• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

экранолеты Бартини - Перезагрузка

Автор qxev, 04.06.2012 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли экранолёт летит в режиме экрана, то непонятно где это "чудище" будет летать для транспортировки реальной полезной нагрузки.
 Если же он значительную часть пути летит обычным образом, то это просто плохой самолёт. :)
плохой самолет - это тот, у которого посадочная скорость = 90км\ч

экранолет с посадочной скоростью 60км\ч - это САМЫЙ хороший самолет, который только может быть в природе..

почему?

потому что на нем легче выжить... угу

да, вот так вот... просто - ВЫЖИТЬ, при   сложных условиях.. нештатных ситуациях и пр...

экономика.. аэродинамика... это все фуфло, по сравнению с цветами на могиле
С ума сойти, а я иногда на машине еду больше 140 километров в час и ничего не боюсь. :lol:

 Что касается экранного эффекта у обычного самолёта. ;)

 http://airwar.ru/enc/bomber/b70.html

 
ЦитироватьПилотажные характеристики самолета оценивались летчиками в целом как очень хорошие в полете как на малых, так и на больших скоростях, особенно отмечалась легкость и мягкость посадки, как у пассажирских самолетов. Большое треугольное крыло создавало у земли воздушную подушку, увеличивавшую подъемную силу на 15%. В результате вертикальная скорость в момент приземления составляла всего 0,3...1,2 м/с.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа хоть бы и рисовал, дело не в этом. :)
...а в том, что куксев свои картинки выдаёт за творения Бартини и всё удивляется: чего это их не оценили.
Неинтересно, - с фанатом надо бороться "на его поле". :)
Бесполезно. Вера слепа.
Зато очень часто бывает весьма и весьма развлекательно. :D
La mort toujours avec toi.

qxev

интересные вы люди...

есть разработки Бартини...

я их - пропагандирую...

обсирают дружною командой...

"ты - прикрываешься"....

ну - прикрывайтесь ВЫ!!!

вам же оно и нахрен не надо....

"ты - фанат"

фанат ЧЕГО? экранолетов Бартини?  а что в них - плохого?

Lamort

Цитироватьинтересные вы люди...

есть разработки Бартини...

я их - пропагандирую...

обсирают дружною командой...

"ты - прикрываешься"....

ну - прикрывайтесь ВЫ!!!

вам же оно и нахрен не надо....

"ты - фанат"

фанат ЧЕГО? экранолетов Бартини?  а что в них - плохого?
Плохого ничего, но экранолёты практически бесполезны, если не использовать их, например, вместо десантного морского судна. :)

 Вы оценили? ;)
 Самый быстрый бомбардировщик в мире был "экранолётистый". :)
La mort toujours avec toi.

qxev

ЦитироватьС ума сойти, а я иногда на машине еду больше 140 километров в час и ничего не боюсь. ]
ну это как раз и свидетельствует о глубинах ума... иной раз...

легкая машина - это ИГРУШКА ветра... и если  ее шмякнет о полосу на 60км\ч... это НАМНОГО лучше, чем при 90.....

уж поверьте

qxev

ЦитироватьПлохого ничего, но экранолёты практически бесполезны, если не использовать их, например, вместо десантного морского судна. :)

 Вы оценили? ;)

да, я ЭТО оценил...
особенно с учетом того обстоятельства, что Бартини считал экранолеты ЛУЧШИМ видом транспорта (авиация будущего)...

я вас - конкретно оценил....

пожалуй на этой жизнеутверждающей ноте, пора закончить общение с мудрыми  космономщиками...

на сегодня довольно...

Lamort

Цитироватьну это как раз и свидетельствует о глубинах ума... иной раз...

легкая машина - это ИГРУШКА ветра... и если  ее шмякнет о полосу на 60км\ч... это НАМНОГО лучше, чем при 90.....

уж поверьте
А если будет боковой порыв ветра 60 км/ч, с какой скоростью лучше лететь? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитироватьда, я ЭТО оценил...
особенно с учетом того обстоятельства, что Бартини считал экранолеты ЛУЧШИМ видом транспорта (авиация будущего)...

я вас - конкретно оценил....
Нет, не оценили. :)

 Я это вам к тому, что нет никакого "антиэкранолётного заговора", есть параноик qxev, у которого фобия большой посадочной скорости. :)
La mort toujours avec toi.

Incarn

ЦитироватьЕсли вы заметили, то я пока вам не выношу никакого "приговора", я жду прямого ответа на свой вопрос без разглагольствований.
я посмотрел всю тему - этот мозговой импотент не способен ни на какие ответы. Он может только пересказывать чужие мысли. Попугай Попка :lol:
Ведь там, где он кормится, ответов на заданные вопросы нет, поэтому он тут и блещет полным инфантильным дебилом.
И это легко продемонстрировать. Например
ЦитироватьВ 1970 году Bell Aerospace Company выступила с докладом на NASA об использовании воздушного  системы посадки (ACL) в системе шаттла. Это были важные части судна на воздушной подушке - юбки, воздуходувки и т.д. - упакованы, чтобы уместиться в нижней части челнока и Booster. В то время, Трансфер Booster должен был быть пилотируемый обратного хода, возвращаясь к взлетно-посадочной полосы посадки.


 шасси ВП, по определению Американский Совет Научных Сообществ, обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными шасси
1) малый вес
2) распределенная, а не точечная  нагрузка
3)  возможности посадки на грубую поверхность
4) упрощение посадки в бокового ветра
5) большая мобильность на земле
6) лучшая возможность  посадки на большой скорости
http://up-ship.com/blog/?m=200903&paged=3

Можешь ответить, Попка, почему эти рисунки так и остались на бумаге на протяжении более 40 лет, несмотря на перечисленные "достоинства"?

И мы дружно наблюдаем, как он в очередной раз здесь публично обдрыщится, изойдя на гавно на какие угодно темы, кроме ответа на элементарный технический вопрос :wink:

Атака Гризли

И чего все всполошились?
Человек пытается за деньги впарить рекламный буклет.
Вполне прагматичная цель.
Ну какие тут могут быть вопросы...
Эклектик, но эклектизму относится отрицательно

qxev

ЦитироватьЯ это вам к тому, что нет никакого "антиэкранолётного заговора", есть параноик qxev, у которого фобия большой посадочной скорости. :)
абсолютно согласен... "проивоэкарнллетного заговора" - НЕТ...

есть банальное стремление наживаться на производстве обычных самолетов, не особо напрягаясь на новые разработки

qxev

ЦитироватьМожешь ответить, Попка, почему эти рисунки так и остались на бумаге на протяжении более 40 лет, несмотря на перечисленные "достоинства"?
:

потому что ты мягко говоря - быковатый профан, не имеющий понятия о состоянии дел с продвижением экранолетов вообще.. и летающих машин на ВП - в частности

вариант ДЛК Бартини от Ханно Фишера (тот самый, что делают корейцы)



скеговая схема "составного крыла" с надувными шторками ВП
http://139.30.101.246/lsb/images/fischerjan2011fertig.pdf

qxev

тупорылым ретроградам новая техника всегда встает поперек горла


ЦитироватьКогда Дементьев вышел из отпуска, замы пошли ему докладывать, что у Бартини взлетел ВВА-14. Говорят, Дементьева в таком виде еще никогда не видели. Он топал ногами, стучал кулаками по столу и кричал: как вы смели допустить, чтобы самолет Бартини полетел? Этого не должно было произойти!" (Н.А. Погорелов.)
http://ramiz-ali.narod.ru/bartini.html
китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/


АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
ЦитироватьГлядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...
http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCuFpk&feature=player_embedded#at=22


по мотивам  ДЛК Бартини

qxev

Германские Ховервинги
"Акула XRW ® "Hoverwing   новый завод


 Aerstorm ® GmbH, Германия
http://www.airconsult.com.tr/Shark.htm
   

Incarn

Цитировать
ЦитироватьМожешь ответить, Попка, почему эти рисунки так и остались на бумаге на протяжении более 40 лет, несмотря на перечисленные "достоинства"?
:

потому что ты мягко говоря - быковатый профан, не имеющий понятия о состоянии дел с продвижением экранолетов вообще.. и летающих машин на ВП - в частности

вариант ДЛК Бартини от Ханно Фишера (тот самый, что делают корейцы)



скеговая схема "составного крыла" с надувными шторками ВП
http://139.30.101.246/lsb/images/fischerjan2011fertig.pdf
Не важно, кто я - важно, что ты тут нибельмеса ни на один вопрос.
Тебя, Попка, спросили - почему приведенные тобой схемы использования воздушной подушки "на шаттле" так и не нашли применения за прошедшие 40 лет, не смотря на перечисленные тобой достоинства. Слабо ответить? Разумеется, ведь Бартини здесь никаким боком. А сам ты без тупых цитат - дурак дураком :lol:
Способен разве что чужие фантики постить на помоечных сайтах.
Задаю другой вопрос - приведи пример, спец по "плевкам в харю в подъездах", использования воздушной подушки в качестве штатного шасси на серийных летательных аппаратах с взлетной массой более 30 тонн.
И помни, Попка, чем сильнее ты тут облажаешься, тем быстрее все  авиаконструкторы проникнутся твоим поносом и бросятся любить твоего Бартини :lol:

qxev

ответить на вопрос "почему экранолеты на шасси ВП" не пришли на замену обычным пассажирским и транспортным самолетам"?

Еще проще:

потому что авиационная отрасль - это слишком жирный КУСОК, и нету желающих отказываться от самого "жирного куска" - обслуживания, содержания и доходов от пользования аэродромной инфраструктурой...

проще говоря -  "малобюджетные форматы авиатехники" в принципе не нужны тем боссам,  кто наваривает колоссальные бабки на аэродромной авиации

Incarn

Цитироватьответить на вопрос "почему экранолеты на шасси ВП" не пришли на замену обычным пассажирским и транспортным самолетам"?

Еще проще:

потому что авиационная отрасль - это слишком жирный КУСОК, и нету желающих отказываться от самого "жирного куска" - обслуживания, содержания и доходов от пользования аэродромной инфраструктурой...

проще говоря -  "малобюджетные форматы авиатехники" в принципе не нужны тем боссам,  кто наваривает колоссальные бабки на аэродромной авиации
Полная шняга, как и все, тобой сказанное и написанное. Оправдание типа "все козлы, один я умный" равносильно безуспешной мастурбации умственного импотента.
Технические аргументы есть? Ну-ка напряги задницу, которая тебе заменяет мозги. Это тебе не плевок в харю по подъездам получать, тут подумать желательно.

qxev

ЦитироватьТебя, Попка, спросили - почему приведенные тобой схемы использования воздушной подушки "на шаттле" так и не нашли применения за прошедшие 40 лет, не смотря на перечисленные тобой достоинства. Слабо ответить?

это тебе, подПопочнику - слабо УСЛЫШАТЬ, что самолеты на ШВП просто снимают немалый "слой масла" с бутерброда авиакоммерции (нет навара на аэродромных структурах


ЦитироватьРазумеется, ведь Бартини здесь никаким боком. А сам ты без тупых цитат - дурак дураком

дурак дураком - твои инициалы ( в девичестве)

Бартини здесть более чем актуален, ибо именно ОН выдвинул идею эаркнолетов на ШВП

ЦитироватьЗадаю другой вопрос - приведи пример, спец по "плевкам в харю в подъездах", использования воздушной подушки в качестве штатного шасси на серийных летательных аппаратах с взлетной массой более 30 тонн.


И помни, , тем быстрее все  авиаконструкторы проникнутся твоим поносом и бросятся любить твоего Бартини :

только не замарай штанишки от усердия...

ЦитироватьВВС  лаборатории Райт-Паттерсон Air Force Base в Дейтоне, штат Огайо, и Канадского департамента промышленности, торговли и торговли совместно организовали ACLS программу
 Во время 40-месячной программы испытаний ACL, С-8А самолеты выполнили  в общей сложности 84 рейсов и 144 часов налета. Самолет сделал 34  влетов\посадок  на воздушной подушке  на аэродроме... 39 на траве, снегу, и твердой поверхности, и наездил   25 миль тестового пробега  на траве, снегу, твердых и мягких поверхностях, и даже через препятствия.

ЦитироватьАмериканский Совет Научных Сообществ.... Менеджер Уоллес Buzzard Лаборатории динамики полета прокомментировал итоги исследования... летные испытания показали, что воздушная подушка может быть использована как система посадки для будущих больших транспортных самолетов: «Мы узнали, что ACLS может работать на сложных поверхностях - в том числе травы и грязи .  Самолет  выруливал плавно в  условиях поверхности я девяти-дюймовыйми перепадами, воронки  шести футов в диаметре и канавы два фута в ширину. Самолеты  с обычным шасси просто не могут  делать эти вещи. Они будет серьезно повреждены, если не разрушены. Эти поистине революционные подвиги ACLS ".

тест-пилоты обнаружили, что они могут управлять самолетом даже с поперечным ветра достигает 20 километров в час. Хотя самолет выруливал почти боком, летчики выдерживали нужное направление посадки
http://www.kamov.net/american-aircraft/xc-8a-acls/

Incarn

Повторю вопрос
ЦитироватьЗадаю другой вопрос - приведи пример, спец по "плевкам в харю в подъездах", использования воздушной подушки в качестве штатного шасси на серийных летательных аппаратах с взлетной массой более 30 тонн.
Будешь отвечать или словесно мастурбировать?

qxev

Цитировать[ Оправдание типа "все козлы, один я умный" равносильно безуспешной мастурбации
как самому успешному мастурбатору в мире, тебе - видней....  безусловно...

но если ты реально думаешь, что авиатехнику на поток ставят по принципу "что лучше для пользователя (пассажира)" в ущерб принципу "что выгоднее для авиапроизводителя" - то ты просто клинический идиот...

миром правит ДЕНЕЖКА...

(в том числе, и миром АВИАЦИИ)

ПРИМЕР


Burnelli CBY-3 [N17N] Rutas Aereas Nacionales (Burnelli)
 
CBY-3 LoadMaster (Канада) 1945 = Эволюция UB-14 , построенный под эгидой компании  «Канада автомобилей и литейного Co»
 
После того как Винсент Брунелли убедился в невозможности продвижения своих самолетов схемы «несущий корпус» на рынке США, была избрана тактика продвижения... через рынки стран «третьего мира», ( как ни странно.. с...)
С привлечением компаньона из числа бизнесменов центральноамериканского  региона   Лоуэлл Yerex был новозеландец который сформировал TACA - Transportes A