Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?

Автор SFN, 15.07.2013 08:42:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

ЦитироватьSFN пишет:
That's what's needed in order to send millions of people and millions of tons of cargo to Mars, which is the minimum level to have a self-sustaining civilization on Mars

По сравнению с китайской думкой основать к концу века тысячную колонию на Марсе, потребность посылать туда миллионы выглядит много оптимистичней.
Оптимистичней?  :o   Китайцы быстрее размножаются. Они нагонят за пару десятилетий и... их лучше "ваще" не пускать... ;-)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Странно, вроде после слов Маска, что новую ракету сделают и смогут в середине следующего десятилетия запулить человека к Марсу, всяких "энтузазисты" Марс Ван, Тито и иже с ними должны прыгать от радости "до седьмого неба". Однако тут только пессимисты собрались...
Энти "энтузиазисты" еще просто не подтянулись.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Valerij

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Странно, вроде после слов Маска, что новую ракету сделают и смогут в середине следующего десятилетия запулить человека к Марсу, всяких "энтузазисты" Марс Ван, Тито и иже с ними должны прыгать от радости "до седьмого неба". Однако тут только пессимисты собрались...
   
Новую ракету сделают. Может быть, немного позднее.
Для Тито это не жарко и не холодно, ему надо в январе 2018го.
Для Марс Ван планы Маска скорее конкурирующие. Тем не менее они обречены сотрудничать.
Все остальные энтузиасты понимают (как и сам Маск), что мало отправить человека к Марсу, надо еще или обеспечить возвращение, или обеспечить его достаточно длительную жизнь на Марсе. А вот с этим, вероятно еще будут проблемы.
    
С другой стороны, приступать к немедленному созданию техники, которая должна обеспечить жизнь колонистов на Марсе еще несколько рановато. Но уже пора над этим задумываться. Я уже описал в теме, какими, по моему мнению, должны быть солнечные передвижные и временные электростанции (в качестве постоянных у АЭС нет конкурентов).
    
Я уже писал, что колонисты могут жить в искусственных пещерах под поверхностью Марса. Проблема в том, что, похоже на Марсе практически вся поверхность покрыта вечной мерзлотой или замерзшей водой. Я не очень понимаю, как можно создать теплые заглубленные помещения в условиях вечной мерзлоты. Что бы двигаться дальше  необходимо больше информации, одновременно нужно создавать и испытывать средства для посадки на Марс. Поэтому вполне естественно для Маска участвовать в марсианских проектах НАСА и других космических агентств. и послать ровер для Марс Один. Но необходимы марсианские АМС нового поколения, со значительно большей энергетикой, значительно большей массой, способные провести разведочное бурение.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ну-и-ну

ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, какая трава? Человек живет мечтой о теплице на Марсе. Для этого он делает ракеты, зарабатывает
таньга на электрокарах и СБ. Т.е. развлекается как может. Можно сказать
талантливо.
Вариантов (кроме травы) много, на самом-то деле. Тонкий троллинг хомячков-фанатов и прочей публики, от конкретного журналиста до руководства НАСА и Роскосмоса. Тест на адекватность читателей. Мобилизация самых дебильных хомячков в преддверии IPO / битвы за очередной кусок бюджета.
 
Вариант, что произнесение бреда помогает Маску от мигрени (поноса, геморроя, похмелья), возможен тоже.
 
Также (из опыта общения с ж.) возможно, что Маск ничего такого не говорил, а ж. сам придумал. Потом решил, что с ж. ругаться не надо, или времени нет, или и так сойдёт.
 
Короче, миллионы на Марс! Повысим грамм-градус на рыло в час!

SFN

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Также (из опыта общения с ж.) возможно, что Маск ничего такого не говорил, а ж. сам придумал. Потом решил, что с ж. ругаться не надо, или времени нет, или и так сойдёт.
http://www.cbsnews.com/videos/elon-musk-on-state-of-us-space-exploration-being-at-putins-mercy-not-a-good-thing
From CBS This Morning: 2-minute video after 30-second advertisement.
Можете проверить (признаюсь, я не стал время тратить ;) )

Ну-и-ну

По ссылке про путина и политику? Тююю... И опять бредни про то, что русские "charging crazy amount of money", ни стыда ни совести, после забитых в бюджет НАСА 2011-2018 4.5 ярдов на развитие "коммерческой ПКК". Нда. Crazy amount of money. Стыдобинушка.

И коментарий от некоего врунищщи доставляет. 72 лимона за кресло платится за кресло Роскосмосу. Да-да.

Т.е. как я и думал - всё про попил бюджета. Дайте денег на независимость от Путина. А миллионы тонно-людей - для возбуждения хомячков. Кричите громче, в Конгрессе такие же хомячки, они услышат.

PS: Пожалуй, Роскосмосу надо публиковать, сколько именно он получает от НАСА.

Valerij

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
По ссылке про путина и политику? Тююю... И опять бредни про то, что русские "charging crazy amount of money", ни стыда ни совести, после забитых в бюджет НАСА 2011-2018 4.5 ярдов на развитие "коммерческой ПКК". Нда. Crazy amount of money. Стыдобинушка.
А почему вы думаете, что НАСА должно спонсировать российскую космическую индустрию? И, кстати, а вы не посчитали, какую сумму заплатило НАСА за доставку астронавтов на МКС?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Эх Элон подкачал ;)  ;)  Маску надо было махать уже пилотируемым Драконом уже в 2000 году - тогда бы и "спонсорство" не потребовалось бы. ;)
Тогда НАСА делала свою спасшлюпку (типа к 2003 или 2004 году) и Союзы были временным решением.

Ну-и-ну

ЦитироватьSFN пишет:
Тогда НАСА делала свою спасшлюпку (типа к 2003 или 2004 году) и Союзы были
временным решением.
Я согласен, что нынешние проблемы с доставкой астронавтов - от политического разброда и шатаний. ЕМНИП сначала делали Venture Star (и подобное), обломились технически. Побежали делать CRV (та самая спас. шлюпка), попали под сокращение госрасходов, побежали делать OSP (толи мини-шаттл, толи капсулу), пришел Буш и впарил CEV / Orion, потом Обама попытался его убить.

Опыт показал: если за 20 лет менять направление 5 раз, то получается полная задница.

С "коммерсантами" тоже не всё гладко, сейчас финансируется 2.5 разных корабля, это явно много на 14-16 полётов, т.е будут резать. Тот же Драгон - концепция менялась очень сильно, изначально он планировался на Ф5, потом переполз на Ф9, экипаж сократился с "туристических" 7 до "государственных" 4-х, посадка на воду сменилась на сушу (а что сейчас обещают - даже и не знаю, может опять на воду).

Будем смотреть, что из всего этого реализуется. А "миллионы на Марс" - оставим для лулзов.

SFN

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
(а что сейчас обещают - даже и не знаю, может опять на воду).

Судя по тому что LPA Test будет в сторону беорега, а не ровной бетонной площадки - проектируется splashdown.

Valerij

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Тогда НАСА делала свою спасшлюпку (типа к 2003 или 2004 году) и Союзы были
временным решением.
Я согласен, что нынешние проблемы с доставкой астронавтов - от политического разброда и шатаний. ЕМНИП сначала делали Venture Star (и подобное), обломились технически. Побежали делать CRV (та самая спас. шлюпка), попали под сокращение госрасходов, побежали делать OSP (толи мини-шаттл, толи капсулу), пришел Буш и впарил CEV / Orion, потом Обама попытался его убить.
Как показал опыт, собственная спасшлюпка для Штатов тожебыла бы временным решением. Вот для нас, для того, что бы перейти от бумажного к настоящему проектированию это было бы хорошо. И потребовало бы не так много времени и денег.
   
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Опыт показал: если за 20 лет менять направление 5 раз, то получается полная задница.
С этим полностью согласен. Старая истина - не очень хорошее решение, принятое вовремя, всегда лучше идеального, но опоздавшего.
   
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
С "коммерсантами" тоже не всё гладко, сейчас финансируется 2.5 разных корабля, это явно много на 14-16 полётов, т.е будут резать.
С какого перепоя? С 2017 года победители должны начать возить астронавтов на МКС.
   
Цитировать
Спойлер

.....
2017
February 10 - ICON - TBD - TBD
February-June - ICESat-II - Delta II 7320-10C - Vandenberg SLC-2W
April 4 - USTV-2 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
April - AEHF-4 - Atlas V 531 - Canaveral SLC-41
May - GOES-S - Atlas V 541 - Canaveral SLC-41
June 6 - USTV-3 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
June - TESS - Pegasus-XL - TBD
first half - Iridium Next Flight 6 (x10) - Falcon 9 v1.1- Vandenberg SLC-4E
June - JPSS-1 - Delta II 7920-10C (TBD) - Vandenberg SLC-2W (or March 31)
July 11 - USTV-4 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
July - Solar Orbiter - Atlas V - Canaveral SLC-41
August 19 - USTV-5 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
midyear - Iridium Next Flight 7 (x10) - Falcon 9 v1.1- Vandenberg SLC-4E
4th quarter - Orion: Exploration Mission 1 (Distant Retrograde Orbit (DRO) Tactical DRM) - SLS Block I - Canaveral SLC-39B
October 10 - USTV-6 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
December 2 - USCV-1 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-41/SLC-40
December 5 - USTV-7 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
TBD - WGS-9 - Atlas-V 421/Delta IV-M+(5,4) - Canaveral

piggybacked:
TBD - B612 Sentinel Mission - Falcon 9 v1.1 - TBD (or 2018 )

2018
NET early - GPS IIIA-5 - Delta-IV-M+(4,2)/Atlas V 401 - Canaveral
March 22 - USTV-8 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
May 5 - USTV-9 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
June 1 - USCV-2 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-41/SLC-40
June 14 - USTV-10 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
NET second half - GPS IIIA-6 - Delta-IV-M+(4,2)/Atlas V 401 - Canaveral
July - Solar Probe Plus - TBD - TBD
August 29 - USTV-11 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
October 5 - USTV-12 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
December 2 - USCV-3 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
December 5 - USTV-13 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
TBD - Radarsat Constellation Mission (x3) - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E
TBD - DragonLab-2 - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40
TBD - FORMOSAT-7 (6 sat) - Minotaur-4 - Kodiak LP-1 (or piggybacked on Falcon 9 v1.1, Vandenberg SLC-4E)
TBD - OHB SARah satellite (x2) - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E (or 2019)
TBD - WGS-10 - Atlas-V 421/Delta IV-M+(5,4) - Canaveral
TBD - GPS IIIA-7 - Delta-IV-M+(4,2)/Atlas V 401- Canaveral
TBD - GPS IIIA-8 - Delta-IV-M+(4,2)/Atlas V 401 - Canaveral
TBD - Landsat 9 - TBD - Vandenberg
TBD - Mars Next Generation - TBD - TBD (or 2020)
TBD - AEHF-5 - TBD - Canaveral
TBD - TBD - ALV - Stratolaunch Carrier Aircraft
TBD - TBD - XS-1 - TBD
TBD - TBD - OLV (Blue Origin) - TBD
TBD - CPST - TBD - TBD

2019
March 22 - USTV-14 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
May 5 - USTV-15 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
June 1 - USCV-4 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
June 12 - USTV-16 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
July - GOES-T - EELV - Canaveral
September 5 - USTV-17 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
October 10 - USTV-18 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
December 2 - USCV-5 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
December 5 - USTV-19 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
TBD - Astrium active SARah satellite, TBD - Falcon 9 v1.1 - Vandenberg SLC-4E (or 2018 )
TBD - GPS IIIA-9/GPS IIIB-1, GPS IIIA-10/GPS IIIB-2/(TBD) - Atlas V 551/Delta IV-H - Canaveral SLC-41
TBD - Asteroid Retrieval Spacecraft (ARS) - Atlas V 551 - Canaveral SLC-41
TBD - EX-3 - TBD - TBD
TBD - AEHF-6 - TBD - Canaveral
TBD - PACE - TBD - TBD

2020
April 4 - USTV-20 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
May 7 - USTV-21 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
June 1 - USCV-6 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
June 9 - USTV-22 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
July - DMSP-5D3 F20 - Delta IV-M - Vandenberg SLC-6
August 14 - USTV-23 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
summer - SWOT - TBD - TBD
.....
Unclear:
.....
Date - Satellite(s) - Rocket - Launch Site - Time (UTC)
NET 2014 - ORS-2 - Minotaur IV/Atlas V 4xx - TBD
NET 2014 - NRO L-35 - Atlas V 531 - Vandenberg SLC-3E
2015 - MUOS-4 - Atlas V 551? - Canaveral SLC-41
NET October 2015 - Comm I-9 - Atlas V 401 - Vandenberg SLC-3E
2015-2016 - SBIRS HEO-4 - TBD - Canaveral
December 2016 (TBD) - TDRS-N - EELV - Canaveral
NET 2016 - SES comsat - Falcon 9 v1.1/Falcon Heavy - Canaveral SLC-40
NET 2016 - SES comsat - Falcon 9 v1.1/Falcon Heavy - Canaveral SLC-40
NET 2016 - MUOS-5 - Atlas V 551? - Canaveral SLC-41
February 2017 - FINESSE - TBD - TBD
December 2017 - SBIRS-GEO 5 - Delta IV-M+(4,2)/Atlas V 401 (TBD) - Canaveral
May 2018 - RESOLVE - TBD - TBD
December 2018 - SBIRS-GEO 6 - Delta IV-M+(4,2)/Atlas V 401 (TBD) - Canaveral
2018 - Discovery 13 - TBD - TBD
2018 - Astro-EX1 - TBD - TBD
2018-2019 - STP-04 - TBD - TBD
September 2020 - ITSP - TBD - TBD
October 2020 - April 2021 - WFIRST - Atlas V/Falcon 9 - TBD
November 30, 2020 - USCV-7 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
2020 - USTV-24 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2020 - USTV-25 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2020 - Astro-SMEX-1 - TBD - TBD
May 30, 2021 - USCV-8 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
November 30, 2021 - USCV-9 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
2021 - USTV-26 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2021 - USTV-27 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2021 - USTV-28 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2021 - USTV-29 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2021 - USTV-30 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2021 - USTV-31 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
NET 2021 - DESDynI/L-band SAR - TBD - TBD
May 30, 2022 - USCV-10 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
November 30, 2022 - USCV-11 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
2022 - USTV-32 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2022 - USTV-33 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2022 - USTV-34 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2022 - USTV-35 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2022 - USTV-36 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2022 - USTV-37 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
NET 2022 - ASCENDS - TBD - TBD
May 30, 2023 - USCV-12 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
November 30, 2023 - USCV-13 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
2023 - USTV-38 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2023 - USTV-39 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2023 - USTV-40 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2023 - USTV-41 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2023 - USTV-42 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2023 - USTV-43 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
NET 2023 - CLARREO - TBD - TBD
NET 2023-2025 - Landsat 10 - TBD - TBD
May 30, 2024 - USCV-14 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
November 30, 2024 - USCV-15 (US Commercial Vehicles) - Atlas V 402 / Falcon 9 v1.1 - Canaveral
2024 - USTV-44 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2024 - USTV-45 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2024 - USTV-46 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2024 - USTV-47 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2024 - USTV-48 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
2024 - USTV-49 - Falcon 9 v1.1/Antares-130 - Canaveral SLC-40/MARS LP-0A
.....
[свернуть]
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9573/message1200634/#message1200634
       
Таким образом, при продолжении работы МКС до 2024 года, планируется, кроме нынешних действующих договоров на доставку груза на МКС 12 полетов Dragon и восьми полетов Cygnus по программе SpX еще 49 (прописью: сорок девять) грузовых рейсов по программе USTV, и шесть полетов с астронавтами по программе USCV до середины 2020 года. Пока в планах не показаны полеты USCV со второй половины 2020-2024 годах, можно предполагать 8-10 полетов. Итого на кону порядка шестидесяти шести полетов, и это только на МКС. Но будут еще и коммерсанты.
   
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Тот же Драгон - концепция менялась очень сильно, изначально он планировался на Ф5, потом переполз на Ф9, экипаж сократился с "туристических" 7 до "государственных" 4-х, посадка на воду сменилась на сушу (а что сейчас обещают - даже и не знаю, может опять на воду).
Дракон и сейчас рассчитан на семь человек, это НАСА заказывает четырехместную конфигурацию, потому, что на МКС будет экипаж из семи человек, из которых наших трое. Трех человек планируют доставлять на нашем Союзе. Переход с Ф5 на Ф9 вызван появлением программы COTS, посадка на Землю - требованиями НАСА к пилотируемому кораблю и технической возможностью реализовать это на корабле, запускаемом Ф9. Дракон сейчас довольно быстро меняется, и это правильно, просто мы привыкли летать на Союзе и не мечтать о лучшем.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
(а что сейчас обещают - даже и не знаю, может опять на воду).

Судя по тому что LPA Test будет в сторону беорега, а не ровной бетонной площадки - проектируется splashdown.
   
При аварийном прекращении полета - да. Тем более, что топливо двигателей мягкой посадки используется для работы САС., и что при взлете корабль практически немедленно окажется над водой.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
А может наоборот, топливо САС используется для ДМП?
   
Тогда "Для ДМП используется те же топливо и двигательная установка, которое в случае аварийного прекращения полета используется как САС. После срабатывания САС Дракон приводняется в океан, чему способствует размещение космодромов на берегах оного."
   
Устроит?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Искандер

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, какая трава? Человек живет мечтой о теплице на Марсе. Для этого он делает ракеты, зарабатывает
таньга на электрокарах и СБ. Т.е. развлекается как может. Можно сказать
талантливо.
Вариантов (кроме травы) много, на самом-то деле. Тонкий троллинг хомячков-фанатов и прочей публики, от конкретного журналиста до руководства НАСА и Роскосмоса. Тест на адекватность читателей. Мобилизация самых дебильных хомячков в преддверии IPO / битвы за очередной кусок бюджета.
 
Вариант, что произнесение бреда помогает Маску от мигрени (поноса, геморроя, похмелья), возможен тоже.
 
Также (из опыта общения с ж.) возможно, что Маск ничего такого не говорил, а ж. сам придумал. Потом решил, что с ж. ругаться не надо, или времени нет, или и так сойдёт.
 
Короче, миллионы на Марс! Повысим грамм-градус на рыло в час!
А почему Вы думаете, что PR и нахождение в центре внимания мировой "обчественности" его не развлекает? Человек тащится от того что делает и как на это народ реагирует. 

На IPO SpaceX клялся выводить не будет (типа баблоса хватит) пока транспортную систему до Марса не слепит, т.е. оптимистично ещё 10-12 лет.
Будем посмотреть.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Valerij

ЦитироватьИскандер пишет:
А почему Вы думаете, что PR и нахождение в центре внимания мировой "обчественности" его не развлекает? Человек тащится от того что делает и как на это народ реагирует.

На IPO SpaceX клялся выводить не будет (типа баблоса хватит) пока транспортную систему до Марса не слепит, т.е. оптимистично ещё 10-12 лет.
Будем посмотреть.
   
 IPO для Маска двояко острый инструмент, и Маск это отлично понимает. Поэтому выводить на  IPO старается помедленней, чтобы не потерять управление компанией, как однажды было со Стивеном Джобсом. Было дело, Маск даже заключал договор с инвестиционной фирмой договор по подготовке к  IPO и даже организовал отдельный офис для этого, но, ЕМНИЛ, после первого полета к МКС, когда котировки опционов выросли в два раза, для него это уже стало не актуальным.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

вВсе верно IPO для владельцев выгодно проводить на вершине стоимости компании, а пока есть резервы роста - какой смысл отдавать деньги в чужие руки? Следующее извержение оптимизма хомячков намечено в 2018 на пилотируемый полет на МКС.  ;)

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
вВсе верно IPO для владельцев выгодно проводить на вершине стоимости компании, а пока есть резервы роста - какой смысл отдавать деньги в чужие руки? Следующее извержение оптимизма хомячков намечено в 2018 на пилотируемый полет на МКС.
    
Следующее "извержение" запланировано на 2016 год, испытательный полет пилотируемого Дракона. Причем может состояться и раньше, если Маску удастся успешно посадить и использовать второй раз первую ступень.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Испытательный полет Дракона никому нафиг не нужен. Ну может кроме пары тысяч нэынвэсторов. Солько акций покупать то будем? ;)

SFN

Вот на форуме  сообщают что уже Элон вторй год в каком-то чарте самый влиятельный ракетчик. Это тоже внушаит оптимизм.