• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

экранолеты Бартини - Перезагрузка

Автор qxev, 04.06.2012 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qxev

[/url]



http://www.rg.ru/2012/05/30/reg-urfo/bella.html

Уря!! Российское авиастроение снова получило редчайший шанс прославить Родину (на деньги европейцев... своим-то и нахрен не нужно..)

готова КНИГА

 ЭКРАНОЛЕТЫ Бартини ПЕРЕЗАГРУЗКА








для того, чтобы купить эту книгу:

1) необходимо внеси 300р на яндекс-деньги 410011429519752

2) отправить на qxev@mail.ru сообщение с указанием точного времени внесения денег (указывается на квитанции)

3) получить на свой е-мейл зашифрованный файл книги и свой индивидуальный пароль



вполне доступная - технология.. мягко говоря..





и конечный продукт



qxev



ВВА-14 Бартини 1976г

Локхид-мартин тактический транспорт\стелс  для суперкоротких взлетов\посадок 2006г

иллюстрация к глубинам ума отечественной "авиасферы"

Брабонт

Разнокегельность и разнооттеночность шрифтов - верный признак... эмм... параллельности сознания автора.
Твёрдо стою на пути исправления

Вадим Лукашевич

Не спугните товарища - давно он к нам не заглядывал.
Подсекать еще рано :wink:

qxev

Цитата: qxev от Вчера в 20:52:58
ничего удивительного, учитывая то обстоятельство, что некоторые химики при первой возможности - как последние крысы убежали с тонущего корабля Родины... и сейчас преспокойно занимаются выпариванием героина в Ситнгапуре... (хотя родина на халяву давала им знания - совсем не для этого)

Цитироватьauthor=ruslik
В чём-то ты прав, в чём-то нет. Вообще мы это в другой теме обсуждаем. Но пару слов. Моё образование пришлось на конец СССР. В то время наука была последним чему уделяли внимание. Система распределения спецов рухнула со всем остальным. Я за это время уже вырос из младшего сотрудника, а перемен всё нет... Что бы вы делали ?

... ничего-ничего, подлые предатели... карающая рука Родины еще не один раз, сурово пощщупает  вас - за финансовое вымя :dirol:


Цитироватьauthor=ruslik link=topic=1813.msg34096#msg34096 date=1339127672]
..считать-то умеешь?
Продажа твоей книжки скажем 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро может продаться бо это капля в море принесёт тебе 100,000 (если по 10 баксов) или 2-х партнёров сразу. Причём 200,000 отдавать не нужно. Безусловно это такое копьё для мыслителя от авиации что ни о каких налогах с этого и дум быть не может. Если ты не в курсе это две годовые зарплаты научного сотрудника средней крутости в такой стране как Сингапур. Ты это может заработать за 2-3 месяца нихера ни делая. Конечно нужно развезти свою книжку из типографии по точкам продажи книжек в Москве и Питере чего на 10,000 экземпляров будет достаточно.

мдя...  ты явно перенюхал своих реактивов, алхимик Кеворкянц...

" 10,000 экземпляров что вполне реально и быстро"  :lol: :lol:...    я реально сомневаюсь в том, что среди русскоязычного населения планеты Земля - имеется хотя бы ОДНА тысяча людей, которые были бы способны отличить слово "бартини" от "мартини" ( а тем более - объяснить разницу)

и вот они щас, увидев на прилавке книжку со словом "бартини" - опрометью ринутся ее покупать, да?

...ты думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал....  соответственно, чтобы книжка про Бартини покупалась - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и подзопники разнообразным "кеворкянам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... причем, желательно широко информировать кеворкянью тусовку - о наличии скандальной составляющей данной книжки..

примерно так


и вот так... там же все друг друга знают... и получат истинное удовольствие (включая и фигурантов книжки..)


Цитировать
Цитата: ruslik от 08.06.2012 07:54:32Тоесть вместо 400 форумов, дуракаваляния, разговоров и споров с людьми не компетентными и бесчисленными корявыми твоими обьяснениями ты бы уже давно заработал нужную сумму. Но, конечно есть большоe НО:

на данный момент никакой нахрен книжки нет, ну тоесть такой которую бы купили
ее уже покупают.. причем - активнее всего, именно на форумах - где разгораются скандалы с переходом на личности (и благодаря оппозиционной бурливости - народ с твоего форума был одним из первых... некоторые спрашивают - не я ли и есть Кеворкянц.. или - не приплачиваю ли ему, за "оппозиционную рекламу" :yes:

qxev

Очень показательный пример успешного создания ПРАВИЛЬНОЙ машины близкого к РЭКСу - класса..

правильной - в смысле:

1) выбора практичного алгоритма постройки опытного образца (модульная конструкция.. возможность корректировать компоновку "блоков" друг относительно друга... без необходимости масштабных переделок)

2) применение кессонной конструкции "центроплана" в качестве непоколебимой основы всего аппарата ( фактически - силовая рама аналогично несущему корпусу Брунелли)

3) доступности в управлении человеком, НЕ являющимся пилотом самолета

ЦитироватьВ 1977 г. молодые преподаватели и сотрудники университета И.В.Чепурных, В.А.Макаров, Н.Н.Надежкин и В.Г.Носов приступили к строительству нового экраноплана ЭЛА-13, в конструкции которого постарались максимально учесть опыт эксплуатации предыдущих аппаратов. Предварительно была построена и испытана серия импульсных моделей. Модель выстреливалась резиновым жгутом и визуально проводилось наблюдение за ее поведением в зависимости от центровки модели и углов установки горизонтального оперения. Наиболее устойчивым оказалось составное крыло со средним расположением консолей.

составное  крыло! (ДЛК Бартини..)


ЦитироватьДалее была построена модель-копия экраноплана, выполненная в масштабе 1:5, которую протащили за катером-буксировщиком. Полноразмерный аппарат создавался по модульному принципу, когда взаимное расположение агрегатов (центроплана, консолей, оперения, поплавков, кабины, силовой установки) можно было изменять в определенных пределах с минимальными конструктивными доработками. Кроме того, нагрузки со всех агрегатов замыкались на силовом кессоне центроплана (коробке), что позволило создать очень легкую и жесткую конструкцию. Было решено отказаться от поддува, поскольку он уменьшал тягу винта, которой и так катастрофически не хватало для разбега. Поэтому двигатель МТ-9 мощностью 36 л.с. с редуктором и толкающим винтом диаметром разместили сверху центроплана. Взлетная масса аппарата составила 280 кг, площадь крыла - 12 м2.

мотоциклетного двигателя в 36лс оказалось достаточно для полета машины массой 280кг... что красноречиво свидетельствует о ПРАВИЛЬНОСТИ избранной компоновочной схемы.. и примененных технологических решений

ЦитироватьДля повышения безопасности экранного полета и облегчения управления на ЭЛА-13 применили систему непосредственного управления подъемной силой, жестко связав между собой элероны и руль высоты, а также установили датчик отрыва от воды со звуковым сигналом. Экраноплан проходил испытания летом 1978 и 1979 гг. на амурской протоке Беренда возле пионерского лагеря "Амурчонок".
По результатам испытаний 1978 г., когда были совершены две неудачные попытки полета в экранном режиме, провели доработки конструкции. Центровку аппарата изменили за счет смещения кабины пилота и силовой установки вперед, увеличили площадь горизонтального оперения, убрали роговую компенсацию на руле высоты, значительно повысили жесткость проводки управления в канале тангажа. В результате получили экраноплан ЭЛА-13. На нем в 1979 г. было выполнено несколько десятков полетов. Аппарат продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость на режимах как вблизи экрана (10-20 см от воды), так и вдали от него (до 10 м). При полете змейкой угол крена доходил до 150, скорость полета - до 110 км/час. Летал на экраноплане В.Г.Носов, который по специальности был авиационным инженером, а не летчиком-испытателем. В ходе испытаний выяснилось, что каждой высоте существует диапазон скоростей и углов атаки устойчивого движения. Если скорость полета мала, то аппарат высоту не держал, совершая длиннопериодические кол****ия у экрана, при этом динамическая воздушная подушка не позволяла ЭЛА-13М касаться поверхности воды.



скорость полета = 110км\ч..

высота полета - до 10 (десяти) метров...

доступен в управлении для НЕ пилотов..
--------------------

это - что такое?

это советский Ховервинг, который на порядок ЛУЧШЕ ныне существующих и продающихся по цене 85Кбкс аппаратов с мотором 130лс...  

напоминаю - 1977год от рождества Христова...

мда.. сколько же Колондайков (перспективных технических разработок, способных дать начало сверхПрибыльному бизнесу) погребено под продуктами жизнедеятельности апатичного "расейского опчества"

qxev

Цитировать----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.
оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
8)сбыт, ниша


раздел "экранолеты Бартини"


уточнения до кучи (по просьбам сомневающихся)

Цитироватьauthor=дядя Сережа link=topic=1813.msg33952#msg33952 date=1338918666]


1. Что будет, если деньги я переведу, а ты
как что? ты умрешь с голодухи, я полагаю... на что же ты купишь гамбургер? завтра-то?

Цитироватьauthor=ruslik link=topic=1813.msg33943#msg33943 date=1338913693]


И да, если просто глянуть на самого Бартини то кроме как каких-то монстров не получивших никакого применения в итоге и разрабатывавшихся им в СССР, а также всяких невоплощённых задумок, толком ничего нет. Единственное что было только ЕР-2 300 штук. Это вроде всё. Ну молодец. Учитель Королёва :good:

как ни странно, но - ДА.. не только учитель, но и фактический "соавтор" (если можно так назвать обокраденного конструктора)... разработки Бартини легли в основу Ту-114, широкоюзеляжников Ан и кучи других самолетов..

для малоимущих, но *любознательных (обитателей бидонвилей и гетто) - бесплатная информация из книги









...поздравляю, с экономией примерно пары центов :good:

qxev



[url]http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741]


http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741 :poster_oops:

ЦитироватьАн-714 - экспериментальный самолет на базе Ан-14 с шасси на воздушной подушке (ШВП), разработанный Куйбышевским КБ шасси самолетов и вертолетов под руководством И.А. Бережного. Предназначался для проведения комплекса исследований по определению области применения ШВП в качестве взлетно-посадочного устройства.

ШВП представляет собой три несущих баллона тороидальной формы из эластичного материала (прорезиненная ткань), прикрепленных вместо опор шасси. Сверху каждого баллона установлен гидромотор ГМ-36 мощностью 22 л.с. с центробежным ротором. Привод ротора - от маршевых двигателей самолета через систему гидравлического вала. Ротор нагнетает воздух в пространство (камеру) внутри кольца баллона. Сила, возникающая в результате разницы между повышенным давлением в камере и нормальным атмосферным давлением, будет приподнимать самолет до тех пор, пока она не уравновесится его собственным весом. Воздух выходит в атмосферу между баллоном и опорной поверхностью, образуя так называемую воздушную подушку. Такая схема получила название ШВП с расходом воздуха из-под баллона гибкого ограждения.

Самолет впервые поднял в воздух 20 октября 1970 г. летчик-испытатель ОКБ В.А. Калинин. По результатам испытаний длина разбега при скорости отрыва 90 км/ч по бетонной взлетно-посадочной полосе (ВПП) составила 117 м, а по грунтовой, покрытой снегом толщиной 30...40 см, - 130 м. Удельное давление на поверхность (грунт) 0,07 кгс/см2, что в 100 раз меньше, чем при колесном шасси. Ан-714 может осуществлять взлет и посадку при боковом ветре до 15 м/с.
Ан-714 был построен в одном экземпляре, и работы по такой схеме ШВП были прекращены как неперспективные.
(на самом деле, НЕперспективнными *были МОЗГИ авиачиновников, выносивших суждение..)

ЦитироватьАн-14Ш - самолет-лаборатория для отработки и испытаний конструкции ШВП транспортных самолетов большой грузоподъемности. Конструкция ШВП была сделана такой, чтобы уменьшить давление на выходе воздуха из-под гибкого ограждения. ШВП состояло из надувного тороидального баллона со специальными внутренними торами (четыре пары) вокруг расходных точек, через которые выходил воздух. Благодаря расположению этих точек на значительном расстоянии от края гибкого ограждения, наличию нескольких рядов износостойких протекторов, образовывавших лабиринтное уплотнение, создавалось значительное сопротивление истекающему воздуху. В результате он на выходе имел энергию, меньшую по сравнению с предыдущими схемами гибкого ограждения (как на Ан-714).

Воздух для создания подушки отбирался от турбоагрегата ТА-6А-1, установленного внутри фюзеляжа Ан-14Ш

ШВП могло убираться в специальный контейнер, укрепленный в нижней части фюзеляжа, что уменьшало сопротивление в полете. Такая конструкция воздушной подушки позволяла автоматически создавать восстанавливающий момент при кренении самолета на разворотах и обходиться без страховочных опор. Это же позволяло Ан-14Ш взлетать и садиться по-самолетному. Была построена платформа с натурным ШВП, на которой проводились его уборка и выпуск.

По утвержденному МАП плану на серийный самолет АН-14 установили отсек ШВП, который является копией в масштабе 1:2 аналогичного отсека для Ан-12, и в декабре 1981 г. начались наземные испытания Ан-14Ш (пробежки и рулежки). А в 1983 г. самолет совершил первый полет, который проходил на высоте 15...20 м без выключения турбоагрегата и уборки шасси. Пилотировал летчик-испытатель ОКБ В. Г. Лысенко.

За время испытаний Ан-14Ш прошел более 700 км по грунтовым и бетонированным ВПП. При этом зазор между гибким ограждением и поверхностью ВПП составлял 6... 10 мм. Системы ШВП наработали более 150 ч. В результате были выявлены многие положительные свойства предложенной схемы шасси, в том числе удовлетворительная путевая устойчивость самолета при боковом ветре до 12 м/с и эффективная работа тормозной системы, удерживавшей Ан-14Ш на месте на всех режимах работы двигателя, вплоть до взлетного. Летчик в своем отчете подчеркивал, что "устойчивость ШВП как при зависании на месте, так и при рулении и пробежках до скорости 100 км/ч, хорошая. Управляемость самолета при рулении и пробежках хорошая, но требует определенных навыков". Испытания продолжались до апреля 1986 г., но полетов на больших высотах с уборкой ШВП не проводилось. На этом этапе все работы по Ан-14Ш были прекращены. *
http://lanets.h14.ru/shassi/index.html?an
само собой... кому нужен самолет, способный обходиться без аэродромов, в стране - где большая часть территории не может быть охвачена автодорожной сетью...

ЦАГИ работы по ШВП
ЦитироватьОтработка компоновок и элементов конструкции шасси на воздушной подушке для самолетов внеаэродромного базирования и наземных транспортных средств высокой проходимости

В ходе исследований используются стационарные стенды (большой и малый) типа «плоский отсек» с подвижным экраном и с имитацией набегающего потока, стенд динамической устойчивости для испытаний масштабных моделей ШВП над твёрдым экраном, экспериментальное оборудование буксировочной тележки гидроканала, динамический стенд гидроканала, аэродинамическая труба Т-5, «действующие» масштабные модели ШВП. ЦАГИ совместно с ЗАО «Комвен» отработано шасси на воздушной подушке с новым ограждением. Аэродинамическая и конструктивно-компоновочная схемы шасси защищены совместными патентами. Шасси обеспечивает летательным аппаратам и транспортным средствам кардинальное расширение эксплуатационных возможностей на грунтовых, водных и ледовых поверхностях.
http://www.tsagi.ru/rus/res/hydrodynamics/res_amph/

qxev

Целесообразно проведение сравнительного анализа:
1) ТТХ и стоимости
2) уровня затратности организации массового производства
3) тактики (алгоритма) внедрения
4) идеологии продвижения (алгоритма пользования, с учетом особенностей обслуживания)

различных типов самолетов вне аэродромного базирования, на примере существующих СШВП типа Бэлла, Динго.. и проектируемой машины типа РЭКС

Безаэродромный самолет <Бэлла>.


1) ТТХ и стоимость:
 Количество пассажиров - 4-6 человек. Максимальная нагрузка - 600 килограммов, Дальность полета - 670 километров, . Крейсерская скорость - 250 км/ч.
  маршевые двигатели (ТВД) 600лс
 НК-600 разработки ОКБ имени Н.Д. Кузнецова;
 АИ-450 разработки ОАО <Мотор> (Украина);
ПРАТТ УИТНИ РТ6-А (Канада) и др.

подъемный двигатель
 турбостартер ГТД-250 разработки МКБ <Гранит> мощностью 160 кВт (217 л.с.),

http://www.tumenecotrans.ru/download.html

продажная цена серийного самолета составит примерно 15-20 млн рублей,
http://sdelanounas.ru/blogs/6972/
 2) организация массового производства

По расчетам СибНИА, стоимость программы запуска в серию самолета БЭЛЛА составляет около 300 млн рублей,

 3) тактика (алгоритм) внедрения - стандартная, через госфинансирование + привлечение инвесторов
на практике это выглядит следующим образом:
 
Цитировать- Александр Иосифович, прошло много времени с момента, когда ваш самолет полетел. Почему он до сих пор не находится в эксплуатации?
- БЭЛЛА, как любое техническое устройство, проходит до внедрения в эксплуатацию несколько стадий: идея, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и запуск в серийное производство. Если первые две стадии прошли относительно быстро, то третья стадия запуска в серию длится около полутора десятка лет (с 1996 года). Причин здесь много и в первую очередь - отсутствие внимания государственных структур и денежных средств
.http://www.vsluh.ru/news/interview/243611
..Через 20 лет после начала разработок автора тюменской авиасенсации заметили власти.
Отметим, что за право выпускать самолет тюменских изобретателей уже начала выстраиваться очередь из иностранных инвесторов. Так, еще в прошлом году авиастроительный концерн Alenia Aeronautica заявил о возможности вложения инвестиций в проект Филимонова. Об этом говорил представитель компании Сальваторе Ди Бартоло, который специально приезжал в Тюмень, чтобы познакомиться с безаэродромным самолетом. Интерес к проекту проявляют и немцы. В настоящее время на тюменских конструкторов с предложением перекупить технологию вышли представители завода из Германии, которые хотели бы производить эти самолеты. Правда, как признается Филимонов, он пока не хотел бы, чтобы производство было начато в другой стране.
http://www.liveinternet.ru/tags/%F2%FE%EC%E5%ED%F1%EA%E8%E9+%F1%E0%EC%EE%EB%B8%F2/
в переводе на русский - никому и нахрен не надо..с...

4) идеология продвижения (алгоритма пользования, с учетом особенностей обслуживания)

вероятный пользователь - госструктуры, фирмы, частные лица
алгоритм пользования - обслуживание на аэродроме ( потому что нигде, кроме аэродрома - нет специалистов по обслуживанию авиационных двигателей)
---------------------------
подводим черту: качество ВНЕаэродромности девальвировано.. шестиместный самолет стоимостью 20млн руб, все равно будет намертво привязан к аэродромам... стоимость ремнота, обслуживания и содержания - аналогично существующих типов ЛА

овчинка не стоит выделки... особенно, если учесть "выделку" в формате продавливания полномасштабной "сертификации типа ВС" через жернова отчаянно сопротивляющегося ЛЮБЫМ инновациям клана "авиачинуш" (которым вовсе не улыбается прилагать усилия, а тем более - брать на себя ответственность)

СШВП Динго

1) ТТХ и стоимость:
Число мест: пилотов/ пассажиров - 1 / 8-9 человек
Взлетная масса - 3750 кг
Масса пустого - 2240 кг
Масса полезной нагрузки - 750 кг

Максимальная скорость - 350 км/час
Крейсерская скорость - 275 км/час
Посадочная скорость - 115 км/час
Взлетная скорость - 130 км/час
Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м
Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км


СОСТАВ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ <ДИНГО>
Силовая установка самолета <Динго> состоит из маршевого турбовинтового двигателя РТ6А-65В канадской компании и вспомогательной установки, - специально разработанного для самолета <Динго> для создания воздушной подушки турбовентиляторного агрегата ТВА-200, созданного на базе отечественной самолетной ВСУ Калужским опытным  бюро моторостроения.

стоимость машины типа Динго = 900 тыс долларов

2) организация массового производства
Для получения сертификата типа на воздушное судно потребуется 540 млн. руб. и 2 года на доводку лётного образца самолёта и проведение лётных испытаний.
 
ЦитироватьВажнейшим этапом реализации проекта "Динго" является проведение демонстрационного полета опытного самолета "Динго". Для этого требуется 125 млн. руб. и 12 месяцев подготовительных работ. На этом этапе есть предложение от крупного инвестиционного фонда по долевому финансированию.

Полностью программа "Динго" состоит в организации первого полёта, получении сертификата типа, подготовки серийного производства и выпуске установочной партии из 5-ти самолётов. В целом стоимость программы 1 млрд. руб., при этом выход самолёта на рынок произойдёт через 3,5 года.
http://aircushion.ru/dingo.html

3) тактика (алгоритм) внедрения - стандартная, через госфинансирование + привлечение инвесторов

В настоящее время лётный экземпляр самолёта (из трех построенных) на 60% подготовлен к летным испытаниям.
По финансовым причинам самолет до настоящего времени не поднят в воздух.
 
ЦитироватьЧто касается другого известного самолета "Динго" разработки НПП "АэроРИК", модель которого также находилась на стенде нижегородского авиазавода, то его перспективы гораздо более туманны. Сейчас работы ведутся в основном в плане поисков источников финансирования, ибо серьезного интереса к "Динго" нет. Конечно, на выставках специалисты отмечают интересные конструктивные решения этого самолета с шасси на воздушной подушке (ШВП), но заказов на него до сих пор не поступило. Главный конструктор Виктор Петрович Морозов считает, что при надлежащем финансировании работы до подьема самолета в первый полет осталось на четыре месяца. Положение с будущей сертификацией осложняется еще и тем, что сертификационная база для самолетов с ШВП пока недостаточно проработана.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20024/st3.shtml
4) идеология продвижения (алгоритма пользования, с учетом особенностей обслуживания)

вероятный пользователь - госструктуры, фирмы, частные лица
алгоритм пользования - обслуживание на аэродроме
-------------------------
подводим черту - все это "хождение по мукам".. колоссальные усилия и вложения завершаются тем, что самолет, способный базироваться где угодно - все равно будет большей частью прилетать на аэродром


РЭКС

1) ТТХ и стоимость

Максимальный взлетный вес - 1400 кг
коммерческая нагрузка 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м
Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км
 двигатели - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $

2) уровень затратности организации массового производства

0 (нуль) финансирование за счет предоплаты заказов

3) тактика (алгоритм) внедрения

получение сертификата ЕЭВС ( 30 тыс руб) размещение ролика летающей машины в интернете, формирование портфеля заказов... массовое производство в формате "катер на ВП", с доработкой до самолетного уровня - за пределами РФ

4) идеология продвижения (алгоритм пользования, с учетом особенностей обслуживания)

ремонтопригоден на автосервисах... нет необходимости в прилете на аэродром
запчасти кузовные, узлы и детали - от других легкомоторных самолетов, производящихся серийно.

нет необходимости в развертывании сервисных центров, пунктов обслуживания и снабжения
-------------
подводим черту - для успешного запуска проекта РЭКС нет никаких объективных препятствий... административное противодействие созданию и продвижению машины типа РЭКС - абсолютно НЕВОЗМОЖНО

конкурентное противодействие - тем более

единственное препятствие - косность мозга российских инвесторов, оказавшихся не в состоянии понять реальность запуска сверхприбыльного Проекта - с одноразового вложения 50Кбкс

qxev

раздел "военное применение ульталайтов"








Старый

Вот он какой - перезагруженый экранолёт Бартини:

...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

qxev

Цитата: Lexx77;2118955Ты себя с ним ровняешь? Однако.
- только в вашем воспаленном воображении... "ровняю себя с Бартини"...
я просто ВИЖУ объективный ФАКТ, что этот человек - реально всю жизнь метал бисер перед свиньями..

(кстати, не он - один... еще были Москалев, Пъецух и масса других, о которых вы даже и не слыхивали....  из тех о ком слышали, краем уха : Кошкин, создатель Т-34, который был вынужден фактикески загнать себя до смерти, демонстрируя способности нового танка к зимнему маршу через пол-страны... и разработчики ракетных снарядов РС (впоследствии "катюш", оружия победы), которые были расстреляны еще до войны... ну и пр. и пр... ни одна страна в сравнимых масштабах - не уничтожает своих Гениев)

В авиационной отрасли - причины по которым происходило "торможение" перспективных проектов, следующие:

1) утрата статуса "лидирующего конструктора" автоматически означала повторение судьбы Поликарпова ( десятилетия был первым... несколько неудач.. выброшен на мусорку, вместе с новыми вполне успешными самолетами)

2) идти по следами зарубежных авиаконструкторов (делать клоны уже существующей авиатехники, или создавать машины в общепринятом формате и схеме) - означает уводить себя из-под опасности обвинения в "техническом авантюризме, разбазаривании, техническом саботаже программы вооружений" и пр

3) предложить по-настоящему революционную конструкцию, означает поставить в идиотское положение своих учителей, предшественников и вышестоящее начальство отрасли (которые МОГЛИ, а следовательно были ОБЯЗАНЫ увидеть эти возможности - раньше... а следовательно - либо дураки, либо саботажники)

4) из чего следует - принятие решения о создании принципиально НОВОЙ авиатехники... равносильно принятию решения - поиграть в русскую рулетку...

соответственно, большие начальники авиапрома старались  удавить "возмутителей авиационного спокойствия" - в зародыше.. вот и вся история

что касается Бартини - ему позволяли разрабатывать новые самолеты (расчетную и теоретическую базу.. а также рабочие чертежи) а потом это все разбиралось "фирмачами" от Ту, Ан и пр.. и фрагментарно встраивалось в схему и конструкцию их самолетов...
 
просто и красиво...

 использовать Гения - в качестве крепостного негра за харчи, а потом - похоронить без почестей...и стереть саму память

снимаю шляпу

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать----------------------
Ок, можно содержание и одну из частей книги для ознакомления? Оценим, РАБОТА это или работа.
оглавление:
1) начало
2)экранолеты Бартини
3)гидры Дорнье
4)ромб-крыло
5)аэроджип
6)военное применение
7) конкуренты
8)сбыт, ниша
Постить картинки на радикал.ру - это дурной тон. Там ничего не открывается, кроме голых некрасивых баб, и оттуда лезут вирусы. Ладно бы голые бабы, но вирусы...
Заведите себе почтовый ящик на Яндексе, и закачивайте на тамошний файлообменник. А здесь давайте ссылку на скачивание. Странно, что почитатели гения Бартини не знают такой малости...


qxev

....думаешь, что смотреть "дом два" люди заходят - ради знаний или просвещения?

они заходят посмотреть на скандал....  соответственно, чтобы книжка про Бартини вызывала интерес - в ней должен быть скандал.... откуда его взять?

надо не скупиться на пендари и оплеухи разнообразным "авиазнатокам"... и все это дело - органично вплетать в ткань повествования... -

примерно так


или так



или даже вот эдак



потому что по-другому с этой протоплазмой - просто НЕЛЬЗЯ


qxev

Цитировать[Постить картинки на радикал.ру - это дурной тон. Там ничего не открывается, кроме .
все открывается - в книге ( а на халяву - ничего не открывается, кроме вирусов)

Вадим Лукашевич

Не открывается - так зачем это сюда тащить?

qxev

ЦитироватьНе открывается - так зачем это сюда тащить?
это КАРТИНКИ из книги... они дают понятие о содержании книги

Shin

ЦитироватьНе спугните товарища - давно он к нам не заглядывал.
Подсекать еще рано :wink:

Может пора?

Вадим Лукашевич

Да.
Сплошная неадекватность.