Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/13/98220/

"Авиадвигатель" завершил испытания двигателя-демонстратора технологий для ПД-14[/size]

В начале сентября специалисты пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель» успешно завершили испытания двигателя-демонстратора технологий - прообраза базового ПД-14, создаваемого для самолетов семейства МС-21. Запланированная программа испытаний выполнена в полном объеме, сообщает пресс-служба ОАО «Авиадвигатель». AEX.ru
 
 «За последние четверть века стало ощутимо отставание российского авиационного двигателестроения в освоении передовых технологий проектирования, новых методов конструирования авиационных двигателей, создании новых материалов и разработке технологий изготовления их деталей и узлов», - отметили в компании.
 
 В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» ОАО «Авиадвигатель» как головному разработчику перспективного семейства двигателей необходимо в сжатые сроки ликвидировать это отставание и выполнить работу по созданию отечественного двигателя для ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.
 
 Созданию двигателя-демонстратора технологий предшествовали следующие подготовительные этапы:
 
 -        разработка конструкторской и технологической документации;
 -        подготовка производства, испытательных стендов и лабораторий;
 -        проведение многочисленных испытаний и предварительная доводка каждого узла двигателя в отдельности;
 -        сборка и испытание газогенератора - сердца авиационного двигателя.
 
 «Все перечисленные работы были завершены в срок благодаря широкой кооперации двигателестроительных предприятий России, точному расчету возможностей производства, жесткому контролю выполнения и оперативной реакции на непредвиденные обстоятельства. Принимая во внимание чрезвычайную сложность поставленной задачи и масштаб проекта, впервые в истории отечественного двигателестроения к работе были привлечены практически все двигателестроительные предприятия России и отраслевые институты», - рассказали на предприятии.
 
 Специалисты «Авиадвигателя» постоянно контролировали изготовление деталей и узлов, выезжая на предприятия кооперации, проводили регулярные совещания с ними в режиме видео-конференц-связи, решали проблемные вопросы производства и приемки изделий в режиме online. Каждый из участников кооперации обладает устоявшимися технологиями изготовления и контроля деталей, своим составом технологического оборудования, организационной и нормативной документацией. Все это потребовало от специалистов КБ больших усилий для интеграции и синхронизации технологий и стандартов производства.
 
 Кроме того, параллельно с изготовлением двигателя реконструированы и переоснащены открытый и закрытый испытательные стенды. Испытания нового двигателя прошли в соответствии с действующими требованиями, с применением самых современных измерительных и регистрирующих систем, позволяющих контролировать ход проведения испытаний в режиме реального времени как в кабине наблюдения, так и дистанционно, на рабочих местах инженеров-испытателей.
 
 «Конструкция перспективного двигателя совершенно новая, она значительно отличается от  предыдущих разработок пермского КБ. Поэтому потребовалась совершенно иная, уникальная технология сборки двигателя. Дополнительные трудности в сборочный процесс вносило наличие огромного количества препарирования: всего было установлено около 2 000 специальных замеров. Тем не менее, несмотря на все трудности и шероховатости, двигатель был собран в установленные сроки и успешно прошел испытания. Подтверждена работоспособность деталей и узлов, в том числе, изготовленных с применением «критических технологий» («пустотелая» титановая рабочая лопатка вентилятора, лопатки турбины из монокристаллических суперсплавов и интерметаллидов, моноколеса компрессора и др.). Параметры двигателя соответствуют математической модели», - пояснили на предприятии.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3263.html

Производитель Ка-32А11ВС и Ка-226Т отмечает 50-летний юбилей[/size]

В эти дни ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП»), входящее в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолёты России», – производитель серийных гражданских и военных вертолётов соосной схемы несущих винтов, традиционных для КБ «Камов», отмечает 50-летний юбилей.

Сегодня ОАО «КумАПП» - одно из крупнейших промышленных предприятий России и основной центр производства современных гражданских и военных вертолётов, разработанных конструкторским бюро Камова, которое также входит в холдинг «Вертолеты России». Завод имеет уникальный интеллектуальный и технологический потенциал и опыт серийного изготовления сложнейшей авиационной техники.

Производство гражданских вертолётов на ОАО «КумАПП» представлено моделями серий Ка-32 и Ка-226, а военных – сериями Ка-27, Ка-28, Ка-29 и Ка-31.

Основная продукция предприятия - средние многоцелевые вертолёты типа Ка-32 и лёгкие вертолёты типа Ка-226. Ка-32 является гражданской версией, разработанной на основе удачного военного корабельного вертолёта Ка-27ПЛ. Вертолёты Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Канаде, Южной Корее, Швейцарии, Чили, Мексике, Испании, Португалии, Тайване, Японии, Китае, Папуа - Новой Гвинее и других странах.

Вертолёт типа Ка-32А11ВС – одна из наиболее востребованных модификаций Ка-32, применяется по всему миру, особенно в сфере борьбы со стихийными бедствиями и их последствиями - благодаря уникальной конструкции, Ка-32А11ВС отлично подходит для тушения пожаров, выполнения спасательных операций и точных монтажных работ. Вертолёт сертифицирован в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. С 2011 года вертолёт сертифицирован в Бразилии, с 2009 года - в Европе (сертификат типа EASA.IM.R.133). В 2008 году Ка-32А11ВС получил сертификат в Китае, Индонезии и Южной Корее, в 2007 году – в Чили, в 2005 году – в Мексике, в 1998 году – в Канаде.



Многоцелевой легкий вертолёт Ка-226 сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на соответствие нормам летной годности АП-29 и имеет сертификат типа № СТ 225-Ка-226. Применение на Ка-226 соосной несущей системы и оригинальной компоновки фюзеляжа обеспечивает ему важные преимущества в мобильности благодаря высоким летно-техническим характеристикам, простоте и легкости пилотирования. Отличительной особенностью Ка-226 являются модульность конструкции фюзеляжа, позволяющая устанавливать модули различного назначения на один вертолёт. Новейшая модификация вертолёта - Ка-226Т оснащена мощными экономичными двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca (сертифицированы EASA в 2011 году) и новым российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолёт соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полётов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для манёвров запасом мощности (до 750 л. с.). Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолёт одним из самых экологичных и безопасных в своем классе.



Военные многоцелевые вертолёты Ка-27, выпускаемые в Кумертау, стали основой для большого количества модификаций. Две самые распространённые — Ка-27ПЛ (основной корабельный противолодочный вертолёт ВМС России) и Ка-27ПС (корабельный поисково-спасательный вертолёт). Ка-28 – экспортная модификация вертолёта Ка-27ПЛ – отличается от него частью бортового оборудования, системой государственного опознавания и увеличенной вместимостью топливной системы — 4770 л. На основе Ка-27 создан корабельный транспортно-боевой вертолёт Ка-29.

Ка-31 – вертолёт корабельного базирования, предназначен для защиты от ударов с воздуха соединений боевых кораблей, действующих вне зоны действия береговых радио-локационных станций и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. Является модификацией вертолета Ка-29, оборудованного для ведения разведки и защиты корабельных соединений от атак с воздуха.

«Кумертауское авиационное производственное предприятие» было основано в 1962 году на базе ремонтно-механического завода. В 1968 году выпущена первая продукция - вертолёт Ка-26. За 50 лет существования ОАО «КумАПП» выросло до уровня одного из ведущих производителей вертолётов в России. Предприятие выпускает качественную продукцию, которая за свои характеристики востребована по всему миру. Холдинг «Вертолеты России» занимает одну из лидирующих позиций на международном рынке производства гражданских вертолётов, предназначенных для выполнения специальных работ в горах, на море, в сложных условиях плотной городской застройки.

* * *

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — дочерняя компания ОАО «Вертолёты России», крупнейшее промышленной предприятие Кумертау, выпускающее высокотехнологичную вертолётную и специальную технику. ОАО «КумАПП» специализируется на производстве вертолётов соосной схемы. Выпускает все типы вертолётов для ВМФ России: семейства Ка-27, Ка-31, гражданский многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС, а также новые вертолёты Ка-226 и Ка-226Т.

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром» (входит в «Ростехнологии»), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями («Газпром авиа», «ЮТэйр»), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году. В 2011 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолётов.

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание авиационных тренажеров); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

«Ростехнологии» – российская государственная корпорация создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В составе корпорации – 22 организации прямого управления, а также 17 холдингов: 12 из них – в сфере ОПК, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Всего в «Ростехнологии» входят 592 предприятия. Штаб-квартира располагается в Москве. Организации корпорации находятся на территории 60 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3268/

Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА[/size]

аучно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.

«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».

По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность». Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. «Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.

Так что программа идет своим чередом. Фактически, по графику, согласованному с компанией «Сухой», - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что есть, конечно, и определенные трудности, но все они связаны с компонентной базой. «Пока она еще сыровата, надежность желает быть лучше. Поэтому наша трудоемкость из-за этого очень сильно возрастает», - сказал А.Белый.

Тем не менее, по его словам, в последнее время удалось добиться определенных успехов. «Прогресс заметен. Цена АФАР снизилась в два с половиной раза, повысилась надежность. Мы считаем, что последующие образцы будут идти с меньшим напрягом и более стабильными характеристиками. К запуску в серийное производство ПАК ФА радар с активной фазированной решеткой будет полностью отработан», - сказал Ю.Белый.

Он отметил, то в последствии на базе создаваемого для истребителя пятого поколения радара с АФАР планируется разработать несколько новых модификаций, которые будут применяться на другой боевой авиационной технике.

«Точно так же, как и пассивные ФАР, линия АФАР будет развиваться. Будет масшабирование, будут новые модификации», - сказал А.Белый.

В качестве примера он привел локатор «Ирбис», который устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35. «Сегодня он востребован и для наземных комплексов, мы применяем его аппаратурную часть с ФАР. Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации», - сказал Ю.Белый.

По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. «Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает», - сказал Ю.Белый.

Ранее сообщалось, что разработанный НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова радар с АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1347869764

Самолетам МиГ-25 продлят ресурс до 2020 года[/size]

Минобороны модернизирует старейшие самолеты-разведчики МиГ-25, сообщают Известия.
 
 Как рассказал источник в военном ведомстве, на машины будет установлен новый навигационный комплекс, цифровая система фото-, видео-съемки и радиотехнической разведки. Минобороны рассчитывает эксплуатировать такие "МиГи" до 2020 года.
 
 Однако новые модули появятся не скоро - их не начали даже разрабатывать, поэтому военным приходится совершенствовать то, что есть. «В ВВС России не хватает самолетов-разведчиков. На вооружении всего три типа машин: Су-24МР, Ил-20РТ и МиГ-25. Их разведывательные комплексы устарели, да и количество машин ограничено. Модернизация же МиГ-25 позволит частично решить эту проблему. ВВС получат современный самолет-разведчик», - рассказал офицер Главного командования ВВС.
 
 Всего в ВВС чуть больше 20 самолетов МиГ-25, которые распределены между двумя авиационными базами - №7000 (аэродром "Балтимор", город Воронеж) и №6964 (Мончегорск), но реально летают только 5-7 машин. Остальные либо неисправны, либо разукомплектованы.
 
 «Проблема этих машин в двигателях. Если конструкция планера самолета очень прочная, то двигатели из-за высокой тепловой нагрузки быстро выходят из строя. По паспорту их ресурс 1000 часов, но реально они выдерживают не более 200-300 часов, - продолжил представитель ВВС. При этом двигатели Р-15Б, стоящие на МиГ-25, уже сняты с производства. Так что восстанавливать будут те машины, на которые не потребуется переустановка двигателей».
 
 Сейчас ВВС и Минобороны разработали тактико-техническое задание на модернизацию МиГ-25. Планируется, что новые машины оснастят навигационным комплексом на базе системы ГЛОНАСС. Все машины получат радары бокового обзора для разведки наземных целей и радиотехнические комплексы для обнаружения радаров противника, его средств связи и прочее.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/17/240718.html

ВСМПО утолит титановую "жажду" "Сухого"[/size]

Металлурги и авиастроители заключили долгосрочное соглашение о сотрудничестве.

 Как сообщили "Уралинформбюро" в ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма", подписанный 10 сентября 2012 года документ будет действовать в течение пяти лет.

 Стороны обязались согласовывать производственные планы и программы, проводить совместные работы по созданию и производству конкурентоспособной продукции в области авиастроения, активно вести инновационную деятельность.

 Помимо этого, соглашение позволит ОАО "Компания "Сухой" гарантированно получать необходимые для производственных программ объемы титановой продукции, обеспечить плановое регулирование цен и снижение затрат на выпуск авиационной техники путем перехода на более прогрессивные виды заготовок.

 Соглашение предусматривает подключение к нему других контрагентов, участвующих в программах ОАО "Компания "Сухой".

 ОАО "Компания "Сухой" — крупнейший российский авиационный холдинг, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию. В его составе действуют ведущие российские конструкторские бюро и серийные самолетостроительные заводы.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/17/240687.html

ГСС передали "Аэрофлоту" десятый Superjet 100[/size]

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали в Ульяновске акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018, сообщила пресс-служба ГСС.

 Лайнер получил бортовой номер RA-89010. Перелет самолета из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.

 В соответствии с подписанным документом, лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию "Аэрофлота".

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World's Wing SA - 25%.

 "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2011 г. увеличила перевозку пассажиров на 25,6% - до 14 млн 173 тыс. 777 человек. Парк авиакомпании состоит из 8 Boeing 767, 19 Airbus A330, 21 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3266.html

Холдинг «Вертолёты России» - один из крупнейших экспонентов выставки Africa Aerospace and Defence[/size]

Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» - дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящего в корпорацию «Ростехнологии», примет участие в международной выставке вооружения и военной техники для всех видов вооружённых сил Africa Aerospace and Defence, которая пройдёт с 19 по 23 сентября 2012 года в Претории, ЮАР.

В этом году холдинг представит на выставке широкий модельный ряд гражданских и – совместно с «Рособоронэкспортом» – военных вертолётов. Россия станет самым крупным участником выставки, наряду с Германией и США.

В день открытия выставки «Вертолёты России» вместе с компанией Denel Aviation проведут совместную конференцию «Обслуживание и ремонт вертолётов российского производства. Новые возможности для региональных компаний-операторов». В программе конференции запланирована презентация актуальных для Африки моделей вертолётов (Ми-171А2 и «Ансат»), а также доклад о развитии региональной системы послепродажного обслуживания российских вертолётов. В заключительной части конференции докладчики ответят на вопросы.

Коммерческому рынку планируется продемонстрировать возможности нового легкого гражданского многоцелевого вертолёта «Ансат», который будет предлагаться компаниям-операторам в адаптированном для эксплуатации в местных условиях варианте. Различные модификации этой модели могут использовать транспортные и грузовые компании, медицинские и спасательные службы, полицейские и специальные ведомства. Ключевые преимущества «Ансата» заключаются в простоте управления и неприхотливости в эксплуатации.

Югу Африки «Вертолёты России» предложат средний многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС (2 вертолёта этого типа уже работают в Африке), сертифицированный в 2009 году Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и поставляемый на все континенты. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС даёт ему преимущество в точности висения и манёвренности, что необходимо при выполнении монтажных операций высокой сложности (например, при строительстве линий электропередач). Другое преимущество Ка-32А11ВС – его уникальные качества противопожарного вертолета, способного тушить пожар в том числе с помощью горизонтальной водяной пушки в условиях плотной городской застройки. На выставке в Африке будет представлен как раз противопожарный вариант вертолета.

Экспозиция холдинга расскажет и о новинке 2012 года – среднем многоцелевом вертолёте Ка-62, который впервые был представлен международному коммерческому рынку летом 2012 года на авиасалоне Farnborough в Великобритании.

Еще одной новинкой холдинга «Вертолёты России» на выставке будет вертолёт Ми-171А2, разработанный с применением последних наработок вертолётостроения на основе моделей Ми-8/17, которые традиционно широко применяются в Африке. Нововведениями стали усовершенствованная несущая система на основе лопастей из композиционных материалов, усиленная трансмиссия, Х-образный рулевой винт и др. В пилотажно-навигационном комплексе Ми-171А2 реализован принцип «стеклянной кабины»: аналоговые приборы заменены многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями, имеющими большую информативность и удобство. Ми-171А2 предназначен для пассажирских и транспортных перевозок, он может применяться в эвакуационных и поисково-спасательных операциях, а также в решении специфичных для Африки задач.

Помимо вертолётов гражданского назначения на выставке совместно с «Рособоронэкспортом» будет представлена боевая машина Ми-35М — многоцелевой военно-транспортный вертолёт, приспособленный для выполнения боевых задач в любое время суток и в любых, даже самых сложных, метеоусловиях. Эта машина предназначена для уничтожения бронетанковой техники противника, для огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов.

Ознакомиться с экспозицией и получить больше информации об этих и других моделях вертолетов российского производства посетители выставки смогут на стенде холдинга в Ангаре №1, а также на сайте компании www.russianhelicopters.aero

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/18/98334/

Авиакомпании "Трансаэро" присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности[/size]

Рейтинговое агентство «Репутация» объявило о присвоении первых российских национальных рейтингов корпоративной социальной ответственности. Наивысший уровень корпоративной социальной ответственности ААА(s) присвоен авиакомпании «Трансаэро», сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
 Рейтинг агентства оценивает деятельность компаний по более чем 180 показателям и следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности: экономическая результативность и организационное управление, взаимодействие с потребителем, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом, экология и охрана окружающей среды.
 
 «Наивысший уровень корпоративной социальной ответственности ААА(s) присвоен авиакомпании «Трансаэро». Рейтинговое агентство подчеркивает, что он свидетельствует: в компании сформирована комплексная действующая политика корпоративной социальной ответственности, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности», - отметили в авиакомпании.
 
 Обеспечивается высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности компании в области социальной ответственности, а также регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам корпоративной социальной ответственности. В компании поддерживается наивысший уровень социальной ориентированности, осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны.
 
 «Наивысший уровень корпоративной ответственности, присвоенный авиакомпании «Трансаэро» — это признание ее успеха и самой высокой репутации в общественной и экспертной среде. «Трансаэро», признанная в 2012 году лучшей авиакомпанией Восточной Европы, проводит последовательную и активную политику в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. В ее деятельности высокие производственные результаты неизменно сочетаются с самым ответственным комплексным подходом к работе с клиентами, партнерами, персоналом и российским обществом», - пояснили в авиакомпании.
 
 Высший российский национальный рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА(s) наряду с авиакомпанией «Трансаэро» присвоен еще двум структурам - компании «Ингосстрах» и группе компаний «Новард».

Луноход

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3329/

"Иркут" ускоряет сроки поставки истребителей Су-30СМ ВВС России[/size]

"Иркут" ускорит сроки поставки 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ по контракту с ВВС России. Теперь ожидается, что первый самолет будет передан заказчику до конца года, сообщает еженедельник "Флайт" со ссылкой на заявление президента ОАО "НПК "Иркут" Олега Демченко.

Контракт на производство Су-30СМ был заключен в марте, и тогда в "Иркуте" заявили, что истребители будут поставлены в период 2013-2015 гг. О новых планах - по поставке первого самолета в текущем году - объявил президент компании.

Помимо выполнения задач многоцелевого истребителя Су-30СМ также обеспечит ВВС России расширенные возможности по обучению пилотов, поскольку он представляет собой "переходный" строевой самолет до развертывания на вооружении ПАКФА.

"Иркут" также планирует в текущем году выпустить для ВВС РФ в общей сложности 15 учебно-боевых самолетов Як-130 в рамках контракта на поставку 55 УБС, - подписанного в конце 2011 г.

Луноход

ЦитироватьА вместо Ил-114 уже закупат сами знаете что.

Рано похоронили?:

http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/18/240799.html

"Ильюшин" нашел заказчиков на Ил-114[/size]

Различным ведомствам России до 2030 года потребуется не менее 100 самолетов Ил-114. Об этом заявил главный конструктор "Авиакомплекса Ильюшина" Сергей Громов, передает "Интерфакс". Общая же потребность в самолетах этого типа в различных модификациях может составить от 300 до 500 штук.

 Громов добавил, что сейчас у "Ильюшина" есть предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских (Ил-114-100) и транспортных (Ил-114-100Т) самолетов. Кроме того, есть меморандум на поставку 25 лайнеров для индийского авиаперевозчика Indus Airways.

 Ил-114 - семейство небольших двухмоторных турбовинтовых самолетов. Аппарат был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 80-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Из-за кризиса 90-х годов самолет был построен лишь в единичных экземплярах (менее 20).

 Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 (оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность) и грузовой Ил-114Т. Дальность полета Ил-114-100 составляет полторы тысячи километров.

Луноход

http://www.mashportal.ru/company_news-26386.aspx

Летчик компании "Сухой" Михаил Мамистов стал абсолютным чемпионом Европы по высшему пилотажу[/size]

Летчики компании "Сухой" успешно выступили в составе сборной России на Чемпионате Европы по высшему пилотажу на спортивных самолетах в классе Unlimited Международной авиационной федерации (FAI), выиграв в общей сложности 15 наград. В личных соревнованиях "суховцы" завоевали 8 золотых (Светлана Капанина, Елена Климович, Михаил Мамистов), 3 серебряных (С.Капанина и Е.Климович) и 4 бронзовых ( С.Капанина, Е.Климович, М.Мамистов и О.Шполянский).

 Абсолютным чемпионом Европы 2012 года по высшему пилотажу на спортивных самолётах в классе Unlimited стал Заслуженный матер спорта, девятикратный чемпион России по высшему пилотажу Михаил Мамистов. Вторую и третью ступеньки европейского пьедестала заняли французы.

 Чемпионкой Европы среди женщин стала Елена Климович, бронзовым призёром - Светлана Капанина.

 В 2011 г. М. Мамистов завоевал звание абсолютного чемпиона мира в том же классе в Италии. Первое место в женском зачете на этих соревнованиях заняла Светлана Капанина. Российская сборная, выступавшая на самолетах Су-26М3, Су-31М и Су-31М-2, завоевала II командное место, уступив первую ступеньку пьедестала французам с минимальной разницей в 0,33%. Третьими стали спортсмены из Германии.

 18-й Чемпионат Европы по высшему пилотажу проходил с 1 по 9 сентября на аэродроме г. Дубница-над-Вагом (Словакия). В нем приняли участие 36 пилотов из Германии, Бельгии, России, Франции, Великобритании, Швейцарии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, а также Японии и США (вне зачета). Состязания проходили в четырех официальных программах в самом престижном классе самолётного спорта – Unlimited (высший класс сложности).

 Радость победы со спортсменами разделили главный тренер национальной сборной команды Российской Федерации – Заслуженный тренер России, Заслуженный мастер спорта Виктор Смолин и инженеры Алексей Шкляев и Андрей Поликарпов.

 Аэроклуб ОКБ Сухого (входит в холдинг "Сухой") существует более 20 лет. За это время в нем подготовлено 220 спортсменов-мастеров и кандидатов в мастера спорта. Пилоты аэроклуба - многократные призеры чемпионатов России, Европы и мира в индивидуальном и командном зачетах.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьА вместо Ил-114 уже закупат сами знаете что.

Рано похоронили?:
...

Да хто ж против ? Денех не дают, вот и не делают :(

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin @Rogozin
А вы посоветуйте американцам купить эрбасы, а французам - боинги, и я посмотрю на их реакцию http://kuban.kp.ru/daily/25952/2894201/ ...
19 сентября 12 в 9:15
    Нина КУЗЬМИНА (01:00)
Удастся ли отечественным самолетам вернуться в небо России?[/size][/list]

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/3270.html

Denel Aviation и ОПК «Оборонпром» подписали соглашение о создании центра сервисного обслуживания российских вертолётов в ЮАР[/size]

Крупнейший южноафриканский производитель военной техники Denel Aviation и Объединенная промышленная корпорация «Оборопром», входящая в «Ростехнологии», подписали партнерское соглашение о создании первого центра сервисного обслуживания военных и коммерческих вертолетов российского производства в странах Африки, расположенных к югу от Сахары. Контракт заключен в интересах производителей российских вертолетов, объединенных в холдинге «Вертолёты России».

Партнерское соглашение было подписано сегодня на седьмом африканском салоне аэрокосмической и оборонной промышленности (Africa Aerospace and Defence) на авиабазе Ватерклуф в Цване. В рамках партнерства Denel Aviation будет осуществлять сервисное обслуживание военных и гражданских вертолетов производства холдинга «Вертолёты России». В дальнейшем, постепенно расширяя спектр услуг по послепродажному обслуживанию, южноафриканская компания сможет делать капитальный ремонт вертолетов и агрегатной техники российского производства.

Руководитель DenelAviation Майк Кгобе считает, что соглашение поможет существенно расширить бизнес компании в регионе и укрепить позиции Denel как ведущего провайдера сервисных услуг в субэкваториальной Африке.

«Наша цель – стать центром сервисного обслуживания для большей части современной коммерческой и военной авиационной техники в странах Африки к югу от Сахары», - заявил г-н Кгобе. «Это соглашение – кульминационный момент долгосрочного партнерства между нашими компаниями».

Рынок вертолетной техники в Африке уверенно развивается, демонстрируя хорошие темпы роста. «Вертолёты России» имеют все необходимое, чтобы укрепить свои позиции на этом рынке в ближайшие годы, считает генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров.


«Мы видим огромный потенциал сотрудничества с Denel Aviation, которое позволит обеспечить полный цикл обслуживания российской вертолетной техники гражданского и военного назначения для наших клиентов на этом континенте», – заявил Дмитрий Петров.

Проект предусматривает поэтапное создание сервисного центра. Холдинг «Вертолёты России» поставит для Denel Aviation необходимое оборудование и документацию, обучит специалистов, поможет освоить различные формы обслуживания вертолетов.

Сервисная аккредитация включает в себя длительный процесс обучения, аудита квалификации сотрудников, помещений и оборудования. С октября технический персонал Denel Aviation отправится в Новосибирск, где будет проходить интенсивный курс подготовки и обучения новейшим технологиям и методикам, которые применяются в холдинге «Вертолёты России».

 «Наши знания африканской географии и климатических условий, а также опыт использования нашей продукции помогает клиентам выбирать Denel Aviation в качестве партнера на рынках гражданской и военной техники на нашем континенте», - отметил г-н Кгобе.

Холдинг «Вертолёты России» производит широкую линейку вертолетов, которые применяются для решения различных задач: от грузовых и пассажирских перевозок до спасательных операций, тушения пожаров, российские вертолёты также используются как коммерческий транспорт для компаний нефтегазового сектора.

Вертолеты российского производства имеют высокую репутацию на всей территории Африки. Авиакомпании и международные гуманитарные организации активно используют машины семейств Ми-8/17, Ка-32 На сегодняшний день в африканских странах эксплуатируется свыше 500 вертолетов разработки этого типа.

На африканском салоне аэрокосмической и оборонной промышленности, «Вертолёты России» продемонстрировали диверсифицированную линейку военных и коммерческих вертолетов. Коммерческие вертолеты были представлены совместно с компанией ОПК Оборонпром», военные – совместно с ОАО «Рособоронэкспорт».


* * *

DenelAviation – входит в DenelGroup, котораяявляется крупнейшим производителем военной техники в Южной Африке и работает в аэрокосмической и наземной оборонных сферах. Зарегистрирована как частная компания в 1992 году, единственным акционером Denel является Правительство Южной Африки. Denel - это ведущий оборонный военный подрядчик на своём рынке, который выступает в роли ключевого поставщика для южноафриканских национальных сил обороны (SANDF).

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав «Ростехнологий». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями («Газпром авиа», «ЮТэйр»), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году. В 2011 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей, объем поставок достиг 262 вертолётов.

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание авиационных тренажеров); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).

 «Ростехнологии» – российская государственная корпорация создана в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В составе корпорации – 22 организации прямого управления, а также 17 холдингов: 12 из них – в сфере ОПК, 5 – в гражданских отраслях промышленности. Всего в «Ростехнологии» входят около 600 предприятий. Штаб-квартира располагается в Москве. Организации корпорации находятся на территории 60 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/19/240828.html

Производство Ил-114 может быть открыто в России[/size]

Подготовлено предложение по технико-экономическому обоснованию размещения производства Ил-114 в России, сообщил журналистам главный конструктор ОАО "АК им. Ильюшина" Сергей Громов.

 "В связи с тем, что есть положительный опыт эксплуатации самолета Ил-114-100 в Узбекистане, подготовлено предложение о размещении в России производства именно модификации Ил-114-100, как наиболее освоенной в производстве и доведенной за 10 лет эксплуатации", - сказал он.

 С.Громов пояснил, что серийное производство самолета Ил-114, созданного для замены парка самолетов Ан-24 и Як-40, было размещено на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова (ТАПОиЧ). Однако предприятие испытывало большие затруднения с производством самолетов Ил-114 и Ил-76, а в последнее время практически прекратило свою деятельность в качестве авиационного предприятия. В связи с оптимальным сочетанием основных летно-технических характеристик и спроса на авиарынке, в настоящее время изучается возможность организации производства Ил-114 на территории России.

 "Подход разработчика самолета исходит, в частности, из возможности применения самолета как для коммерческой, так и для государственной авиации, что расширяет объемы производства и, следовательно, приводит к снижению себестоимости производства", - пояснил главный конструктор.

 По его данным, потенциальная емкость рынка для пассажирской модификации Ил-114 сотавляет 120-140 машин, кроме того различные ведомства нуждаются примерно в 100 самолетах, выполненных в спецварианте. Объемы продаж для стран СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона, включая грузовые и специальные самолеты, оценивается в 150-170 самолетов. На поставку самолетов в Индию и некоторые другие страны уже был подписан протокол о намерениях.

 Главный конструктор уточнил, что Ил-114 сертифицирован по НГСЛ-3, в то время как Индия использует сертификационные нормы и требования FAR-25. Разработчиком была рассмотрена возможность пересертификации самолета. Проведенный анализ показал, что сертифицировать самолет по нормам АП-25 можно без большого объема летных испытаний и финансовых затрат. Общий объем производства до 2030 г. планируется от 300 до 500 самолетов. Такие масштабы должны позволить окупить затраты и сделать проект прибыльным.

 При этом самолет должен иметь конкурентоспособную цену. "Даже в условиях производства на ТАПОиЧ с имеющимися таможенными сложностями, существенно повышающими отпускную цену самолета, цена самолета Ил-114 составляла $18,5 млн", - отметил С.Громов.

 Исходя из размерности, самолет может быть внедрен в производство на любом российском авиазаводе. Однако есть определенные требования к авиазаводу: он должен обладать компетенцией по производству пассажирских самолетов по цифровым технологиям, необходимым кадровым составом, должен располагать свободными площадями. Сейчас есть авиационные заводы в Смоленске и Саратове, практически не занятые производством самолетов. В то же время эти авиазаводы не входят в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), и этот факт играет определенную роль, так как самолет Ил-114 никогда не входил в продуктовую линейку ОАК.

 Самолет Ил-114 получил сертификат типа в апреле 1997 г. На базе Ил-114 созданы модификации Ил-114-100 с авиадвигателями PW-127 и частично с импортным бортовым оборудованием, а также транспортный самолет Ил-114Т с отечественными двигателями ТВ7-117С грузоподъемностью 7 тонн. Кроме того, по заказу компании "Радар-ММС" была создана летающая лаборатория Ил-114ЛЛ с двигателями ТВ7-117СМ для отработки спецоборудования. В 2005-2008 гг. произведена глубокая модернизация самолета с установкой цифрового пилотажно-навигационного комплекса разработки НИИ авиационного оборудования. Сертификационные испытания новой модели - Ил-114-300 - были остановлены из-за отсутствия финансирования.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1348057268

Истребители МиГ-29 получат радары с АФАР[/size]

Российская компания "Фазотрон-НИИР" получила задание разработать прототип радара с активной фазированной антенной решеткой для истребителя МиГ-29, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's.
 
 Новая РЛС будет создаваться на базе радара "Жук-А", разрабатываемого для перспективного истребителя МиГ-35. В создании нового радара для МиГ-29 заинтересованы ВВС России и еще одной страны, название которой не разглашается.
 
 Радар для МиГ-29, по данным источника агентства, будет на 30 процентов крупнее рабочего прототипа "Жук-А", установленного на МиГ-35, который принимал участие в индийском тендере MMRCA. Улучшенная версия РЛС для МиГ-29, которая предположительно будет устанавливаться и на серийные МиГ-35, получит около тысячи приемопередающих модулей. Новая РЛС сможет обнаруживать до 60 целей на дальности в 200 километров.
 
 Рабочий прототип нового радара будет установлен на истребитель МиГ-29М2-9.15, принадлежащий РСК "МиГ" и используемый для испытания различного авиационного оборудования. Сроки создания РЛС для МиГ-29 на базе "Жук-А" пока неизвестны. Новый радар может быть включен ВВС России в программу модернизации имеющихся истребителей МиГ-29.
 
 Между тем, как отмечает Jane's, вторым заказчиком разработки версии "Жук-А" для МиГ-29 могут быть ВВС Индии, которые ранее провели модернизацию 62 таких самолетов (54 одноместных и восьми двухместных). По словам источника агентства, индийских военных впечатлили возможности "Жук-А", продемонстрированные в ходе MMRCA, и они решили включить новый радар в следующий этап программы модернизации МиГ-29.
 
 В настоящее время на истребителях МиГ-29 установлены радиолокационные станции Н010 "Жук" различных версий. Они позволяют сопровождать 10-20 целей одновременно на дальности до 80 километров и осуществлять обстрел 1-2 таких целей.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/9/19/98402/

Аэрофлот ввел в эксплуатацию десятый самолет SSJ 100[/size]

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию десятый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Лайнер носит имя Бориса Павловича Бугаева – советского летчика, военного и государственного деятеля, Главного маршала авиации (с 1977 года) и дважды героя Социалистического Труда, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
   
 "Самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95018) был передан Аэрофлоту по договору финансовой аренды (лизинга) с компанией «ВЭБ-лизинг». Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75  - в салоне экономического класса)", - пояснили в авиакомпании.  
 
 Аэрофлот эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100  на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа выполняют регулярные рейсы из аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Самару, Нижнекамск, Тюмень, Вильнюс, Донецк, Копенгаген, Бухарест, Краков, Днепропетровск, Одессу, Харьков, Софию.

ааа

ЦитироватьВоенный вертолет совершил жесткую посадку на архипелаге Новосибирских островов.[/size]

РБК 20.09.2012, Москва 14:57:22 На архипелаге Новосибирских островов совершил жесткую посадку палубный вертолет Ка-27, выполнявший полеты с борта крейсера "Петр Великий". Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ.

Посадка была совершена на острове Котельный. В результате никто не пострадал. Причины инцидента устанавливаются.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1348129066

Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегических бомбардировщиков Ту-95МС[/size]

Министерство обороны с 2013 года начнет модернизацию стратегического бомбардировщика Ту-95МС (по классификации NАТО Bear — «Медведь»). Усовершенствованные самолеты получат индекс Ту-95МСМ и смогут эффективно прорывать вражескую ПВО, пишут Известия.
 
 В главкомате ВВС пояснили, что Ту-95МСМ получит новый прицельный комплекс, который позволяет использовать новейшие крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Модернизированный бомбардировщик планируется эксплуатировать до 2020–2025 годов, а потом на смену придет ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации).
 
 «Ту-95МС — это рабочая лошадка стратегической авиации, старая, но надежная, — считает офицер главкомата ВВС. — Конечно, Ту-160 по всем показателям лучше. Но их парк ограничен — всего 16 машин, а поступления новых не ожидается. У Ту-95 ресурс еще на 30–40 лет эксплуатации, и их больше — около сотни. Из них будет модернизировано несколько десятков, остальные пойдут на списание».
 
 Замене подлежит только бортовое радиоэлектронное оборудование, а планер и двигатели останутся прежними. «Ресурс у машины и ее двигателей большой. Его хватит, чтобы летать еще 15–20 лет. А вот бортовое оборудование не модернизировалось с конца 1980-х годов», — сообщили в главкомате ВВС.

ааа

ЦитироватьПричиной крушения военного вертолета в пригороде Дамаска стало столкновение с пассажирским самолетом. Как сообщает Reuters со ссылкой на государственный телеканал, самолет сумел приземлиться в аэропорту сирийской столицы.
 На борту самолета было 200 пассажиров, никто из них не пострадал, сообщил в эфире телеканала представитель министерства информации Сирии. Он уточнил, что вертолет задел хвост лайнера.
 Ранее государственное телевидение сообщило, что в пригороде Дамаска городе Дума разбился вертолет, принадлежащий сирийской армии. При этом канал не назвал причин аварии. В то же время   сотрудники британского Центра по защите прав человека, находящиеся в Сирии, заявили, что вертолет был сбит повстанцами.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong