Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/21/241005.html

Многоцелевой истребитель Су-30СМ совершил первый полет[/size]



21 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода - филиала ОАО "Корпорация "Иркут" (входит в состав "Объединенной авиастроительной корпорации") совершил первый полет истребитель Су-30СМ, разработанный ОАО "ОКБ Сухого" и предназначенный для Министерства обороны России.

 Самолет пилотировали летчики-испытатели ОАО "ОКБ Сухого":

 - командир экипажа - Костин Сергей Владимирович, летчик-испытатель 1 класса;
 - штурман - Маловечко Павел Николаевич, заслуженный штурман-испытатель РФ.

 Полет продолжался 2 часа, прошел без замечаний.

 Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Специалисты ОАО "ОКБ Сухого" адаптировали истребитель под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения.

 Контракт на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ в период до 2015 г. между Министерством обороны РФ и ОАО "Корпорация "Иркут" подписан в марте 2012 г.

 Как заявил при подписании контракта Министр обороны РФ Анатолий Сердюков, предстоящее поступление в Вооруженные Силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1348230693

Россия договорилась поставить в Гану шесть вертолетов Ми-17[/size]

"Рособоронэкспорт" подписал в 2012 году контракт на поставку в Гану партии из шести вертолетов типа Ми-17, сообщает  РИА Новости со ссылкой на гендиректора "Рособоронэкспорта" Александра Михеева.
 
 "У нас динамично развивается сотрудничество с Ганой, мы приступили к исполнению контракта в этом году на поставку в эту страну шести вертолетов типа Ми-17", - сказал он на оружейной выставке в Претории (ЮАР). По графику, вертолеты в течение года будут поставляться в Гану партиями по две машины.
 
 "Мы также обсуждаем тему создания технического сервисного центра для вертолетной техники как для Ганы, так и для других стран этого региона", - сказал Михеев. Он подчеркнул, что эта работа ведется совместно с холдингом "Вертолеты России".
 
 Многоцелевой вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, начал производиться в 1981 году. Находится в гражданской и военной эксплуатации. Способен вместить до 24 пассажиров или до 12 носилок в санитарном варианте. Ми-17 эксплуатируются более чем в десятке странах мира.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html

Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям[/size]



Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет в субботу, 22 сентября, сообщил "АвиаПорту" свидетель этого события.

 По его сведениям, самолет взлетел с аэродрома "Ульяновск-Восточный" примерно в 15:30 по московскому времени и провел в воздухе около 40 минут. "Посадка прошла в штатном режиме", - дополнил собеседник.

 Представители пресс-службы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не подтвердили, но и не опровергли факт первого полета. Директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК Ольга Каюкова отметила, что "в настоящее время ведется активная подготовка к проведению летных испытаний самолета".

 Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД. От базового варианта он отличается новым пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления, комплексом связи, "стеклянной кабиной". Замена двигателей Д-30КП2 на ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

 Максимальный взлетный вес самолета вырос с 195 до 210 тонн, а дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 52 тонны составляет 5000 км.

ааа

ЦитироватьПРЕТОРИЯ (ЮАР), 21 сен - РИА Новости. "Рособоронэкспорт" на радость Старому ведет переговоры с Угандой по опциону на продажу в эту страну партии из шести истребителей Су-30, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.

Первый контракт на поставку шести истребителей Су-30 МК2 был реализован в этом году, напомнил он. "Сейчас мы ведем переговоры по опциону, угандийцы наметили закупить еще партию из шести самолетов этого типа", - сказал Михеев на оружейной выставке в Претории (ЮАР).
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://сделаноунас.рф/blogs/22419/

ВМФ России получил второй Ка-31Р[/size]

Наш сайт уже сообщал о начале поставок ВМФ России корабельных вертолётов радиолокационного дозора Ка-31Р (Ка-252РЛД). Вслед за первым вертолётом (б/н 90 «красный»), поступившим в учебный центр морской авиации ВМФ в Ейске в июне этого года, через два месяца туда поступил второй вертолёт - б/н 91 «красный».

Оба вертолёта изготовлены ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»  (Башкортостан), входящим в холдинг «Вертолёты России». Таким образом, первый контракт на поставку двух вертолётов Ка-31Р для Министерства обороны России выполнен!

Дмитрий В.

ЦитироватьТяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет в субботу, 22 сентября, сообщил "АвиаПорту" свидетель этого события.
Ну наконец-то!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/25/98536/

Минобороны до конца 2013 года разместит перехватчики Миг-31 на Новой Земле[/size]

Минобороны РФ до конца 2013 года разместит авиационную группу сверхзвуковых перехватчиков Миг-31 на аэродроме Рогачево (о. Новая Земля), пишут Известия.
 
 Как рассказал источник в военном ведомстве, их задачей станет защита территории России от воздушного нападения с севера. «Планируется, что авиагруппа станет составляющей создающейся системы ПРО России — МиГ-31 способен перехватывать не только ударные самолеты противника, но и крылатые ракеты с ядерными боеголовками от Баренцева моря до моря Лаптевых», — пояснил собеседник издания.
 
 Он добавил, что на северном направлении у России нет плотного радиолокационного поля, поэтому здесь весьма пригодятся возможности МиГ-31 по обнаружению целей на расстоянии до 200 км и ракеты дальнего радиуса действия Р-40 и Р-33.
 
 Вместе с тем ранее представитель научно-производственного объединения «Правдинский радиозавод» Виталий Орлов, стоявший у истоков проекта создания радиолокационных станций (РЛС) для МиГ-31, заявил, что на практике радар на МиГ-31 не способен распознать цели дальше 80–90 км. Представитель ВВС сказал на это, что командование исходит из паспортных данных самолета.
 
 Он также добавил, что для МиГ-31 проблем с размещением в Рогачево не будет. «Взлетная полоса и аэродромные сооружения в хорошем состоянии, есть жилье для военных и их семей», — отметил собеседник издания.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1348579999

Состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями[/size]

На летно-испытательной станции ОАО «Роствертол», входящего в состав холдинга «Вертолеты России», состоялся демонстрационный полет опытного образца вертолета Ми-2М с новыми двигателями, сообщает «Наше время».
 
 Пилотировал машину заслуженный летчик-испытатель России Валерий Калашников. Вместе с ним на борту находился также ведущий инженер по летным испытаниям Айрат Хуснутдинов.
 
 Отметим, что основное направление модернизации Ми-2 до версии Ми-2М заключалось в замене устаревших двигателей ГТД-350 на современные, более мощные и экономичные АИ-450М производства украинской компании «Мотор Сич».
 
 «Мы рады сотрудничеству нашего предприятия с российским заводом «Роствертол». Благодаря совместным действиям и модернизации вертолет Ми-2 получил «новое сердце» и «вторую жизнь», — сказал генеральный конструктор украинского ГП «Ивченко — Прогресс» Игорь Кравченко, который наблюдал за демонстрационным полетом Ми-2М. Думаю, с этими словами согласились все собравшиеся в этот день на летном поле.
 
 Вертолет, поднявшись в небо, демонстрировал высший пилотаж, потом, сделав несколько кругов, под аплодисменты строгой комиссии плавно опустился на землю.
 
 Генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь сказал: «Ми-2 —это классика вертолетостроения. Он активно эксплуатируется и в России, и за рубежом. «Роствертол» планирует модернизировать вертолеты этого типа одновременно с проведением капитально-восстановительного ремонта. Так что планы относительно Ми-2М у нас большие».

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3446/

Второй Су-30СМ для Минобороны России присоединился к испытаниям[/size]

Второй новейший многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный для Минобороны РФ, успешно провел полет в рамках летных испытаний на аэродроме Иркутского авиационного завода, сообщает во вторник пресс-служба корпорации "Иркут", филиалом которой является авиазавод.

Летные испытания многоцелевых истребителей Су-30СМ, разработанных ОАО "ОКБ Сухого" для Минобороны РФ, начались на прошлой неделе. Впервые Су-30СМ поднялся в воздух в минувшую пятницу, 21 сентября.

"К летным испытаниям присоединился второй истребитель. Полет продолжался 1 час 40 минут и прошел без замечаний. Самолет пилотировали летчики-испытатели ОАО "ОКБ Сухого"", - говорится в сообщении.

Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства Су-30МК. Разработчик адаптировал самолет под требования Военно-воздушных сил (ВВС) РФ в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла, внесены изменения в состав вооружения и ряд обеспечивающих систем.

Контракт между Минобороны РФ и корпорацией "Иркут" на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ до 2015 года был подписан в марте. При подписании контракта глава российского военного ведомства Анатолий Сердюков заявил, что поступление в Вооруженные силы Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, по словам министра обороны. это позволит достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения.

Ярослав

ЦитироватьОтметим, что основное направление модернизации Ми-2 до версии Ми-2М заключалось в замене устаревших двигателей ГТД-350 на современные, более мощные и экономичные АИ-450М производства украинской компании «Мотор Сич».

Для МС это большой плюс и в контексте отработки ВСУ для Ан-148, потому как авиакомпании жалуются...

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3466/

Определена кооперация по производству Ан-70[/size]

Российские и украинские авиастроители договорились об организации совместного серийного производства самолета Ан-70, сообщает в среду пресс-служба КАПО им. Горбунова (Казань, Татарстан).

«На сегодняшний день российская сторона в полном объеме профинансировала свою часть затрат на завершение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) по программе Ан-70», – сказал президент – генеральный конструктор ГК «Антонов» Дмитрий Кива, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, также решен вопрос об организации серийного производства самолета. В частности, утверждена схема кооперации с российским серийным изготовителем - КАПО им. Горбунова, подписан график передачи документации для освоения серийного производства, для которого на территории казанского объединения уже готовится площадка.

Д.Кива добавил, что министерство обороны Украины уже «наполовину» обеспечило финансирование своей части затрат на НИОКР по программе.

«В настоящее время завершена модернизация электронного борта Ан-70, готовится начало заключительного этапа государственных испытаний модернизированного самолета с участием министерств обороны Украины и России», – уточнил Д.Кива.

КАПО им. С.П.Горбунова - современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом, имеющее 85-летний опыт производства военных и гражданских самолетов.

Казанский авиационный завод был создан в 1927 году и всегда был передовым в освоении новых типов боевых и пассажирских самолетов. За годы своего существования КАПО им. С.П.Горбунова выпустило 22 типа и модификации авиационной техники общим числом более 20 тысяч единиц.

В настоящее время на заводе осуществляется серийное производство, техническое обслуживание пассажирского авиалайнера Ту-214 и его модификаций, строительство, капитальный ремонт и модернизация стратегического ракетоносца Ту-160.

Луноход

http://bizavnews.ru/230/11009

Отечественные бизнес-джеты наступают[/size]

Особенности советского самолетостроения, заложенные в годы холодной войны, не предполагали, скорее по политическим мотивам, создание небольших реактивных пассажирских самолетов. Российская авиационная промышленность также была не способная на разработку и производства такого класса самолетов, а именно класических бизнес-джетов, но уже по экономическим и технологическим причинам. Единственным сегментом деловой авиации, в котором мы еще можем побороться за место под солнцем (в основном за отечественных клиентов), - это конвертация новых коммерческих пассажирских самолетов в бизнес-версию. В настоящее время это Сухой Суперджет-100 и Ан-148. И оба самолета уже имеют некоторые перспективы на этом поприще.

Так, компания Гражданские самолеты Сухого (ГСС), установив в региональный SSJ-100 дополнительные баки, увеличила дальность деловой версии самолета в два раза с 4000 км до 8000 км (правда только с восемью пассажирами на борту). Бизнес-версия SSJ-100 была представлена на Парижском авиасалоне в Ле Бурже в 2011 году под названием Sukhoi Business Jet (SBJ). Тогда производитель прогнозировал в ближайшие 20 лет продать около 100 таких самолетов. Теперь же, по прошествии некоторого времени, компания снизила прогноз до 80 SBJ за тот же период времени. Наверно излишний оптимизм был связан с некоторым подъемом мировой экономики в 2011, но нынешняя неопределенность "подкосила" планы компании.

Тем не менее, ГСС планирует выпустить первые «зеленые» SBJ в 2014 году. В тот год завод покинут 4-6 самолетов, два из которых будут переданы швейцарскому оператору Comlux. Эта компания стала стартовым заказчиком SBJ и кроме твердого заказа на 2 самолета, разместила опцион еще на две машины. Переход опциона в твердый заказ будет зависеть от эффективности эксплуатации первых двух самолетов. Комплектоваться пассажирскими салонами "швейцарские" самолеты будут в подразделении Comlux America. Comlux планирует использовать SBJ на рынке СНГ.

Бизнес-лайнеры SBJ для российских клиентов планируется оснащать салонами на предприятии Superjet International в Венеции, Италия. Российский производитель прогнозирует значительную долю спроса от отечественных клиентов, также расчет делается на рынки Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. По словам пресс-секретаря ГСС Андрея Муравьева, компания получила очень много положительных откликов после анонса SBJ.

SBJ предлагается по цене в $ 50 млн. Основным его конкурентом в ГСС считают Embraer Lineage 1000. Также компания рассчитывает на долю рынка более дорогих, но и более крупных Airbus ACJ и Boeing Business Jets.

Другой российский самолет, который может претендовать на статус бизнес-лайнера – Ан-148 – уже практически готов. Первыми его опробуют в СЛО «Россия» и это случится до конца 2012 года, когда ВАСО поставит первый из двух заказанных Ан-148VIP.

Контракт на поставку двух Ан-148 стоимостью около $ 66 млн. был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре 2011 года. Оба самолета должны быть оборудованы VIP-салоном, а, значит, будут предназначены непосредственно для первых лиц государства. Поставка первого лайнера запланирована до конца 2012 года, второго – в начале следующего года. Управделами президента также рассматривает возможность приобретения еще четырех самолетов этого типа. Ан-148 предназначен для замены устаревших советских Ту-134.

Между тем, МЧС России скорее всего станет первым оператором этого типа в медицинской конфигурации. В ноябре 2010 года был подписан контракт стоимостью $ 78 млн. на два санитарных Ан-148. Эти Ан-148ЧС (также известные как Ан-148-100EM) также будут изготовлены на ВАСО. Особенностью данного контракта является то, что в самолете будет предусмотрена возможность быстрого преобразования пассажирской кабины. Это позволит ему использоваться как для медицинской эвакуации и для VIP-перевозок, так и в режиме максимальной пассажировместимости (70 человек). Также в этом самолете будет больший взлетный вес и топливные баки увеличенной емкости для обеспечения дальности полета до 7000 км. Ан-148 заменят в МЧС Ил-62М.

Разработчик Ан-148, ГП Антонов, также подготовил на его базе VIP-версию Ан-148-300 (прежнее название Antonov Business Jet или Ан-168). По словам представителей компании, этот самолет имеет потенциальный спрос в количестве 50 самолетов. Ан-148-300 с девятью пассажирами и стюардессой может пролететь до 7200 км, а с 38-ю – 6400 км.

К сожалению, на предстоящей выставке Jet Expo 2012 эти самолеты не будут представлены, как не будут участвовать как экспоненты ГСС и ГП Антонов. Наверно еще не пришло их время.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/26/241212.html

Русское воздухоплавательное общество и Русская фабрика рекордов объявляют о постройке нового российского дирижабля[/size]

Русское Воздухоплавательное общество и Русская фабрика рекордов объявляют о постройке нового российского экспериментального дирижабля.

 Новый дирижабль будет относиться к нежёстким комбинированного типа, у которых подъемная сила конструкции создается как газом легче воздуха (используется гелий), так и нагревом воздуха в оболочке дирижабля.

 Дирижабль предназначен для выполнения авиационных работ по наблюдению с воздуха (аэрофотосъемка), патрулированию, а также для обучения пилотов. Кроме этого, разработчики надеются, что на данном дирижабле будет установлен ряд мировых рекордов в недавно введённой Международной авиационной федерацией (FAI) категории BM - "комбинированные дирижабли".

 Конструктивно дирижабль представляет собой нежёсткую сигарообразную трёхдольную оболочку с лямбда-образным хвостовым оперением, наполненную воздухом с постоянным объёмом 2560 кубических метров. Внутри оболочки в боковых долях вдоль корпуса размещаются две газонаполненных ёмкости аэростатической разгрузки объёмом по 300 кубометров каждая, заполненных подъёмным газом (гелием).

 Внизу оболочки закреплена двухместная гондола. На гондоле смонтирована силовая установка, состоящая из двигателя мощностью 58 лошадиных сил и трёхлопастного воздушного винта постоянного шага. Над гондолой установлены два блока поворотных горелок для нагрева воздушного объема оболочки. Суммарная мощность горелок равна трём мегаваттам.

 До настоящего момента в мире не построено ещё ни одного полноразмерного пилотируемого комбинированного дирижабля. А ведь именно таким дирижаблям предсказывал большое будущее наш великий соотечественник - Константин Эдуардович Циолковский.

 Президент Русского Воздухоплавательного Общества, Абсолютный рекордсмен мира Станислав Фёдоров утверждает, что "с этого экспериментального аппарата вполне может начаться реальное развитие транспортного дирижаблестроения в России".

 Работы над проектом дирижабля велись в течение трёх лет. Закончить постройку планируется менее, чем за год, чтобы показать аппарат на Московском международном авиационно-космическом салоне 2013 года.

 Новый дирижабль пока не имеет имени. На его название в самом скором времени будет объявлен открытый интернет-конкурс. Главным призом победителю конкурса послужит полёт на новом дирижабле.

Дядя Бэн

Луноход Так это же баян да и хреновый до кучи.

bavv

ЦитироватьОба лучше[/size]

Принято решение о том, какими самолетами комплектовать региональную авиацию
26 сентября 2012, 20::30 | Текст: Наталья Журавлева

Выбор, чем лучше комплектовать самолетный парк для региональных авиатрасс – новыми импортными машинами или старыми отечественными, наконец сделан. Решение принято воистину соломоново: в пользу...

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/27/98629/

Исполнилось 11 лет с начала эксплуатации "на крыле" одного из двигателей ПС-90А в СЛО "Россия"[/size]

25 сентября исполнилось 11 лет с начала эксплуатации «на крыле» одного из двигателей марки ПС-90А в Специальном лётном отряде «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации. Этот двигатель по праву может носить звание «долгожителя» - он был установлен на самолёте Ил-96-300 №96019 и работает без ремонта с 2001 года, продолжая сохранять высокие эксплуатационные характеристики, сообщает пресс-служба Пермского моторного завода. AEX.ru
 
 "Двигатель ПС-90А - последняя разработка конструктора Павла Соловьева - носит имя своего создателя. Серийно выпускаемый на Пермском моторном заводе ПС-90А является одним из важных достижений российской авиационной промышленности девяностых годов ХХ века. Сегодня это единственный в России авиадвигатель четвертого поколения, который устанавливается на самолеты средне- и дальнемагистральной авиации. Появление ПС-90А в начале 90-х годов прошлого века позволило почти вдвое повысить экономичность отечественных магистральных самолетов нового поколения, увеличить дальность их полетов до 14 тысяч километров, обеспечить соответствие мировым нормам по выбросам вредных веществ и шуму. В конструкции ПС-90А реализованы современные мировые требования к безопасности, экономичности и эксплуатационной технологичности. Развитая встроенная система диагностики позволяет безопасно эксплуатировать двигатель в течение продолжительного срока по техническому состоянию без фиксированных в часах ресурсов. С момента сертификации в 1992 году двигатель ПС-90А непрерывно дорабатывался конструктивно, совершенствовалась технология его производства, что позволило значительно улучшить его надежность и увеличить ресурс", - отметили на предприятии.
 
 В отечественных и зарубежных авиакомпаниях эксплуатируется около 280 двигателей ПС-90А и его модификаций: на 82 магистральных самолетах в 11 отечественных и 5 иностранных авиакомпаниях, в том числе на самолетах Ил-96-300ПУ Президента РФ.
 
 С начала 2012 года парк Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ пополнился уже четырьмя самолетами с пермскими двигателями ПС-90А. Заказчику были переданы два Ту-204-300, один Ил-96-300 и один Ту-214СУС. Сегодня на службе СЛО «Россия» шестнадцать самолетов с двигателями ПС-90А: одиннадцать воздушных судов семейства Ту-204/214 и пять Ил-96-300, напомнили в ПМЗ.
 
 Алексей Михалёв, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»: "Главными принципами Пермского моторного завода являются жесткий контроль качества продукции, планомерная работа над улучшением эксплуатационной технологичности двигателей. Руководствуясь ими, мы не один десяток лет производим двигатели для самолётов, которые выбирают первые лица страны. В 2012 году мы планируем выполнить заказ Управления делами Президента РФ по поставке семи двигателей ПС-90А спецназначения".

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/27/241310.html

"Русские машины" и ГП "Антонов" подписали протокол о сотрудничестве по развитию программы производства Ан-140[/size]

ОАО "Русские машины" и ГП "Антонов" (Украина) в рамках проходящего на Украине авиасалона "Авиасвит-XXI" подписали протокол о сотрудничестве по развитию программы производства самолета Ан-140 на самарском авиационном заводе "Авиакор", говорится в сообщении "Русских машин".

 Программа развития производства Ан-140 рассчитана на 5-летний срок и предусматривает, в частности, переоснащение и модернизацию производственных мощностей предприятия с целью его выхода на полномасштабное серийное производство, совершенствование производственной кооперации с субподрядчиками, а также оптимизацию системы обеспечения комплектующими изделиями.

 В рамках совместной работы планируется разработка и внедрение в производство транспортной, грузовой, санитарной и картографической модификаций Ан-140, а также пассажирских самолетов этой марки с увеличенной вместимостью.

 Еще одним приоритетным направлением программы станет внедрение цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла самолета Ан-140 и его модификаций.

 ОАО "Русские машины" входит в компанию "Базовый элемент". Компания объединяет индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях, как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство дорожно-строительной техники, производство специальной техники для армии.

 ОАО "Авиакор - авиационный завод" входит в состав корпорации "Русские машины". Основная сфера деятельности завода - строительство Ту-154 и Ан-140, капитальный ремонт Ту-154, техническое обслуживание Ту-154, Ан-74, Ан-140, производство компонентов для Ту-154, Ту-95МС, Ту-142, Ан-148 и Ан-140.

Луноход

ЦитироватьЛуноход Так это же баян да и хреновый до кучи.
:oops:

Луноход

Цитировать
ЦитироватьОба лучше[/size]

Принято решение о том, какими самолетами комплектовать региональную авиацию
26 сентября 2012, 20::30 | Текст: Наталья Журавлева

Выбор, чем лучше комплектовать самолетный парк для региональных авиатрасс – новыми импортными машинами или старыми отечественными, наконец сделан. Решение принято воистину соломоново: в пользу...
Зачем старыми отечественными? Наладить нормальный выпуск Ан-140 и нормально летать. А сколько проектов подобного класса пылятся на полках...

Ярослав

Ан-70 после модернизации на Святошино перелетел в Гостомель

http://www.picatom.com/27/an70s-1.html