к посадочной площадке . Она приходит костальным так же, как космические корабли должны: сбалансированная вертикально , Бак Роджерс стиле , на четырех пар гидравлических стоек .

В Центре управления полетом , SpaceX генеральный директор и главный конструктор Элон Маск смотрит шоу сневообразимой удовлетворения. Вертикального взлета / вертикальной посадки ракеты Falcon 9 (ака " Кузнечик " ) проходят испытания там представляет собой следующий большой скачок в космической отрасли -дешевые , многоразовые ракеты, которая может не только выдержать напряжение повторного входа и нескольких миссиях, но делать это с комиксами стиле.

См. также : промышленность Новости Технология и тенденции

И это подпись истинного проекта Элон Маск - одна часть твердая наука , одна часть холодного бизнеса и одна часть прямо научно-фантастического .

Пространство X Кузнечик
Кузнечик SpaceX в вертикальное испытание взлета и посадки транспортных средств ( VTVL ) занимает 131 футов ( 40 метр) испытательный полет на ракете компании испытательный комплекс в Макгрегор , штат Техас. фотография SpaceX
Это , что комбинация, которая заработала42 -летний родной Южной Африке свое место за контроль на SpaceX - компания, которую он основал в 2002 году , чтобы служить ( и определяют )коммерческой космической отрасли .

Это также, что комбинация, которая позволила его другой компании - Tesla Motors - чтобы принести его совершенно футуристический , совершенно мощные электрические машины из узкого рынка роскоши в господствующей Америке .

И, наконец , то, что комбинация, которая принесла ему в 2013 году звания IndustryWeek Технологию Лидер года .
 Clear Vision

Двадцать лет назад , IW началось празднование ученые , руководители и провидцев, которые отвечают за формирование и продвижение технический прогресс - будь то высокотехнологичные устройства или научной лаборатории , программного или аппаратного обеспечения .

В прошлом, мы выделили работу (IW 500/16 ) Microsoft Билл Гейтс и компании GE (IW 500/6 ) Джефф Иммельт , и даже Фрэнсис Коллинз и Дж. Крейг Вентер , пионеры геномики. И теперь, Элон Маск , с его космические корабли и родстеров , его Hyperloop и программного обеспечения империю , присоединяется к их ряды. И вполне заслуженно.

Мускус , пожалуй, больше , чем кто-либо в отрасли на сегодняшний день , позволяет обеспечить четкое видение того, что реальные технологии 21-го века , что должен делать и какое будущее он должен создавать .

В погоне за это видение , через его ранние работы на Paypal и Zip2 , то SpaceX , Tesla и SolarCity , а также с проектами , какHyperloop , 3-D моделирование и автономных вождения , мускус воссоздал , обновленной и заново каждой отрасли он столкнулся , из средств массовой информации и финансирования транспортной и энергетической .

Где-то там он создал новый мир технологий в соответствии с его собственной идеей будущего - будущего, основанного в равной степени по физике и стоит 50 лет невыполненных обещаний оставленные научной фантастики.

И в этом видении есть логика будущее - будущее в соответствии с мускус .

SFN

Создание Perfect World

Там нет причин Элон Маск быть возиться с поездами . С нового массового рынка электрических автомобилей на грани освобождения от одной из своих компаний и около 50 космических миссий уже заказали на другую , у него должно быть более чем достаточно , чтобы держать его занятым. Но когда началась Калифорнии в один миллиард долларов высокоскоростных железнодорожных проектов в начале этого года , он просто не мог с собой поделать.

" Как могло случиться, что дом Силиконовой долины и JPL - делать невероятные вещи, как проиндексировал все знания мира и положить роверов на Марсе - будет строить скоростной поезд , который является и одним из самых дорогих за милю и один из самых медленных в мире? " он написал на сайте Теслы в августе.

См. также : 2013 Технологии года [Слайд-шоу ]

Поезд , пояснил он, будет медленнее и дороже в эксплуатации, чем полет, не говоря уже о более опасны на два порядка величины. Весь проект , несмотря на свой потенциал - или, может быть , потому что его - было просто разочарование , сказал он.

Так мускус сделал то, что любой сделал бы на его месте : он изобрел новый вид транспорта .

Hyperloop , как он это называет , был составлен в эпической всенощное дизайн сессии , и однажды может подключить отдаленные города с помощьювысоких дозвуковой скорости пневматической движущимся железнодорожным составом , который мог взять путешественники , скажем, от Сан-Франциско в Лос-Анджелес в о 30 минут.

В качестве параметров для проекта по-прежнему отрывочны и еще очень много в прогресс , но это не главное. Дело в этом процессе.

Элон Маск Hyperloop эскиз
Эскиз мускус оHyperloop рассматриваются основные положения революционно новой транспортной системы , которая может принимать пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско в течение 30 минут . Tesla Motors
Мускус работы наHyperloop освещает творческие логики на работе, что позволило ему внести свой вклад , чтобы так сильно американской промышленности за свою короткую , 18 -летнюю карьеру. Он содержит все секреты того, что сделало его лидером в области технологий в отличие от любого другого.

В идеальном мире ,мир, в котором технологии постоянно достижений , где есть люди на борту, готовы инвестировать в те авансы держать улучшение собирается , мускуса будет просто еще один инженер Силиконовой долине возиться в лаборатории.

Номир не совершенен . США отказалась от освоения космоса , альтернативных источников энергии и устойчивого транспорта. Технология не улучшается в размере мускус и его поколение выросло ожидал. Короче говоря , будущее мускус , предусмотренных для себя и мира не происходит само по себе. Так он никогда не оставалось, чтобы создать лучший мир себя.
Величайших приключений

" Если бы вы спросили людей в 1969 году , что 2013 будет выглядеть , они бы сказали, что были быбазу на Луне ... и, возможно, там бы даже быть базу на Марсе или космические отели и удивительный материал в космосе", сказал Маск студентов в академии Хана в апреле 2013 года.

" Это то, что люди ожидали ", сказал он . Но с сокращением бюджета и убывающей общественный интерес в освоении космоса ( или по крайней мере в оплате разведка) , Соединенные Штаты в 2013 году не может даже отправитьастронавтов на орбиту.

И это , по его словам , является неприемлемым .

В то же время , другая часть зрения автора Мускус - тот, который первым привел его в Силиконовой долине свежий из Университета Пенсильвании в 1995 году - столкнулся с той же разочаровывающими пренебрежения.

В то время,электрической автомобильной промышленности казалось, готов был взорваться - General Motors (IW 500/5 ) имели свою EV- 1S на рынке, Toyota (IW 1000/8 ) имели свои RAV- 4 и всего автопрома гудел от возбуждения . Это было достаточно, чтобы убедить Мускус - и большая часть мира - то, что рынок был готов к электрическим .

" Но когда Калифорния ослабила свои положения о электрических машин [ в 2000 году ] , " Мускус вспоминал: « GM вдруг вспомнил все свои EV- 1S и раздавил их на мелкие кубы. " И это, по его словам, к концу гул.

Который был также неприемлемо.

, Стоящих перед этими разочарованиями , мускус посвятил свою команду на SpaceX и Tesla восстановить обапространства и рынков электрической автомобиль с нуля, то, что он взял лишь немногим более десяти лет, чтобы достичь.

Он сделал это, копать глубоко в его резервы - вложив около половины своей части в 1,5 млрд долларов выкупа в PayPal SpaceX в одиночку - и проводит другую тактику бизнеса.

"Вы можете управлять компанией , где вы действительно под прицелом , чтобы сделать много краткосрочных оптимизаций ", пояснил он . " Но , что делает его трудно сделать большие достижения технологии".

Вместо того, чтобы ставить на эту модель , мускус решил сыграть на будущее - вперед дело пространства и электрических транспортных средств , даже если это был не самый коммерчески жизнеспособным или максимизацию прибыли вариант.

В SpaceX , это означало, что затрата времени и денег, чтобы развивать более дешевую ракету, с новым дизайном и модные экономящие деньги трюки, как Buck маневрыкузнечика Роджерс.

Компания также должнаклиенту - что-то ей не хватало в течение почти 10 лет развития .

И тогда он ударил золота в этом году.

"Мы разработали Дракон корабля весьма оптимистично , потому что НАСА объявило, что они собираются на пенсию своих космических челноков и собирались потушить предложение коммерческой промышленности впервые в истории НАСА , " Мускус объяснил. " Мы были достаточно удачливы , чтобы выиграть один из этих контрактов ".

Таким образом, SpaceX стала первой частной компанией США для доставки грузов на Международную космическую станцию ​​- событие, которое ознаменовало собой около безупречного успеха от компании ивозрождение американской космической программы в целом

SFN

Явно лучше

На стороне Теслы , мускус знал, что он должен был сделать что-то немного по-другому , чтобы проникнуть на рынок .

" Если вы новичок продукт, он на самом деле не достаточно просто быть так хорошо, как действующий продукт", пояснил он. "Для того , чтобы заставить людей измениться, что вам нужно сделать что-то, что это осмысленно лучше".

Цель , по его словам , должно было изменить мышление людей в отношении электромобилей. С учетом современных технологий , они не должны быть низкой производительности, низкого диапазона гольфмобилях больше.

" Я хотел бы иметь то, что было действительно выгодно, лучше, чембензина автомобиль для езды на большие расстояния , а не только равным бензиновых автомобилей ", сказал он .

"Я хотел сделать что-то , очевидно, лучше. "

Международная космическая станция подключается к Дракона X
Вид с Международной космической станции космического корабля SpaceX Дракон , как робот-манипулятор станции движется Дракон на место для крепления к станции. 25 мая 2012 . фото NASA
Чтобы сделать это, необходимо мускус что-то большое , что-то новаторским и ожидание разрушая . И ему это было нужно в спешке в то время, когда он еще уточнении технологии и продолжаем работать над изготовления деталей .

То, что он придумал былосупер быстрый, супер мощный родстер Tesla ,двухместной полностью электрический спортивный автомобиль, который появился на рынке по цене около $ 100 000 -кричала образ будущего , если когда-либо был один. И тот, который проложил путь для совершенно новой отрасли.

Roadster -роскошного автомобиля на высоких класса люкс стоимостью - при условии, мускус с достаточным капиталом и нажмите достаточно , чтобы позволить ему нарастить производство следующей модели , которые попали в выставочный зал в этом году: Model S -многофункциональная , доступную версию автомобиля , который был назван " самым безопасным автомобилем в Америке" Национальной администрации безопасности дорожного движения в этом году.

Исходя из этого, и волнение уже строит вокруг следующей итерации -Модель X внедорожник должен выйти в 2014 году - мускус удалось вытащитьиз прибыли компании в этом году в первый раз в своей 10 -летней историей.
утверждение

И это , можно сказать , является настоящим испытанием зрения мускус и его способность формировать его. После 10 лет убытки , 10 лет бесприбыльной труда и экспериментов , мускус приступила к созданиюмира, где инвесторы могут покупать космические корабли онлайн , где частные лица могут вырваться из орбиты или создавать новые предприятия в космическом пространстве. Это мир , в котором семьи могут ездить по всей стране в электрических автомобилях заряжается через сеть солнечных батарей станции или руководители могут опуститься на сотни километров за несколько минут без отрыва от земли .

Это будущее, которое вдруг очень похож на тот, который мы обещали .

Ну-и-ну

ЦитироватьSFN пишет:
руководители могут опуститься на сотни километров за несколько минут без отрыва от земли
О, да!

SFN

прикольно гуколь толмачит  ;)  
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
О, да!
"It's a world in which families can drive across the country in electric cars charged through a network of solar powered stations or executives can dip across hundreds of miles in minutes without leaving the ground."

avmich

Most of the economy is still untouched by the methods used by Silicon Valley's engineering-first companies.

http://blog.zactownsend.com/why-i-invest-in-onlinetooffline-businesses

Появление компаний, подходящих "по новому" к ведению бизнеса в самых разных отраслях как закономерное следствие развития технологий - в Кремниевой Долине и остальных местах.

Дем

ЦитироватьSFN пишет:
 губернатор Шварц провел какой-то экологический закон что все автомобили "с выбросами" платят налог.
Поглотитель для СО2 они ставить ещё не придумали? По идее, его расход не больше чем бензина.
ЦитироватьG.K. пишет:
а на их место пришли муравьи. Зае#$ли- сил нет.
Ничего, скоро частоту мобил повысят - и эти разбегутся.
ЦитироватьBell пишет:
О! Если говорить про экологию, то электромобили загрязняют природу чуть ли не более, чем обычные машины - электроэнергия для них вырабатывается на электростанциях, которые либо тупо тепловые [IMG] , либо атомные, либо гидро, которые тоже с экологией не очень в ладах.
Зато электростанции не в городе
ЦитироватьВал пишет:
Пробой ионистора (чем, по сути и является, так называемый "суперкондесатор"[IMG] ничем особым не грозит, в виду крайне низкого напряжения на отдельной ячейке.
Грозит всего лишь выделением содержащейся в нём энергии. И если одна ячейка - в самом деле не критично, то при аварии будет пробито много, а при пожаре будет гореть и конструкционный материал, а его на порядок больше чем бензина в обычной тачке
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Марат Гусейнов

Немного отклонились от темы, Tesla и SpaceX всетаки не одно и тоже...
Тем временем проект Grasshopper закрыт, а точнее испытаний проводиться больше не будет.
Теперь все внимание на новый Falcon...
Любопытно как они смогут стабилизировать приземление первой ступени без гидравлических демпферов как на Кузнечике..