• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

В Индонезии исчез с локаторов Самолёт Сухой-Суперджет-100

Автор Евгений Румянцев, 09.05.2012 16:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

Цитировать
ЦитироватьВспомните Чкалова. Герой Советского Союза, легендарный лётчик-испытатель... А вытворял что?
Чего он вытворял? Неужели перепутал мост с кремлёвской стеной?
 Или нырял под мост с зажмуреными глазами?
Он нырял не только под мост. Он однажды хотел нырнуть под телеграфную проволоку между столбами. Но не учёл возможного сильного провисания, заметил его слишком поздно. И врезался.

Ситуация: пилот делал заведомо рискованный манёвр и не увидел препятствие.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьНо не учёл возможного сильного провисания, заметил его слишком поздно. И врезался.
Не слышал. И чем кончилось?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитировать
ЦитироватьНо не учёл возможного сильного провисания, заметил его слишком поздно. И врезался.
Не слышал. И чем кончилось?
Самолёт вдребезги (часть плоскости так и осталась висеть на проволоке), сам Чкалов - на земле, с ушибами и царапинами. (Книга: А. В. Беляков. Валерий Чкалов.).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитировать
ЦитироватьНе слышал. И чем кончилось?
Самолёт вдребезги (часть плоскости так и осталась висеть на проволоке), сам Чкалов - на земле, с ушибами и царапинами. (Книга: А. В. Беляков. Валерий Чкалов.).
Похоже на анекдот. А какой был самолёт?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

Павел73, почитайте ветку
http://www.forumavia.ru/forum/9/8/1181178717936795277261336557898_1.shtml
начиная хоть с 1-й страницы, хоть с 20-й, разницы никакой.
Может быть желание версии выдвигать пропадёт.

А это с последней стр.:
ЦитироватьА что касается вашей фразы "вые...тся хочется" - так это вам в зеркало нужно посмотреть. Вас тут несколько таких пальцезагибателей беспонтовых. 40 страниц бреда понаписали а информации - ноль целых хрен десятых. Я уже говорил - идите дальше тумблеры обсуждайте, это ващ уровень.
Не относительно Вас процитировал, а просто про бредогенерацию, слюни на любой вкус, г-о на вентилятор и комменты школоты.

А Старого только могила исправит, хотя туда не посылаю, а желаю долгих лет жизни и отсутствия плевков после неё.

Павел73

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе слышал. И чем кончилось?
Самолёт вдребезги (часть плоскости так и осталась висеть на проволоке), сам Чкалов - на земле, с ушибами и царапинами. (Книга: А. В. Беляков. Валерий Чкалов.).
Похоже на анекдот. А какой был самолёт?
А хрен его знает. Скорее всего, ещё Фоккер, биплан.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

ЦитироватьПавел73, почитайте ветку...

Может быть желание версии выдвигать пропадёт.
Так переживаем же! :cry:  Причём не только за людей, но и за "Сухого", и вообще за весь авиапром...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73, почитайте ветку
http://www.forumavia.ru/forum/9/8/1181178717936795277261336557898_1.shtml
начиная хоть с 1-й страницы, хоть с 20-й, разницы никакой.
Может быть желание версии выдвигать пропадёт.
Я смотрю народ там ситуацию в авиационной отрасли оценивает примерно как мы в космической.
 Они правы. Суперджет в авиации занимает примерно то же место что Ангара и Булава в космонавтике.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьЯ смотрю народ там ситуацию в авиационной отрасли оценивает примерно как мы в космической.
 Они правы. Суперджет в авиации занимает примерно то же место что Ангара и Булава в космонавтике.
Я это тоже заметил, правда не в ветке, а по ссылке в ней. Историю суперджета читал впервые.
Но костовтретьих там тоже навалом, да и на нашу ветку про ФГ тоже похожа.

BOSS

ЦитироватьМежду прочим, могли быть и внешние причины, например, попадание птицы в один их двигателей.

Да какие там птицы-кроме дятлов ничего, и те  больше 20 м не поднимаются
Наше мнение может отличаться от  официального мнения РОСКОСМОСа

instml

Цитировать
ЦитироватьМежду прочим, могли быть и внешние причины, например, попадание птицы в один их двигателей.
Я вот тоже думаю: счас достанут самописцы и окажется что это был отказ техники. И вот тут то настанет настоящая #оп@...

Итог эксперимента в Жуковском: в гибели SSJ-100 виноваты пилоты
Российские авиационные эксперты сходятся во мнении, что причиной катастрофы Sukhoi Superjet 100 в Индонезии был человеческий фактор

ЦитироватьВ Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 45 человек, найти живых не удалось. Пока индонезийские спасатели ищут «черные ящики», в России эксперты смоделировали последний полет лайнера и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.

Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100. В него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак, а так же приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.

— Это был неофициальный эксперимент, просто все участники программы Sukhoi Superjet 100 попытались прояснить для себя причины трагедии, — заявил «Известиям» источник в Центре.

Судя по предварительным данным, 9 мая самолет Sukhoi Superjet 100 совершил свой второй за день демонстрационный полет в солнечную погоду, но как только он перевалил через гряду гор, то попал в дождь и туман. Через 20 минут летчики запросили у «вышки» снижение. Им разрешили снизиться с 3 тыс. м до 1,8 тыс. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы Салак.

Эксперты несколько раз «пролетели» по маршруту при таких параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.

Источники «Известий» в Центре подготовки авиаперсонала «Сухой» рассказали, что в самолете был установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия.  Все сигналы дублируются.

— Не заметить сигнал системы предупреждения просто невозможно: в случае опасности система сразу выдает сообщение на центральный дисплей, включаются локатор красным цветом и речевой информатор. Кроме того, может вмешиваться автоматика, она увеличивает обороты и пытается увести самолет от столкновения, — рассказал «Известиям» источник в Центре.

По мнению экспертов, пилоты могли отключить звуковую сигнализацию системы предупреждения о препятствии, чтобы она не мешала им общаться с гостями или что-то показывать им в кабине во время демонстрационного полета.

— Локатор этой системы очень чувствительный, в горах дает практически постоянный сигнал, и пилоты уже не обращают на него никакого внимания, — заявил «Известиям» один из экспертов центра. — О том, что ситуация вышла из под контроля, пилоты догадались уже в самый последний момент и, скорее всего, попытались поднять самолет. Чтобы перевалить через гору, им не хватило нескольких десятков метров.

Собеседники «Известий» — летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев и летчик-испытатель Андрей Гусев — также считают, что вряд ли причины катастрофы связаны с отказом техники. Новейший Sukhoi Superjet 100 считается современным и надежным самолетом. Кроме того, разбившийся лайнер находился в демонстрационном туре, поэтому был подготовлен особо тщательно.

.........
http://www.izvestia.ru/news/524063
Go MSL!

instml

Цитировать
ЦитироватьМежду прочим, могли быть и внешние причины, например, попадание птицы в один их двигателей.
Да какие там птицы-кроме дятлов ничего, и те  больше 20 м не поднимаются
Вы, очевидно, орнитолог? :)
Go MSL!

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМежду прочим, могли быть и внешние причины, например, попадание птицы в один их двигателей.
Да какие там птицы-кроме дятлов ничего, и те  больше 20 м не поднимаются
Вы, очевидно, орнитолог? :)
он из дятлов-тумблеров.

ЦитироватьДжаван -ястребиный орел является официальным символом Индонезии. Эта уникальная птица проживает во влажных тропических лесах острова Ява. Всего осталось около 300 особей, 200 из них проживают на острове Ява

Frontm

ЦитироватьРоссийские авиационные эксперты сходятся во мнении, что причиной катастрофы Sukhoi Superjet 100 в Индонезии был человеческий фактор
Человеческий фактор указывающих "выкусить" с борта что-нить электронное.
Пилот - это только само остриё всех причастных человеческих факторов.
Подготовка к полётам начиная с организаторов турне, замена борта посредине турне и т.д. и т.п.

instml

Go MSL!

Frontm

ЦитироватьИндонезия не отдаст России черные ящики Sukhoi SuperJet
http://top.rbc.ru/society/12/05/2012/649974.shtml
Так вроде бы и должны не отдавать, а расследовать как страна, на чьей территории произошло, а для технических вопросов привлекать специалистов, компетентных в этой области.

Дмитрий Виницкий

Выкусить из современного самолёта что-то что останется незамеченным, невозможно.
+35797748398

Frontm

ЦитироватьВыкусить из современного самолёта что-то что останется незамеченным, невозможно.
Это образно, там кавычки есть. Можно заменить выкусить на выключить или "забить на ...".
Имелось ввиду руководящие указивки куда когда и зачем лететь.
Это типа вот:
(с сокращениями)
ЦитироватьГлавное, никто не задаёт вопрос - а почему у вас самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности, вне воздушных трасс? Кто принял такое решение, кто посчитал возможные экономические последствия происшествия? Что у вас пассажирский самолёт с важнейшими для деловой сделки людьми делал в горах? Кто посчитал возможную потерю 40 заказов, потерю самолёта, стоимость поисково-спасательных работ, страховые выплаты, потерю репутации марки. Кто принял такое решение и дал такое полётное задание? Кто принимал решение, кто давал лётное задание, кто выпускал в рейс?

pkl

Цитировать
ЦитироватьВыкусить из современного самолёта что-то что останется незамеченным, невозможно.
Это образно, там кавычки есть. Можно заменить выкусить на выключить или "забить на ...".
Имелось ввиду руководящие указивки куда когда и зачем лететь.
Это типа вот:
(с сокращениями)
ЦитироватьГлавное, никто не задаёт вопрос - а почему у вас самолёт с 40 представителями заказчиков находился в демонстрационном полёте в горной местности, вне воздушных трасс? Кто принял такое решение, кто посчитал возможные экономические последствия происшествия? Что у вас пассажирский самолёт с важнейшими для деловой сделки людьми делал в горах? Кто посчитал возможную потерю 40 заказов, потерю самолёта, стоимость поисково-спасательных работ, страховые выплаты, потерю репутации марки. Кто принял такое решение и дал такое полётное задание? Кто принимал решение, кто давал лётное задание, кто выпускал в рейс?

А вот это очень хороший вопрос!

Честно говоря, даже не представляю, как теперь можно вытащить эту программу.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Этому есть точное определение "раздолбайство".
+35797748398