• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

экранолеты Бартини - Перезагрузка

Автор qxev, 04.06.2012 00:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВопрос, автору темы.

 Да, экранолёты, да экранолёты Бартини...

 И чо? :lol:
и все...  авиация - которой не нужны аэродромы...

для создания которой НЕ требуются миллионные вложения...

и которую возможно запустить с одноразовой затраты в районе 50 тыс долларов
Это вы ерунду изволите говорить. :)

 Где, кроме воды, будут летать эти ваши экранолёты? :)
La mort toujours avec toi.

qxev

ЦитироватьЭто вы ерунду изволите говорить. :)

 Где, кроме воды, будут летать эти ваши экранолёты? :)

за что вы мне нравитесь, ребята... так это за всезнание...

потерпи малость - притащу "ерунду"

Вадим Лукашевич

ЦитироватьСейчас речь идет об отсутствии твоих ответов на твои же вопросы, адресованные тебе:
Цитироватьдавай, покажи :
1) лично твои "серьезные вещи"
2) людей, которые их "ждут и ищут"
3) конструкторов, которые разработали проект самолета - с твоей подачи
Понимаю - ты не ожидал такого поворота. Бывает.
Так хоть попытаешься ответить или сливаешь?
А ведь сливаешь. Начисто! Откровенно :wink:  По своим же вопросам :lol:
Ведь даже не пытаешься ответить :lol:
слив насухую :lol:  :lol:  :lol:

вот так задавать вопросы, на которые сам не в состоянии ответить :lol:  :lol:  :lol:

qxev

Посадка без колес Пятница, 25 августа 1967
Все казалось нормальным, когда летчик-испытатель Дэвид У. Хоу  LA-4 " Озеро "амфибия на Ниагарский водопад международный аэропорт в начале этого месяца. Таким образом, он радировал очень ненормальный доклад башни: « сумка надута ". Через несколько секунд он приземлился, без колес, на воздушной подушке.
Хоу производил тестирование новой воздушной подушке шасси (ACLG), разработанная Bell Textron AeroSystems в Ко Буффало. На основе принципа британской воздушной подушке (TIME, 2 июня) и задуманный Т. Десмонд Белла граф и Уилфред Дж. Eggington, система использует упругий мешок из ламинированной нейлона и резиновые стяжки к нижней плоскости. Для взлета и посадки, мешок надувается через жалюзи в подбрюшье самолета с помощью вентилятора на борту. Воздух нагнетается через сотни отверстий в нижней части сумки,  на воздушной подушке, которая держит самолет от земли на безопасном расстоянии, обеспечивая  оптимальный режим взлетов и приземлений.
ACLG Белла позволяет посадки на самые элементарные взлетно-посадочных полос, а также на лед, вода, песок, болота, а местность усеяна препятствиями, такими, как камни половину высоты надувной мешок. Дефлированные в полете, ACLG утапливается в нижней части самолета, не вызывая аэродинамического сопротивления. " Мы считаем, ACLG полный технологический прорыв в области систем посадки ", говорит Дэвид Перес, гражданский сотрудник проекта в Лаборатории динамики полета в Райт-Паттерсон AFB, Дейтона. И вот в прошлом году, ВВС награждены Bell $ 99000 контракт на аэродинамической трубе испытания ACLG. Теперь Белл выиграл второй контракт на $ 98 700 для изучения возможности использования его ACLG на C-119 ВВС " Полет Товарный вагон "транспорта.
http://combatreform.org/c130.htm

если самолеты на ШВП еще не выпускают... это вовсе не означает, что такие машины - бесперспективны...

это означает, что производителей ВС устраивают прибыли от производства СТАРЫХ типов самолетов, с колесным шасси...  только и всего

но вот почему сохранение ИХ прибылей, должно устраивать тысячи летчиков и пассажиров (десятки и сотни жизней которых могла бы сохранить НОВАЯ техника) - это находится далеко за гранью моего понимания




В 1970 году Bell Aerospace Company выступила с докладом на NASA об использовании воздушного  системы посадки (ACL) в системе шаттла. Это были важные части судна на воздушной подушке - юбки, воздуходувки и т.д. - упакованы, чтобы уместиться в нижней части челнока и Booster. В то время, Трансфер Booster должен был быть пилотируемый обратного хода, возвращаясь к взлетно-посадочной полосы посадки.


 шасси ВП, по определению Американский Совет Научных Сообществ, обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными шасси
1) малый вес
2) распределенная, а не точечная  нагрузка
3)  возможности посадки на грубую поверхность
4) упрощение посадки в бокового ветра
5) большая мобильность на земле
6) лучшая возможность  посадки на большой скорости
http://up-ship.com/blog/?m=200903&paged=3


qxev

Цитировать[
Ведь даже не пытаешься ответить :
слив на :

да не действуют на меня - эти мантры творческих импотентов, сударь...

не зомбируем я - в принципе...

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЭто вы ерунду изволите говорить. :)

 Где, кроме воды, будут летать эти ваши экранолёты? :)
за что вы мне нравитесь, ребята... так это за всезнание...

потерпи малость - притащу "ерунду"
Я знаю, что вы экранолётный маньяк, так что попробуйте сперва ответить на простой вопрос. :)

 Где эта "авиация без аэродромов" будет перемещаться? :)
La mort toujours avec toi.

qxev

ЦитироватьЯ знаю, что вы экранолётный маньяк, так что попробуйте сперва ответить на простой вопрос. :)

 Где эта "авиация без аэродромов" будет перемещаться? :)
оригинально....

по-моему, только настоящий маньяк способен задать вопрос "где будет перемещаться авиация"

в воздушном пространстве - она будет перемещаться...

а вы думали - ГДЕ?

C-300

Цитироватьвон чего.. эксперт-отрывкун?

то есть - ты по фрагментам умеешь просекать ВЕСЬ смысл книги? (типа Будды Шакъямуни.... понятно..)
Я ж не виноват, что вы выложили фрагменты, полные бреда.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ знаю, что вы экранолётный маньяк, так что попробуйте сперва ответить на простой вопрос. :)

 Где эта "авиация без аэродромов" будет перемещаться? :)
оригинально....

по-моему, только настоящий маньяк способен задать вопрос "где будет перемещаться авиация"

в воздушном пространстве - она будет перемещаться...

а вы думали - ГДЕ?
Как это "в воздушном пространстве" если  это экранолёт? :)

 На какой высоте он будет лететь в крейсерском режиме? Если это будет только взлёт и посадка, - вы ничего не придумали, обычные самолёты используют это явление.
La mort toujours avec toi.

qxev

Цитировать
Цитироватьвон чего.. эксперт-отрывкун?

то есть - ты по фрагментам умеешь просекать ВЕСЬ смысл книги? (типа Будды Шакъямуни.... понятно..)
Я ж не виноват, что вы выложили фрагменты, полные бреда.

повторяю для особо сообразительных - это не МОЙ бред

а разработки БАРТИНИ

понимаешь - БА-РТИ-НИ....

ты называешь бредом - ЕГО идеи (следовательно, бредишь - САМ)

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать[
Ведь даже не пытаешься ответить :
слив на :

да не действуют на меня - эти мантры творческих импотентов, сударь...

не зомбируем я - в принципе...
Да тебе просто отвечать нечего. В принципе. При этом ты пытаешься меня спровоцировать, но безрезультатно, потому что меня интересуют только твои ответы на твои же хорошие и конкретные вопросы: ты не можешь ответить (т.е. полный ноль) или все же попытаешься.
Пока что ты всячески  с усердием доказываешь первое.
Поэтому здесь и отношение к тебе соотвественное - как к человеку, который не в состоянии ответить на простые вопросы, им же придуманные.
Ладно, засчитываю слив и иду спать

C-300

Цитироватьповторяю для особо сообразительных - это не МОЙ бред

ты называешь бредом - ЕГО идеи (следовательно, бредишь - САМ)
Бартини эти весёлые картинки не рисовал. Так что не надо прикрываться его именем.

qxev

ЦитироватьКак это "в воздушном пространстве" если  это экранолёт? :)

 На какой высоте он будет лететь в крейсерском режиме? Если это будет только взлёт и посадка, - вы ничего не придумали, обычные самолёты используют это явление.
..угу.... как и следовало ожидать...

эти авиаэксперды - просто не понимают разницы между ЭкраноПланами и ЭкраноЛетами....

а уж тем более, между экранным эффектом - у обычного самелета..

и тем же самым - у ЭкраноЛета..

ребята, а какого же хрена вы - приговоры выностие, ни уха ни рыла не разбираясь ХОТЯ бы в физике - этих процессов?

1) у самолета экранный эффект ВРЕДЕН... он приводит к скачкам на посадке

2) у экраноЛета - тот же самый эффект ПОЛЕЗЕН.. он обеспечивает плавное погашение скорости и возможность подходить на точку касания на МАЛОЙ (существенно малой, сравнительно обычного самолета) скорости

Lamort

Цитировать
Цитироватьповторяю для особо сообразительных - это не МОЙ бред

ты называешь бредом - ЕГО идеи (следовательно, бредишь - САМ)
Бартини эти весёлые картинки не рисовал. Так что не надо прикрываться его именем.
Да хоть бы и рисовал, дело не в этом. :)

 Если экранолёт летит в режиме экрана, то непонятно где это "чудище" будет летать для транспортировки реальной полезной нагрузки.
 Если же он значительную часть пути летит обычным образом, то это просто плохой самолёт. :)
La mort toujours avec toi.

qxev

Цитировать[
Ладно, засчитываю слив и иду спать
да -хоть в гроб ложись, считовод сливов....
ты не сделал НИ-ЧЕ-ГО, кроме пустого фуфлогонства...

и из твоей писанины - никогда не получится ЖИВОЙ техники... (даже хорошей туалетной бумаги, и то - не выйдет..)


смотри только не лопни, от сознания своей значимости...

а прежде чем спрашивать " в металле" мои результаты - покажи СВОИ, тоже - в МЕТАЛЛЕ

C-300

ЦитироватьДа хоть бы и рисовал, дело не в этом. :)
...а в том, что куксев свои картинки выдаёт за творения Бартини и всё удивляется: чего это их не оценили.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьКак это "в воздушном пространстве" если  это экранолёт? :)

 На какой высоте он будет лететь в крейсерском режиме? Если это будет только взлёт и посадка, - вы ничего не придумали, обычные самолёты используют это явление.
..угу.... как и следовало ожидать...

эти авиаэксперды - просто не понимают разницы между ЭкраноПланами и ЭкраноЛетами....

а уж тем более, между экранным эффектом - у обычного самелета..

и тем же самым - у ЭкраноЛета..
Если вы заметили, то я пока вам не выношу никакого "приговора", я жду прямого ответа на свой вопрос без разглагольствований.

Цитироватьребята, а какого же хрена вы - приговоры выностие, ни уха ни рыла не разбираясь ХОТЯ бы в физике - этих процессов?

1) у самолета экранный эффект ВРЕДЕН... он приводит к скачкам на посадке

2) у экраноЛета - тот же самый эффект ПОЛЕЗЕН.. он обеспечивает плавное погашение скорости и возможность подходить на точку касания на МАЛОЙ (существенно малой, сравнительно обычного самолета) скорости
Это смотря какой самолёт, есть разные самолёты. ;)

 Некоторые "экранолёт покруче экранолёта". :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьДа хоть бы и рисовал, дело не в этом. :)
...а в том, что куксев свои картинки выдаёт за творения Бартини и всё удивляется: чего это их не оценили.
Неинтересно, - с фанатом надо бороться "на его поле". :)
La mort toujours avec toi.

qxev

ЦитироватьЕсли экранолёт летит в режиме экрана, то непонятно где это "чудище" будет летать для транспортировки реальной полезной нагрузки.
 Если же он значительную часть пути летит обычным образом, то это просто плохой самолёт. :)

плохой самолет - это тот, у которого посадочная скорость = 90км\ч

экранолет с посадочной скоростью 60км\ч - это САМЫЙ хороший самолет, который только может быть в природе..

почему?

потому что на нем легче выжить... угу

да, вот так вот... просто - ВЫЖИТЬ, при   сложных условиях.. нештатных ситуациях и пр...

экономика.. аэродинамика... это все фуфло, по сравнению с цветами на могиле

C-300

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа хоть бы и рисовал, дело не в этом. :)
...а в том, что куксев свои картинки выдаёт за творения Бартини и всё удивляется: чего это их не оценили.
Неинтересно, - с фанатом надо бороться "на его поле". :)
Бесполезно. Вера слепа.