Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитировать
ЦитироватьИнтересно было бы узнать у корунда как воздух узнаёт с какой стороны крыла разряжаться а с какой сжиматься?
Если места много - надо разрежаться. Если мало - сжиматься.
А как он узнаёт где мого места а где мало? И откуда он знает что ему надо?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно было бы узнать у корунда как воздух узнаёт с какой стороны крыла разряжаться а с какой сжиматься?
Если места много - надо разрежаться. Если мало - сжиматься.
А как он узнаёт где мого места а где мало? И откуда он знает что ему надо?
Мальчик а тебе сколько лет? Я к тому что, чтобы вам объяснить это надо опуститься до уровня детского сада.
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

Цитировать
ЦитироватьА как он узнаёт где мого места а где мало? И откуда он знает что ему надо?
Мальчик а тебе сколько лет? Я к тому что, чтобы вам объяснить это надо опуститься до уровня детского сада.
Подняться до уровня авиационного инженера у вас не вышло. Ну опуститесь до детского сада. Объясните. И не только мне а всему миру. Слабо?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА как он узнаёт где мого места а где мало? И откуда он знает что ему надо?
Мальчик а тебе сколько лет? Я к тому что, чтобы вам объяснить это надо опуститься до уровня детского сада.
Подняться до уровня авиационного инженера у вас не вышло.
А как вы отличаете уровень авиационного инженера от уровня ламера подзаборного. Вот ваше утверждение, что самолёт держится в воздухе за счёт отброса воздуха вниз - это какой уровень?
ЦитироватьНу опуститесь до детского сада. Объясните.
Ну это запросто:
Читаем:
"Ох уж этот возраст с 3 до 5 лет. Вечные "Почему?", "Как?", "Зачем?" Обилие вопросов в этом возрасте вполне естественное явление. Ребенок познает мир, интересуется новыми явлениями, растет его познавательная способность. Поэтому отвечать на вопросы нужно обязательно, даже если порой эти вопросы кажутся глупыми и бессмысленными, а их количество доводит вас до исступления.
Очень полезно в этот момент попытаться выяснить у малыша причину детского любопытства, задав несколько наводящих вопросов. Возможно, он уже имеет собственный ответ на поставленный вопрос, а просто ждет его подтверждения. Тогда вам родителям будет немного проще ответить юному почемучке. "А что ты думаешь по этому поводу?"- вот основной наводящий вопрос, который стоит задать."
http://maman-lima.com/2011/04/blog-post_18.html

ЦитироватьА как он узнаёт где мого места а где мало? И откуда он знает что ему надо?[/size]
"А что ты думаешь по этому поводу?"[/size]

"Если вопросы задаются малышом в тот момент, когда вам совершенно некогда на них отвечать, то пообещайте ребенку обязательно вернуться к интересующему вопросу чуть позже. Но только постарайтесь сдержать свое слово.

Запаситесь терпением и не раздражайтесь. Нам родителям важно не оттолкнуть малыша, а помочь разобраться.
И еще, малыш начинает засыпать нас бессмысленными вопросами, как правило, из-за нехватки родительского внимания. Например, вы моете посуду, а он спрашивает вас: "А что ты делаешь?" Когда вы ответите ему, что моете посуду, он спросит вас "А зачем?" и так далее. Этим он хочет привлечь к себе внимание и  побольше пообщаться. (Х...я се... уже почти 70 тыщ сообщений а ему всё мало) Задумайтесь над этим и постарайтесь больше уделять внимание вашему малышу. Возможно и количество глупых вопросов немного поубавиться. (будем надеяться)"

Значит Старый мне нет времени опять всё подробно расписывать, но я постараюсь сделать это в будущем :wink:

ЦитироватьИ не только мне а всему миру. Слабо?
А где кончается ваш весь мир?  :wink:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Incarn

ЦитироватьЕсли места много - надо разрежаться. Если мало - сжиматься.
Ответ засчитан!
 :lol:

Цитироватьзагнутая вниз законцовка может быть короче вследствии того что сжатый воздух занимает меньше места.
Так, так, ну вот, видна напряженная работа мысли :wink:
Бернули по боку, типа вспомнили Гей-Люсака. А почему же тогда не далают законцовки вниз?

PS: просьба Старому не подсказывать, пусть он сам пукнет :)

Дмитрий Виницкий

С кем это вы разговариваете?
+35797748398

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/11/25/90609/

Лайнеры Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" выполнили 1000 рейсов[/size]

Лайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» выполнили 1000 коммерческих полетов, сообщает пресс-служба ГСС. Юбилейным стал рейс SU824, который совершил самолет «Михаил Водопьянов» (RA 89001, MSN 95008) по маршруту Санкт-Петербург – Москва 23 ноября. Общий налет лайнеров SSJ100 «Аэрофлота» в коммерческих полетах составил около 1600 летных часов. AEX.ru
 
«1000-й коммерческий рейс наших самолетов в «Аэрофлоте» подтверждает отличные операционные возможности SSJ100. Мы видим, что SSJ100 становится эффективным инструментом для развития региональной маршрутной сети «Аэрофлота», и приложим все усилия, чтобы растущий парк наших самолетов оправдал ожидания авиакомпании», - отметил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.
 
В настоящее время «Аэрофлот» эксплуатирует три самолета Sukhoi Superjet 100, которые выполняют регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфу, Астрахань, Челябинск, Казань и Минск. До конца года эти воздушные суда выйдут и на международные линии. Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления.

korund

Цитировать
Цитироватьзагнутая вниз законцовка может быть короче вследствии того что сжатый воздух занимает меньше места.
Так, так, ну вот, видна напряженная работа мысли :wink:
Бернули по боку, типа вспомнили Гей-Люсака. А почему же тогда не далают законцовки вниз?
Не знаю. Я не произвожу самолёты... Но думаю это всё нездоровое влияние Бернули. Да и загибать вверх или вниз большой разницы нет. поэтому загнули вверх А на фото выше законцовка вниз есть, так что идея по определению не абсурдна.
вот и здесь вниз есть

и здесь

и здесь

и здесь


и здесь

и здесь

http://www.airwar.ru/enc/xplane/t6.html


http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/85671/17/Pervushin_-_Bitva_za_zvezdy-2._Kosmicheskoe_protivostoyanie_(chast'_I).html
ЦитироватьPS: просьба Старому не подсказывать, пусть он сам пукнет :)
Слышь Старый тебя тоже пердуном назвали :lol:
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьА почему же тогда не далают законцовки вниз?

PS: просьба Старому не подсказывать, пусть он сам пукнет :)
И почему же их не делают?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1786/

ВВС Аргентины получили первые два вертолета Ми-171Э[/size]



25 ноября ВВС Аргентины получили первые два вертолета Ми-171Э. Вертолеты были доставлены тяжелым транспортным самолетом Ан-124, приземлившимся в международном аэропорту Езейза.

Вертолеты имеют бортовые обозначения Н-94 и Н-95, имеют весьма яркую окраску, которая используется при полетах в Антарктиде. Именно для этих целей они были приобретены.

Стоимость обеих машин составила 20 млн евро. Контракт был подписан в ходе визита президента России в Аргентину в апреле 2010 года. Во время работы авиасалона МАКС-2011 был подписан новый контракт на покупку еще трех вертолетов этого типа.


Incarn

ЦитироватьС кем это вы разговариваете?
Да он сам понял, см. ниже
Цитировать
Цитироватьзагнутая вниз законцовка может быть короче вследствии того что сжатый воздух занимает меньше места.
Так, так, ну вот, видна напряженная работа мысли :wink:
Бернули по боку, типа вспомнили Гей-Люсака. А почему же тогда не далают законцовки вниз?
А вот свистеть и пытаться соскочить не нужно - Вы говорили о том, что загнутая вниз законцовка может быть лучше загнутой вверх. А сечас пытаетесь привести примеры ДВУСТОРОННИХ плоских концевых шайб, выдав их за загнутую вниз законцовку.
Поэтому повторяю вопрос - почему не используют законцовку, загнутую вниз, а только - загнутую вверх?

Кстати, вы там выше говорили о перетекании разрежения/давления на концах крыла куда-то.
Но по подборке фото вижу, что вы нибельмеса.
Вы что, в самом деле думаете, что на фотографиях
Цитироватьвот и здесь вниз есть


и здесь

и здесь

http://www.airwar.ru/enc/xplane/t6.html

все, что загнуто или торчит вниз - это для снижения индуктивного сопротивления? :lol:  :lol:  :lol:
Подсказка для дебилов по "Валькирии" из Вики
ЦитироватьКрая крыльев отклонялись на 65 градусов вниз. Они удерживали под крылом сверхзвуковую ударную волну, при этом служили ещё и вертикальными стабилизаторами. Они были спроектированы так, чтобы увеличивать давление под крылом за счет скачков уплотнения.
для остальных фоток ищите сами, я по воскресеньям не подаю

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1322487303

"Иркут" отправил в Алжир первые три самолета Як-130[/size]

Научно-производственная корпорация "Иркут" отправила в Алжир первые три учебно-боевых самолета Як-130, сообщает Lenta.ru.
 
Транспортировка самолетов осуществляется транспортным самолетом Ан-124 "Руслан". В общей сложности Алжир должен получить 16 российских самолетов.
 
Контракт на поставку 16 Як-130 ВВС Алжира был подписан в марте 2006 года. Сумма сделки оценивается в 250 миллионов долларов. Алжирским ВВС Як-130 поставляются с российскими двигателями АИ-222-25, хотя экспортный вариант самолетов может оснащаться и американскими F124-GA-200.
 
По данным "Иркута", все заказанные Алжиром самолеты уже полностью собраны и до конца года будут отправлены заказчику.

korund

ЦитироватьА вот свистеть и пытаться соскочить не нужно - Вы говорили о том, что загнутая вниз законцовка может быть лучше загнутой вверх. А сечас пытаетесь привести примеры ДВУСТОРОННИХ плоских концевых шайб, выдав их за загнутую вниз законцовку.
Покажите пожалуйста на какой из фотографий вам мерещатся шайбы.
Я вижу раздвоеные законцовки вверх и вниз.
ЦитироватьПоэтому повторяю вопрос - почему не используют законцовку, загнутую вниз, а только - загнутую вверх?
Повторяю ответ: приём. Из-за нездорового влияния Бернули. Как поняли? Приём.

ЦитироватьКстати, вы там выше говорили о перетекании разрежения/давления на концах крыла куда-то.
Но по подборке фото вижу, что вы нибельмеса.
Вы что, в самом деле думаете, что на фотографиях все, что загнуто или торчит вниз - это для снижения индуктивного сопротивления? :lol:  :lol:  :lol:
да - плоская законцовка загнутая вниз снижает индуктивное сопротивление. Если загнуто вниз - значит снижает. А для чего по-вашему законцовка на Т-6?

ЦитироватьПодсказка для дебилов по "Валькирии" из Вики
ЦитироватьКрая крыльев отклонялись на 65 градусов вниз. Они удерживали под крылом сверхзвуковую ударную волну, при этом служили ещё и вертикальными стабилизаторами. Они были спроектированы так, чтобы увеличивать давление под крылом за счет скачков уплотнения.
для остальных фоток ищите сами, я по воскресеньям не подаю
То есть законцовка на Валькирии нужна для того же самого только на сверхзвуковой скорости.

Цитироватья по воскресеньям не подаю
А по понедельникам?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12855/

На Черном море успешно проведены морские испытания БЛА вертолетного типа[/size]



На Черном море проведены успешные испытания беспилотного вертолетного комплекса по заказу морских пограничников. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили в пресс-службе компании "Горизонт".

      На пограничном сторожевом корабле (ПСКР) проекта 22460 "Рубин" 26 октября 2011 года в районе Новороссийска успешно выполнены первые взлет и посадка беспилотного летательного аппарата-вертолета "Горизонт Эйр" S-100 австрийской компании "Шибель", лицензия на производство которого закупила компания "Горизонт" (г. Ростов-на-Дону).

     Помимо отработки взлетно-посадочных режимов на взлетно-посадочную площадку ПСКР "Рубин", сотрудники "Горизонта" совместно с морскими пограничниками проверили возможности вертолета и его бортовой аппаратуры по обнаружению, сопровождению и распознаванию скоростной малозаметной надводной цели типа "вельбот", маневрировавшей на скорости 24 узла. Подтверждены заявленные характеристики вертолетного беспилотного комплекса, результаты испытаний признаны успешными.

     Ожидается, что "Горизонт Эйр" будет принят на снабжение Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России и будет применяться с пограничных кораблей типа "Охотник" и с береговых баз. Таким образом, морские пограничники будут первыми, кто начнет эксплуатировать беспилотные летательные аппараты с бортов кораблей. Военно-морской флот России пока такие комплексы применять не планирует.

     Лицензионное производство беспилотного вертолета осуществляется на ОАО "Горизонт" - российском производителе судовых навигационных радиолокационных станций (РЛС) и береговых РЛК наблюдения, систем управления техническими средствами кораблей, жидкокристаллических мониторов, многофункциональных пультов и другой продукции. Пока в специально оборудованном сборочном цеху, сертифицированном фирмой "Шибель", может одновременно производиться "отверточная" (из комплектов, поставляемых компанией-разработчиком) сборка шести вертолетов-беспилотников, но в случае увеличения заказа на них не исключена полная локализация производства.

     По заявлению разработчиков, на сегодня беспилотный авиационный комплекс (БАК) "Горизонт Эйр" S-100 способен выполнять в автоматическом режиме взлет и посадку по-вертолетному; совершать с полезной нагрузкой 25 кг полет продолжительностью 6 ч (максимальная нагрузка – 50 кг, максимальная взлетная масса – 200 кг); имеет возможность управления в автоматическом (с использованием приемника сигналов GPS) и ручном (оператор наземного КП) режимах, а также способен осуществлять посадку на вертолетную палубу корабля без использования дополнительного посадочного оборудования (системы принудительной посадки).

      Беспилотный вертолет "Горизонт Эйр" S-100 предназначен для наблюдения и разведки, поиска целей, слежение за ними и целеуказания, нанесения точных авиаударов по целям, аэрофотосъемки, а также выполнения функций радиорелейной станции связи. Приспособлен к полетам над земной и морской поверхностями как в дневное, так и в ночное время.

Краткие тактико-технические характеристики вертолета:

Мощность двигателя - 55 л.с..
Размеры: длина - 3,09 м, высота - 1,04 м, диаметр ротора - 3,4 м.
Вес пустого - 110,2 кг, максимальный взлетный - 200 кг.
Скорость полета максимальная - 220 км/ч, крейсерская - 100 км/ч.
Предельная высота полета - до 5500 м.
Радиус действия - 150 км.

Луноход

http://www.avia.ru/news/?id=1322563722

В Индию поставлена новая партия российских вертолетов Ми-17[/size]

Очередная партия из четырех российских вертолетов Ми-17 прибыла в Индию в соответствии с контрактом на поставку вертолетов в эту страну, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к российскому ВПК.
 
"Вертолеты прибыли в город Чандигарх. Затем будет проведена их сборка, а также облет, после чего вертолеты будут переданы индийской стороне", - отметил собеседник агентства.
 
Первая партия вертолетов Ми-17В-5 по контракту 2008 года на поставку 80 таких машин поступила в Индию в ноябре 2011 года. "Всего до конца года будет поставлен 21 вертолет", - отметил собеседник агентства.
 
На вооружении Индии уже стоят около 150 вертолетов Ми-8 и Ми-17.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/11/29/90698/

Компания "ОАК-Транспортные самолеты" завершила постройку и испытания нового самолета Ил-76ТД-90ВД[/size]

В рамках выполнения контракта с Группой компаний «Волга-Днепр», компания «ОАК-Транспортные самолеты» завершила постройку и необходимые испытания нового самолета Ил-76ТД-90ВД RA76503 на Ташкентском авиационном заводе, сообщили в пресс-службе ОАК. AEX.ru
 
 Это уже второй построенный самолет Ил-76ТД-90ВД из трех заказанных Группой компаний «Волга-Днепр». Магистральный грузовой самолет Ил-76ТД-90ВД оснащается двигателями ПС-90А-76, которые отвечают всем действующим и перспективным требованиям ICAO. На самолете установлен новый пилотажно-навигационный комплекс Купол-III-76М-ВД, кабина экипажа оборудована многофункциональными индикаторами и другим цифровым бортовым оборудованием, уточнили в компании.
 
 Ил-76ТД-90ВД отличает увеличенная максимальная взлетная масса и полезная нагрузка, возросшая дальность полета, а также сокращение прямых эксплуатационных расходов и топливная экономичность. Так, при коммерческой нагрузке 50 тонн, дальность полета Ил-76ТД-90ВД составляет более 4000 километров.
 
В соответствии с условиями контракта, компания «ОАК-Транспортные самолеты» завершит производство третьего самолета Ил-76ТД-90ВД в первой половине 2012 года.

Луноход

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/2051/

РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ КА-32А11ВС СЕРТИФИЦИРОВАН В БРАЗИЛИИ[/size]

Российский многоцелевой вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-32А11ВС в ноябре 2011 года получил сертификат типа в Бразилии. Наличие сертификата позволяет вертолету Ка-32А11ВС работать на бразильском рынке в сегменте гражданской авиации и использоваться в качестве противопожарного и поисково-спасательного вертолета, а также вертолета для перевозки грузов и проведения специальных строительных работ.

Напомним, что в декабре 2010 года российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», входящий в ОАО «ОПК «Оборонпром», заключил контракт на поставку многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС с бразильским оператором вертолетной техники – компанией Helipark Taxi Aereo. Поставка намечена 2012 год. Этот вертолет планируется использовать для коммерческой перевозки промышленных грузов на внешней подвеске.

Приобретение Ка-32А11ВС стало пилотным проектом Helipark Taxi Aereo по расширению модельного ряда вертолетного парка компании и первым заказом на данную модель со стороны бразильских операторов вертолетной техники.

В перспективе компания не исключает возможность увеличения объема заказов на данную модель российского вертолета. В случае заключения новых контрактов холдинг «Вертолеты России» и Helipark Taxi Aereo могут рассмотреть возможность создания совместного российско-бразильского сервисного центра по техническому обслуживанию вертолетов Ка-32А11ВС.

Ранее, в ноябре 2010 года, Helipark Taxi Aereo приобрела два транспортных вертолета российского производства Ми-171А1, которые к настоящему моменту также имеют бразильский сертификат типа.

Сертификация вертолета Ка-32А11ВС в Бразилии прошла в соответствии с намеченным графиком производства и поставки вертолета и стала важным этапом реализации этого контракта.

Сегодня Ка-32А11ВС сертифицирован в крупнейших регионах мира в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В частности, 2011 году вертолет получил сертификат в Бразилии, Индии, в 2009 году - в Европе (сертификат типа EASA.IM.R.133). В 2008 году Ка-32А11ВС сертифицирован в Китае, Индонезии и Южной Корее, в 2005 году – в Мексике. В 2006 году в Канаде вертолёту было выдано дополнение к сертификату летной годности, предоставляющее возможность авиаперевозок служебных пассажиров (сам сертификат был выдан Канадой вертолёту еще в 1998 году).

Сегодня вертолёты типа Ка-32 различных модификаций успешно эксплуатируются в Испании, Португалии, Швейцарии, в Канаде, Южной Корее, на Тайване, в Японии, Китае и других странах.

Ка-32А11ВС – многоцелевой вариант вертолёта Ка-32А. Вертолёт уникален как перевозчик грузов на внешней подвеске и как кран при монтаже высотных конструкций. Соосная схема несущей системы Ка-32А11ВС обладает рядом серьезных преимуществ в стабилизации и маневренности вертолёта, что позволяет ему выполнять сложные монтажные операции с высокой точностью. Ка-32А11ВС может выполнять широкий спектр работ, включая горизонтальное высотное пожаротушение.

Вертолёт Ка-32А11ВС разработан КБ «Камов», входящим в холдинг «Вертолёты России». Серийное производство в Ка-32А11ВС налажено на заводе в Кумертау. На сегодняшний день построено свыше 140 машин, из них около половины эксплуатируется более чем в 30 странах мира.


Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/01/225990.html

ОАК начала строительство в Ульяновской области завода по производству крыльев из полимерных материалов[/size]

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала строительство в Ульяновске завода по производству деталей самолетов из композитных материалов. Базой для нового производства станут производственные площади самолетостроительного завода "Авиастар-СП" площадью 64 тыс. кв. м. Начиная с будущего года "дочка" ОАК, "Аэрокомпозит", будет выпускать здесь панели центроплана, лонжероны и интегральные панели отъемной части крыла из полимерных композиционных материалов.

"Создание современного российского производства композитных конструкций является одним из ключевых факторов обеспечения конкурентоспособности перспективной линейки гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации. В рамках реализации стратегии ОАК на базе ЗАО "Аэрокомпозит" мы создаем центр компетенций по разработке, производству и реализации комплектующих из композиционных материалов, включающий конструкторский центр, технологический центр и заводы по производству агрегатов. Сегодня в Ульяновске мы закладываем первую из производственных площадок, обеспечивающую не только более 600 рабочих мест на предприятии, но и развитие самых перспективных технологий отрасли в регионе", - заявил по этому поводу президент ОАК Михаил Погосян.

Композитное производство в Ульяновске стоимостью 7,5 млрд рублей создается прежде всего в интересах нового среднемагистрального российского самолета МС-21, серийное производство которого ОАК и входящий в нее "Иркут" надеются запустить в Иркутске в 2016 году. По расчетам "Иркута", у МС-21 на 6,6% должно быть лучше весовое совершенство, на 7% лучше аэродинамическое качество, на 24% меньше расход топлива, на 2,5% выше скорость, чем не только у существующих зарубежных конкурентов, но и у их перспективных разработок, таких как Airbus 320NEO. И одна из причин этого - применение в конструкции самолета композитных материалов, которые существенно снижают его вес, но сохраняют прочность. "Производство в Ульяновске будет включать полный технологический цикл изготовления деталей из ПКМ безавтоклавным методом инфузии: от выкладки вспомогательных материалов до контроля геометрии и покраски. На проектную мощность, составляющую 100 комплектов в год, предприятие выйдет в 2017 году. Планируемая выручка составит 300-350 млн долларов в год", - подчеркнул генеральный директор "Аэрокомпозита" Анатолий Гайданский.

То, что местом расположения нового производства выбрали Ульяновск, - тоже понятно. Формально за входящим в ОАК "Авиастаром СП" закреплена компетенция по производству грузовых самолетов. Но неформально именно Ульяновская область выбрана государственной авиастроительной корпорацией в качестве своего "базового" региона, где концентрируется не только производство самих самолетов, но и комплектующих для других авиазаводов страны, подготовка гражданских летчиков, а сам регион становится площадкой для регулярного обсуждения авиатранспортных проблем. "Помимо масштабных инвестиций, новых рабочих мест и внедрения передовых технологий, создание нового производства позволит загрузить смежные предприятия и будет способствовать размещению на территории области поставщиков ЗАО "Аэрокомпозит". Таким образом, наш регион вновь станет одной из стратегических площадок, где будет твориться будущее отечественного авиастроения. Я считаю большим успехом, что нам удалось убедить инвесторов в том, что мощности "Авиастара" могут и должны работать на развитие российской авиации. Очень здорово, что в нас поверили, что наши перспективы и предложения получают высокую оценку на всех уровнях", - воодушевленно заявил губернатор региона Сергей Морозов.

При этом если "Аэрокомпозиту" удастся наладить действительно качественное и стабильное производство (а многое в этом деле будет зависеть от его взаимоотношений с зарубежными технологическими партнерами), то композитные материалы из Ульяновска наверняка появятся и в дальнейших модификациях самолета Sukhoi Superjet-100, и в конструкциях тех летательных аппаратов, которые пока вызывают лишь чувство удивления. Строить их собираются тоже в Ульяновске.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2011/12/5/90857/

ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВМС Индии после капремонта дальний противолодочный самолет Ту-142МЭ[/size]

2 декабря 2011 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВМС Индии дальний противолодочный самолет Ту-142МЭ (бортовой № 312), прошедший капитальный ремонт на ТАНТК им. Г.М. Бериева. Самолет прошел все необходимые испытания, и после передачи индийской стороне, 5 декабря, убыл к месту своего постоянного базирования, сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru

Восемь самолетов Ту-142МЭ, построенных в Таганроге, во второй половине 80-х годов были поставлены ВМС Индии. В вопросах ремонта и продления ресурса самолетов Ту-142МЭ индийская сторона тесно сотрудничает с «Рособоронэкспортом» и ТАНТК им. Г.М. Бериева.
ТАНТК ведет послепродажное обслуживание и сопровождение эксплуатации поставленных индийской стороне машин, в частности, в вопросах ремонта и поставок запасных частей.

В целом программа капитального ремонта и логистической поддержки парка индийских Ту-142МЭ на ТАНТК рассчитана на срок до 2020 г., уточнили в компании.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12993/

Индонезия увеличит заказ на истребители Су-30МК2[/size]

"Рособоронэкспорт" и представители индонезийского военного ведомства провели переговоры о поставке дополнительной партии истребителей Су-30МК2, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, участвовавший в переговорном процессе со стороны России. Индонезии осталось определиться только с комплектацией самолетов и вооружением; ожидается, что твердый контракт на поставку истребителей будет подписан до конца текущего года. Сумма потенциальной сделки не раскрывается.

     Согласно договоренности, достигнутой в ходе первого дня работы малайзийской выставки вооружений LIMA-2011, Индонезия приобретет шесть истребителей Су-30МК2, сборка которых будет осуществляться сразу на двух предприятиях в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Такое распределение будет введено для равномерной загрузки производственных мощностей. По данным источника газеты, участвовавшего в переговорах со стороны Индонезии, совокупная стоимость шести самолетов составит не менее 500 миллионов долларов. Также неизвестно, будут ли Су-30МК2 поставлены заказчику за наличный расчет или в счет экспортного кредита.

     Как сообщает РИА Новости, "Рособоронэкспорт" подтвердил информацию о договоренности с Индонезией. По словам заместителя генерального директора "Рособоронэкспорта" Виктора Комардина, Индонезия заинтересована в получении российского экспортного кредита на поставку военной техники. "Мы откликаемся на эти просьбы, хотя это и малобюджетный партнер. Тем не менее, мы идем ему навстречу", - отметил представитель "Рособоронэкспорта".

     В настоящее время на вооружении Индонезии стоят десять истребителей марки "Су": два Су-30МК, три Су-30МК2, два Су-27СК и три Су-27СКМ. Ранее министерство обороны Индонезии объявило, что самолеты версий МК и СК планируется модернизировать до версий МК2 и СКМ. О намерении индонезийского военного ведомства в сокращенные сроки приобрести еще шесть истребителей марки "Су" стало известно еще в сентябре 2010 года. Тогда же сообщалось, что в общей сложности ВВС Индонезии примут на вооружение 180 истребителей марки "Су" за двадцать лет.