Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

ЦитироватьАн-70 после модернизации на Святошино перелетел в Гостомель

http://www.picatom.com/27/an70s-1.html
А что конкретно модернизировали?

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьАн-70 после модернизации на Святошино перелетел в Гостомель
А что конкретно модернизировали?

авионика и двигатели

в чем суть модернизации - молчек  :lol:

Луноход

А какое название у модернизированных движков?

Ярослав

название не спрашивал ))

Д-27 или Д-27М, на фото буковок нету

ааа

#884
[quote:ab16fbe0f0]Пассажиры задержанного Ан-148 вылетели из Пулково в Мурманск другим самолетом.

РБК 28.09.2012, Петербург 12:31:03

Пассажирам, планировавшим вылететь из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) в Мурманск, пришлось ждать около 3 часа, пока неисправный Ан-148 будет заменен другим таким же лайнером. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Россия", обслуживающей данный рейс.

Вылет был задержан из-за срабатывания сигнальной системы при взлете. В результате было принято решение о замене самолета.

В настоящее время пассажиры уже находятся в Мурманске (первоначально вылет планировался на 6:10 мск.). [/quote:ab16fbe0f0] "...".......
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1348822039

Модернизированный Ан-70 совершил первый полет[/size]

Украинский военно-транспортный самолет Ан-70 в четверг, 27 сентября, совершил свой первый полет после модернизации. Как сообщается со ссылкой на руководителя госпредприятия "Антонов" Дмитрия Киву, полет продолжительностью 32 минуты прошел успешно. Летные испытания Ан-70 начались в августе 2012 года, передает Lenta.ru
 
 Разработка Ан-70 ведется Украиной с начала 1990-х годов. С 2002 года к созданию транспортника подключились российские специалисты. В 2010 году в связи с замечаниями по ходу летных испытаний проект был приостановлен. Впоследствии самолет решили модернизировать. В 2012 году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Еще 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллион долларов) в самолет вложит Россия.
 
 Стоимость каждого самолета может составить 67 миллионов долларов. Россия намерена купить 60 таких самолетов, а Украина - три. Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года.
 
 По данным "Коммерсанта", который ссылается на Дмитрия Киву, основное производство самолетов из Украины перенесут на российский завод КАПО (Казанское авиапроизводственное объединение). Как пояснил Кива, Украина сохранит за собой выпуск двигателей, крыльев и оперения для Ан-70, а в России будут выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку.

Ярослав

Цитироватьназвание не спрашивал ))

Д-27 или Д-27М, на фото буковок нету

тот же д-27, передняя группа винтов смещена вперед на 30см, тепель вторая группа "лучше" гребет.

на двигателе установлена новая система управления, доработан редуктор (под новую вентиляторную группу).

двигатель в целом стал тяжелее, но вес Ан-70 в целом не изменился - модернизирована вся электроника (старая была оч. тяжелая).

и, кстати, в старой не были реализованы многие ф-и ))



Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/27/241310.html

"Русские машины" и ГП "Антонов" подписали протокол о сотрудничестве по развитию программы производства Ан-140[/size]

ОАО "Русские машины" и ГП "Антонов" (Украина) в рамках проходящего на Украине авиасалона "Авиасвит-XXI" подписали протокол о сотрудничестве по развитию программы производства самолета Ан-140 на самарском авиационном заводе "Авиакор", говорится в сообщении "Русских машин".

 Программа развития производства Ан-140 рассчитана на 5-летний срок и предусматривает, в частности, переоснащение и модернизацию производственных мощностей предприятия с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, а также оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями.

 В рамках совместной работы планируется разработка и внедрение в производство транспортной, грузовой, санитарной и картографической модификаций Ан-140, а также пассажирских самолетов этой марки с увеличенной вместимостью.

 Еще одним приоритетным направлением программы станет внедрение цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла самолета Ан-140 и его модификаций.

 ОАО "Русские машины" входит в компанию "Базовый элемент". Компания объединяет индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях, как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство дорожно-строительной техники, производство специальной техники для армии.

 ОАО "Авиакор - авиационный завод" входит в состав корпорации "Русские машины". Основная сфера деятельности завода - строительство Ту-154 и Ан-140, капитальный ремонт Ту-154, техническое обслуживание Ту-154, Ан-74, Ан-140, производство компонентов для Ту-154, Ту-95МС, Ту-142, Ан-148 и Ан-140.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/28/98677/

"Аэрофлот" назван лидером альянса SkyTeam по уровню сервиса[/size]

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» по результатам исследования компании InSites Consulting получило самые высокие оценки пассажиров в категориях «Сервис на земле» (регистрация на рейс) и «Сервис на борту». Опрос проводился с октября 2011 года по март 2012 года среди пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании. AEX.ru
 
 На протяжении полугода путешественникам предлагалось оценить обслуживание авиакомпаний по 10-бальной шкале, где один балл означает полную неудовлетворенность, а 10 баллов — полную удовлетворенность. Всего в опросе приняло участие более 20 тыс. пассажиров. Результаты исследования были озвучены в сентябре на глобальной встрече участников SkyTeam в Тайпее.
 
 "Как следует из отчета InSites Consulting, 70% пассажиров оценивают регистрацию на рейсы Аэрофлота высшими баллами. 57% респондентов поставили баллы «9» и «10», оценивая сервис на борту. Эти показатели вывели Аэрофлот на первое место среди 15 авиакомпаний альянса SkyTeam", - пояснили в авиакомпании.
 
 "ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» непрерывно совершенствует сервис и внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Благодаря этому авиакомпания заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы. Так, в Аэрофлоте существенно модернизирована система продажи билетов, регистрации на рейс, улучшено качество обслуживания пассажиров на борту и в базовом аэропорту Шереметьево. Модернизирована система бортовых развлечений, улучшено содержание развлекательных программ. Меню бортового питания теперь обновляется четыре раза в год, а в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. На дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше шести часов в бизнес-салоне появилась коктейльная карта. Растет число маршрутов, на которых доступны Интернет и услуги мобильной связи во время полета. Расширены возможности альтернативной регистрации на рейс (на сайте авиакомпании, с помощью мобильного телефона или киосков самостоятельной регистрации)", - пояснили в авиакомпании.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1349093182

Ан-148 приносят своим авиакомпаниям ежегодный доход в $20 млн[/size]

Самолеты Ан-148, оснащенные двигателем Д-436-148 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье), приносят своим эксплуатантам ежегодный доход в размере $20 млн. Об этом сообщил глава правления и совета директоров "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев, передает Дело.
 
 Он выразил сомнение в целесообразности замены запорожского двигателя российско-французским SAM-146, так как Ан-148 имеет отличные показатели налета. Новый двигатель может ухудшить полетные характеристики. "Двигатель тяжелее, имеет другой диаметр, центровка самолета нарушается", — отметил Богуслаев.
 
 Вместе с тем он уточнил, что конструкционно и технически замена двигателя на Ан-148 возможна, но это потребует дополнительных затрат, включая затраты на сертификацию.
 
 Напомним, ранее руководитель ГП "Антонов" Дмитрий Кива сообщил, что оснащение семейства самолетов Ан-148/158 российско-французскими двигателями SAM-146 сейчас не обсуждается. Такое предложение выносилось на рассмотрение заседания совместной украино-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиапромышленности в 2010 году. Однако с тех пор ситуация вперед не продвинулась.
 
 Отметим, что ранее стало известно о том, что средний месячный налет Ан-148 оказался намного выше, чем у его российского конкурента SSJ-100, который оснащается двигателями SAM-146.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1349099494

НПО "Сатурн" поставит в Китай 184 авиадвигателя на $0,5 млрд[/size]

 Научно-производственное объединение (НПО) «Сатурн» поставит в Китай 184 авиадвигателя типа Д-30 КП для военно-транспортных самолетов Ил-76, сообщает BFM.ru.
 
 О реализации данного контракта, подписанного в ноябре 2011 года и вступившего в силу в феврале 2012 года, рассказал журналистам управляющий директор предприятия Илья Федоров.  «По Д-30 КП — мы делаем большой заказ для Китая, очень большой. Это 184 двигателя. Сумма заказа более полумиллиарда долларов», — рассказал он.
 
 Как рассказал агентству представитель Объединенной двигателестроительной корпорации, в соответствии с контрактом НПО «Сатурн» должно закончить поставку авиадвигателей в Китай до 2016 года.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/10/1/98735/

ФГУП "НИИ парашютостроения" проведет испытания парашютной системы Д-12[/size]

Заслуженный парашютист - испытатель Владимир Нестеров, за плечами которого более двенадцати тысяч прыжков, проведет испытания инновационной парашютной системы Д-12. Новый парашют, предназначенный для учебно-тренировочных и боевых прыжков с полным табельным вооружением и снаряжением, был разработан при поддержке холдинга «Авиационное оборудование» (входит в корпорацию «Ростехнологии»), сообщает пресс-служба холдинга. AEX.ru
 
 Десантная парашютная система Д-12 предназначена для боевых и учебно-тренировочных прыжков из самолетов типа Ил-76, Ил-76М, Ил-76МД, вертолёта Ми-8 и его модификаций. Она имеет широкий диапазон регулировок, сделана из более легких и прочных материалов, что позволяет десантнику брать с собой больше полезной нагрузки, пояснили в компании.
 
 «Д-12 – это парашютная система нового поколения, - заявил директор ФГУП «НИИ парашютостроения» Сергей Астахов. -  При общей полетной массе 160 кг Д-12 обеспечивает надежную работу в диапазоне высот 150-4000 м и комфортное приземление парашютиста со скоростью не более 4,5 м/с. Основной парашют обеспечивает среднюю горизонтальную скорость перемещения до 4,5 м/с вперед и назад, а также разворот в любую сторону на 180о за время не более 15с. Подвесная система имеет широкий диапазон регулировок. Разрабатываемая парашютная система по праву может называться инновационным продуктом, обладающим совершенно новым качеством, превосходящим мировые аналоги по многим параметрам».
 
 Во время испытательных прыжков на аэродроме будут присутствовать   директор «НИИ парашютостроения» Сергей  Астахов, ответственный исполнитель проекта Д-12 профессор Владимир Апаринов,  командование Воздушно-десантных войск, ученые и конструктора системы Д-12.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1349161214

УГМК занялась созданием регионального самолета[/size]

Уральская горно-металлургическая компания Искандера Махмудова планирует к 2015 году построить новый самолет для российских региональных линий, сообщает BFM со ссылкой на  Ведомости.
 
 По словам генерального директора «УГМК-холдинга» Андрея Козицына, самолет будет производиться в чешском Куновице, где находится завод, 51% которого УГМК выкупила в 2008 году. В следующем году будут закончены все испытания, и определится цена самолета.
 
 «Мы пришли на завод, где из старых фюзеляжей клепались самолеты L-410. А в 2012 году уже выходим на производство 16 самолетов в год», — сообщил Козицын. По его словам, за время присутствия УГМК, штат сотрудников завода вырос с 300 до тысячи человек. Он пояснил, что компания не видит смысла увеличивать производство самолетов в их нынешнем облике и к 2015 году появится новый самолет. «От L-410 останется разве что фюзеляж», — объяснил Козицын.
 
 Пока неизвестно, останутся ли на самолете чешские двигатели. Их могут заменить, к примеру, на Pratt & Whitney. Знакомый с планами компании источник газеты сказал, что рабочее название нового самолета — L-610. Промежуточным этапом проекта, по его словам, станет L-410 UPV E-20 с новым двигателем GE80-200. 10 таких самолетов на авиасалоне в Фарнборо заказала российская лизинговая компания «Ильюшин финанс». Их цена составила 5,5 млн долларов при 7-8 млн долларов у конкурентов. Представитель ИФК сказал, что сеть для этих самолетов свяжет небольшие региональные аэропорты. Он сообщил, что при максимальной загрузке самолет может пролететь до 600 км, что составляет, к примеру, маршрут Казань — Оренбург.
 
 Премьер-министр России Дмитрий Медведев в августе поручил Минпромторгу и ОАК с перевозчиками проработать вопрос о создании чисто российского самолета. Он сказал, что региональный самолет России необходим. Это решение поддержал и президент России Владимир Путин. «Нужно иметь свои собственные самолеты», — сказал глава государства.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/10/2/98751/



EVector запускает производство самолета EV-55 Outback на территории России[/size]

Чешская авиастроительная компания EVektor spol. s r.o. подписала соглашение о трансфере в Россию технологий по производству самолета EV-55 Outback. Для осуществления проекта основана совместная российско-чешская компания Вектор Эн Джи Рус, сообщает пресс-служба проекта "Авиационная столица России". AEX.ru
 
 EV-55 Outback рассчитан на перевозку 9-14 пассажиров или до 1824 кг груза. На сегодняшний день это единственное многоцелевое ВС подобного класса, соответствующее мировым стандартам авиастроения. Самолет предназначен для местных воздушных перевозок (авиации общего назначения) и легко конвертируется в различные версии: спасательное, санитарное, грузовое, пассажирское, патрульное ВС. EV-55 Outback может использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы, имеет короткие взлет/посадку, способен оперировать в широком диапазоне метеоусловий и может управляться одним пилотом, отметили в пресс-службе.
 
 "Председатель Счетной палаты РФ С.В. Степашин в письме Президенту РФ  В.В. Путину охарактеризовал EV-55 как "выгодно отличающийся по цене и условиям применения на местных авиалиниях нашей страны".  Перспективность международного проекта  подтверждена в независимой оценке, осуществленной в августе 2012 года компанией Ernst&Young. Согласно заключению международной консалтинговой компании, реализация стратегического плана развития Группы компаний EVektor, основанного на долгосрочных прогнозах развития российского и мирового рынков и на наличии собственных инновационных продуктов, прежде всего EV-55 Outback, является источником стабильного многократного роста капитализации Холдинга в средне- и долгосрочной перспективе", - рассказали в пресс-службе.
 
 Первый заказ на новые EV-55 Outback поступил практически сразу после подписания соглашения о запуске российского производства: красноярская авиакомпания ООО «АэроГео» подписала контракт на поставку 29 самолетов. В качестве наиболее вероятной базы производства рассматривается Ульяновская портовая особая экономическая зона (Портовая особая экономическая зона на базе международного аэропорта «Ульяновск Восточный»), созданная в рамках развития авиационного кластера области.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1349180692

Корпорация "Иркут" приступила к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей самолета МС-21[/size]

Иркутский авиационный завод (филиал корпорации "Иркут") приступил к изготовлению первой очереди крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21, сообщает Бизнес-ТАСС.
 
 С работой цеха ИАЗа, где производят опытные образцы элементов фюзеляжа лайнера, познакомили сегодня журналистов. Авиакорпорация сохраняет свои планы по срокам выпуска гражданского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке: первая машина должна подняться в небо во второй половине 2015 года, а поставки по контрактам начнутся в 2017 году.
 
 "При производстве МС-21 к концу 2014-началу 2015 года мы должны завершить модернизацию сборки, это позволит нам выполнить основной комплекс по модернизации производства", - рассказал журналистам гендиректор ИАЗа Александр Вепрев. При этом предполагается, что за три года на предприятии произойдет окончательное разделение гражданского и военного производств (истребители Су-30, учебно-боевые Як-130, до 2011 года здесь также выпускался самолет-амфибия Бе-200).
 
 "Мы уже приступили к строительству нового корпуса под сборку военной техники", - отметил Вепрев. Для производства новых гражданских лайнеров, будет произведена реконструкция и перепланировка старых цехов, где установят линию сборки компании DURR Systems.
 
 Проект по модернизации сборочного производства гендиректор завода оценил более чем в 200 млн. долларов. Это средства, которые "Иркут" использует по кредитной линии Сбербанка общим объемом в 1 млдр. долларов, открытой в 2011 году, пояснил вице-президент Сбербанка Владимир Яшин. При этом кредитные средства составляют, по его оценке, только 30-40 проц. от необходимого объема для реализации проекта по МС-21, они дополняются собственной выручкой предприятия и финансированием из бюджета РФ. "Лимит кредитной линии для предприятия – 2 млрд. долларов, если понадобится больший объем средств, то банк готов оказывать поддержку", - заверил Яшин.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/10/2/98774/

ИФК и "Трансаэро" подписали соглашение о лизинге двух грузовых самолетов Ту-204-100С[/size]

1 октября 2012 года лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» подписали соглашение о долгосрочном лизинге двух грузовых воздушных судов Ту-204-100С (№№64051 и 64052), говорится в совместном заявлении пресс-служб «Трансаэро» и ИФК. AEX.ru
 
 «Согласно подписанному документу первый самолет авиакомпания «Трансаэро» планирует получить до конца текущего года, а второй – в течение января 2013 года. Авиакомпания «Трансаэро», которая ранее не имела в своем парке грузовых воздушных судов, по итогам восьми месяцев 2012 года вышла на первое место по грузовым перевозкам внутри России», - говорится в сообщении.
 
 Выбор воздушных судов Ту-204-100С обусловлен намерением компании развивать сегмент грузовых перевозок, а также традиционным стремлением «Трансаэро» поддерживать российскую авиационную промышленность.
 
 Твердый контракт между лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и авиакомпанией «Трансаэро» планируется заключить в течение одного месяца со дня подписания настоящего соглашения после достижения с поставщиками самолетов и двигателей приемлемых условий поддержания летной годности воздушных судов.

Сергио

Цитироватьhttp://www.aex.ru/news/2012/10/2/98751/



EVector запускает производство самолета EV-55 Outback на территории России[/size]

Чешская авиастроительная компания EVektor spol. s r.o. подписала соглашение о трансфере в Россию технологий по производству самолета EV-55 Outback. Для осуществления проекта основана совместная российско-чешская компания Вектор Эн Джи Рус, сообщает пресс-служба проекта "Авиационная столица России". AEX.ru
 
 EV-55 Outback рассчитан на перевозку 9-14 пассажиров или до 1824 кг груза. На сегодняшний день это единственное многоцелевое ВС подобного класса, соответствующее мировым стандартам авиастроения. Самолет предназначен для местных воздушных перевозок (авиации общего назначения) и легко конвертируется в различные версии: спасательное, санитарное, грузовое, пассажирское, патрульное ВС. EV-55 Outback может использовать неподготовленные взлетно-посадочные полосы, имеет короткие взлет/посадку, способен оперировать в широком диапазоне метеоусловий и может управляться одним пилотом, отметили в пресс-службе.
 
 "Председатель Счетной палаты РФ С.В. Степашин в письме Президенту РФ  В.В. Путину охарактеризовал EV-55 как "выгодно отличающийся по цене и условиям применения на местных авиалиниях нашей страны".  Перспективность международного проекта  подтверждена в независимой оценке, осуществленной в августе 2012 года компанией Ernst&Young. Согласно заключению международной консалтинговой компании, реализация стратегического плана развития Группы компаний EVektor, основанного на долгосрочных прогнозах развития российского и мирового рынков и на наличии собственных инновационных продуктов, прежде всего EV-55 Outback, является источником стабильного многократного роста капитализации Холдинга в средне- и долгосрочной перспективе", - рассказали в пресс-службе.
 
 Первый заказ на новые EV-55 Outback поступил практически сразу после подписания соглашения о запуске российского производства: красноярская авиакомпания ООО «АэроГео» подписала контракт на поставку 29 самолетов. В качестве наиболее вероятной базы производства рассматривается Ульяновская портовая особая экономическая зона (Портовая особая экономическая зона на базе международного аэропорта «Ульяновск Восточный»), созданная в рамках развития авиационного кластера области.

Как вы яхту назовёте  :D

аутбяк на австралийском английском означает отдалённую дикую малонаселённую местность. ещё дальше чем буш. дословно - внешняя задняя часть. совпадение, но по русски такая дальняя местность называется ----! за что так самолёт то назвали!

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/03/241668.html

Авиакомпания "Трансаэро" вошла в число шести крупнейших туристических перевозчиков мира[/size]

Авиакомпания "Трансаэро", согласно международному рейтингу туристического пассажиропотока (Leisure Traffic Rankings), опубликованному авторитетным британским изданием Airline Business, заняла шестое место в мире по числу пассажиров, перевезенных к местам отдыха.

 "Трансаэро" стала единственной российской авиакомпанией, вошедшей в десятку крупнейших туристических перевозчиков нашей планеты.

 Рейтинг журнала Airline Business составляется на основе данных о числе пассажиров, перевезенных авиакомпаниями на туристических маршрутах за предшествующий год. У "Трансаэро" в 2011 году этот показатель вырос на 42,8% по сравнению с 2010 годом и составил 2 миллиона 530 тысяч человек.

 Авиакомпания "Трансаэро" последовательно развивает работу на туристических направлениях за счет открытия новых маршрутов и увеличения провозных емкостей. Так, в 2011 году авиакомпания открыла 23 новых прямых международных маршрута из российских регионов к местам отдыха за рубежом. Это сделало воздушные путешествия максимально удобными для пассажиров и позволило разгрузить авиационные узлы Москвы и Санкт-Петербурга.

 Включение в число шести крупнейших туристических авиаперевозчиков мира стало для "Трансаэро" еще одним международным признанием, полученным в 2012 году. Ранее "Трансаэро" была вручена одна из самых престижных авиационных премий мира Air Transport World Magazine's Award в номинации "Лидер рынка 2012". Авторитетное британское агентство SkyTrax, проанализировав мнение миллионов пассажиров, признало "Трансаэро" лучшей авиакомпанией Восточной Европы 2012 года и вручило ей награду World Airline Awards. Также на основании исследования SkyTrax "Трансаэро" заняла второе место в мире в номинации "Авиакомпания, добившаяся наибольшего прогресса в повышении качества предоставляемых услуг".