Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

ЦитироватьПропустили новость?
"Сатурн" завершит разработку эскизного проекта ...
Просто я стараюсь публиковать уже случившиеся события, а не то, что только собираются сделать (если только это не действительно что-то интересное). Вот когда завершат, тогда и опубликую. Согласитесь, гораздо интереснее читать о событии, когда оно уже свершилось, чем когда оно только предстоит (а тем более неизвестно, будет ли оно вообще).


Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Вадим Лукашевич

Цитироватьhttp://www.aex.ru/news/2012/10/3/98784/

Дмитрий Рогозин объявил о первом полете нового транспортника Ил-476[/size]

В Ульяновске поднят в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476, заказ на который только по линии Минобороны РФ составляет более 100 машин, заявил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на IV ежегодном инвестиционном форуме "Россия зовет". Об этом сообщает Интерфакс.
 
 "Впервые смогли поднять в воздух, поставили на крыло Ил-476. На 70 процентов совершенно новый самолет по сравнению с предыдущими версиями", - сказал Рогозин.
 
 По его словам, самолет "сильно уважают на Западе", он является одним из фигурантов транзитных перевозок грузов для Международных сил содействия безопасности в Афганистане.
 
 "Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - уверен вице-премьер.
 
 Однако позднее Дмитрий Рогозин в своем Twitter уточнил, что это был не полноценный испытательный полет. «Самолет от земли пару раз уже оторвали, но первый полноценный испытательный полет Ил-476 состоится в Ульяновске на днях. Серийная закупка по линии госзаказчиков может составить более 50 транспортников, еще столько же рассчитываем реализовать российским частным авиаперевозчикам. Итого - более 100 машин на внутреннем рынке», - говорится в сообщении г-на Рогозина на сервисе микроблогов Twitter. AEX.ru
какое композитное крыло?!
Вот трепло...
И о каком заказе со стороны МО он говорит, если взлетевшая машина построена в прошлом году, создавалась более десятка лет, а ТЗ на самолет, который действительно нужен военным, подписан ими всего пару месяцев назад?!

Ярослав

ЦитироватьBoeing 787 Dreamliner
ну дримлайнер на грунт не сядет, точнее сядет только 1 раз )

а еще говорят - супостат разработал сплав, сопоставимый по весу с композитами и в то же время - имеет все свойства дюралия )))

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1349991902

Модернизированный Ан-70 прошел лётные испытания для проверки усовершенствованного бортового оборудования[/size]

Военно-транспортный самолет (ВТС) Ан-70 с бортовым оборудованием, прошедшим глубокую модернизацию, успешно прошел лётные испытания для проверки этого оборудования, выполнив три испытательных полета, сообщает ИТАР-ТАСС.
 
 Как сообщила компания "Антонов", испытания были проведены с 27 по 30 сентября. На Ан-70 были установлены новые и модернизированные бортовые системы, включая турбовинтовентиляторные двигатели (ТВВД), систему управления самолетом и механизацией крыла для создания высокой подъемной силы, а также систему управления окружающей обстановкой в кабине экипажа. По результатам проведенных испытаний была подтверждена готовность ВТС Ан-70 к участию в программе совместных летных испытаний, проводимых министерствами обороны Украины и России.
 
 Работы по совершенствованию бортового оборудования Ан-70 включали модернизацию силовой установки за счет оснащения ее усовершенствованным вентилятором с меньшим уровнем генерируемого шума и улучшенной системой управления двигателем и винтовентилятором. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) была заменена на новую, рассчитанную на работу в более широких условиях эксплуатации.
 
 Практически все бортовое радиоэлектронное оборудование Ан-70, включая индикаторы в кабине экипажа, было усовершенствовано в связи с усовершенствованием элементной базы и постановкой новых задач по требованию заказчика. Однако математические модели и алгоритмы системы управления самолета и его компонентов не подверглись изменению. В связи с этим была обеспечена преемственность ранее проведенных летных испытаний самолета и достигнутых в них результатов.
 
 По программе предварительных испытаний усовершенствованного Ан-70 планируется проведение 20 полетов, в которых примут участие специалисты министерств обороны России и Украины. После этого самолет будет передан на окончательный этап государственных совместных испытаний, в ходе которых будет проведено 75 полетов.
 
 Экипажи и технический персонал, участвующий в этой программе, подготовлен в учебном центре компании "Антонов".

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/10/12/99058/

Состоялось подписание контракта на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта МТА[/size]

Сегодня состоялось подписание контракта на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта МТА между российско-индийским совместным предприятием MTAL – заказчик, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ, сообщает пресс-служба ОАК. AEX.ru
 
 "Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России и открывает финансирование этих работ. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - отметил в корпорации.

 Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании MTAL – г-н Н.К. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» г-н С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании HAL – г-н Т. Суварна Раджу.

 "Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание «с первой осевой линии» нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран. В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Всё необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией ОАО "ОАК-ТС", - пояснили в ОАКе.

Луноход

Цитироватькакое композитное крыло?!
Вот трепло...
Он иногда приукрашивает. А на асчёт крыла мне надо будет копнуть глубже.

ЦитироватьИ о каком заказе со стороны МО он говорит, если взлетевшая машина построена в прошлом году, создавалась более десятка лет, а ТЗ на самолет, который действительно нужен военным, подписан ими всего пару месяцев назад?!
Не аргумент. C-130 Hercules вообще производится с 1959 года. Однако это не мешает ему и сегодня выполнять свои задачи. А Ил-76 - значительно более поздняя машина, к тому же он тоже модернизируется, и отлично справляется со своими задачами. А если сейчас нет нового самолёта такого класса, то нужно модернизировать то, что есть (что и делается!). А когда будет возможность, то его заменят новой машиной. Уже есть контракт на 39 Ил-76МД-90А. И я не вижу в этом ничего плохого! К тому же на подходе Ан-70.

Цитировать...а ТЗ на самолет, который действительно нужен военным, подписан ими всего пару месяцев назад?!
Имеете ввиду лёгкий транспортник типа Ил-112?

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

ЦитироватьСнос авиатехники на Ходныском поле
http://www.livejournal.ru/themes/id/59711
http://military-photos.livejournal.com/123612.html
Что за хрень?!

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьСнос авиатехники на Ходныском поле
http://www.livejournal.ru/themes/id/59711
http://military-photos.livejournal.com/123612.html
Что за хрень?!

похоже, слишком хорошее место  :(

Кремень

На Ходынском поле режут гордость отечественной авиации

...Несколько лет подряд электронные и пишущие СМИ регулярно выдавали материалы о том, что авиатехника на Ходынке приходит в негодность, что вскоре она будет утрачена. Бесполезно – чиновники разных ведомств разводили руками, клялись, что у них тоже «душа болит, но полномочий нет».
Когда пошли разговоры о том, что техника на Ходынском поле вовсе и не уникальна, стало ясно, к чему идёт дело. Уникальный авиапарк, который когда-то собирался  со всей страны, занимал кусок московской земли, имеющей сегодня поистине «золотую» цену.
Сейчас на Ходынке строится метро, а скоро появится новый торговый центр...

...Память, которая не нужна
Год назад самолётами заинтересовался создатель частного Музея техники бизнесмен Вадим Задорожный. Он предложил Минобороны помощь в реставрации и сохранении техники. Три месяца назад 56 из более чем 70 единиц были переданы муниципальному району, где расположен музей Задорожного.
Теперь эту технику потихоньку вывозят в Архангельское, где расположен музей бизнесмена. Сам он признался, что его интересует только техника, которую можно довести до лётного состояния.
Для той же техники, что не приглянулась Задорожному, настал час «Х». Прибывшие на поле рабочие принялись экскаватором крушить бывшую гордость авиации. От вертолётов Ми-6 и Ми-8 осталась лишь груда металла. При этом присутствовавшие на площадке люди, не пожелавшие представиться, в частных разговорах сообщали, что ликвидацию техники заказало непосредственно Министерство обороны.
– Ликвидацию вертолётов, судя по надписям на машинах, проводила компания «Авиавторрресурс», – сообщил АиФ.ru Сергей Пшеничников, один из любителей истории авиации, находившийся на месте событий. – Эта компания вообще имеет дурную славу – именно её рабочие резали Ту-154 на ВДНХ прямо на глазах у сотен людей. Рабочие никаких документов не предоставили, с прибытием полиции работы приостановили. Потом участковый нам сообщил, что все документы на утилизацию техники у них в порядке...
 
аргументы и факты 13/10/2012 21:43
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать...а ТЗ на самолет, который действительно нужен военным, подписан ими всего пару месяцев назад?!
Имеете ввиду лёгкий транспортник типа Ил-112?
Нет, именно Ил-476
ЦитироватьМинобороны не хочет брать новый Ил-476[/size]

В корпорации «Ильюшин» «Известиям», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили.
— Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен, — пояснил представитель АК «Ильюшин».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533920#ixzz29FtSDyxY
http://www.amic.ru/news/191026/
Так что Рогозин не преувеличивает, а откровенно врет.
Вот что там происходит в реале:
ЦитироватьСейчас в Ульяновске как минимум 2 задела для Ан-124. Наступит время, и вуаля, первые экземпляры должны быстро быть построены. А потом будут мозги промывать, что был построен модернизированный Ан-124 в короткие сроки. Также и здесь, если Ил-76 был заложен еще 20 лет назад, задел простоял в Ташкенте долгие годы, потом перевезен в Ульяновск и теперь мы видим Ил-76МД-90А.
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?p=81469
ЦитироватьНет ребята, так нельзя. Причем здесь какое то "противоборствование", отсутствие "кормовой огневой точки" если - "Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен"...

Я вообще офигеваю!
А нафига тогда самолет этот вообще разрабатывали, если его никто не заказывал? Чтобы было?

Это мрак. Какие то перцы сделали самолет для военных, хотя военные их об этом не просили?
ЦитироватьЛюбим, ну любим мы всякие съезды-конгрессы-фестивали - с размахом, по-русски, что называется... Вот и Ульяновская область стала местом проведения второго международного аивиатранспорьного форума... Тысяча участников... Высокие, и чуть помельче, гости всех мастей.
Открывал авиафорум никто иной, как заместитель председательства правительства России Дмитрий Рогозин. Ну, поздравил он, как положено, всех его участников от «кабинета министров, в целом, и от военно-промышленной комиссии, в частности».
«Мы стоим на пороге подписания крупных контрактов на производство отечественных самолетов, – заверил Рогозин. - Страна, протянувшаяся на девять часовых поясов, не имеет права обходиться без собственного авиапрома. Двадцать лет многие не верили в возможность его возрождения, но теперь это факт. Сегодня, здесь, в Ульяновске, где вот-вот взмахнёт крыльями модернизированный Ил-476, как мы его называем, мы обсудим, как нам построить свою работу, чтобы вытеснить с российских просторов импортные лайнеры. Президент поставил перед нами задачу – поднять нашу промышленность, и эта задача будет решена. Россия была, есть и будет великой индустриальной державой!».
... А Ил-476 - глубокая модификация Ил-76, первый полёт которого состоялся ещё аж в 71-м году века минувшего. Сооружение его ведётся как раз в Ульяновске. Да, имеет он новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские движки. Минобороны планирует до 20-го года приобрести их аж целую сотню - в вариантах топливозаправщика и военно-транспортника. И всё же, поживём, вот тогда и увидим...
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=6655&count=75
Вообще я последний форум Вам рекомендую - мнения там зачастую противоположные, но их много, включая инсайдерские, и после прочтения Вы сможете составить свое, но аргументированное

PS: что же касается конструктива Ил-476, то смотрит здесь http://topwar.ru/10412-il-476.html
В частности, по крылу
ЦитироватьКонструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Крыло разработано вновь с использованием длинномерных панелей кессона

Вадим Лукашевич

ЦитироватьЧто за хрень?!
Можно ответить кратко. А можно - развернуто. Например, анекдотом, последнея реплика которого (в дополнительном свете вывоза ОК-КС из КИСа РККЭ) будет ответом на Ваш вопрос:

Разговаривают червяк-папа и червяк-сын:
- Папа, скажи - а в сладкой груше жить хорошо?
- Хорошо.
- А в сладком яблоке?
- Тоже хорошо.
- Так почему мы живем в навозной куче?
- Понимаешь, сынок, есть такое слово - Родина...

Salo

#934
Цитировать Вадим Лукашевич пишет:
 http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=6655&count=75
Вообще я последний форум Вам рекомендую - мнения там зачастую противоположные, но их много, включая инсайдерские, и после прочтения Вы сможете составить свое, но аргументированное
Рекомендовать гусарник неокрепшей молодёжи! :shock: :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Луноход

Цитировать
ЦитироватьВ корпорации «Ильюшин» «Известиям», в свою очередь, пояснили, что окончательное техзадание на самолет еще не получили.
— Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен, — пояснил представитель АК «Ильюшин».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/533920#ixzz29FtSDyxY
http://www.amic.ru/news/191026/
Так что Рогозин не преувеличивает, а откровенно врет.
Вот что там происходит в реале:
ЦитироватьСейчас в Ульяновске как минимум 2 задела для Ан-124. Наступит время, и вуаля, первые экземпляры должны быстро быть построены. А потом будут мозги промывать, что был построен модернизированный Ан-124 в короткие сроки. Также и здесь, если Ил-76 был заложен еще 20 лет назад, задел простоял в Ташкенте долгие годы, потом перевезен в Ульяновск и теперь мы видим Ил-76МД-90А.
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?p=81469
ЦитироватьНет ребята, так нельзя. Причем здесь какое то "противоборствование", отсутствие "кормовой огневой точки" если - "Министр обороны Анатолий Сердюков подписал ТТЗ 31 июля 2012 года — меньше месяца назад. Мы его еще не получили. Поэтому упрекать корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных, бессмысленно, требования появились уже после того, как самолет был построен"...

Я вообще офигеваю!
А нафига тогда самолет этот вообще разрабатывали, если его никто не заказывал? Чтобы было?

Это мрак. Какие то перцы сделали самолет для военных, хотя военные их об этом не просили?
ЦитироватьЛюбим, ну любим мы всякие съезды-конгрессы-фестивали - с размахом, по-русски, что называется... Вот и Ульяновская область стала местом проведения второго международного аивиатранспорьного форума... Тысяча участников... Высокие, и чуть помельче, гости всех мастей.
Открывал авиафорум никто иной, как заместитель председательства правительства России Дмитрий Рогозин. Ну, поздравил он, как положено, всех его участников от «кабинета министров, в целом, и от военно-промышленной комиссии, в частности».
«Мы стоим на пороге подписания крупных контрактов на производство отечественных самолетов, – заверил Рогозин. - Страна, протянувшаяся на девять часовых поясов, не имеет права обходиться без собственного авиапрома. Двадцать лет многие не верили в возможность его возрождения, но теперь это факт. Сегодня, здесь, в Ульяновске, где вот-вот взмахнёт крыльями модернизированный Ил-476, как мы его называем, мы обсудим, как нам построить свою работу, чтобы вытеснить с российских просторов импортные лайнеры. Президент поставил перед нами задачу – поднять нашу промышленность, и эта задача будет решена. Россия была, есть и будет великой индустриальной державой!».
... А Ил-476 - глубокая модификация Ил-76, первый полёт которого состоялся ещё аж в 71-м году века минувшего. Сооружение его ведётся как раз в Ульяновске. Да, имеет он новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские движки. Минобороны планирует до 20-го года приобрести их аж целую сотню - в вариантах топливозаправщика и военно-транспортника. И всё же, поживём, вот тогда и увидим...
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=6655&count=75
Вообще я последний форум Вам рекомендую - мнения там зачастую противоположные, но их много, включая инсайдерские, и после прочтения Вы сможете составить свое, но аргументированное

PS: что же касается конструктива Ил-476, то смотрит здесь http://topwar.ru/10412-il-476.html
В частности, по крылу
ЦитироватьКонструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Крыло разработано вновь с использованием длинномерных панелей кессона
Я немного запутался. Т. е. получается, что Ил-76МД-90А ильюшинцы построили для военных по собственной инициативе, а техзадание получили уже после его постройки? И получается, что Ил-76МД-90А не соответствует этому техзаданию? Но если он не соответствует требованиям техзадания, то почему уже подписали контракт на 39 самолётов для МО РФ???

Возможно бред, но...Если ответ на первые два вопроса "да", то у меня есть 3 версии:
1) Возможно ильюшинцам дали какое-то неофициальное (возможно, весьма расплывчатое) задание (чтобы не терять время, пока идёт утверждение официального техзадания) и в соответствии с этим заданием они делали Ил-76МД-90А. А потом получили официальное техзадание, а самолёт был уже фактически готов. И благодаря этому сэкономили кучу времени. А если самолёт не соответствует официальному техзаданию (возможно, пока утверждали официальное техзадание в него внесли какие-то изменения и уточнения по сравнению с неофициальным (если оно было)), то останется только чуть-чуть "подогнать" под требования официального техзадания уже готовый самолёт, а не начинать с нуля. Возможно, ильюшинцы предусмотрели, что пока будут утверждать официальный документ, в него могут внести изменения и заложили в Ил-76МД-90А возможность быстрой "подгонки" под те или иные (разумеется, в каких-то пределах) требования.
2) Ильюшинцы в инициативном порядке разработали и построили Ил-76МД-90А без привязки к каким-то техзаданиям, а в соответствии с их представлениями о потребностях рынка (возможно изначально упор был сделан на потенциальных коммерческих заказчиков, но тогда почему новый самолёт сделан на базе военной модификации Ил-76МД?). А недавно получили техзадание, но с помощью внесения некоторых изменений легко "впишут" Ил-76МД-90А в полученное техзадание.
3) А если ни первое и ни второе, значит ильюшинцы вообще не соображают, что делают.

Кстати, а кто упрекает корпорацию в том, что самолет не соответствует требованиям военных (если он им не соответствует)?

Дмитрий В.

ЦитироватьЯ немного запутался. Т. е. получается, что Ил-76МД-90А ильюшинцы построили для военных по собственной инициативе, а техзадание получили уже после его постройки? И

Просто наши военные чиновники - полные мозговые импотенты. Они просто не в состоянии понять, какие военные угрозы существуют для страны, с каким противником придется воевать и какой характер будут носить конфликты обозримого будущего. Соответственно, в отсутствие вИдения, они не могут и сформировать внятное ТЗ для промышленности. Взять хоть историю с танком "Объект 195" или ВТС Ил-112, или БТР-90, или БМД-4. Не удивлюсь, если окажется, что проект ТЗ на Ил-476 существует уже лет 5-7, но все эти годы вяло таскался по инстанциям, а наши "вояки" все метались, как дерьмо в проруби, и подписали документ, когда деваться было некуда - самолет уже готовился к первому полету :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ОАЯ

Разве теперь ведущие разработчики не летают на согласование техзаданий задолго до утверждения?

Луноход

Цитировать...и подписали документ, когда деваться было некуда - самолет уже готовился к первому полету :lol:
Понятно. Значит нужно ставить их перед фактом! :)

sychbird

Цитировать."]Просто наши военные чиновники - полные мозговые импотенты. Они просто не в состоянии понять, какие военные угрозы существуют для страны, с каким противником придется воевать и какой характер будут носить конфликты обозримого будущего. Соответственно, в отсутствие вИдения, они не могут и сформировать внятное ТЗ для промышленности. Взять хоть историю с танком "Объект 195" или ВТС Ил-112, или БТР-90, или БМД-4. lol:
Ну почему только наши.  :D Недавно переводил программу обучения для Уэст-Пойнта по оценке глобальных угроз.  :lol:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)