Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Кремень

Цитировать
ЦитироватьЧто за хрень?!
Можно ответить кратко. А можно - развернуто. Например, анекдотом, последнея реплика которого (в дополнительном свете вывоза ОК-КС из КИСа РККЭ) будет ответом на Ваш вопрос:

Разговаривают червяк-папа и червяк-сын:
- Папа, скажи - а в сладкой груше жить хорошо?
- Хорошо.
- А в сладком яблоке?
- Тоже хорошо.
- Так почему мы живем в навозной куче?
- Понимаешь, сынок, есть такое слово - Родина...

В Нью-Йорке открыли 10 новых приютов для бездомных


Бездомность является проблемой во многих городах США, но в Нью-Йорке ситуация с нехваткой убежищ для людей без постоянного места жительства стала почти критической.

После недавних волнений нью-йоркских бездомных администрация города попыталась найти новые места для организации приютов, и в начале октября этого года мэр Майкл Блумберг отчитался об открытии 10-ти новых ночлежек. При этом одну из них открыли в богатом районе West Side на Манхэттене, и здешние вдалельцы недвижимости возмущаются, опасаясь увеличения шума, насилия и попрошайничества.

По последним официальным данным, в Нью-Йорке зарегистрировано 46036 бездомных, что на 29% больше по сравнению с весной 2011 года и является самым высоким показателем за всю историю регистрации людей, не имеющих крыши над головой.

Среди этого количества нью-йоркских бездомных 26503 взрослых и 19537 детей, и почти треть бездомных детей, около 6000, в возрасте шести лет и младше, сообщает Allvoices.

мне тоже их жалко (((
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1350296668

Модернизированный вертолет Ка-27М проходит испытания на Северном флоте[/size]

Испытания модернизированного противолодочного вертолета корабельного базирования Ка-27М с посадкой на большие противолодочные корабли (БПК), находящиеся в движении, проходят на Северном флоте (СФ), сообщает РИА Новости.

 Очередной этап испытаний противолодочного вертолета корабельного базирования Ка-27М проводится в акватории морского полигона боевой подготовки СФ. "Модернизированный вертолёт совершает пробные посадки на вертолетную площадку БПК СФ на ходу, а также проходит проверку функционирования основных систем и узлов", - сказал начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ капитан первого ранга Вадим Серга.

 Он отметил, что ранее состоялись первые посадки модернизированного вертолета на вертолетную площадку БПК "на стопе" - когда корабли находились на месте стоянки в Кольском заливе.

 По словам офицера, программой испытаний предусмотрено тестирование нового бортового комплекса во время поиска и слежения за подводными лодками, а также в ходе ведения радиолокационной подводной, надводной и воздушной разведок.

 Серга добавил, что модернизированный Ка-27М имеет расширенные боевые возможности. "На новой машине не только установлено современное бортовое оборудование, но и усовершенствованное оборудование спецназначения", - пояснил он.

 Кроме того, Ка-27М оснащен новой радиолокационной станцией, позволяющей вести круговой радиолокационный обзор с увеличенным радиусом с одновременным сопровождением нескольких десятков целей и определением их точных координат. "У модернизированного корабельного вертолета также увеличен срок службы приблизительно на 10-15 лет", - заключил представитель СФ.

Луноход

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/26785-v-cagi-zavershilis-staticheskie-ispytanija-uzlov.html

В ЦАГИ завершились статические испытания узлов прототипа композитного крыла МС-21[/size]

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили статические испытания узлов навески двигателя на прототипе кессона композитного крыла по проекту МС-21.
 
Работы были нацелены на то, чтобы проверить характеристики прочности узлов, заложенные в проектной документации, и подтвердить расчетные методы при проектировании метало-композитных соединений.
 
Полученные в ЦАГИ результаты показали, что конструктивные решения, применяемые на прототипе кессона композитного крыла, могут быть применимы на реальном кессоне крыла ближне-среднемагистранльного самолета МС-21. В дальнейшем на прототипе кессона специалисты института планируют провести испытания шассийных узлов, сообщила пресс-служба института.

mefisto_x

ОАК и индийская ХАЛ подписали контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолета МТА
http://topwar.ru/19967-oak-i-indiyskaya-hal-podpisali-kontrakt-na-pervyy-etap-razrabotki-mnogocelevogo-transportnogo-samoleta-mta.html
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Луноход

#944
http://www.aex.ru/news/2012/10/17/99175/
 
Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства НПО "Сатурн" сдана китайскому заказчику

Первая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн», изготовленная по контракту между ОАО «Рособоронэкспорт» и Китайской Народной Республикой, сдана китайскому заказчику. Подписание акта приемки 12 двигателей первой партии состоялось в ОАО «НПО «Сатурн» 16 октября 2012 года, сообщает пресс-служба НПО «Сатурн». AEX.ru

 «Приемка первой партии из 12 двигателей Д-30КП-2 – это первый этап большой работы ОАО «НПО «Сатурн» по контракту, подписанному в 2011 году, на поставку в 2012-2015гг. 184 двигателей Д-30КП-2 в Китайскую Народную Республику. Контрактом также предусмотрена техническая поддержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период. ОАО «НПО «Сатурн» изготовило и сдало китайскому заказчику первую партию законтрактованных двигателей с опережением срока. Сдача второй партии запланирована до конца 2012 года. В 2013 году в планах компании – поставка 60 двигателей, а в 2014 году – выход на серийность поставки 72 двигателя в год», - отметили на предприятии.
 
 Представители китайской делегации с удовлетворением отметили досрочное и качественное выполнение ОАО «НПО «Сатурн» контрактных обязательств и выразили уверенность в успешной эксплуатации этих двигателей. «Сотрудничество ОАО «НПО «Сатурн» с Китайской народной республикой является важным направлением бизнеса компании. В период с 2009 по 2011 гг. ОАО «НПО «Сатурн» был успешно реализован контракт с ОАО «Рособоронэкспорт» на поставку 55 авиадвигателей Д-30КП-2 в КНР», - отметили в «Сатурне».
 
 По словам управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн» Ильи Федорова, «опыт эксплуатации китайским заказчиком парка самолетов типа Ил-76 с двигателями Д-30КП-2 подтвердил надежность и простоту эксплуатации наших двигателей. Китайский заказчик выражает полное удовлетворение качеством поставленных двигателей и уровнем поддержки их в эксплуатации со стороны НПО «Сатурн». Подписанный в 2011 году новый контракт с китайским заказчиком стал закономерным продолжением сотрудничества, основанным на положительном опыте эксплуатации нашей техники. Успешная работа НПО «Сатурн» в рамках данного контракта будет способствовать дальнейшему продолжению российско-китайского сотрудничества».

Луноход

#945
http://www.aex.ru/news/2012/10/18/99183/

Индонезия одобрила сертификат типа самолета Sukhoi SuperJet 100

Индонезийские уполномоченные органы одобрили сертификат типа самолета Sukhoi SuperJet, в результате чего авиакомпания Sky Aviation (Индонезия) сможет получить свой первый SuperJet в ноябре текущего года, сообщает Aviation Week.

 Представители Главного управления гражданской авиации Индонезии (DGCA) прибыли с визитом в Россию в рамках утверждения сертификата типа лайнера SSJ100, сказал Генеральный директор DGCA, Херри Бакти, в беседе с Aviation Week. Он также отметил, что сертификат типа SuperJet уже был одобрен EASA.

 Однако Гражданские Самолеты Сухого все еще не получили официального уведомления о подтверждении сертификата типа SSJ 100. По словам официального представителя ГСС, "в настоящее время индонезийская сторона продолжает рассмотрение соответствующей документации".

 Владелец и глава авиакомпании Sky Aviation, Юсуф Ардхи, сообщил Aviation Week, что некоторые пилоты перевозчика уже были направлены в Венецию для прохождения подготовки к полетам на лайнерах SuperJet с использованием комплексного пилотажного тренажера. Данная авиакомпания разместила заказ на 12 самолетов SuperJet, первый из которых должен быть поставлен в Индонезию в следующем месяце. Поставка второго лайнера SuperJet индонезийскому перевозчику запланирована на декабрь, однако г-н Ардхи подчеркнул, что окончательные даты поставок не были утверждены.

 В настоящее время парк авиакомпании Sky Aviation включает пять самолетов Fokker 50, один Boeing 737-300, 1 Cessna Grand Caravan, 1 CirrusSR-22, 1 CirrusSR-20 и1 Fokker 100. "Мы планируем приобрести еще пять самолетов Fokker 50, а также расширить парк узкофюзеляжных воздушных судов", - сказал г-н Ардхи. "Мы по-прежнему рассматриваем все варианты в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Количество закупаемых узкофюзеляжных лайнеров будет окончательно определено после ввода в эксплуатацию самолетов SSJ 100". "Если нас удовлетворят экономические показатели SuperJet, и если его характеристики не уступают Boeing737 и AirbusA320, то мы можем ориентироваться только на SuperJet ", - сказал Ардхи.

 Напомним, что самолет Sukhoi SuperJet потерпел крушение в ходе демонстрационного полета в Джакарте в мае текущего года. Все 45 человек, находившихся на борту лайнера, погибли, включая 14 сотрудников Sky Aviation.

Луноход

#946
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3732/
 
«Фазотрон-НИИР» разработал новую РЛС с АФАР

Корпорация «Фазотрон-НИИР» завершила разработку перспективной радиолокационной станции (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой для истребителя класса МиГ-35

«Фазотрон» практически завершил разработку рабочей документации перспективной РЛС с активной фазированной антенной решеткой для истребителя МиГ-35 и боевых самолетов этого класса. Этот радар может быть изготовлен в следующем году и в том же году испытан», - сообщили в российском авиапроме.

Он отметил, что «Фазотрон» должен изготовить самолетную РЛС за счет собственных средств, а РСК «МИГ» проведет летные испытания радара.

По словам собеседника агентства, планируется, что РСК «МИГ» предоставит для испытаний РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) двухместный истребитель МиГ-29М2.

«Ранее планировалось изготовить РЛС и испытать ее на истребителе МиГ-29СМТ, но план не был реализован из-за отсутствия финансирования», - сказал собеседник агентства.

«Сама РЛС с активной фазированной антенной решеткой должна иметь чуть больше 1000 каналов. Она будет способна сопровождать до 60 целей и обнаруживать их на дальности до 200 километров», - уточнил собеседник агентства.

«РЛС с активной фазированной антенной решеткой значительно дороже пассивной фазированной антенной решеткой, однако стоимость жизненного цикла АФАР существенно дешевле, чем с обычной антенной», - отметил собеседник агентства.

Он пояснил, что «надежность АФАР в несколько раз выше обычной антенны, но стоимость ее технического обслуживания очень резко уменьшается, так как нет необходимости заказывать большое количестве запасных частей».

Ранее сообщалось, что новая РЛС будет создаваться на базе радара «Жук-А», разрабатываемого для перспективного истребителя МиГ-35.

Луноход

«Советский Союз» в опасности — одним летающим Ил-14 может стать меньше:
http://www.aviaport.ru/pages/2012/save-il-14/

Луноход

#948
http://www.aex.ru/news/2012/10/19/99249/
 
Экипажи дальней авиации ВВС России провели успешные пуски крылатых ракет

19 октября экипажи дальней авиации Военно-воздушных сил (ВВС) России совершили практические пуски крылатых ракет воздушного базирования в рамках мероприятий плановой боевой подготовки, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. AEX.ru

 «К практическим мероприятиям привлекались самолеты Ту-160 и Ту-95 с авиационной базы Энгельс (Саратовская область). Экипажи стратегических ракетоносцев, взлетев с аэродрома Энгельс, совершили 15-часовой полет над безориентирной местностью и успешно осуществили пуски 4 крылатых ракет по назначенным целям на полигоне Пембой (Республика Коми). Все выпущенные авиационные средства поражения достигли цели», - пояснили в Министерстве.

 Успешное выполнение практических пусков является высшей оценкой уровня подготовленности экипажей дальней авиации ВВС России.

Луноход

#949
http://www.aex.ru/news/2012/10/22/99253/
 
Завершены сертификационные испытания Ту-204СМ в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF)

Успешно завершена программа наземных сертификационных испытаний самолета Ту-204СМ №64150 в условиях воздействия электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). Испытания HIRF проводились для подтверждения защищенности систем Ту-204СМ от влияния электромагнитных полей, излучаемых теле- радио станциями или радаром и направлены на обеспечение безопасности полетов, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев". AEX.ru

 По предварительным результатам проводившиеся испытания показали соответствие воздушного судна требованиям сертификационного базиса.
 
 Сертификационные испытания проводились специалистами ОАО «Туполев» и ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» на базе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса под контролем Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета и сертификационных центров.

Луноход

#950
http://www.aex.ru/news/2012/10/22/99275/
 
Холдинг "РТ-Химкомпозит" готов к серийному производству композитных агрегатов для самолета МС-21

"ОНПП "Технология" (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») произвело монтаж, наладку и пуск установки для автоматизированной выкладки препрегов македонской фирмы MIKROSAM. Новая установка будет задействована в производственном процессе изготовления углепластиковыхавиакомпонентов хвостового оперения для самолета МС-21, сообщает пресс-служба ОАО «РТ-Химические технологии и композиционные материалы». AEX.ru

 «Применение установки позволит полностью отказаться от ручного труда на этом этапе производства, а значит, позволит в несколько раз снизить трудоемкость изготовления крупногабаритных конструкций и устранить такие недостатки применения ручного труда, как загрязнение материала изделия, снижение прочностных характеристик, несоблюдение углов выкладки препрега», - отмечает генеральный директор холдинга«РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.
 
 Новая установка позволяет осуществлять выкладку не только на прямолинейную поверхность, но и дает возможность изготовления композитных деталей с поверхностью одинарной и двойной кривизны размером от нескольких квадратных сантиметров до крупногабаритных элементов размерами 9 х 6 метров и высотой до 0,9 м. При этом возможно изготовление деталей, как с постоянной, так и с переменной толщиной в отдельных зонах, отметили в компании.
 
 Как сообщалось ранее, ОНПП "Технология" в лице холдинга «РТ-Химкомпозит» вошло в кооперацию по проекту самолета МС-21 в части производства панелей кессона киля и стабилизатора для семейства самолетов перспективного авиалайнера.

Луноход

#951
http://www.aex.ru/news/2012/10/22/99279/

22 октября 2012 года исполняется 90 лет конструкторскому бюро ОАО "Туполев"

Сегодня исполняется 90 лет конструкторскому бюро ОАО «Туполев». Все эти годы основными направлениями деятельности КБ является создание самолетов гражданского, специального и военного назначения. AEX.ru

 "Под руководством основателя конструкторского бюро Андрея Николаевича Туполева, а затем его учеников и последователей - талантливых конструкторов, опытно-конструкторским бюро было разработано более 300 проектов летательных аппаратов различных типов и назначения. Более 19000 воздушных судов марки «Ту» было поднято в небо. На базе ОКБ А.Н.Туполева не только создавались уникальные образцы авиационной техники, но и отрабатывались новаторские решения, которые впоследствии применялись в других высокотехнологичных отраслях, включая фундаментальную и прикладную науку, космическую промышленность", - отметили в пресс-службе "Туполева".

 В области развития программ гражданской авиации наиболее известны разработки КБ по семейству пассажирских магистральных самолетов Ту-124, Ту-134, Ту-154. География экспорта ближнемагистрального самолета Ту-134 охватывает около 15 стран. Среднемагистральный самолет Ту-154, который в течение многих лет являлся основным отечественным воздушным судном, осуществлявшим перевозки на внутренних и международных рейсах, был экспортирован в 16 стран мира.

 В настоящее время накопленный опыт работы, реализуется в развитии семейства Ту-204/214. В 2012 году завершаются сертификационные испытания современного среднемагистрального самолета Ту-204СМ, который превосходит предшествующие аналоги семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим, экономико-эксплуатационным характеристикам и соответствует современным мировым требованиям по экономичности и комфортабельности. На самолете установлено более 20 новых систем и агрегатов, разработанных и изготовленных с использованием новейших технологий лучшими предприятиями России, уточнили в КБ.

 Ключевым направлением деятельности КБ было и остается создание самолетов военного назначения. Фронтовые, дальние и стратегические бомбардировщики разработки конструкторского бюро Туполева широко известны в мире. В настоящее время ОАО «Туполев» в рамках выполнения заказов Министерства Обороны РФ вместе с серийными заводами и ВВС продолжает работы по разработке и поддержанию боевой готовности авиационных комплексов Дальней Авиации. В части модернизации боевых машин КБ ведет работы по внедрению нового вооружения, а также увеличению ресурса систем и комплектующих самолетов. Боевые самолеты Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3 находятся в строю, участвуют в решении учебно-боевых задач и входят в «триаду» стратегических ядерных сил России.

 ОАО «Туполев» является основным разработчиком модельного ряда самолетов специального назначения для эксплуатации в различных ведомствах Российской Федерации. Среди разработок КБ самолет Ту-214 ОН -создан по заказу головного исполнителя «Концерна радиостроения «Вега» для Министерства Обороны РФ. Самолеты Ту-214 СР, Ту-214 ПУ,Ту-214СУС, Ту-204-300 (с салоном повышенной комфортности) построены в рамках выполнения заказов Управления делами Президента РФ. В настоящий момент работы по созданию самолетов специального назначения продолжаются.

 Последние годы ОАО «Туполев» последовательно осуществляет техническое перевооружение КБ и омоложение кадрового состава с целью сохранения проектно-конструкторского опыта и внедрения самых современных технологий в проектирование, создание и обслуживание ВС.

 22 октября 2012 года Президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев поздравил работников и ветеранов предприятия, отметив, что за годы плодотворной работы и периоды нелегких испытаний КБ сумело накопить и сохранить свой интеллектуальный потенциал и продолжает создавать самолеты, отвечающие мировым стандартам. «Наше прошлое, настоящее и будущее за нами – за нашим славным коллективом, способным решать самые сложные задачи отечественного самолетостроения», - подчеркнул А.Бобрышев.

Луноход

#952
http://www.avia.ru/news/?id=1351080688
 
Уникальный прицельный комлекс для вертолета Ка-52 прошел госиспытания

Государственные испытания уникального оптико-электронного прицельного комплекса для вертолета Ка-52 завершены, заявил журналистам во вторник генеральный директор научно-производственного концерна "Оптические системы и технологии" Сергей Максин. Об этом сообщает РИА Новости.

 "Закончены государственные испытания уникального оптико-электронного прицельного комплекса для вертолета Ка-52", - сказал Максин. Он отметил, что на данный момент в число приоритетных инновационных проектов холдинга входит создание оптико-электронной системы для новейшего российского истребителя.

 "Создаются оптико-электронные прицельные системы для перспективных образцов бронетанковой техники, тепловизионный прицел для противотанковых комплексов, прицел-дальномер для стрелкового оружия, а также оптико-электронные средства разведки и прицеливания для перспективной экипировки военнослужащего", - добавил гендиректор холдинга.

 Максин добавил, что доля холдинга по оптико-электронным системам военного назначения для всех видов и родов войск на российском рынке составляет 72%.

Луноход

#953
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/30/243204.html
 
Наработка двигателей ПС-90А на самолетах марки "Ту" превысила 1 миллион часов

В октябре 2012 года суммарная наработка парка авиационных двигателей ПС-90А, установленных на самолетах марки "Ту", за весь период эксплуатации превысила 1 миллион часов и составила 1 000 991 час.

 На сегодняшний день в эксплуатации авиакомпаний трех государств - России, КНДР и Кубы - находится 41 самолет марки "Ту" (семейств Ту-204 и Ту-214 в различных модификациях), которые оснащены двигателями ПС-90А. С начала 2012 года пермские двигатели отработали на крыле "туполевских" машин свыше 86 тысяч часов, или 22 840 полетных цикла. При этом наработка двигателя без съема в ремонт превысила 2000 полетных циклов.

 Алексей Михалев, управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод":

 - Символично, что очередной значимый эксплуатационный рубеж двигатели ПС-90А преодолели в дни празднования 90-летия конструкторского бюро ОАО "Туполев". Практически все эти годы авиаконструкторы и пермские моторостроители работали в тесном сотрудничестве, которое открыло немало ярких страниц в истории мировой и отечественной авиации.

 Сегодня наше прочное партнерство продолжает развиваться: завершает сертификационные испытания Ту-204СМ, которому открывает дорогу в небо разработанный в кооперации с Pratt & Whitney и обладающий улучшенными эксплуатационными характеристиками двигатель ПС-90А2. А значительно повысить ресурсные характеристики ныне эксплуатируемых ПС-90А позволит их доработка до самой современной модификации ПС-90А3у, освоенной в производстве ОАО "Пермский моторный завод".

Наиболее известные самолеты с двигателями пермского производства, разработанные КБ Туполева

 Ту-2 - фронтовой пикирующий бомбардировщик с двигателями АШ-82ФН вошел в число лучших бомбардировщиков Второй мировой войны.

 Ту-4 - дальний тяжелый бомбардировщик - советская "летающая крепость" - оснащался самыми мощными в мире в послевоенные годы поршневыми моторами АШ-73ТК.

 Ту-124 - самолет ближнемагистральной авиации с двигателями Д-20П, разработанными и выпускавшимися в Перми - первый в мире пассажирский самолет с турбовентиляторными двухконтурными двигателями.

 Ту-134 / Ту-154 - самые массовые и всемирно известные самолеты отечественной гражданской авиации, их двигатель Д-30 в различных модификациях в 60-90-е годы ХХ-века - основной двигатель самолетов гражданской авиации СССР.

 ОАО "Пермский моторный завод" - серийный производитель газотурбинных двигателей для авиации, промышленных газотурбинных установок для электроэнергетики и транспортировки газа.

 ОАО "ПМЗ" входит в состав ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация" - 100-% специализированной дочерней компании ОАО "Объединенная промышленная корпорация "ОБОРОНПРОМ" по управлению двигателестроительными активами.

 ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО "Вертолеты России";), двигателестроение (ОАО "УК "ОДК";).

Луноход

#954
http://www.aex.ru/news/2012/10/30/99472/
 
Авиакомпания "Ангара" получила первый самолет Ан-148

Вчера, 29 октября, в аэропорту Иркутска приземлился самолет Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО», входит в ОАО «ОАК»). Это первая машина из трех, которые завод планирует передать ОАО «Авиакомпания «Ангара» до конца этого года в рамках контракта предприятия с авиакомпанией и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» Контракт был подписан в марте 2012-го года, сообщает пресс-служба ВАСО. AEX.ru

 «Полет прошел нормально, в штатном режиме», – сообщил руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. Первоначально вылет воронежского авиаборта планировался на день раньше с дозаправкой в Новосибирске. Предполагалось, что пилоты проведут там ночь, а уже на следующий день отправятся дальше по маршруту до Иркутска. «Однако, нами было принято решение лететь напрямую по рейсу Воронеж-Иркутск, - рассказывает Абрамов. – Самолет долетел без дозаправки, за 5 часов 25 минут. Перелет был осуществлен экипажем эксплуатанта».

 Сегодня, 30 октября, как и было запланировано, в аэропорту города Иркутска прошло торжественное мероприятие, посвященное прибытию первого самолета Ан-148 в «Авиакомпанию «Ангара». В нем приняли участие представители руководства области, ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации и др., отметили в пресс-службе ВАСО.

 26 октября ОАО «ВАСО» оформило с «Ильюшин Финанс Ко.» передачу второго самолета Ан-148. Передача третьей машины ожидается в ноябре 2012 года.

 В свою очередь, пресс-служба ОАК отметила, что новые самолеты существенно расширят географию полетов авиакомпании как за счет маршрутов внутри России, так и за ее пределами. "В рамках подготовки самолетов Ан-148 к эксплуатации в тяжелых погодных и климатических условиях, а также со слабо оснащенных (грунтовых) аэродромов ОАО «ВАСО» выполнило дополнительный комплекс работ по подготовке машин. Самолет оборудован собственной дверью-трапом, также была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит значительно расширить возможности по эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией "Ангара", - пояснили в ОАКе.

 Авиакомпания планирует начать полеты в декабре, после получения второго и третьего самолетов. Для выполнения полетов на новых самолетах было подготовлено десять экипажей, которые прошли тренажерную и теоретическую подготовку, добавили в пресс-службе корпорации.

 «Ангара» – уже третья российская авиакомпания, в парке которой будут задействованы самолеты Ан-148, после авиакомпаний «Россия» и «Полет». Крупнейшим эксплуатантом Ан-148 в России является базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания «Россия»: в ее парке шесть таких ВС. В ближайшее время начнутся поставки этих самолетов государственным заказчикам.

Луноход

А пока форум не работал, мы пролетели в 3-х индийских тендерах:
1) На поставку шести самолётов-заправщиков (Ил-78МКИ)
2) На тяжёлый вертолёт (Ми-26Т2)
3) На ударный вертолёт (Ми-28НЭ)


mefisto_x

"Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" примет участие в 30-й юбилейной Международной гаванской ярмарке (FIHAV 2012)
http://ria.ru/economy/20121104/909230635.html
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль


bavv