• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

А давайте сбросимся и закажем кому нибудь КК. Просто так - ради понтов. Или если кто придумает, так под конкретное дело.  ;)   ;)   ;)  

А то до сих пор КК заказывают только государства (числом 3 или 5-6 как считать). И какие только не придумывает названия для КК госудаство, это все равно будет госзаказ. Кост+ или КОТС зависит только от того насколько "нам нужна победа любой ценой".

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
А давайте сбросимся и закажем кому нибудь КК. Просто так - ради понтов. Или если кто придумает, так под конкретное дело.            

А то до сих пор КК заказывают только государства (числом 3 или 5-6 как считать). И какие только не придумывает названия для КК госудаство, это все равно будет госзаказ. Кост+ или КОТС зависит только от того насколько "нам нужна победа любой ценой".
Во первых, даже в этой ситуации Франция или Норвегия может начать собственую пилотируемую  космическую программу. Обратите внимание на стоимость, объявленную Бигелоу. По сравнению со стоимостью содержания МКС она просто ничтожна.
Во вторых, при снижении стоимости доставки человека/ПН на орбиту появляется экономический смысл в космических производствах.
И в третьих - уже при объявленных Бигелоу и Золотым гвоздем ценах появится спрос на космический туризм. В том числе на профессиональный туризм, когда фирмы, ради рекламы, оплачивает поездку профессионального путешественника , снимающего об этом фильм или телепередачу.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Объявлять можно все что угодно.
Пока кто нибудь не заплатит означенную сумму хотя бы предоплатой, это просто заявление. Ведь это даже не оферта, это просто рассказы о том как будет хорошо, когда будет летать пузырь.

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Объявлять можно все что угодно.
Пока кто нибудь не заплатит означенную сумму хотя бы предоплатой, это просто заявление. Ведь это даже не оферта, это просто рассказы о том как будет хорошо, когда будет летать пузырь
А для меня как раз вполне логичным смотрится нежелание Бигелоу брать предоплату раньше, чем появятся корабли, на которых можно доставить пассажиров на его станцию. Судя по тому, что происходит, у Бигелоу хватает денег на содержание простаивающего завода в нынешнем, режиме почти полной консервации, делая потихоньку один - два модуля. Он таким образом подойдет готовым к часу Ч, когда пилотируемые корабли появятся.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

Какие жаркие споры, а в ближайшие 10 лет пилотируемый вывод в космос на Союзе, СпейсИкс может попробывать прикоснуться к этому несколько раз, если США вбухает в это несколько миллиардов.
Какой там к черту Бигелоу
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SFN

Не хочет брать - не имеет обязательств. Остсутствие оферты сводит его слова вообще до уровня хотелок.

vlad7308

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Какие жаркие споры, а в ближайшие 10 лет пилотируемый вывод в космос на Союзе
10? или 4?
это оценочное суждение

pkl

ЦитироватьSFN пишет:
Из ньюспейса в форбс-пауерфуль первым замечен Джефф Безос на 15 месте. Наш герой на 47м, что тоже очень хорошо
Меня всегда интересовало, по каким критериям они составляют эти рейтинги? Такое ощущение, что от балды.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

LRV_75

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Какие жаркие споры, а в ближайшие 10 лет пилотируемый вывод в космос на Союзе
10? или 4?
10
при попытках, иногда удачных возможно Драгона
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Антикосмит

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Какие жаркие споры, а в ближайшие 10 лет пилотируемый вывод в космос на Союзе, СпейсИкс может попробывать прикоснуться к этому несколько раз, если США вбухает в это несколько миллиардов.
Какой там к черту Бигелоу
Кстати, а Шеньчжоу может пристыковаться к РС МКС или там своя какая-то система стыковки?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Антикосмит

Я думаю стыковка возможна. Во-первых по причине передачи документации, во-вторых по причине возможности спасательных операций в случае чего, а в-третьих китайцы мастера копирования.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Valerij

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Из ньюспейса в форбс-пауерфуль первым замечен Джефф Безос на 15 месте. Наш герой на 47м, что тоже очень хорошо
Меня всегда интересовало, по каким критериям они составляют эти рейтинги? Такое ощущение, что от балды.
        
Это подробно описано в журнале и на сайте, во всяком случае основном. Так что можете ознакомиться с методологией при желании весьма подробно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Не хочет брать - не имеет обязательств. Остсутствие оферты сводит его слова вообще до уровня хотелок.
      
Считаете, что лучше набрать сотни заказов, как Чарльз Бренсон?
Планы Бигелоу полностью зависят от времени появления коммерческих кораблей, нынешний Союз для Бигелоу принципиально неприемлем.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ну-и-ну

ЦитироватьLRV_75 пишет:
а в ближайшие 10 лет пилотируемый вывод в космос на Союзе, СпейсИкс может
попробывать прикоснуться к этому несколько раз, если США вбухает в это несколько
миллиардов.
Какой там к черту Бигелоу
Вбухать собираются 4.5 ярда  за 7 лет интегрально на развитие "коммерческого извоза", процесс идёт (1.1 уже вбухали).

"Попробовать прикоснуться несколько раз". Предположение, что МКС летает до конца 2024, сервисные полёты начнутся с конца 2017-начала 2018 и поделены пополам двумя "коммерческими" возчиками + один испытательный, кажется вполне реальным. Тогда будет по 8 полётов на возчика, из них 7 сервисных.

Билелоу конкретно малоинтересен. Не игрок.

PS: Понятно, что потратить 4.5 ярда ради _наличия возможности_ свозить 56 астронавтов (за отдельные деньги) - верх неэффективности. Но чего не сделаешь, лишь бы русским не платить.

avmich

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Какие жаркие споры, а в ближайшие 10 лет пилотируемый вывод в космос на Союзе, СпейсИкс может попробывать прикоснуться к этому несколько раз, если США вбухает в это несколько миллиардов.
Какой там к черту Бигелоу
Неясно, откуда взят этот срок - ближайшие 10 лет. Что, нельзя другой КК до 2024 года сделать?

avmich

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Из ньюспейса в форбс-пауерфуль первым замечен Джефф Безос на 15 месте. Наш герой на 47м, что тоже очень хорошо
Меня всегда интересовало, по каким критериям они составляют эти рейтинги? Такое ощущение, что от балды.
Ну да, наверное, другие всегда ничего не соображают, когда говорят что-то непонятное :) .

Valerij

ЦитироватьLRV_75 пишет:
а в ближайшие 10 лет пилотируемый вывод в космос на Союзе, СпейсИкс может
попробывать прикоснуться к этому несколько раз, если США вбухает в это несколько
миллиардов.
Какой там к черту Бигелоу
Да, виноград зеленый.
       
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Вбухать собираются 4.5 ярда за 7 лет интегрально на развитие "коммерческого извоза", процесс идёт (1.1 уже вбухали).
Тогда начинайте считать от COTS, доставка груза на МКС и обратно вполне себе часть пилотируемой программы, не зря у нас грузовики в верхнем разделе форума.
       
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
"Попробовать прикоснуться несколько раз". Предположение, что МКС летает до конца 2024, сервисные полёты начнутся с конца 2017-начала 2018 и поделены пополам двумя "коммерческими" возчиками + один испытательный, кажется вполне реальным. Тогда будет по 8 полётов на возчика, из них 7 сервисных.
Вот и добавь грузовики.....
       
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Билелоу конкретно малоинтересен. Не игрок.
Да, виноград зеленый.
       
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
PS: Понятно, что потратить 4.5 ярда ради _наличия возможности_ свозить 56 астронавтов (за отдельные деньги) - верх неэффективности. Но чего не сделаешь, лишь бы русским не платить.
Во первых, посчитай, сколько в сумме они заплатят нам за доставку их астронавтов на МКС. Не забудь посчитать, сколько из этой суммы они заплатят нам только за то, что республиканцы режут бюджет НАСА.
   
Ну, а главное - НАСА спонсирует развитие экономики собственной страны, этому любой нормальный человек только радоваться должен. В результате у отечественных (для НАСА) фирм появляются принципиально новые возможности.
А SLS все равно ьыстро окажется на свалке.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Not

ЦитироватьValerij пишет:
А SLS все равно ьыстро окажется на свалке.
Зелен виноград, зелен!  ;)

Apollo13

Оказывается Model X переехал на 2015 год.

ЦитироватьTesla Model S получит полноприводную версию в апреле 2015 года. Точнее получит он её гораздо раньше, но в автосалонах США, Европы и Китая машина со всеми ведущими появится следующей осенью. Тогда же, в апреле 2015 года, на рынок выйдет серийная версия кроссовера Model X.
Цитироватькомпания работает над более ёмкими, а значит долгоиграющими батареями. Глава «Теслы» не назвал точных цифр, но местные СМИ говорят, что новые батареи станут более ёмкими (на 30%) и более доступными (на 35-40%). На сегодня двухтонная Tesla Model S с батареями емкостью 85 киловатт-часов проезжает 420 километров от заправки до заправки.
ЦитироватьИнтересно, что очереди на седаны Tesla Model S тянутся месяцами и именно поэтому на вторичном рынке Tesla дороже, чем на официальном сайте компании.
http://autonews.autoua.net/novosti/polnoprivodnaya-tesla-model-s-proedet-500-kilometr.html