• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

экранолеты Бартини - Перезагрузка

Автор qxev, 04.06.2012 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьРазве экраноплан взлетает/садится не по-самолётному?
Нет. Он взлетает/садится по экранопланному.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tetraoksiddiazot

Цитировать
Цитироватьа если выкинуть на фиг мореходность/амфибийность?
Тогда как?
Ну так об этом и речь :wink:
что вообще означает мореходность? возможность садиться на воду на скорости или что? у бе-200 её нету что ли?

Цитировать* Мореходность — совокупность качеств, определяющих способность плавать и использовать механизмы и оборудование до определённых условий моря: высоты волны и силы ветра. Мореходность корабля определяется, в первую очередь, характером его качки. Включает в себя:
-Всхожесть на волну — способность преодолевать волну (особенно штормовую) без опасных последствий (например без зарывания). Зависит от обводов и высоты борта в носовой части.
-Заливаемость — количество воды, принимаемой на палубу и надстройки при определенном состоянии моря.
-Забрызгиваемость — количество брызг, принимаемых на палубу и надстройки при определенном состоянии моря.
-Ветрозащищённость — условия эксплуатации судна и работы экипажа при заданной силе ветра.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8F
это же вроде как часть фюзеляжа (или корпуса у корабля). разве это может весить десятки тонн(в плане процентуального перевеса по сравнению с фюзеляжным корпусом)?

про бе 200 написано: Может эксплуатироваться как с сухопутных аэродромов, так и с водоёмов при высоте волны до 1,2 метра.
по шкале бофорта(см.) это 3-4 балла.

в то время у луня: Мореходность — 5-6 баллов. значит высота волны от 2 до макс 4 метров
вроде не очень то и большая разница.

у км мореходность всего то 3 балла, получается на уровне бе-200.
у орлёнка: МОРЕХОДНОСТЬ (высота волны), м взлёт/посадка - 1,5

получается что бе 200 тоже вроде как "перегруженный летающий танк" если по высоте волны судить

так что такое мореходность тогда?
или вас не устраивает (эстетически) корабельный нос у луня?

Антип Од

Цитировать
ЦитироватьА исчо в журнале "Техника молодежи" в 70-х годах был напечатан проект переделки в экраноплан обычной дюралевой моторки. Путем приделывания к ней фанерных крыльев. .

-Бред каклй-то.
Антип, Вы слышали звон ,да....
В ТМ была статья , квк в лодке Вихрь приделать крылья-  но токо подводные, дан был чертеж и фото, получалось судно на подводных крыльях  :!:

Нет. Статья была именно про экраноплан. Про подводные, вроде, тоже была.
Служил Гаврила космонавтом
Гаврила космос покорял.

Lamort

Кстати, не является фактом то, что у экраноплана или экранолёта топливная экономичность выше, чем у обычного самолёта.

 У них крыло меньшей длины, по этой причине можно создать огромный аппарат, но из этого не следует то, что аэродинамическое качество выше.
La mort toujours avec toi.

tetraoksiddiazot

блин когда уже все с предвзятостями разберутся. хайтековых экранопланов бы

Цитировать
ЦитироватьЧё за бред про двигатели?
Вероятно, имеется в виду факт, что все построенные экранопланы летают на резиномоторах.
нет тут я имел ввиду что движки самолётные не идеально подходят для экранопланов. где-то я это уже слышал. потому что авиационные движки оптимально работают на высоте, видимо их проектировщики и затачивают под высоту. интересно какие показатели у них во время стендовых тестов, не оптимальный режим наверное.

а тут нужны заточенные под полёт над землёй (в плотной атмосфере). чтобы над землёй оптимальный режим был. значит типо менять соотношение смеси, возможно форму, форму лопаток, материалы, да мало ли ещё что

Дмитрий Виницкий

Скажите, а какие двигатели стоят на А10??? :shock:  :D
+35797748398

tetraoksiddiazot

а если в движок сетку или жалюзи поставить или что-то вроде того чтобы можно было регулировать количество кислорода?
но плотность на входе всёравно будет не такая как на 10км высоте

Старый

Все характеристики двигателя с высотой ухудшаются.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Ded

ЦитироватьСкажите, а какие двигатели стоят на А10??? :shock:  :D

Может не совсем в строчку:
- на Луне 8 по 13.5 тонн тяги;
- на Руслане - 4 по 23.5 тонны.

Масса у Луня несколько меньше и летает он помедленнее. Пока не могу понять источник более высокой эффективности экранопланов.
Все возможно

tetraoksiddiazot

Цитироватьисточник более высокой эффективности экранопланов.
у обычного самолёта некоторая часть воздуха попадающая под крыло отталкивается крылом (по диагонали вперёд и вниз). молекулы воздуха получают энергию разгоняются и уходят всёравно что на бесконечность. у луня молекулы получают энергию долетают до земли, отлетают от неё и сталкиваяс с другими молекулами выше них передают энергию пока последние непосредственно перед крылом не начинают бить по крылу снизу. таким образом часть энергии на "толкание воздуха" возвращается

Ded

Цитировать
Цитироватьисточник более высокой эффективности экранопланов.
у обычного самолёта некоторая часть воздуха попадающая под крыло отталкивается крылом (по диагонали вперёд и вниз). молекулы воздуха получают энергию разгоняются и уходят всёравно что на бесконечность. у луня молекулы получают энергию долетают до земли, отлетают от неё и сталкиваяс с другими молекулами выше них передают энергию пока последние непосредственно перед крылом не начинают бить по крылу снизу. таким образом часть энергии на "толкание воздуха" возвращается

Дело в том, что я учился и работаю в области КА. С авиачией только знаком.

В первом абзаце своего поста я сравнил ДУ Луня и Руслана, массы аппаратов, скорость полета и получмл результат не в пользу Луня. Давайте оставим молекулы в покое. Объясните, пожалуйста, почему у Рулана лучше.
Все возможно

tetraoksiddiazot

ЦитироватьДело в том, что я учился и работаю в области КА. С авиачией только знаком.

В первом абзаце своего поста я сравнил ДУ Луня и Руслана, массы аппаратов, скорость полета и получмл результат не в пользу Луня. Давайте оставим молекулы в покое. Объясните, пожалуйста, почему у Рулана лучше.
я тоже с авиацией только знаком. если это вопрос я уже на него отвечал :P

ЦитироватьТакое количество двигателей связано и с тем, что для создания экранного эффекта осуществлялся дополнительный наддув под крыло. С выходом на крейсерский режим они останавливались, и аппарат просто таскал ставший не нужным груз.
http://ffclub.ru/topic/138169/jump_280/#entry6299287
могу предположить что у луня работали 2 движка а 6 останавливались

tetraoksiddiazot

ЦитироватьВсе характеристики двигателя с высотой ухудшаются.
а я слышал что трд или турбовентиляторные пассажирских самолётов на высоте только и развивают полную эффективность. хм странно.
может имелось ввиду количество затраченного на километр пройденного. скорость на высоте ведь только развивается. то есть несмотря на ухудшение характеристик в целом перевес в сторону повышения эффективности

Ded

Цитировать
ЦитироватьДело в том, что я учился и работаю в области КА. С авиачией только знаком.

В первом абзаце своего поста я сравнил ДУ Луня и Руслана, массы аппаратов, скорость полета и получмл результат не в пользу Луня. Давайте оставим молекулы в покое. Объясните, пожалуйста, почему у Рулана лучше.
я тоже с авиацией только знаком. если это вопрос я уже на него отвечал :P

ЦитироватьТакое количество двигателей связано и с тем, что для создания экранного эффекта осуществлялся дополнительный наддув под крыло. С выходом на крейсерский режим они останавливались, и аппарат просто таскал ставший не нужным груз.
http://ffclub.ru/topic/138169/jump_280/#entry6299287
могу предположить что у луня работали 2 движка а 6 останавливались

Движки у Луня значительно выше крыла, вода, однако. А Руслан после взлета тоже переходит на крейсерский режим.

Вы еще скажите, что Лунь планирует без моторов (шутка, простите).

Мои вопросы только из того, что экранопланами интересуются (и то не очень активно) только гос. структуры.
Все возможно

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДело в том, что я учился и работаю в области КА. С авиачией только знаком.

В первом абзаце своего поста я сравнил ДУ Луня и Руслана, массы аппаратов, скорость полета и получмл результат не в пользу Луня. Давайте оставим молекулы в покое. Объясните, пожалуйста, почему у Рулана лучше.
я тоже с авиацией только знаком. если это вопрос я уже на него отвечал :P

ЦитироватьТакое количество двигателей связано и с тем, что для создания экранного эффекта осуществлялся дополнительный наддув под крыло. С выходом на крейсерский режим они останавливались, и аппарат просто таскал ставший не нужным груз.
http://ffclub.ru/topic/138169/jump_280/#entry6299287
могу предположить что у луня работали 2 движка а 6 останавливались

Движки у Луня значительно выше крыла, вода, однако. А Руслан после взлета тоже переходит на крейсерский режим.

Вы еще скажите, что Лунь планирует без моторов (шутка, простите).

Мои вопросы только из того, что экранопланами интересуются (и то не очень активно) только гос. структуры.
И скажу :?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tetraoksiddiazot

ЦитироватьДвижки у Луня значительно выше крыла, вода, однако. А Руслан после взлета тоже переходит на крейсерский режим.

Вы еще скажите, что Лунь планирует без моторов (шутка, простите).

Мои вопросы только из того, что экранопланами интересуются (и то не очень активно) только гос. структуры.
ну на то госструктуры и госструктуры, чтобы всё знать. поэтому видать и попробовали км, орлёнка и луня. видать не понравились :D а простым людям интереснее, хозяйственная сторона, техническая. поэтому и подключился в эту тему. хотя выше уже говорилось что сравнения не корректные. ну а что делать. да и вообще просто крутая машина, если такая махина мимо пролетит, сама большая и с большой скоростью. каспийский монстр в общем.
что для ракетчиков вулкан, то для авиаторов ан 225. а тут ещё км появился :D

зы у км вообще 10 двигателей а в крейсерском режиме работают только 2 (помоему задние)

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Старый

Цитировать
ЦитироватьВсе характеристики двигателя с высотой ухудшаются.
а я слышал что трд или турбовентиляторные пассажирских самолётов на высоте только и развивают полную эффективность. хм странно.
может имелось ввиду количество затраченного на километр пройденного. скорость на высоте ведь только развивается. то есть несмотря на ухудшение характеристик в целом перевес в сторону повышения эффективности
Да, расход на километр уменьшается.
Дело в том что с высотой уменьшается сопротивление а характеристики двигателя растут с увеличением скорости.
 Поэтому выгодно лететь на максимальной высоте и максимальной скорости, что и делается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Трудно придумать чтото более нелепое чем полёт с выключенными двигателями. Это правда что у экранопланов так делалось?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tetraoksiddiazot

ЦитироватьТрудно придумать чтото более нелепое чем полёт с выключенными двигателями. Это правда что у экранопланов так делалось?
правда